Перейти к содержимому

Телесериал.com

О Мейсоне с любовью. Возвращаясь к истокам.

Впечатления от просмотра Санта Барбары с самых первых серий Mason Capwell
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 761
#271
Сильвандир
Сильвандир
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Апр 2015, 13:04
  • Сообщений: 2852
  • Пол:

Просмотр сообщенияElena78 (Пятница, 15 мая 2015, 08:56:05) писал:

Общение с Брендоном- наглядная модель того, как Мейсон общался бы со своими долгожданными детьми, рожденными в любви.
Саманту он тоже, конечно, любит, как любой нормальный человек любит своего ребенка, но при ее зачатии не было любви, и ее появления Мейсон не ожидал как великого чуда и великого благословения, как это было с нерожденным ребенком от Мэри.
Так ведь Брендон - не его ребенок, не ребенок любимой (по-настоящему любимой) женщины, более того, он сын Ченнинга. Кстати СиСи сразу заподозрил, что Мейсон перенесет свою ненависть на мальчика и вдобавок будет мстить за наследство. И что внушает мне настоящий оптимизм - то, что Мейсон никогда не искал в Брендоне Ченнинга.
 

#272
Lilu
Lilu
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 18 Ноя 2013, 12:33
  • Сообщений: 4028
  • Пол:

Просмотр сообщенияСильвандир (Суббота, 16 мая 2015, 08:06:53) писал:

Мейсон без Мери (первые триста серий) - лично мне он интересен.

А мне его жизнь здесь интересна только как ПУТЬ. К главной встрече в жизни. :D
Я понимаю, что это наверное жестоко, но он ведь не реальный человек, а персонаж. Может это затрагивает какие-то архетипы в моей душе.
Вот интересно ММ какой архетип воплощают?

Сообщение отредактировал Lilu: Суббота, 16 мая 2015, 12:09:39

 

#273
Сильвандир
Сильвандир
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Апр 2015, 13:04
  • Сообщений: 2852
  • Пол:
Последний кусочек на русском языке. До 112 серии.

