Lucy (Воскресенье, 06 марта 2016, 10:21:25) писал:
С утречка пересмотрела конюшню
, возник вопрос. Как вы думаете, как бы вёл себя Мейсон, если бы узнал, что фактически Мэри и Марк не муж и жена, то есть Марк импотент? Допустим, узнал где-нибудь в сериях от выписки Марка до конюшни (если бы конюшня в данном случае вообще случилась))), когда заставал Мэри расстроенную, даже в слезах, или, например, во время истории с проституткой.
Пытался бы Мейсон увести Мэри от Марка навсегда словами и действиями?
И, если бы Мейсон узнал об импотенции Марка непосредственно перед конюшней (но Мэри не знала бы, что он в курсе), вёл ли бы он себя в конюшне по-другому? Или схема поведения была бы такой же?
Всё же до сих пор не пойму, был ли поцелуй ММ до первого приземления на сеновал (ну не могло же его не быть, их лица так близко) и как они вообще на сене очутились в обнимку ))).
Вот как раз пару дней назад эти сцены пересмотрела, думала, новое что увижу
)). Просто эта конюшня совершенно не самый любимый мой эпизод (только не ругайтесь все слишком сильно))). То, что Мэри пришла наконец-то к Мейсону и признала свои чувства и желания, это замечательно и я за них очень рада, но как это написано, снято и смонтировано - мне не нравится. Про монтаж уже говорили, и что снимали сначала одно, затем переделали в другое - тоже. Но все равно... Реакция Мейсона на ее появление тоже нелогичная какая-то - он же Мери сам приглашал, а тут :"Мери, зачем ты здесь?". И вообще (просьба не ругаться все еще в силе!))) игра Девиса меня здесь не убедила, при том, что я считаю его очень сильным актером. И мотивация Мери не до конца понятна. То есть, что тут непонятного, Мейсона она любит и хочет, это она осознала, Марка ни то, ни другое, но почему именно сейчас она к Мейсону пришла? Хотя в реальной жизни так оно и бывает, но мы все же о сериале говорим...
Если бы Мейсон знал об импотенции Марка, то, думаю, действовал бы приблизительно так же. Все рано решение в этой ситуации - за Мери, и Мейсон должен был уже это понимать.