Убийство
Герои - Крейг Хант.
Таймлайн - последние серии Крейга.
В рамках канона.
Зарешеченный фургон. Секунды на то, чтобы уловить несложную информацию - «… за убийство. Я убил Крейга Ханта». Блеск ножа. В мгновении, отделяющем от стали лезвия, захлестывает яростное, затопляющее сознание, простое и дикое желание - выжить.
Время, кажется, продолжается, но он, Крейг, остался там, позади. Что-то происходит - без его участия. Отстраненно наблюдает он за меняющимися кадрами. Оторопелое лицо водителя. Поворачивающийся в замке наручников ключ. Влажная, душащая воздухом ночь.
***
«Я хочу выжить», - упорно и безучастно повторяется в сознании. Только эта безучастность спасает его от по - детски нелепого вопроса: «зачем?»
***
Особняк Кепвеллов. Снаружи. И изнутри.
Декорации сменяются мгновенно, он почти улыбается этому. Как в театре, да? Но в какой-то миг - когда еще было, существовало, тянулось время - он осознает, что и интереса-то к концовке не испытывает.
Концовка известна.
Может, ну ее к чертям? Как и вопрос, на который нет ответа?
Выжить, выжить гулкими, заглушающими все, молоточками в висках. Вяло, почти равнодушно.
Просто он должен бежать.
***
Появилась Келли. Или она уже была здесь - он не знает. Он словно только сейчас замечает ее устремленный на него взгляд.
Это было до фургона.
Это было в другой жизни. Той, которую он ждал, - в той жизни была Келли. Та жизнь началась с нее.
Келли была и здесь, сейчас, перед ним. Только его больше не было.
Ненависть и страх - вот все, что он читает в ее глазах, в искаженном лице, ненависть и страх.
Это правильно. Так и должно быть. И всегда должно было быть.
Это правильно.
И еще правильнее ее неистовый крик: «Пристрели его!».
Почему-то кажется, что это кричала не Келли.
После выстрела и мягкого удара в плечо он почти уверен: бег окончен.
***
Американские горки. Но поезд идет только вниз. Ускоряя темп. Несется… падает. Сколько там еще - миль, часов, встреч, выстрелов - до дна?
Мелькают за окном отдельные картинки. Провода в руках. Тугие узлы веревок.
Попискивает таймер. Разгорается боль в плече.
***
Смена декораций. Еще одна. Перестановка часовых стрелок. Громче визг бешено вращающихся, увлекающих его вниз, колес.
Щелчок взведенного за спиной курка. Ну, конечно - Кастилио.
Он не удивляется ему. Кастилио неизбежен, как сам закон. А тот уже зачитывает инструкцию.
И тут - тут оказывается, что ему есть что сказать в ответ. Есть что - забавно, да? - сказать о благопристойных жителях безукоризненной Санта- Барбары. И он говорит то, о чем никогда не думал - при жизни. Да просто мертвым известно куда больше, чем живым. Им - отсюда - лучше видно.
Но Кастилио так не считает. Чертовски жаль, что Кастилио вынужден его пристрелить. Чертовски жаль…
Звук выстрела. Смешанные, расплывающиеся, колеблющиеся звуки. Световые пятна, мелькающие тени – пятнашки…
Свет в конце туннеля - нет, чернеющее дно. Рукой подать до него.
***
И вдруг все обрывается, завершается - голосом.
Голосом Кассандры - Кэсси – который напоминает ему, что он все еще жив. А потом напоминает ему, что он все еще Крейг.
Позже, когда уже заламывали руки, он, кажется, о чем-то попросил ее.
Да, вот оно. Он просил передать тому, кто придет за ним, что….
Вот только за ним больше никто никогда не придет.
***
Зарешеченный фургон. Влажная, душащая воздухом ночь.
«Я убил Крейга Ханта».