Лайонелл Локридж устраивает феерическое шоу в музее с "открытием" затонувших сокровищ. СиСи тихо бесится перед телевизором. София-Доминик сливает информацию Мейсону. Пока Лайонелл подготавливал свой триумф, София подбрасывала ему улики. Мейсон проводит обыск у Локриджей, где в то время находятся Тед и Лейкен. Из перлов: "Как такой злой и порочный человек мог стать юристом?!" - "А ты не знала, что это обязательное требование к профессии?" В ходе обыска обнаружены золотые монеты Софии - те самые, которые похитил Уоррен, а также вырезки из газет об убийстве Ченнинга. Тед и Лейкен торопятся в музей предупредить Лайонелла, Мейсон навещает дом Кепвеллов и туманно обещает сюрприз. СиСи заинтригован, но на всякий случай уточняет, что его отношение к нему не изменится. Мейсон дает Лайонеллу время прочитать судовой журнал, согласно которому Натаниэль Кепвелл в приступе безумной ревности затопил корабль со всем экипажем, и только после этого производит арест. "Это и есть твой сюрприз?"- "Жаль, я не мог перевязать его ленточкой и положить под елку".
Во время повторного обыска у Локриджей обнаружен подаренный Софией перстень с инициалами ее и Лайонелла. Мейсон приходит к Джо и Келли, предлагает обменяться информацией. Джо рассказывает, что он узнал о связи Лайонелла и Софии.
Надо сказать, что время для ареста очень удачное - Рождество, усудей выходные, адвокат Локриджа катается на лыжах, единственный оставшийся в фирме юрист ничего не может поделать - Лайонелл остается в камере. Он легко сходится с местным контингентом. Минкс приносит вкусности с начинкой для обустройства побега. Августа организовывает романтический вечер в комнате для свиданий. Короче. Локриджи празднуют Рождество, несмотря ни на что.
На следующее утро Вероника появляется из спальни Мейсона. Учитывая, что он уже больше не работает в КЭ и не может влиять на ее карьеру, похоже, он ей небезразличен. Однако Лайонелл небезразличен ей тоже - она поспешила к нему в изолятор, соврав Мейсону, что идет на работу. Вероника в смятении, она разрывается между желанием помочь Лайонеллу и не желанием лгать Мейсону. Внезапно появляется сам Мейсон, Вероника в растерянности, Лайонелл ее выгораживает - кричит, что она отказалась за взятку предоставить информацию. Мейсон просит у Вероники прощения за то что ее заподозрил - "Самое страшное для меня преступление - усомниться в том, кто предан".
На слушание по залогу Мейсон является с новым обвинением (надо заметить - работу он проделал колоссальную в очень сжатые сроки), судья принимает его доводы и устанавливает залог в 5 миллионов. Лайонелла Локриджа обвиняют в убийстве Ченнинга. СиСи потрясен, кажется, такая версия полностью укладывается в его представления. Мейсон спрашивает, не хочет ли он извиниться. "Извиниться?!" Мейсон говорит, что это был бы хороший рождественский подарок. "Неужели так трудно признать, что ты был не прав? Настолько невыносимо?" СиСи произносит тираду об отвратительных качествах Мейсона, тем самым как бы затушевывая проблему ложных обвинений". Он хочет знать, что есть на Лайонелла. Мейсон, отказывается, ссылаясь на должностные обязанности. "Я спрашиваю тебя не как сотрудника прокуратуры, а как сына, у которого убили брата". Со словами "Ты сам этого хотел" Мейсон рассказывает, что Ченнинг обнаружил информацию о любовной связи Софии и Лайонелла, собирался разоблачить ее, и Лайонелл убил ее. Сиси отказывается верить. Мейсон приводит доказательства. Иден, которой прекрасно известно от Лайонелла о тех чувствах, которые он питал к Софии, не вмешивается. Обстановка постепенно накаляется - СиСи и Мейсон обмениваются взаимными обвинениями. Что мне особенно понравилось - спала с Лайонеллом София, узнал об этом и хотел обнародовать - Ченнинг, а главный виноватый - Мейсон, который вообще-то выполняет свою работу. Подтвердив свое отречение, СиСи уходит, Иден расспрашивает Мейсона о его планах. Он намерен доказать вину Лайонелла в убийстве Ченнинга и, в долгосрочном плане, скинуть СиСи в позиции главы клана Кепвелл (последнее представляется мне скорее фантазией, которую он никогда не сможет и не захочет воплотить в реальность).
Лайонелл просит Августу обратиться к Элизабет Пил с просьбой продать картины. тем самым он получает деньги для залога, и отправляется на поиски бородатого мужчины.
Сиси, оказывается, заметил, что Иден не была удивлена рассказом Мейсона, но она ничего не говорит о встречах с Лайонеллом.
Тед находится в сильнейшем душевном раздрае - он Любит Лейкен и хотел бы верить в невиновность ее отца, но Ченнинг был его братом, любимым братом, и он не может не желать наказания его убийце. Тед требует от Мейсона информацию. Очень симпатичная перепалка: "Запишись на прием у моего секретаря. Ты хотел независимости, вот и стой в очереди на общих основаниях". В конце концов Мейсон соглашается и рассказывает Теду все, что ему известно, тот, конечно, не верит в связь своей матери и Лайонелла: "Она была не такая!" - "Откуда ты знаешь? Тебе было два года" - "Но мне все говорили" - "Тебе надели розовые очки" (Мейсон знает, о чем говорит, чуть позже это выяснится). Разбираться с этим вопросом братьям едут к Отцу. СиСи настаивает на том, что у них с Софией был идеальный брак, и готов утверждать это в суде. Мейсон предлагает проверить, СиСи самоуверенно соглашается. Мейсон напоминает о разговоре накануне гибели Софии, когда она умоляла мужа отложить поездку, говорила, что чувствует себя брошенной, отвергнутой, ненужной. СиСи вынужден признать, что разговор был, но это не означает, что их брак не удался. Мейсон вспоминает, как София рыдала по ночам, когда СиСи задерживался якобы по работе. СиСи явно чувствует себя не в своей тарелке, отрицать он не может, но настаивает на том, что это ничего не значит. Тогда Мейсон предъявляет документы о разводе, которые Софии подготовила за год до гибели. СиСи в бешенстве. По сути его лозунг - этого не может быть, потому что не может быть никогда! Иден полностью поддерживает его - папа всегда прав. А Тед хотел бы, очень хотел присоединиться к ним, но документы! Он отказывается закрывать глаза на реальность.
Для Мейсона жизненно важно доказать, что он не убивал Ченнинга, он не пытался дискредитировать семью, и единственным способом он видит осуждение Лайонелла.

Дальнейшие серии, которые мне доступны без русского перевода, а зачастую на французском, это чрезвычайно печально, потому что я очень хотела бы узнать подробности дела убийцы с гвоздикой.

Сообщение отредактировал Сильвандир: Суббота, 16 мая 2015, 10:49:14

 

#274
Lilu
Lilu
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 18 Ноя 2013, 12:33
  • Сообщений: 4028
  • Пол:
О, я помню это Рождество Локриджей. :D Такие классные семейные сценки. И Минкс как всегда бесподобна.
Мейсон действующий мне нравится гораздо больше Мейсона рефлексирующего.

