Роберт сидел в пустом пляжном кафе, любуясь ночным океаном. Он не собирался приходить сюда, надеялся провести ночь с Адрианой в своем номере в отеле. Но она сказала, что хочет поехать домой, причем с таким видом, что у него не возникло ни малейшее желания ей возражать. На его вопрос, почему, Адриана ответила, что они поговорят об этом утром. Кажется, дело было в его разговоре с ее матерью перед их уходом из «Оазиса». Роберт не мог не признаться себе, что не совсем верно повел себя, но Иден Кастилио всегда так на него действует, он напрочь забывает об Адриане и чувствах к ней, каждый разговор с этой женщиной заставляет закипать ненависть внутри с новой силой.
Вообще вся эта ситуация, что здесь, в Санта-Барбаре, им с Адрианой приходилось жить раздельно, раздражала Роберта. Она в доме родителей, он в отеле. Странное и непривычное ощущение, ведь они практически не разлучались за последние месяцы, и теперь ему не хватало ее, их близости, их разговоров, ее аромата, просто ее присутствия рядом. Дело было не в сексе, с этим, слава богу, у них не возникло проблем, нет, просто Роберт чувствовал себя одиноким и несчастным, вынужденный проводить ночи без любимой.
- Что может быть красивей ночного океана.
Роберт поднял глаза и увидел Крейга Ханта, усаживающегося на соседний стул. Наконец, пожаловал. Интересно, он, верно, понял намерения крестного? Сейчас они будут говорить о прошлом? Роберт и не сомневался, что Крейг первым пойдет с ним на контакт.
- Да, в этом есть своя особая прелесть.
- Хорошо провел вечер?
- Прекрасно. Хотя мне и хотелось бы узнать ваш секрет. Как вам удалось выжить в окружении Кепвеллов?
- Всегда любил трудные задачи. Когда дело касается семьи, Кепвеллы слишком предвзяты. Проверено на собственной шкуре.
- Но все-таки вы один из них? Руководите семейной фирмой, женаты на тете Адрианы.
- Никогда не питал иллюзий относительно своего места в этой семье.
Роберт был явно удивлен его словами, но Крейг хотел быть с ним полностью откровенным. У него есть неоплаченные долги перед парнишкой и его отцом, а значит увиливание и уловки здесь ни к чему.
- Со стороны выглядит так, словно вас все устраивает.
- Так и есть, Роберт, что скрывать. Было бы лицемерием жаловаться, что быть президентом «Кепвелл Энтерпрайзис» тягостно и неприятно. Во всем есть плюсы и минусы. Я знаю, что однажды наступит момент, когда я освобожу этот пост и смогу полностью посвятить себя жене и детям. И я действительно жду этого момента.
Роберт обвел Крейга Ханта долгим взглядом. Вот человек, у которого есть все. Но даже он хочет чего-то другого. Может дело в возрасте, а может в том, что достигнув определенных целей, ты всегда находишь себе новые.
- Так, о чем вы хотели поговорить со мною, мистер Хант?
- О кое о чем серьезном. И, рассчитываю, на твое понимание.
- Какая-то проблема?
- Не проблема… - Крейг набрал полную грудь воздуха и тяжело выдохнул. Вот и настал этот момент, сказать правду. Он сам себе пожелал себе удачи. Надеясь, что Роберт все правильно поймет и не будет слишком суров с ним. - Суть в том, что я знал твоих родителей. Я был шафером на их свадьбе. Я работал вместе с твоим отцом, и мы были друзьями. А когда родился ты, стал твоим крестным.
- Ничего себе. - Роберт приложил весь свой актерский талант, чтобы изобразить удивление. Это не было для него новостью. Многое о прошлом рассказала ему мать. А что-то дядя Куинн, который терпеть не мог Крейга Ханта и всегда говорил о нем с раздражением. Единственное, о чем не догадывался Куинн Барр, что человек, которого он так не любил, несколько лет назад женился на Келли Кепвелл, и стал полноправным членом семейки, сломавшей жизнь обоим братьям Парризи. – Даже не знаю, что сказать… Так вы мой крестный?
- Тебя крестили в церкви «Святого Путника» в Лас-Вегасе.
