Мэри Мэй (Среда, 17 января 2018, 14:07:42) писал:
Сцены в конюшне, где Мэри Мэйсону говорит, что ее брак еще можно было бы спасти, если бы - вообще какие-то недоделанные. Они нам дороги и любимы, потому что в этих сценах Мэри, наконец, признается Мэйсону в любви и после них больше не возвращается к Марку. Но монтаж конюшни это же мрак какой-то, там резали какими-то очень большими ножницами: то они стоят, то лежат, то там сначала одно, а потом совершенно другое. Тот, кто монтировал очень торопился и в результате, многое непонятно. И тот кто писал диалоги, мне как кажется, хотел, чтобы и волки сыты были и овцы целы. Мэри вроде как католичка, и она должна хотя б на словах показать, что брак для нее не пустое слово: а развод как для истинной католички недопустим, ну и любовь тут у нее к Мэйсону неземная, и продолжать жить без него она не может.
После шатров Мэри Мэйсона охлаждает немного, он ведь сразу торопится ее с собой оставить, а она осаждает его пыл. Но ведь ее первое решение после возвращения в город это пойти и сказать Марку, что она от него уходит и Марку она говорит, что в любом случае рано или поздно она от него ушла бы, потому что всегда любила только Мэйсона и что болезнь или выздоровление Марка отношения к делу не имеют.
А когда в браке Мэри Марка соблазняет, меня лично эти сцены жутко бесят, Мэри там неуклюжая до ужаса, видно, что ей самой все это противно, но прет она на Марка прямо как танк. Но тут я согласна с olesya31, как она сказала.
Меня от этих сцен чисто эстетически корежит, но такому человеку как Мэри иначе нельзя было. И то она в первую брачную ночь увернулась от Марка, потом, наверное, угрызениями совести мучилась.