Сообщение отредактировал Lilu: Суббота, 16 мая 2015, 11:48:32

 

#275
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14346
  • Пол:

Просмотр сообщенияСильвандир (Суббота, 16 мая 2015, 08:06:53) писал:

Я пыталась сказать, что лично мне интересен Мейсон. В том числе сложностью и неоднозначностью, своими противоречиямиРазумеется, я говорю за себя. И, на мой взгляд, мы смешиваем две проблемы. Мейсон без Мери (первые триста серий) - лично мне он интересен.
Сколько людей, столько и мнений. :sm:
А вот мне захотелось увидеть раннего Мейсона только потому, что стало безумно интересно- каким он был до Нее, чем жил, чем дышал?
Интересно было посмотреть на него еще в" скорлупе".
И я убедилась насколько он был прав, когда сказал Мэри: "Мне кажется, что до тебя я и не жил вовсе."
И, сейчас мне безумно интересно наблюдать раннего Мейсона большей часть потому, что я знаю то, как он трансформируется вскоре.

Таким Мейсоном(ранним) я могла бы заинтересоваться, но такого его я никогда бы не полюбила, и не вернулась бы к нему спустя столько лет.

Просмотр сообщения Цитата

.Именно он делает пару М-М такой притягательной.


И опять удивляюсь. какое разное восприятие у разных зрителей- мне Мейсон абы с какой любой другой девушкой абсолютно не был бы нужен. Мне нужна была такая, чтоб меня как зрителя,сразу поразила не в бровь, а в глаз. И любая другая пара с Мейсоном не интересна.
Несомненно, в дуэте ММ ведущая скрипка- Мейсон-Лейн. Так и должно быть- мужчина ведет в танце, и в танце любви в том числе.
НО!
Кем бы был Данте в любовной лирике без своей Беатриче? С кем бы еще Мейсон-Лейн так засиял и заискрил, если бы не было Харли-Мэри?
Ну наблюдали бы мы какую-то очередную вымученную тягомотину.

Сообщение отредактировал Elena78: Суббота, 16 мая 2015, 12:22:32

 

#276
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14346
  • Пол:

Просмотр сообщенияСильвандир (Суббота, 16 мая 2015, 08:10:16) писал:

Так ведь Брендон - не его ребенок, не ребенок любимой (по-настоящему любимой) женщины, более того, он сын Ченнинга?
А кто говорил, что Брендон-сын любимой?
Просто, в этом общении виден потенциал Мейсона как отца.
Особенно если вспомнить его счастливый, сияющий взгляд, когда он узнал о беременности Мэри и слова о том, что 60% родительских обязанностей он возьмет на себя.
 

#277
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14346
  • Пол:

Просмотр сообщенияLilu (Суббота, 16 мая 2015, 09:29:10) писал:

А мире его жизнь здесь интересна только как ПУТЬ. К главной встрече в жизни. :D
ППКС.
Такое ощущение, что вся предыдущая жизнь ММ была только преддверием той встречи в дверях.

Сообщение отредактировал Elena78: Суббота, 16 мая 2015, 12:12:10

 

#278
Сильвандир
Сильвандир
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Апр 2015, 13:04
  • Сообщений: 2852
  • Пол:
Отвлеченные рассуждения.

