От Пятница, 08 мая 2015, 10:47:51
А я вчера только дотелепалась до 42 серии.
Деда СиСи и Сантана в постели- это круто, конечно, да ещё на фоне фотогоафии, где Сантана стоит между Ченингом и мистером Кепвеллом.
В сериале впервые нарисовалась Джинджер в каком-то норковом берете посреди калифорнийской жары. Жуткая дамочка. У меня от нее мурашки по коже.
Очень жалко стало Софию.
Раньше я ее как-то вообще не жалела, в тех сериях которые мы видели раньше она всегда уже была "на коне", конечно, известно было о том, что она много чего пережила когда-то, но все это было уже в далеком прошлом, а, значит, этого всего как будто и вовсе не было.
А тут- такая несчастная, одинокая, в этом нелепом гриме, худенькие плечи и спина вздрагивают от рыданий.
Прям как-то ее обнять и утешить захотелось.
О, эта связь Дедушки Кепвелла с матерью внука выносит мне мозг! Сантана... ее жалко, хоть и с оттенком раздражения - другого способа раскрутить СиСи, кроме как лечь под него не придумала. А дальше-то она что намеревалась делать? А вот безутешный отец, устроивший
культ памяти Ченнинга, превративший его комнату в мемориал, спокойно ложится с его любовницей
Ну, и потрясающая восприимчивость налицо - ни малейших сомнений в том, что женщина, только бушевавшая из-за своего ребенка, воспылала к нему страстью. Правильно Мейсон сказал: "Нарцисс, любующимся своим отражением в луже нефти.
К Софии у меня противоречивое отношение - я безумно люблю подобные персонажи в литературе, кино, мне очень нравится София, когда она действует уже под своим именем, а вот в ипостаси Доминика она меня бесит, как и вся линия ее пропажи, спасения, возвращения. Скорее всего, я не могу подавить недоверие: выжила после падения с яхты - ладно, потеряла память - допустим, психиатр оказался пасынком графа - со скрипом, граф влюбился в больную женщину и женился на ней - крайне сомнительно, у графа не оказалось ни родни, ни клиентов, которые на такой расклад бы не согласились - не верю! - Софию оставили без присмотра приключаться в СБ - за всякой гранью. И главное, на кой ляд графиня, богатая дама, хрупкая женщина сама лазит по непонятным местам, бегает, прыгает, мстит предполагаемому убийце? Почему не поручила это специально обученным людям? Что хорошего могло получится из ее попытки напугать Лайонела из чужого пистолета (заряд которого проверялся не перед выстрелом, а за ночь до этого?). Она либо пристрелила бы Локриджа, либо, отмахиваясь от МУЖЧИНЫ с оружием он ее нечаянно прибил. Усе. А попытки через пять лет Лайонелла наказать вышли боком и чудом не закончились трагедией.
Однако я е могу сопротивляться притягательности образа. Женщина - мечта, в которую должны влюбляться, совершать подвиги и безумства, писать стихи, посвящать открытия... Прекрасная Дама и все этим сказано.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Пятница, 08 мая 2015, 17:37:09