- Пожалуйста, скажи, что останешься… - Умоляюще прошептал Роберт. Он терял контроль. И над собой, и над всей ситуацией в целом. Почему… почему Адриана не говорит, что останется с ним? Ведь она отвечала на каждый поцелуй, лишая его остатков разума, но все равно не спешила ответить согласием на его мольбы.
- Адриана…
- Я останусь.
Адриана отстранилась, смотря на него улыбкой, явно смущенная случившемся. Она была так прекрасна, с алым румянцем на щеках, с горящими глазами, что ему захотелось схватить ее за руку, усадить в машину и увезти на край земли. Забыть о том, кто она и о собственных целях.
- Ты не пожалеешь. Обещаю.
- Роберт…
Адриана покачала головой, словно говоря «не надо никаких обещаний», а затем быстро проговорила.
- Давай, лучше опустим занавес, зрители и так увидели больше, чем должны были.
Адриана покосилась на Кэрол и таксиста, которым определенно нравилось наблюдать за происходящим. Роберт тоже посмотрел на них, а потом огляделся вокруг. Почти все студенты разъехались перед праздником, но кое-кто остался. И они стали невольными свидетелями разыгравшегося шоу. Это не входило в его планы, устраивать сцену с бурным выражением чувств, но оказалось, что это даже сыграло ему на руку.
- Как насчет раствориться за кулисами?
- Мне нужно поговорить с Кэрол.
- Конечно, я подожду.
Адриана снова улыбнулась ему и направилась к подруге. Роберт был рад передышке. У него появилась возможность восстановить равновесие собственной души. Все полетело к чертям. Его захлестнули чувства. Безумное, непреодолимое влечение… К дочери женщины, которую он ненавидел. Это разрывало его изнутри. Он должен держать себя в руках, сохранять контроль, руководствоваться рассудком, а не эмоциями. Иначе все задуманное обречено на провал.
- Ты не поедешь в Санта-Барбару.
- Нет.
- Рада за тебя, хотя мне и придется торчат все выходные в Лос-Анджелесе.
- Я не хотела подводить тебя.
- Адри, я все понимаю, правда. Я тоже не устояла бы на твоем месте.
- Надеюсь, я не совершаю ошибку.
- Не будь дурой. Ты пожалеешь, если упустишь этот шанс.
Роберт довольно улыбнулся. Он стоял достаточно близко к Адриане и Кэрол, чтобы слышать каждое их слово. Ему было лестно услышанное, кроме вполне обоснованных сомнений Адрианы, потому что они задевали его самолюбие. Нет, у него давно не осталось заблуждений, относительно нее. Легкой добычей она не станет. Характера и силы воли ей не занимать. Да, Адриана флиртовала с ним и подначивала время от времени, но ждала решительного шага с его стороны, не спеша делать этот шаг сама. Приезжая в Лос-Анджелес, он рассчитывал на другое. Что без особых усилий влюбит в себя Адриану и сможет манипулировать ею как ему заблагорассудится. Боже, насколько абсурдны были подобные мысли. Его отец любил ее мать, а он ни за что не заинтересовался бы глупой пустышкой. Ведь Адриана так внешне похожая на мать, наверняка унаследовала от нее и многие черты характера.
- Знаешь, ты все еще может полететь в Санта-Барбару. Мама и папа будут рады тебе. И я попрошу Сэм развлекать тебя, пока ты там.
- Отличный план, ничего не скажет. Твои родители сведут меня с ума расспросами, почему я приехала одна, и где ты.
- Ты права. Не знаю, зачем я это предложила.
- Любовь делает людей глупцами.
- Кэрол… не надо.
Подруги одновременно посмотрели в его сторону, пытаясь понять, услышал он сказанное или нет. Роберта это позабавило. Он сделал вид, что разглядывает часы на своей руке и ничего не слышал.
- Хорошо. Не будет об этом. Что ты скажешь родителям о том, почему не приедешь?
- Скажу, что надо дописать реферат или сдать какой-нибудь тест. Если я скажу, что не приеду из-за парня, мама устроит мне многочасовой допрос. А еще начнет вспоминать об истории с Кеном…
Следующие несколько реплик, Роберт пропустил мимо ушей. Лицо Иден Кастилио возникшее в его голове, вызвало уже привычное чувство злости. А еще способствовало отрезвлению. Что он делает? Почему позволяет чувствам затуманивать разум? Сиренас. Вот его цель. Для этого ему нужна Адриана. Хотя прямо сейчас, если быть честным с самим собой, Роберту хотелось, чтобы она не была частью этого уравнения.
- Ладно, Адри, по-моему, Роберт уже заждался тебя. За меня не переживай, я найду чем занять себя на праздник. Может все-таки успею на семейные посиделки у озера.
- Чувствую себя ужасной подругой.
Тон и взгляд Адрианы Роберту не понравились. Ему показалось, что она вполне способна передумать и улететь с Кэрол в Санта-Барбару. А это никак его не устраивало. Поэтому ему следовало вмешаться. Благо он точно знал, что ему делать. За пару секунд Роберт преодолел расстояние отделяющее его от Адрианы и Кэрол.
- Дамы, не хочу вмешиваться не в свое дело, но у меня есть одно предложение.
Девушки вопросительно посмотрели на него. Кэрол с абсолютным непониманием, а Адриана с явным любопытством. Как он и боялся, первые эмоции у нее начали стихать, а значит рассудок мог в любой момент взять вверх.
- Кэрол, ты можешь поехать в Вегас вместо меня. Думаю, кое-кто будет очень рад этому.
- О чем ты?
- Я говорю об Оливере Джейкобсе.
На щеках Кэрол выступил румянец, а Адриана заулыбалась, бросив взгляд на подругу. Значит он попал в точку.
- Сомневаюсь, что Оливеру, есть до мня дело.
- Поверь, мне очень даже есть.
- Ты не шутишь?
- Не шучу.
Это была абсолютная правда. Оливеру нравилась Кэрол. Он давно это знал, но ему не было до этого особого дела, до настоящего момента. Сейчас эта информация как нельзя кстати и поможет ему добиться собственных целей.
- Такси все равно уже здесь, ты можешь спокойно ехать в аэропорт. Оливер встретит тебя там. Я все устрою.
- Роб, если это какой-то розыгрыш…
- Думаю, Роберт говорит серьезно.
Подала голос молчавшая Адриана. Она не улыбалась. Лицо ее было серьезным, а во взгляде читалось что-то такое, что озадачило Роберта.
Несколько секунд подруги молча переглядывались, а затем Кэрол выдохнув, произнесла.
- Вы оба будете гореть в аду, если я пожалею об этом.
С этими словами она передала ему сумку Адрианы, и, перекинув свою через плечо, села в такси, помахав им рукой на прощание.
- Твоему умению ловко избавляться от препятствий можно только позавидовать.
Роберт усмехнулся про себя. Разве он должен быть удивлен? Адриана не глупа. Один поцелуй не поменяет кардинально ее мнения о нем, несмотря ни на какие чувства. Но вскоре это измениться. Всего лишь вопрос времени. Когда они останутся наедине… и станут ближе. И тогда он, наконец, сможет заглушить эти сводящее с ума чувства… Нет, не любовь…Желание… страсть… Просто физическое влечение…. И ничего больше. Да, Адриана отличается от других девушек. Из-за этого все так остро… испепеляюще. Хорошо, что есть отличный способ потушить пожар и утолить голод. У него целых два дня, чтобы добиться этого.
Сообщение отредактировал Келли Хант: Суббота, 23 апреля 2016, 22:07:49