- Почему я вас совсем не помню?
- Когда твои родители развелись, и мама переехала в Европу, твой отец, ради вашей безопасности решил, что мне не следует участвовать в вашей с Натали жизни.
- Из-за незаконных дел, к которым он был причастен? Мне мама рассказывала.
- Мы оба были к ним причастны. И это не принесло ничего хорошего ни одному из нас.
- Только не говорите, что речь идет о мафии. Даже в Испании слышали о мафиози из Лас-Вегаса. Неужели вы и мой отец состояли в ней?
- Довольно долго. Надеюсь, это тебя не шокирует. - Крейг наблюдал за реакцией Роберта, пытаясь понять, как он, отнеся к только что сказанному. Завоевать доверие парня будет непростой задачей, но ему приходилось в жизни решать и более сложные. Тем более он искренне хотел найти взаимопонимание с крестником.
- Слышать подобное неожиданно, скрывать не стану. Мама не особо откровенничала на этот счет.
- Ее можно понять, она хотела защитить тебя.
- Конечно. Но можно вопрос.
Крейг кивнул.
- Кепвеллам известно об этом? Кем был мой отец?
- Да. – Крейг снова кивнул, старательно пытаясь отделаться от мысли, что реакция Роберта на правду об отце, не совсем такая, на которую он рассчитывал. Слишком спокойная? Пожалуй. Возможно это из-за того, что Натали рассказывала сыну о том, чем занимался его отец во время их брака, просто опуская слово «мафия». А Роберт был умным парнем, сам прикинул, что к чему. Может даже в интернете покопался и нашел какие-то старые статьи о связи «Барр Индастрис» и его владельца с Энтони Тоннеллом из Лас-Вегаса. Но если так, значит, таким же образом он мог узнать и о других аспектах жизни отца. В этом случае Иден была права с самого начала и приезд Бобби-младшего в Америку все-таки имеет какую-то скрытую цель. И если эта цель, месть за погибшего отца, то у них всех есть повод для беспокойства
- Теперь понятно, почему они так настроены против меня. Яблоко от яблони. – Конечно, все Кепвеллы в данный момент не интересовали Роберта, лишь Иден Кастилио, но чтобы случайно не выдать свое отношение к этой женщине, он решил пока не произносить ее имени.
- Здесь все намного сложнее.
- Тогда расскажите, мне очень хочется понять. Мама редко говорила об отце. Вспоминая лишь о чем-то приятном, связанным с ним. Касаясь неприятных тем, она обычно старалась как можно быстрей закончить разговор.
- Даже не знаю с чего начать. Полагаю, тебе следует знать, что не только я был знаком с твоим отцом, но и все остальные.
- Остальные? Кто именно?
- Все Кепвеллы.
- В том числе родители Адрианы?
- Безусловно. Пару лет Роберт жил в Санта-Барбаре.
- И оставил после себя неприятные воспоминания, полагаю?
- С чего ты взял?
- Если родные Адрианы знали моего отца, но никто не упомянул об этом, хотя я уже больше месяца в городе, значит, это явно не трогательная история о прошлом. Расскажите в чем дело?
Крейг вздохнул, история прошлого, есть ли способ рассказать обо всем беспристрастно, придерживаясь фактов, а не собственного субъективного мнения? Стоит попробовать. Ведь от его рассказа зависело, как именно Роберт воспримет события и обстоятельства тех лет, и какие выводы сделает для себя. Конечно, если он уже не сделал ряд выводов из того, что ему давно известно.
Роберт с нетерпением ждал рассказа Крейга Ханта, хотя часть истории и так была ему хорошо известна. Отец был связан с мафией и его фирма была прикрытием для грязных делишек гангстеров. Двадцать лет назад он приехал в Санта-Барбару с целью, захватить семейный бизнес Кепвеллов, что ему в итоге и удалось. Здесь же он снова встретил Иден Кастилио, с которой у него в юности был роман на Лас-Сиренас, и их страсть вспыхнула с новой силой. Что привело к тому, что отец пошел против мафии, сдал бывших соратников, решив вести честный образ жизни. Но миссис Кастилио не стала разрушать семью, ради интрижки, в итоге его отец оказался в постели ее младшей сестры Келли. Светские колонки тех лет наперебой смаковали подробности любовных отношений мистера Барр и сестер Кепвелл. Но как все происходящее тогда оценивает мистер Хант?
- Как я и говорил, мы познакомились с твоим отцом, Робертом, в Лас-Вегасе. Глава крупной преступной организации помог ему решить кое-какие проблемы, и Бобби стал ему обязан. Исправно работал на мистера Тоннелла много лет. В конце восьмидесятых, мафии понадобилась «Кепвелл Энтерпрайзис» со всеми своими владениями и возможностями, твой отец должен был захватить фирму, чтобы с помощью нее проворачивать незаконные дела. Так все мы оказались в Санта-Барбаре. Но в какой-то момент твой отец понял, что так больше не может продолжаться, и стал вести собственную игру.
- Против целой мафии?
- Для Бобби никогда не существовало никаких авторитетов.
- Что конкретно подтолкнуло отца со всем завязать? – Это был один из тех вопросов, на которые Роберт не знал точного ответа. В его представлении все дело было в Иден Кастилио. Эта женщина воспользовалась страстью отца к ней и убедила его вернуть ее семейную фирму. А когда получила желаемое, спокойно вернулась к мужу, забыв о временном любовнике. И видимо тогда отец и закрутил роман с Келли, чтобы позлить бывшую возлюбленную, которая просто им воспользовалась.
Крейг замялся. Единственным верным ответом на вопрос Роберта было имя Иден. Только ради нее Роберт пошел против Тоннелла. Крейг вспомнил, как злился на приятеля, что тот променял их импровизированную семью на бабу. Что не помешала ему самому повторить тот же путь, спустя несколько месяцев. Вот только сейчас Крейг не знал, имеет ли право рассказывать Роберту-младшему об отношениях его отца и Иден. Рассказывать о чем-то со стороны, когда дело касалось любви, занятие не благодарное.
- Твой отец был хорошим человеком, и никогда не рассматривал работу на мафию, как что-то постоянное. Находясь здесь, общаясь с Кепвеллами, он понял, что пора менять свою жизнь.
- Вы сейчас пришли к такому выводу, или вам это было очевидно еще двадцать лет назад?
- Ты поймал меня, Бобби. Тогда я считал твоего отца предателем.
- Мне кажется, Крейг, или вы стараетесь увильнуть от чего-то?
- Просто те ответы, которых ты ждешь, это не то, о чем я должен тебе рассказывать. Но скоро ты получишь на них ответы. Обещаю.
- У меня складывается ощущение, что дело не обошлось без женщины.
- Любовь, то чувство, ради которого мы все готовы горы свернуть.
- Значит, я прав. И кто же была эта женщина? Я ее знаю?
- Об этом, Роберт, тебе нужно говорить не со мной.
- Ясно. Иронично, если этой загадочной женщиной окажется миссис Кастилио. - Роберту надоело ходить вокруг да около. Если Крейг Хант не хочет прямо сказать, что у его отца и Иден Кастилио был роман в 89 году, он все равно заставит его сделать это. Иначе, какой смысл во всем этом разговоре? Или он все-таки до конца постарается выгораживать сестру своей жены?
- Почему ты думаешь, что это могла быть Иден?
- Просто пришло на ум.
От выражения ни лице Роберта, Крейгу стало не по себе, а глубоко внутри начала нарастать тревога. Он многое знал о ненависти, о том, как на тебя смотрят, когда испытывают это жгучее и испепеляющее чувство. И именно это на секунду промелькнуло во взгляде Роберта-младшего, хотя он тут же попытался скрыть его за подобием безразличия. Сын Роберта ненавидел Иден, из чего следует очевидный и печальный вывод. Парню действительно известно о прошлом отца. Он знал о работе отца на мафию, и романе того с матерью Адрианы. Только, как много ему известно? Известно ли о том, что случилось на Сиренас? Или о происходившем в Санта-Барбаре в 89-м? Крейг уже был готов напрямую спросить Роберта, почему он делает вид, что не знает правды о прошлом отца, но тот опередил его своим вопросом.
- Почему отец согласился работать на мафию? Чем он был обязан этому, как вы его назвали…
- Тоннеллу.
- Да, этому человеку. Какие неприятности он помог ему преодолеть? - Крейг Хант явно что-то серьезно обдумывал, прежде чем ответить. А Роберту не терпелось получить ответ на еще один вопрос, который не давал ему покоя. Что случилось между Сиренас и Лас-Вегасом, как бедный паренек с острова стал пособником мафии? Для такого должна быть очень веская причина. Он перелопатил кучу информации в сети, но это период жизни отца так и остался для него загадкой.
- Твой отец волей случая оказался в тюрьме, но однажды сумел сбежать. Тоннелл помог исчезнуть Роберту Парризи и появиться на свет Роберту Барру.
- Мой отец сидел в тюрьме? За что? – Вот теперь Роберт был по-настоящему удивлен. Тюрьма? Быть такого не может… только не тюрьма. Так сложно было поверить во что-то подобное. Его отец, запертый в клетке… задолго до того, как его брат-близнец проделал с ним такой же трюк.
- За убийство. Но он не совершал его, Роберт. Просто пытался кое-кого защитить.
Вот теперь Роберт был действительно шокирован, разительная перемена по сравнению с тем, как он вел себя до этого. Его дыхание сбилось, выражение на лице потеряло всякое самообладание, а в глазах сквозило сметание.
- Мама мне никогда не рассказывала.
- Она не знала, Роберт ей не рассказывал. Мало кто вообще был в курсе. Такие знания не были безопасными. А Тоннелл всегда держал эти сведения как крючок для твоего отца, который всегда можно дернуть, если тот выйдет из подчинения.
- Но в итоге это не остановило отца пойти против мафии.
- Думаю, он ненавидел Тоннелла и мечтал его уничтожить однажды. Не в буквальном смысле, отправить за решетку.
- И ему удалось?
- Удалось бы, но тот погиб в перестрелке. – Крейгу сейчас не особо хотелось вдаваться в детали смерти Тоннелла, упоминать, что его собственная мать убрала своего тогдашнего мужа ради наследства. Такие подробности тех событий сейчас были ни к чему. Как и то, что сам он едва не пострадал от самодеятельности Бобби, чуть позже.
Роберт почувствовал, что сыт откровения Крейга Ханта сегодня по горло. Можно было, конечно, снова попытаться вывести его на разговоры об Иден Кастилио, и ее роли в судьбе его отца. Но, кажется, сейчас он не в состоянии себя контролировать и может наговорить лишнего. А мистер Хант должен быть его союзником, а не противником.
- Слишком много информации?
- Пожалуй, но я рад, что вы все это мне рассказали. Многое стало мне ясней. Хотя уверен, все это лишь часть истории.
- Ты прав. Но некоторые вещи не мне тебе рассказывать, Бобби.
- Из-за чего отец попал в тюрьму, и почему вдруг решил порвать с мафией?
Крейг утвердительно кивнул.
- Как и то, почему миссис Кастилио там не любит меня, и постоянно в чем-то подозревает?
Впервые за все их знакомство с Крейгом Хантом, тот окатил его холодным взглядом, таким, что по его спине побежали мурашки. Неужели он каким-то образом догадался, что Иден Кастилио с самого начала была права в своих подозрениях относительно него?
- Я подброшу тебя до отеля. Уже очень поздно, Роберт. Тебе предстоит многое обдумать. Но не забывай одну вещь, послушай человека, который намного старше тебя. И успел натворить в жизни кучу ошибок. Любая ложь рано или поздно выходит наружу. Лишь говоря правду можно преодолеть то, что кажется непреодолимым. - Крейгу очень хотелось, чтобы Роберт правильно его понял. Прекратил игру, которую он вел, пока не поздно. Потому что когда он столкнется с последствиями того, что натворил, рядом может не оказаться ни одного человека, способного ему помочь. Сам Крейг был готов взять на себя роль спасителя крестника, но заранее знал, тот не позволит ему этого. Слишком похож на отца, чтобы считать, что не сможет с чем-то справиться.
Сообщение отредактировал Келли Хант: Пятница, 21 августа 2020, 16:16:00