Перейти к содержимому

Телесериал.com

О Мейсоне с любовью. Возвращаясь к истокам.

Впечатления от просмотра Санта Барбары с самых первых серий Mason Capwell
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 761
#141
ДеМотт
ДеМотт
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 13 Фев 2010, 20:43
  • Сообщений: 1373
  • Пол:
Мне кажется, что касается Сантаны вопрос не в актрисах. Такое ощущение, что у авторов сценария этот персонаж изначально существует непонятно для чего. И авторы сами не знают, какая она. А если говорить об актрисах, то наверное да - вторая самая приятная. Первая - она, конечно, секс-бомба, но актриса никакая... Третья - даже говорить не хочется. А вторая - да, интересная. И не сказал бы я, что не дали ей раскрыться. У нее было много эмоциональных сцен с Джиной. Она и к Крузу втиралась, вызывая ревность Иден. Именно она раскрыла связь Джины и Мейсона и подстроила, чтобы Сиси их застукал. Она устраивала тайные встречи Лайонела и Брендона. Пыталась скооперироваться с Августой, вернее Августа с ней. В общем, линий у нее было достаточно, чтобы проявить себя. Просто авторы, по моему, не знали, что с этим персонажем делать...

Сообщение отредактировал ДеМотт: Среда, 06 мая 2015, 20:33:02

 

#142
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14346
  • Пол:

Просмотр сообщенияСильвандир (Среда, 06 мая 2015, 19:39:27) писал:

Мне кажется, Мейсон изначально видел в Веронике очередную Сару, а она сочла его плейбоем, который от девушек услуг требует под угрозой увольнения, ну и Питеру она симпатизировала и сочувствовала.
Да, Вероника, судя по тому,что я увидела- совсем из другого теста, нежели веселая Сара. :laugh:
Правда, в какой-то серии мне показалось, что она кокетничает с Питером, но, может, только показалось.
Сначала Мейсон ее явно напрягает своими странноватыми замашками, видно, что не будь он ее начальником, послала бы она его давно куда подальше.

Просмотр сообщенияДеМотт (Среда, 06 мая 2015, 20:31:43) писал:

Третья - даже говорить не хочется.
Мы в детстве вечно смеялись над ней, до того она странно и истерично себя, порой, вела.
Галего с такой игрой можно было ввести на роль нового характерного персонажа, но на роль знающей себе цену красотки, по которой в свое время сохли Мейсон и Круз она не годится. Даже не во внешности тут дело, а в манере игры.
 

#143
Сильвандир
Сильвандир
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Апр 2015, 13:04
  • Сообщений: 2852
  • Пол:
Почти античная трагедия.

Акт первый. Мейсон в ореоле героя.

Мейсон отвез Сантану с Брендоном домой и остался с ними. Тревожный сон на диване, даже не сняв куртку. Просыпается с восклицанием: "Сантана!" обводит взглядом комнату - все в порядке, это был кошмар. Сантана и Брендон мирно спят. Снова откидывается, закрывает глаза. Просыпается Брендон, тормошит его и просит пить. Мейсон идет на кухню, по пути вспоминает, что воды нет из-за землетрясения, наливает апельсиновый сок, попутно забалтывая мальчика. Брендон спрашивает, кто такой Ченнинг, объясняя, что о нем говорили Сантана и дядя СиСи. послледний сказал, что Ченнинг совершил большую ошибку. Мейсон удивлен. Брендону он отвечает: "Видишь ли,Ченнинг был моим братом и сыном дяди СиСи. Но он умер почти шесть лет назад". Мальчик зевает, и Мейсон укладывает его спать. Вскоре приходит СиСи, поразительно благодарный: "Повезло, что ты был там" - "Повезло, что не было взрыва" - "Он был". Рубен пострадал. Сантана едет в больницу к отцу, Мейсон остается присмотреть за Брендоном. "Не знаю, как бы я без тебя справилась".
Проснувшемуся Брендону Мейсон читает финансовые новости. Впрочем, тот доволен. Мейсон такой трогательный - взлохмаченный, небритый с кругами под глазами. Приходит Джина - она прилетела из Лос-Анджелеса. как только смогла. И Мейсон то ли от недосыпа, то ли под влиянием Брендона ведет себя очень человечно. А как на него смотрит Джина! Будь со стороны Мейсона хоть малейший намек на интерес, я думаю, она бы упала в объятия и не отпустила.
Возвращается Сантана, рассказывает, что Келли нашлась. Узнав, что Джина уже забрала Брендона, она расстраивается. Мейсон приглашает ее заходить в любое время и пытается выяснить, почему они так ругались с Сиси из-за Брендона. Сантана отделывается общими фразами: "Мы ругаемся из-за любой мелочи." - "Он сказал, что не позволит тебе заботиться о Брендоне" - "Это наши с СиСи личные разногласия!" - "Извини, я не хотел" - "Это ты извини, я не должна была так на тебя набрасываться. Ты слишком добр ко мне. Мы с твоим отцом не можем общаться с ним больше двух минут" - "Неудивительно. Больше двух минут его мало кто может выносить". Сантана заявляет, что СиСи не будет управлять ее жизнью. "Я ему не позволю" - говорит Мейсон. "Я сама справлюсь!" - "Обязательно, как и подобает леди", - соглашается он. "Это слишком сильно сказано. Тебе пора в больницу". Мейсон уходит, но от двери возвращается и целует Сантану: "Мы прекрасная пара. Выходи за меня замуж".
"Мейсон, что на тебя нашло? Даже не знаю, что сказать - мысли путаются" - "А что тебя так удивляет. По-моему, я весьма ясно выражал свои намерения" - "О, я...Я польщена..." - "Ясно, обычно это тонкий намек на отказ" - "Мейсон, - целует, - ты такой славный!" взгляд в сторону, уже сценично: "Славный?... Волнующий... или, пожалуй, умный... на худой конец, очаровательный... Но славный?" - с непередаваемой интонацией. "Ты мне на самом деле очень нравишься" - "А вчера сказала - любишь" - "Мейсон... На самом деле столько всего произошло..." - "Уже забыла?" - "Да, нет. Я все помню. Я люблю тебе во всех смыслах" - "Но не в том смысле, в каком хотелось бы". Сантана не знает, что сказать. "У тебя есть время. Я подожду". Долгий взгляд на Мейсона и явная работа мысли - а может?..

Акт второй. В больнице.

Келли в тяжелом состоянии. Перед операцией она требует с Мейсона клятву снять с Джо Перкинса обвинения в хранении наркотиков и покушении на Флинта. Он клянется. Раненый Питер успевает сказать, что у него есть доказательства невиновности Джо. Шансы Флинта выжить ничтожны. Он понимает это, но отказывается говорить с кем-либо кроме Келли. Мейсон пытается выжать из него информацию, но безуспешно.
Мейсон сообщает, что с Джо сняли обвинение в хранении кокаина, и он свидетельствует против Питера. "И я ему верю. Представляю, как ты был шокирован, узнав, что Джо жив. Афера с кокаином не сработала. Твои мечты и надежды рухнули... Питер, ты слушаешь меня?" - "Да" - "Хорошо. Не люблю разговаривать со спящими" - "Я не сплю" - "Молодец" - "Мейсон, зачем ты здесь?" - "Чтобы сказать тебе, что разумнее всего, пока ты не испустил дух, рассказать все, что ты знаешь об убийстве Ченнинга" - "Я умираю, да?" - "Надеюсь, врачи ошиблись, Питер, но они объявили, что это дело нескольких часов. Так что если тебя волнует участь твоей бессмертной души, ты признаешься" - "Признаюсь в чем?" - "Ты знаешь кто убил Ченнинга? Это сделал Джо Перкинс? Или кто-то другой? Ты видел того, кто убил его?" - "Уходи, Мейсон. Я еще жив. Не хочу тебя видеть" - "Питер, мы, конечно, не закадычные друзья, но, поверь, я забочусь о тебе. Зачем тебе умирать с таким камнем на сердце. Сбрось, наконец, с плеч этот груз". Однако Питер непреклонен. Он будет говорить только с Келли. А если Келли не выживет, то унесет тайну в могилу.
И Мейсон здесь даже не "крутой прокурор", а инквизитор, проникновенно увещевающий грешника покаяться перед тем как казнить его "со всевозможным милосердием без пролития крови".

