olesya31 (Четверг, 25 января 2018, 08:45:57) писал:
И при том, что он загрызть был готов за Теда и находился в активной фазе суда - не попытался он даже в мыслях своих воспользоваться ситуацией, чтобы дискредитировать "светлый образ семьи Дюваль". А ведь мог, ох как мог, всем бортом там подставилась Мери, и сестру подставила. И не была ему еще Мери тогда даже близко тем кем станет потом. Не был он влюблен пока, и не было у него формально резона щадить ее и ее семейство. Он мог еще сильнее напоить ее, он мог - действительно мог - в тот вечер физически ею завладеть легко, а затем так ее выставить и отхлестать в суде, что сестры Дюваль головы бы потом никогда не подняли, и дело бы проиграли в одну калитку.
Но он не стал и не стал бы даже, если бы Стив не прискакал.
Потому что понимал - даже если еще не был влюблен в нее - что перед ним хороший человек, и с ней так нельзя.
Думаю, что тот Мэйсон, в какого он "превращался" с Мэри, даже в ту совсем еще не романтическую стадию их отношений, НЕ СМОГ бы так с НЕЙ поступить, даже ради победы в суде. Мы наблюдали, что Мэйс относилсяк к Мэри "по особенному".
Понятно, что Мэйсон хотел Мэри, но затащить ее в постель пьянную - как мне кажется, вот точно никогда! Мэйсон умел отличить "блин от оладушка", и чувствовал своим мужским чутьем, что такую женщину, как Мэри, Мэйсону-мужчине-хищнику (а именно таким он становился рядом с ней), не достаточно "в любую погоду" просто затащить в постель.
Эту даму важно было покорить, завоевать! Она должна была принадлежала ему и телом, и душой. Просто секс - это конечно, хорошо, но с Мэри ему этого было бы явно мало. Иначе их отношения не отличались бы от других его ранних интрижек.
Elena78 (Среда, 24 января 2018, 15:51:02) писал:
В таких эпизодах легко впасть в вульгарщину, но Харли сыграла очень тонко и красиво. Ее пьяная Мэри такая очаровательная, такая нежная, такая живая и в то же время такая беззащитная и ранимая, что мы понимаем Мейсона, который от ее близости и брата на время позабыл.
Согласна с каждым словом
Elena78 (Среда, 24 января 2018, 15:47:20) писал:
У меня полное ощущение того, что историю ММ после "шатров" "погнали" со страшной силой, и что в чьей-то голове уже созрела идея привести их к концу. Гонят события " галопом по Европам" какими-то обрывками, а ведь Лейн и Харли играют необыкновенно, вдохновенно. Лейн наконец дорвался до тех эпизодов, которые выпрашивал у сценаристов. Его слова:
"Помню, мне хотелось больше страсти, секса, меньше мольб и пресмыкания в отношениях Мэйсона и Мэри. "
И вот он с удовольствием играет секс и страсть, "мимишные" моменты, которые в принципе так не любит, и которые с другими партнершами у него получаются не очень убедительно, кмк, а вот с Харли просто обалденные. Харли тоже вся на актерском вдохновении, "поймала волну" с партнером, уже прочно сыгралась, история вроде как только началась ( такая завязка- изнасилование, спорный ребенок, суд, очередное намечающееся красочное противостояние Мейсона и Джулии в качестве адвоката Марка в суде, где кучу событий на год как минимум можно еще накрутить), и нате вам. За неделю до окончания сезона Харли говорят, что ее героиню убьют.
А кому, как кажется, в каком эпизоде очевидно, что ВСЕ!!! приговор паре ММ уже вынесен, другого пути не будет!
Мне лично кажется, что на "финишную прямую" ММ выводят с момента, когда Мэйс звонит Марку, для того чтобы ускорить процесс развода. Какое-то необъяснимое напряжение стало ощущаться именно с этого периода. Сюжет, который явно был прописан на 100 серий, скомкали в пять.
P.S. если это уже обсуждалось, то я прошу прощения, можно и не отвечать.