Lilu (Понедельник, 11 мая 2015, 08:36:21) писал:
Вот кажется странно - Мейсон пытается завоевать любовь Сантаны, зачем ему Вероника?
Конфликт отцов и детей переходит в острую стадию, в дальнейшем стадии так и будут сменять друг друга - от угольков потухшего костра до вот таких войн. Правда хотелось бы какого-то разрешения. Это как хроническая болезнь - и ни острая болезнь, и ни здоровье, хотя метафизически болезнь должна закончиться либо смертью, либо выздоровлением.
Насчет конфликта согласна, причем у Мейсона хроническая болезнь получила вполне конкретное выражение. И больше всего меня мучит незавершенность - хочется окончательной точки.
Elena78 (Понедельник, 11 мая 2015, 13:12:56) писал:
Но, насколько я поняла- Вероника пока еще так и не стала возлюбленной Мейсона.
Да, он ухлестывал за ней все время весьма своеобразно - тогда, когда с Сантаной ему еще ничего не светило особо.
Но, ничем серьезным это так и не закончилось- Вероника технично "сорвалась с крючка".
Elena78 (Понедельник, 11 мая 2015, 15:04:07) писал:
Келли, бедняге, тоже досталось.
Просто Сильвандир, в основном, о Мейсоне рассказывает.
А своего "Котенка" до этого папаша из дома выгнал, за то, что она с Перкинсом отказалась прервать общение.
Меня Келли очень удивила, я пока сформулировать не могу, подумаю.
Агнес (Понедельник, 11 мая 2015, 14:10:42) писал:
Одинокий, не кем не любимый, озлобленный но все равно самый лучший. Мэйсона теперь хочется только защитить от этих страшных людей. Плюнуть в лицо Сиси, вцепится в патлы Келли, Иден сказать все что о ней думаешь.
Я видела как то серии на английском где Мэйсон читает прощальное письмо Сантаны и плачет. Интересно когда они будут.
Серия, где Мейсон читает письмо Сантаны 90 или 91. Это после того, как он не смог рассказать правду Брендону, вернулся просить прощения у Сантаны, а она уже уехала. Только я слез не увидела, но лицо было такое... как будто плачет кровавыми слезами.
А Иден, как ни странно, себя в этой ситуации не проявила - занята была. Она очень удивилась, когда Мейсон съехал, не могла поверить, что отец его выгнал. Уже позже Мейсон потребовал от СиСи изложить ситуацию в присутствии Иден и Теда, чтобы они сами сделали вывод. Они зависли - Мейсон их поблагодарил за то, что сразу не поддержали позицию отца, сказал, что никогда не забудет. У Иден на лице такая мука была - полный разрыв шаблона. Видно, как на "папа сказал" отключается аналитическое мышление и остается только "папа всегда прав, если папа не прав, смотри параграф первый". Она и подтверждает свою лояльность отцу (неважно, что я думаю, папа ошибиться не может). Тогда Мейсон просит высказаться Теда. СиСи в свойственной ему очаровательной манере отмахивается: "Да, кого интересует его мнение!" - "Мне важно", - отрезает Мейсон. Тед говорит, что не знает, что и думать.
А насчет святош получается любопытный парадокс. Мейсон считает многое из того, что делает отец бесчестным, подлым, грязным, но, стремясь заслужить его одобрение, делает то, что считает бесчестным, подлым, грязным. Он осознает, что переступает через некие моральные нормы и , соответственно, судит самого себя. Однако сам Сиси убежден, что ничего бесчестного он не делает - защищает семью, ведет конкурентную борьбу и так далее, соответственно, самого себя считает честным и порядочным человеком (но почему-то Мейсона судит по его представлениям об этике, а не по своим). Например, когда Джо Перкинса пытались выдворить из города - СиСи ограждал семью от негодяя и заботился о нравственном климате города. а Мейсон преследовал человека, заплатившего долг обществу, и превышал служебные полномочия. Вопрос, так, кто является честным человеком? Тот, кто действует в соответствии с собственными представлениями о морали, если они позволяют ему ломать жизнь другим людям, или тот, кто считает подобные действия неэтичными, но переступает через собственные представления о должном?
Сообщение отредактировал Сильвандир: Понедельник, 11 мая 2015, 15:42:23