Nata_haha (Воскресенье, 26 ноября 2017, 17:57:03) писал:
Про это Мейсон сам сказал Сиси: "Ребенок будет знать, кто его отец". Нюанс был лишь в том, что "Мери хочет, чтобы он был рожден в браке". "Хочет" - потому что все юридические формальности оформления отцовства без проблем улаживаются при взаимном согласии родителей.
Про отказ речи не шло. Был разговор про нарушение одного из постулатов, но этот грех легко снимается путем отдельной исповеди.
Какой же это "риск"?
Давайте по пунктам с конца. Про отказ речь шла - вы, наверное, смотрели невнимательно. Уже ближе к самому концу когда понятно, что Марк закусил удила и на просто аннулирование брака не согласится, Мери дважды повторяет что ей придется подать на юридический развод и отказаться для этого от ее католической веры (то есть выйти из католической церкви совсем, потому что там или ты католик или ты разводишься, но не то и другое - поэтому мне было и любопытно как выкрутилсь И/С из полностью аналогичной ситуации). И видно что для нее это ужас -ужас, но другого выхода - как ей выйти за Мейсона и развязаться с Марком она придумать не может.
Но это уже финальный штрих - а я говорила, конечно, про отказ от церковных догматов еще раньше, когда она в первый раз осталась с Мейсоном и потом согласилась с ним открыто жить.
Для вас - ерунда, для Мери - и здесь я полностью соглашусь с Мери Мей - возможно, отказ где-то от собственного "я" и самоидентификации. Не кот начхал.
Что касается 80-х и публичного осуждения. Я тоже не думаю, что для нее так уж принципиально, что люди скажут (хотя и не совсем безразлично). Но хоть 80-е и не викторианская эпоха, на открытый и нескрываемый от публики адьюлтер во все времена смотрят косо и с осуждением. И Мери под это осуждение подставлялась по полной программе. И там где тактичная София или Иден бы промолчали и все поняли, какой-нибудь Кейт или даже Джу в особо неудачный для Джу день могли бы и кинуть в нее и него грязью. Особенно в нее, потому что во все времена женщину судили за такие вещи строже.
Про Мейсона и его готовность жениться и дать свое имя ребенку. Понятно, что готов. Но человек предполагает как говорится. Представьте, что не с ней а с ним что -то случилось и он погиб, не успев на ней жениться. И дальше наступили бы для Мери очень скверные времена в самом прозаическом смысле. Возможно, СиСи бы поддержал (и скорее всего, поддержал бы), но репутации ее был бы конец (да собственно ей и так был там конец) и ей пришлось бы воспитывать этого детеныша одной - во все времена сильно не курорт.
Сообщение отредактировал olesya31: Воскресенье, 26 ноября 2017, 19:12:48