Чем первая сотня серия заинтересовала меня чрезвычайно так это тем, что привычный расклад, еще только начинается складываться. То, что мы принимаем как данность, еще не является таковой. Мы привыкли к противостоянию отца и сына, привыкли к тому, что Мейсон швыряет шокирующую информацию в лицо ошарашенным родственникам, привыкли к тому, что, поднимая бокал, он не остановится, и нас ждет череда пьяных выходок, похмелье и, очень вероятно, запой. В начале все было не так. Не было фляги, не было барных стоек. Упрек "Ты стал слишком много пить", адресуется не только Мейсону, но и Уоррену. Напивается Лайонелл, даже когда это просто опасно. Отношения же Мейсона с алкоголем вполне цивилизованны. А вот его отношения с СиСи развиваются постепенно. И раскрываются в процессе. Изначально Мейсон выступает как правая рука отца, его самый верный, самый исполнительный сотрудник, разделяющий ВСЕ его убеждения и предубеждения, именно так его оценивают окружающие, в том числе Тед. Однако это впечатление поверхностно - уже в восьмой серии выясняется, что СиСи воспринимает Мейсона как неравнозначную замену погибшего Ченнинга, а сам Мейсон не готов отказаться от собственного "Я", чтобы воплотить мечты отца. Он отказывается от политической карьеры, СиСи разочарован.
Прибытие в СБ овдовевшей Джины ДеМотт с приемным сыном Брендоном меняет сложившийся расклад. СиСи видит в мальчике то, что более всего жаждал увидеть в своих детях - успешность. Его слова меня откровенно пугают. Ему действительно важно не то, что Брендон славный мальчик, добрый, сообразительный, ловкий. Сиси считает, что он столь же амбициозен, как Ченнинг. Забавно, Мейсон. не слышавший этих слов, бросает упрек, почти дословно повторяющий их. Итак, успешность. Амбиции. Быть достойным величия предков и преумножить их достижения - кредо Ченнинга Крентона Кепвелла.
Все же как сложились отношения в семье Кепвеллов? Мне кажется, в свое время Сиси был сильно увлечен Памелой, страстно ее желал, но... вряд ли он ее любил по-настоящему, любил так, чтобы принять ее со всеми недостатками и особенностями. А Памела не была ни чуткой, ни понимающей, ни терпеливой. Она требовала больше, чем СиСи мог ей дать. даже если бы он в самом деле любил ее и ставил ее потребности выше своих. Даже ради любимой Софии он не мог уделять меньше времени работе. Я думаю, СиСи совершенно искренне полагал, семью и бизнес чем-то единым - совместным проектом, где жена трудится на участке дом, он на участке - предприятие, а дети, подрастая, присоединяются к общему делу. На самом деле типично патриархальное мышление, сохранившееся с времен крестьянского хозяйства, и плохо сочетающееся с реалиями, в которых он жил. По факту получилось, что СиСи был занят вне дома, его жена (и Памела, и София) чувствовала себя покинутой, обделенной, а он не осознавал масштабов неблагополучия - ведь, он трудиться для блага Семьи! Вряд ли СиСи уделял много времени своему первому, а на тот момент единственному ребенку - забота о малыше относится к сфере ответственности жены, он же передаст ему преумноженное наследие предков. Брак все менее и менее удовлетворял СиСи. Учитывая его упрямство, склонность верить своим представлениям о реальности вопреки фактам, ситуация должна была стать совершенно невыносимой прежде чем он начал реагировать. Памела оказалась не той женщиной. Она все делала не так и ребенка воспитывала неправильно. Я полагаю, примерно так рассуждал СиСи, принимая решение о разводе и единоличной опеке над сыном. (Мне, откровенно говоря, сложно втиснуть в этот ранний расклад убийство Хэла Кларка и Елену. Почему Памела не воспользовалась информацией для шантажа СиСи, который считал, что совершил убийство? Почему не использовала такой козырь, как беременность? Насколько бы все было логично, если бы СиСи знал, что стреляла Памела. Становится понятно, как он вынудил ее отказаться от всяких прав на сына, и ее молчание о беременности из-за страха потерять и второго ребенка. Можно с натяжкой принять версию о психической болезни Памелы - она не могла адекватно оценивать ситуацию и в панике не воспользовалась своими преимуществами).
Как бы то ни было СиСи развелся с женой и стал единственным опекуном сына. Что он вообще на тот момент знал об этом ребенке? Я подозреваю, почти ничего. Но вряд ли он не задумывался над тем, какое влияние оказала на ребенка его бывшая жена - женщина лживая, порочная, безнравственная. Полная противоположность Софии Вейн, на которой он спешно женился. Вот теперь все должно было быть идеально. Идеальная жена, идеальная семья, идеальные дети.
продолжение следует

Сообщение отредактировал Сильвандир: Суббота, 16 мая 2015, 12:48:24

 

#279
Lilu
Lilu
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 18 Ноя 2013, 12:33
  • Сообщений: 4028
  • Пол:
Думаю вначале сценаристы ещё только нащупывали характеры героев. "А что если сделать так? Или так?" Интервью Эя Мартинеса это тоже подтверждает.
Мне нравится, что Мейсон пытается оборвать эту пуповину с отцом и не нравится, что до конца он это так и не сделал.

Сообщение отредактировал Lilu: Суббота, 16 мая 2015, 13:27:41

 

#280
Сильвандир
Сильвандир
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Апр 2015, 13:04
  • Сообщений: 2852
  • Пол:

Просмотр сообщенияLilu (Суббота, 16 мая 2015, 13:08:29) писал:

Мне нравится, что Мейсон пытается оборвать эту пуповину с отцом и не нравится, что до конца он это так и не сделал.
Ну, тут двояко: во-первых, сам характер мыльной оперы с ее нацеленностью на бесконечность не позволил завершить такой многообещающий конфликт - его гоняли по кругу снова и снова; во-вторых, глубокая эмоциональность привязанность Мейсона к отцу, семье, родным составляет значительную часть обаяния образа.
 



Темы с аналогичным тегами Mason Capwell

0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей