- Что не так?
- С чего ты взял, что что-то не так?
- Твой взгляд. Словно я не оправдал твоих ожиданий.
- Ничего я не ожидала, просто осматриваюсь. Мне здесь нравится. Хотя я и представляла твой дом немного по-другому.
- Плотно задвинутые массивные шторы, черные свечи, черепа и гроб?
- У тебя нет очарования Влада Дракулы, как бы тебе этого не хотелось.
С этими словами Адриана направилась к камину. Видимо ее заинтересовали фотографии в рамках, стоящее на полке сверху. Роберт залюбовался игрой заходящих лучей солнца в ее волосах. Сколько раз он представлял ее в своем доме, и вот. Наконец, она здесь. Все складывалось лучше, чем он предполагал. Адриана отказалась от поездки домой, выбрав его. Конечно, для этого пришлось ослабить контроль и дать волю чувствам, хотя это в планы не входило. Но в любом случае цель достигнута.
- Но из тебя вышел бы неплохой Эдвард Каллэн.
С дразнящими нотками в голосе произнесла Адриана, стоя к нему спиной. Роберт улыбнулся, покачивая головой. Все происходящее ему безумно нравилось, и как бы в итоге не закончились их с Адрианой отношения, скучно вместе им точно не будет.
Адриана взяла с каминной полки одну их фотографий. И тут же ощутила, что Роберт стоит у нее спиной и смотрит через плечо на фото в ее руках. Воздуха вокруг от этого стало определенно меньше, а сердце в груди забилось гораздо сильней. Адриана постаралась сосредоточиться на снимке, запечатлевшим троих совершенно счастливых людей. Женщину, мужчину и мальчика примерно десяти лет, которым без сомнений был сам Роберт. Всматриваясь в лицо маленького Роберта, Адриана пыталась представить каким он был ребенком. Вряд ли тихим и послушным, скорей наоборот, ужасным сорванцом. А еще он был невероятно похож на…
- Это твой отчим?
- Да, это он, а рядом моя мама.
- Она очень красивая. Они оба красивые. А если не знать, что это не твой родной отец… Вы очень похожи.
- Да, мы похожи, но это чистая случайность. Знаешь, ведь у женщин есть определенный типаж мужчины, который ее привлекает. Моя мама не исключение. Мои отец и отчим довольно похожи между собой.
Роберт старался звучать обыденно. У Адрианы не должно возникнуть мыслей, что за его похожестью на отчима скрывается какая-то тайна. Еще не скоро наступит время, когда она узнает, что его отец и отчим братья-близнецы, а ее мать была любовницей его отца.
Адриана поставила снимок обратно на полку и обернулась к Роберту. Сказанное им навело ее на определенные мысли. На мысли о других его девушках. В частности, о Лорене. Насколько она похожа на первую любовь Роберта?
- А у мужчин тоже есть типаж?
- Хочешь знать, похожа ли ты на кого-нибудь из моих бывших?
- Нет, не хочу.
- Ты ни на кого не похожа, Адриана. Я уже говорил тебе это.
- Так я и поверила тебе. Хотя с Миной и Бет у меня точно нет ничего общего.
Улыбка растянулась на губах Роберта, а в глазах заплясали озорные чертики. С довольным видом Адриана снова отвернулась к каминной полке. Она взяла в руки другую фотографию, со смеющейся маленькой, темноволосой девочкой, с такими же зелеными глазами, как у Роберта. На вид по возрасту она была на несколько лет старше ее кузины Дженнифер.
- Прелестная малышка. Кто это?
- Главная женщина в моей жизни. Моя обожаемая сестренка Эрин.
- Предполагаю, что претендовать на ее место бессмысленно… - вопросительно-утвердительно произнесла Адриана. Интересно, какое сейчас выражение на лице у Роберта? Нет, конечно, никакого соперничество за сердце Роберта с его младшей сестрой. Но Адриане хотелось знать, какое место там занимает она. Или все же это игра с его стороны, чтобы заполучить очередной трофей? А если его чувства искренние, как в этом можно убедиться?
Роберт, словно поняв, скрытый смыл сказанного ею, обнял ее сзади и крепко прижал к себе. Затем, откинув волосы с ее плеча, стал нежно поцеловать в шею, шепча между поцелуями.
- Ты даже не представляешь, что значишь для меня. – Роберт медленно провёл рукой от живота до бедра Адрианы. Венка на ее шеи под его губами бешено запульсировала, а по телу прошел легкий озноб. Его собственно сердце стало биться в такт пульсу Адрианы. Роберт каждой клеточкой ощущал наэлектризованный воздух вокруг, и тепло, разливающееся между ним и девушкой, которую он обнимал, совершенно забыв о сдержанности и осторожности. Ему хотелось немедленно развернуть Адриану к себе, впиться поцелуем в ее губы и выпустить свою страсть наружу.
Последние остатки разума вот-вот были готовы покинуть Адриану. Казалось, так просто следовать за Робертом, доверится ему и будь что будет. А вся это неясность между ними. Мотивы Роберта, его цели, его истинные чувства, хотелось оставить где-то далеко отсюда. Поддаться соблазну. Сказать Роберту, что он первый… и единственный. Как он отнесется к тому, что она девственница? Удивится? Примет за шутку, не поверив? Или… Какой будет его реакция на подобное признание?
Дрожащей рукой, Адриана вернула фото сестры Роберта на место. Ей необходимо прийти в себя. Она еще не готова. Слишком рано… Слишком быстро.
- Я не могу, прости.
Адриана ловко вывернулась из его объятий и отступила на несколько шагов от него. На мгновение Роберт опешил, не знаю, что и думать. Но на лице Адрианы красноречиво читались причины такой ее реакции. Он совершил ошибку, увлекся и не сдержался, забыв, что привычные приемы с ней не приемлемы.
- Нет, Адри, это я должен извиняться. Ты просила не спешить… Я не хотел…
Роберт надеялся, что его слова звучать искренне. Ведь так и было. Он в самом деде раскаивался, что поспешил пересечь черту. Адриана понимающе кивнула ему и направилась к противоположной от камина стене, там, где располагался обширный книжный шкаф, явно все еще испытывая неловкость из-за случившегося. А он, злясь на себя за просчет, лихорадочно пытался придумать способ разрядить обстановку. Казалось любые слова сейчас могли сделать только хуже.
Адриана пристально вглядывалась в стоящие на полке книги, которые преимущественно были в ширину с ее ладонь, стараясь не думать о том, что только что произошло между ней и Робертом. Рядом с томами Кафки, Канта, Гете, Фрейда и Маркса, соседствовали Хемингуэй, Фицджеральд, Борхес, Делибес, Толстой, Достоевский, Булгаков, Бальзак, Мольер и многие, многие другие. Адриана едва знала и половину этих писателей, о ком-то из них она слышала на уроках литературы в школе, кое-кого даже читала, но представить, что все написанное ими можно запихнуть в одну голову…
- Дай угадаю, ты прочел каждую книгу в этом шкафу?
- Остальные наверху в моей комнате. Большая часть осталась дома, в Мадриде.
- Ты привез книги с собой из Испании? Серьезно? Разве не проще купить их здесь? – Адриана развернулась к Роберту, будучи уверенная, что это шутка. Но он явно не шутил, потому что смотрел на нее с абсолютно серьезным видом. Адриана не понимала смысла тащить через океан кучу книг. Это казалось ей смешным, хотя вполне в духе Роберта, если подумать.
- Тратить время на покупку книг, когда они у тебя уже есть…
- Я вообще удивлена, что у тебя есть время их читать, учитывая… - Адриана не договорила. Потому что, то, что она собиралась сказать, было неуместно. В очередной раз напоминать Роберту о его любовных похождениях, теперь, когда между ними все изменилось, казалось шагом назад.
- Учитывая, что?
- Твой напряженный график учебы…
Сказанное прозвучало очень неубедительно, но Роберт и так знал, что именно хотела сказать Адриана. Это уже начало становится проблемой. Если она продолжит считать его бабником, ни о каком доверии между ними не может быть и речи. А это совсем не то, что ему нужно.
- Между беготнёй за юбками и хорошей книгой, я всегда выберу последнее. Хотя ты и уверена в обратном.
- Строго говоря, это они бегают за тобой. Я не о книгах сейчас.
Засмеялись они одновременно. Тем самым окончательно избавившись от остатков напряжения между ними. Адриана испытала облегчение от этого, поклявшись себе перестать упрекать Роберта за популярность у женщин. Даже если он с удовольствием использовал эту популярность. Иначе у них просто ничего не выйдет. Роберт старается измениться, показать себя с другой стороны, она должна предложить что-то ему в ответ.
Все еще смеясь, Адриана вновь повернулась к шкафу и пробежала глазами книжные корешки, и тут ее взгляд уткнулся в то, чего она никак не ожидала увидеть. Протянув руку и взяв книгу с полки, она еще раз прочитала ее название про себя, до конца, не веря собственным глазам. Адольф Гитлер «Моя борьба».
- Это вообще законно?
Адриана повернулась к нему, держа в руках одну из его книг, с абсолютным непониманием на лице. Поняв, что вызвало у Адрианы такую реакцию, Роберт тут же оказался рядом с ней.
- Это просто книга.
- Но ты ее читал?
- Да, читал. – Адриана смотрела на него так, словно перед ней был автор книги, которую она держала, собственной персоной. Роберт выругался про себя. А ведь он даже не помнил, что эта книга есть у него, и тем более, что он привез ее с собой. Ничего выдающегося она из себя не представляла, поэтому прочитав ее, он благополучно о ней забыл. - Ради бога, Адриана, не смотри на меня с таким ужасом. Чтение этой книги не делает меня нацистом. И в моем подвале нет газовой камеры для евреев.
- Но зачем… почему… ты…
- Мне стало любопытно на определенном этапе жизни, понять, что из себя представляет человек, которого ненавидит весь мир. Книга посредственная, интересна лишь в качестве памятника своего времени. И написана явно человеком с расстройством психики.
- Настоящим психопатом! – Адриана разжала пальцы, и книга упала на пол. Ей стало противно от того, что она вообще к ней прикоснулась. Ее учителем истории в школе был мистер Вайнштейн, иммигрировавший из Восточной Европы, его рассказы о Второй Мировой войне были воистину ужасными и шокирующими, оставляющими неизгладимое впечатление.
Роберт, видимо решив, как можно скорей исправить ситуацию, подошел, поднял книгу с пола, направился с ней к камину и стал разжигать его. Через несколько минут «Моя борьба» уже была объята языками пламени.
Наблюдая как огонь медленно поглощает книгу, Роберт пытался понять, отвращение на лице Адрианы относилось к книге или к нему, потому что он читал ее. У нее еще будут причины ненавидеть его, но пока для этого слишком рано. Вдруг Адриана сейчас просто выйдет за дверь и не захочет иметь с ним ничего общего? Весь план провалится к чертям из-за какой-то нелепицы. Насколько все испорчено? Роберту очень хотелось это выяснить.
- Не думал, что это расстроит тебя. Полагаю, теперь я еще ниже упал в твоих глазах?
- Не говори глупостей. Я не ожидала, что тебя может интересовать что-то подобное. Но хуже думать о тебе от этого не стала.
- Потому что хуже некуда?
- Прекрати, Роберт. – В голосе Роберта было больше утверждения, чем вопроса. Его явно задела ее реакция на книгу Гитлера. Адриана не понимала почему. Откуда у него вдруг сомнения относительно ее чувств к нему? Неужели из-за разговора о его бывших? Куда вдруг делась его уверенность в собственной неотразимости? - Я здесь. Я поменяла свои планы и не полетела домой, обманула родителей о причинах, почему не приеду и подвела свою лучшую подругу. Тебе правда нужны доказательства того, как я отношусь к тебе?
Снова неверный шаг. Роберт почувствовал себя идиотом. И что только на него нашло? Реакция Адрианы на книгу вполне объяснима. «Моя борьба» не то произведение, которое можно встретит в библиотеке большинства людей. Зачем он приплел сюда их личные отношения? Необходимо срочно все исправить. Через мгновение Роберт уже был рядом с Адрианой. Он нежно притянул ее к себе и прошептал «нет, не нужны», а затем поцеловал. Пусть все идет к черту. Сегодня здесь только они двое. Остальное значения не имеет.
Собственное тело казалось Адриане невесомым. Прикосновение губ Роберта, его рук, его дыхания выворачивало все ее существо наизнанку. Заставляя чувствовать себя кем-то другим, ощущать себя частью чего-то целого, огромного и прекрасного.
- Дзинь, дзинь, дзинь.
Неожиданно раздалось из кармана брюк Роберта, нарушая очарование момента. Кто-то звонил ему на мобильный телефон, возвращая их обоих в реальность. Роберт явно хотел проигнорировать звонок, но телефон не умолкал. Он едва слышно выругался, а затем недовольно произнес, неохотно отстранившись.
- И почему эти штуки звонят всегда так не вовремя…
- Вдруг это что-то важное. - Как бы ей не нравилось чувствовать то, что она чувствовала в объятиях Роберта, Адриана все же была рада, что их прервали. Ведь все могло зайти очень далеко, а она не знала, хватило бы ей сил вновь оттолкнуть его. Но сожалеть позже о том, что не оттолкнула, ей тоже не хотелось. Адриана не была готова к близости с Робертом, даже если часть ее жаждала именно этого.
Роберт достал мобильный из кармана и отошел от нее на несколько шагом.
- Алло?... Да, это Роберт Барр.
На том конце провода Роберту что-то сказали, и он тут же изменился в лице. Раздражение от помешавшего звонка сменилось испугом, а лицо стало бледным, как у мертвеца. Адриана впервые видела его таким.
- Когда это случилось? В какую больницу его доставили?
Роберт пересек комнату, направляясь к камину. Каждое движение выдавало его нервозность и напряжение. Продолжая внимательно слушать своего собеседника, он резко выдернул вилку из розетки. Пламя в камине тут же погасло. Было ясно, произошло, что-то очень серьезное. Кто-то попал в больницу. Кто-то близкий Роберту. Он сказал «его», значит, это не девушка. Адриане очень хотелось знать, кто этот человек, наблюдая за реакцией Роберта на случившееся.
- Я приеду через пару часов. Сделайте все что необ…
Голос Роберта дрожал. Он с такой силой сжимал трубку в руке, что костяшки его пальцев побелели. Казалось еще чуть-чуть, и телефон развалится на части.
- Да, я все понимаю. Спасибо, что сообщили.
Роберт нажал отбой, и Адриана была почти уверена, что сейчас мобильник полетит на пол и от него останутся лишь мелкие осколки. Но этого не последовало.
Роберт пару секунд разглядывал телефон, пытаясь прийти в себя от полученных новостей, а затем засунул его обратно в карман. Подойдя к Адриане, он посмотрел на нее, обеспокоенную и ждущие его объяснений, собираясь все ей рассказать, но ком застрявший в горле мешал говорить.
- Что случилось?
- Я… должен ехать. Немедленно.
- Это я поняла. Пострадал кто-то из твоих близких?
- Мой друг Джейсон… попал в аварию.
Произнеся это Роберт окончательно осознал, что это правда. Джейсон разбился на мотоцикле. На этом дурацком байке, который он любил больше, чем любую девушку в своей жизни. Это было предметом множества шуток между ними, а теперь…
- Он?...
- Жив. Его отвезли в ближайшую больницу. Сейчас он на операции. Прости, Адриана, знаю, что должен рассказать тебе… Но я не могу тратить время… Мне надо…
- Конечно.
Это было так странно. Перед ней сейчас был совершенно другой человек. Ни следа Роберта, к которому она привыкла. Привычный образ рассыпался у нее на глазах. Человек считавший себя центром вселенной превратился в обычного человека, испуганного и растерянного. Адриана и не знала, что думать. Казалось, тогда на пляже она видела реального Роберта и вот… Какой же из всех этих Робертов настоящий? Адриана одернула себя, не лучшее время для подобных мыслей.
- Адриана… мне жаль…Я нарушил твои планы. И мне приходится снова это делать. – Роберт постарался взять себя в руки. Слишком о многих вещах приходилось думать одновременно. Нужно позаботиться об Адриане и как можно быстрей оказаться в больнице. Джейсон…Черт, возьми! Как это случилось… - Давай, я отвезу тебя в аэропорт. Полетишь домой, как планировала. Я не думал, что так выйдет….
- Роберт, с твоим другом все будет хорошо.
- Не надо…
- Хорошо. Но я не полечу в Санта-Барбару. Я останусь с тобой.
Роберт опешил на мгновение. Хотел даже спросить правильно ли он все понял, но взгляд Адрианы говорил сам за себя. Она действительно собирается поехать с ним. Конечно, он мог бы попытаться переубедить ее, но вряд ли в этом был бы смысл. Ни к чему тратить время на бессмысленные споры. Похоже, позже, когда все уладится, у него будет, о чем подумать относительно Адрианы.
- Уверена?
- Абсолютно.
Роберт кивнул и направился к двери. Он открыл дверь, пропуская ее вперед. Адриана взяла свою сумочку со стула, немного помедлив, прежде, чем выйти из дома. Сегодняшний день уже в который раз переворачивался с ног на голову, и она не представляла, что еще ждет ее впереди. Но пусть с другом Роберта все будет в порядке. С ним должно быть все в порядке. Роберт не заслужил… В любом случае, она будет рядом с ним, чем бы все не закончилось.
Когда она проходила мимо Роберта, он едва заметно провел пальцами по ее руке, сказав «спасибо». Даже от такого легкого прикосновения, Адриана почувствовала, как между ними пробежал ток. Она с улыбкой кивнула ему, чтобы он знал, что может рассчитывать на нее во всем. Затем они вышли из дома и сели в машину.
Сообщение отредактировал Келли Хант: Вторник, 03 мая 2016, 11:10:30