Сообщение отредактировал Сильвандир: Среда, 06 мая 2015, 22:37:52

 

#144
Сильвандир
Сильвандир
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Апр 2015, 13:04
  • Сообщений: 2852
  • Пол:

Просмотр сообщенияДеМотт (Среда, 06 мая 2015, 20:31:43) писал:

Мне кажется, что касается Сантаны вопрос не в актрисах. Такое ощущение, что у авторов сценария этот персонаж изначально существует непонятно для чего. И авторы сами не знают, какая она. А если говорить об актрисах, то наверное да - вторая самая приятная. Первая - она, конечно, секс-бомба, но актриса никакая... Третья - даже говорить не хочется. А вторая - да, интересная. И не сказал бы я, что не дали ей раскрыться. У нее было много эмоциональных сцен с Джиной. Она и к Крузу втиралась, вызывая ревность Иден. Именно она раскрыла связь Джины и Мейсона и подстроила, чтобы Сиси их застукал. Она устраивала тайные встречи Лайонела и Брендона. Пыталась скооперироваться с Августой, вернее Августа с ней. В общем, линий у нее было достаточно, чтобы проявить себя. Просто авторы, по моему, не знали, что с этим персонажем делать...
Да, такое впечатление, что не было цельной концепции образа. Сплошной авторской произвол, из которого не извлечь характера.
 

#145
Агнес
Агнес
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 19 Ноя 2014, 15:43
  • Сообщений: 309
  • Пол:

Просмотр сообщенияДеМотт (Среда, 06 мая 2015, 20:31:43) писал:

не сказал бы я, что не дали ей раскрыться. У нее было много эмоциональных сцен с Джиной. Она и к Крузу втиралась, вызывая ревность Иден. Именно она раскрыла связь Джины и Мейсона и подстроила, чтобы Сиси их застукал. Она устраивала тайные встречи Лайонела и Брендона. Пыталась скооперироваться с Августой, вернее Августа с ней. В общем, линий у нее было достаточно, чтобы проявить себя. Просто авторы, по моему, не знали, что с этим персонажем делать...
Наверно мне как поклоннице не хватало любви в ее линии. Что ее добивались и за ней ухаживали как за другими.

Просмотр сообщенияElena78 (Среда, 06 мая 2015, 21:01:06) писал:

Сначала Мейсон ее явно напрягает своими странноватыми замашками, видно, что не будь он ее начальником, послала бы она его давно куда подальше.


А что он ей совсем не нравится?
Что то Мэйсона в начале сериала все хотят послать, даже обидно за него :( Не кто его не любит, не кто не приголубит. Хорошо хоть платные дамы есть, бесплатные к нему слишком суровы.
 

#146
Сильвандир
Сильвандир
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Апр 2015, 13:04
  • Сообщений: 2852
  • Пол:
Агнес "Хорошо хоть платные дамы есть, бесплатные к нему слишком суровы". Ну, что ж вы так? Сара - она бесплатная, просто нетяжелой нравственности. Да, и другая. А почему не любят... Я одно классное размышление читала (правда о Сансе и Тирионе) - она чувствует, что он говорит не то, что думает и ее это отталкивает. А то, что это ирония и самоирония, она не понимает. С Мейсоном отчасти то же самое происходит - девушки чувствует неискренность "ведь человеку дан язык, чтобы порою спрятать мысли", а то, что спрятано за его сценичным поведением, оточенными словами - кто ж знает? Вот когда он позволил себе откровенность с Вероникой, она задумалась. Когда проявил искреннеее участие по отношению к Сантане - она заинтересовалась.
Самое обидно, если бы Вероника его "послала", не думаю, что он бы стал ей мстить. Жалко. Классная могла быть сцена.
 

#147
ДеМотт
ДеМотт
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 13 Фев 2010, 20:43
  • Сообщений: 1373
  • Пол:

Просмотр сообщенияElena78 (Среда, 06 мая 2015, 21:01:06) писал:


Мы в детстве вечно смеялись над ней, до того она странно и истерично себя, порой, вела.
Галего с такой игрой можно было ввести на роль нового характерного персонажа.
отличная идея!!! Вот хохма была бы! Я прекрасно помню, что эпизод, когда Джина шандарахнула Сантану-Галего вазой по голове и вырубила, всегда у меня вызывал смех, а не сочувствие)))))
 

#148
Сильвандир
Сильвандир
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Апр 2015, 13:04
  • Сообщений: 2852
  • Пол:
Почти античная трагедия.

Акт третий. Почти помолвлены.

Из больницы Мейсон отправляется к Андраде. Дени, Сантана и Роза пытаются ликвидировать разрушения, но работы еще много. Мейсон предлагает помощь. Сантана смеется над неподходящей одеждой. "Я всегда так одеваюсь, чтобы разгребать завал" - "Ты прелесть!" - "Я знаю. Но ты еще более прелестна". Когда они остаются одни, Мейсон напоминает о своем предложении: "Я назову еще причины выйти за меня замуж, помимо любви. Подумай о том, что я могу тебе дать. Жизнь, какую захочешь, свободу, если потребуется, готов выполнить любое твое желание. Если ты хочешь детей - я готов. Если захочешь подождать - я буду ждать. Есть только одно. на что мне хватает терпения..." - целует ее.
Сантана не сразу, но отстраняется: "Я хочу быть честной", - говорит она, и лукавит Говорит о том, что совсем запуталась в своих чувствах, не уверена во всем. "Ты очень заботлив, и мне на самом деле повезло. Я увидела другого Мейсона, и этот мужчина мне нравится" - "Правда?" - "Да. Очень". И здесь Сантана зачем-то переводит разговор на СиСи: "Мне нравится, что ты стараешься стать независимым от своего отца" - "Без отца я могу обходиться, а без тебя - нет". Мейсон предполагает, что сомнения Сантаны связаны с тем, что она все еще неравнодушна к СиСи.
И тут сам СиСи появляется. Он апросит Мейсона выйти, чтобы поговорить с Сантаной наедине. Мейсон намеревался было настоять на своем присутствии, но не стал спорить с Сантаной.
СиСи попросил у Сантаны прощения за то, что плохо о ней думал - считал, что расскажет Джине правду, увезет Брендона. Он предлагает остаться друзьями. Сантана ему не доверяет. В самом деле тот факт, что Джина, решившая обосноваться в Санта Барбаре, и Сантана будут общаться, его не радует.

На следующее утро Мейсон появляется у Сантаны: "Расслабляющий массаж к вашим услугам" - "Решил сменить профессию?" - "Я подумал, этот город несет сейчас на своих плечах такую тяжесть, что услуги юного талантливого массажиста будут высоко цениться". Мейсон рекламирует свои услуги, и Сантана соглашается опробовать "волшебные пальцы". Но только шею, впрочем, халат с плеч она спускает. "...но твои руки. Мне никогда не делали массаж такими костлявыми пальцами" - "Я проигнорирую эту неудачную шутку". Призывы Сантаны не отвлекаться (на поцелуи) противоречат ее откровенно призывным интонациям. Она в свою очередь предлагает помассировать плечи. (И с Мейсона, наконец, снимают не только пиджак, но и рубашку). Заодно мы узнаем, что однажды он целое лето проработал на стройке "Отец вечно выдумывал способы сделать из меня настоящего мужчину".
"Не думаю, что это хорошая затея. От твоих прикосновений у меня сносит голову" - "Я все-таки рискну" - "Хорошо, больше за свои действия я ответственности не несу" - "Ты так напряжен..." - "Как зверь, готовый к прыжку... я знал, что это опасная затея". Он поворачивается к ней, и Сантана отвечает на поцелуй. "И что мне делать? Как заставить тебя... заставить тебя забыть моего отца? Я займу его место... вот увидишь... и ты станешь моей женой".
А я предупредила, что трагедия почти античная.

В "откровенном" разговоре Джина признается Сантане, что опасается за их дружбу, если у нее самой сложатся более близкие отношения с СиСи. Сантана отвечает, что будет рада такому повороту событий.

Сантана приходит к Кепвеллам и устраивает скандал по поводу предложения СиСи звонить в дверь. Я теперь персона нон грата! ты ограничиваешь мое общение с сыном! Ты хочешь контролировать жизнь Брендона! Мягко говоря, Сантана не права ни по ыорме, ни по сути.
 

#149
Сильвандир
Сильвандир
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Апр 2015, 13:04
  • Сообщений: 2852
  • Пол:
Почти Античная трагедия.

Акт четвертый. Под дамокловым мечом.

Мейсону не удалось выжать из Питера признание. Как только Келли немного оправилась, была организована их встреча. Флинт потребовал разговора наедине, врачи удалились из палаты, но Мейсон остался, скрывшись из поля зрения.

Питер Флинт рассказал Келли о своей великой любви, о своем прошлом, а также о том, что он выдал ее с Джо Ченнингу. Но Ченнинг был зол на него за роман с Августой Локридж, и намеревался поговорить с дирекцией школы, после чего Питер лишился бы работы. Питер признается, что хотел остановить Ченнинга, пока он не рассказал правду о его прошлом ей и СиСи. Он повторяет, что менялся, что делал все, чтобы измениться к лучшему, а Ченнинг мог все разрушить. Его нужно было остановить. Обязательно остановить! Признание Питера построено таким образом, что напрашивается вывод - он убийца. Келли нечто подобное и предполагает. Но тут Питер говорит, что, решив проследить за Ченнингом, он наблюдал снаружи, через окно. "Ты не был в кабинете? Ты стрелял в Ченнинга?" - "Нет, нет..." Он видел мертвого Ченнинга на полу, в луже крови. Потом появился Джо, затем бородатый мужчина (Доминик-София, о котором Келли уже знает). Доминик испугался и убежал, а Джо с пистолетом застала Келли. Питер признается, что не стал вмешиваться со своей информацией, чтобы избавиться от Джо. Он просит прощения. Келли, поколебавшись, не может отказать умирающему. Питер захлебывается кашлем, он приподнимается и... видит Мейсона. его отражение в зеркале на стене. Видимо, такое "предательство" поражает его. Питер откидывается на подушки и надолго замолкает. Потом говорит: "Есть еще кое-что, но это уже не важно" - "Все важно!" - "Мне никогда не нравился твой брат" - "Ченнинг?" - "Нет, Мейсон. Мы ненавидим друг друга". Келли совершенно логично не понимает, причем здесь это. Но Питер рассказывает о том, что Мейсон знает, как он подставил Джо, подбросив кокаин. "Ты сделал это, зная, что Джо опять посадят?" - "И Мейсон знал. Он даже больше меня хотел, чтобы Джо упекли" - "Я всегда знала, что Джо невиновен, но то, что сделали вы с Мейсоном!" - "Мейсон практически вынудил меня... Есть еще кое-что. О дне смерти Ченнинга. Будь побольше времени, можно было бы позвать Мейсона" - "Ничего, продолжай". - Келли знает, что он здесь. Питер говорит, что до появления Джо в кабинете с мертвым Ченнингом был еще один человек. Признания Питера прерываются кашлем, он по нескольку раз повторяет. Келли спрашивает:"Кто это был? Кто это был?" Навконец Питер Флинта, глядя в лицо зеркальному отражению произносит имя: "Мейсон". Келли не верит своим ушам, просит повторить. "Хорошо бы Мейсон был здесь..." - "Пожалуйста, закончи говорить, что начал. Кто это был?!" - "Это был Мейсон". Келли переспрашивает снова. И получает тот же ответ. Приборы пищат, Питер теряет сознания.
А Мейсон окаменел. Келли кричит: "Он умирает! Мейсон, вызови врача. нажми кнопку". Мейсон остается без движения. Врывается бригада врачейц. Брат и сестра отходят в сторону. Келли умоляет Мейсона ответить, правду ли сказал Питер. На самом деле он был в кабинете? Мейсон молчит, похоже, он не слышит. "Скажи мне, что я не права в своих подозрениях!" Мейсон, наконец, включается: "Это полное вранье" - "Я тебе не верю!"
Упс, а чего спрашивала?

"Я думаю, Питер говорил правду. Он был при смерти и понимал это" - "И все-таки он соврал".
Пока Питера реанимируют, напуганная Келли хватается за руку брата, прижимается к ней щекой. Ее выводят. Мейсон остается. "Он нужен мне живым", - шепчет он.
"Мы его потеряли". - признают врачи. "Сукин сын..." И тут медсестра замечает, что Флинт еще жив.
Он пережил клиническую смерть, но выживет ли, все еще под вопросом. Мейсон понимает, что предсмертные слова Питера Флинта он никогда не сможет опровергнуть.

Келли просит Теда найти Мейсона, ей очень нужно поговорить с ним. Мейсон наотрез отказывается. ссылаясь на занятость. Он отмахивается от Иден. Его внутреннее напряжение таково, что он чуть ли не искрится. С видимым усилием Мейсон рассказывает отцу и Теду, о признании Питера, опуская последнюю часть. на вопрос, а это правда? - отвечает: "Он умирал. А перед смертью не лгут". СиСи потрясен таким коварством - его заставили поверить в виновность Джо! Он уходит вместе с Тедом. Мейсон делает несколько шагов к телефону и тяжело опирается на стойку. Звонок Сантане. "Можно я приду к тебе сегодня? Мне необходимо тебя увидеть" - "Что случилось?" - "Мне просто необходимо быть с тобой сегодня. Мне это необходимо, как никогда".

И вот эта встреча. Мейсон обнимает ее на пороге, и Сантана льнет к нему. "Порой мне необходимо видеть, кого-нибудь, кому я нравишься. Кто заботится обо мне. Кто на мой стороне" - "Это буду я". Сантана предлагает скотч и, наливая, рассуждает: "Мужчины, которые пьют скотч, должны курить трубку, носить твидовые пиджаки с замшевыми заплатками на локтях, иметь собаку. Знаешь, что я тебе подарю? Ретривера", - с этими словами она протягивает ему стакан. Мейсон возвращается в реальность. Шутливого монолога Сантаны он не слышал. Мейсон спрашивает, что случилось у нее, но сантана говорит, что ей надоело обсуждать свои проблемы. "когда ты позвонил, твой голос звучал ужасно" - "Я и чувствовал себя ужасно" - "А сейчас просто отвратительно. Вот такой вот прогресс". Они оба не могут рассказать о своих проблемах. "Полагаю, нам сегодня нужно быть с кем-то" - "Что ж, что у нас есть мы, не так ли?" - "Да, и я этому рада".
"Ты мне доверяешь?" - спрашивает Сантана. "Да, а ты мне?" - "Доверяю". И получается, оба лгут и понимают это - доверяли бы по-настоящему, доверились бы. Но им необходима иллюзия, и они обманываться рады. "Мне нужно было прийти сюда. Мне больше некуда идти" - "Я рада, что ты пришел. Ты тоже нужен мне".
И это так печально.

Сообщение отредактировал Сильвандир: Воскресенье, 10 мая 2015, 07:57:49

 

#150
Veta M
Veta M
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 9 Апр 2011, 17:31
  • Сообщений: 2609
  • Откуда: Харьков
  • Пол:

Просмотр сообщенияСильвандир (Среда, 06 мая 2015, 23:36:46) писал:

"...Как заставить тебя... заставить тебя забыть моего отца? Я займу его место... вот увидишь... и ты станешь моей женой".
Слишком много призраков для развития отношений. Он бы не смог. Срыв был неизбежен.
И да, совершенно нет доверия.

Просмотр сообщения Цитата

И это так печально.

Сильвандир, спасибо большое за продолжение! :rose:
 



Темы с аналогичным тегами Mason Capwell

1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость