- Я знаю, что Адриана дома. И пришла сюда не из-за нее.
- Тогда заходите.
Роберт отступил, пропуская ее в номер, Иден вошла и огляделась вокруг. Нет, ей не было дела до обстановки, она прекрасно знала каждый закоулок в «Кепвелл отеле». Самый обычный номер, как и большинство других в этом здании. Так она давала себя минутку обдумать то, что собиралась сказать Роберту.
- У вас что-то срочное?
- Уже поздно, знаю, но после нашего утреннего разговора…
- В любом случае, спать я не собирался. Признаюсь, уснуть мне в последнее время удается с трудом. – И это была правда. Роберт не думал, что откровения о прошлом отца, от людей, который он знал, так повлияют на него. То, что он знал от мамы и дяди, отличалось от того, что ему стало известно сейчас. Нет, это не было чем-то абсолютно противоречащим тому, что ему уже было известно, но раскрывала Роберта Барра, его отца, немного с другой стороны. Делая его идеально неидеальным.
- Я целый день думала о нашем разговоре.
- Я наговорил лишнего, признаю это. Все еще находился под впечатлением от того, что узнал. Даже и не помню толком всего сказанного.
Мимолетная улыбка Роберта подсказала Иден, что он лжет. И прекрасно помнил каждое свое слова, сказанное в «Ориент-Экспресс». Для этого она пришла к нему? Чтобы услышать очередную порцию лжи и обвинений в свой адрес? Совсем нет, она хотела предпринять еще одну попытку наладить отношения с Робертом, ради Адрианы. Предложить ему Сиренас. Но раз ему нравится продолжать играть в игры, она его не разочарует.
- Все мы чувствуем себя странно сейчас.
- Я все еще пытаюсь представить отца с вами, вашей сестрой… Наверное, мне не стоит вообще этого говорить.
- Жизнь была сурова к твоему отцу, но он был удивительным человеком, со сложным характером. Могу представить, как в твоей голове выглядеть все эта история.
- Вы полюбили друг друга, когда были совсем юными, он сел за вас в тюрьму. Весьма благородно. Хотел вас вернуть, но вы были замужем и любили мужа. Он нашел утешение в Келли. Что тут не ясного. А потом злой близнец все уничтожил. – Роберт понимал, что не в той форме, чтобы держать себя в руках. Слишком много мыслей, эмоций. Подтверждений и опровержений всего того, что казалось очевидным и понятным. Неизменным оставалось лишь одно. Роковая роль Иден Кастилио в судьбе его отца.
- Я не хочу, чтобы ты винил Келли, либо кого-то другого, в том, как все закончилось.
- Зачем искать другого виновника, когда есть тот, кто действительно виноват. Тот с кого все началось, а не тот, кем все закончилось.
У Иден пошли мурашки по спине от слов Роберта, потому что прозвучали они весьма зловеще.
- Не смотрите так на меня, Иден. Я говорил о брате отца и его любовнице. Вот истинные виновники. Я же прав? – Роберту нравилось наблюдать, насколько Иден Кастилио стало не по себе от его слов. Она прекрасно все поняла, хоть и будет до самого конца отрицать собственную роль, в трагедии, случившейся с его отцом.
- Их злой умысел привел к трагедии. Если бы мы раньше разобрались, узнали о подмене. Все могло закончиться иначе.
- Можно вопрос? Хотя он вам возможно не понравится. – Ах, вот если бы взять и спросить напрямую без обиняков, испытала ли миссис Кастилио облегчения, узнав, что бывший любовник мертв. Но для этого вопроса еще слишком рано. Роберт понимал, любая спешка, может нарушить все его планы.
- Конечно, Роберт, спрашивай о чем угодно. – Иден с замиранием сердца ждала вопроса Роберта. Он также непредсказуем, как и отец. Может поставить ее в тупик, одной лишь фразой, или парой слов, которые будут, значит больше, чем, кажется на первый взгляд.
- Был ли у отца хотя бы один шанс в вашу вторую встречу, что вы выберете его?
- Будет ложью сказать, что какое-то время мне не хотелось узнать, что мы с твоим отцом упустили, расставшись. Когда к тебе возвращается часть потерянной жизни, эмоции бьют через край, трезво оценивать происходящее вокруг, практически невозможно.
- Именно так я сейчас себя чувствую. Узнав правду о прошлом отца. Так что могу понять, о чем вы говорите. Но что насчет вашего выбора?
- Когда на одной чаше весов оказывается прошлое, а на другой настоящее, люди, с которыми связанны радостные и грустные моменты, все те, кто являются частью твоей жизни. Ты просто решаешь, без чего не можешь действительно прожить…
- А без моего отца вы могли прожить.
- Увы, Роберт, но это так. Я не могла потерять мужа, разрушить свой брак и заставить Чипа и Адриану страдать.
Роберт отвернулся от матери Адрианы, не будучи уверенным, что сможет сдержаться и не плюнуть ей в лицо. Бросать мужа она не хотела, и заставлять детей страдать! Какая же лицемерка! Использовала его отца, чтобы вернут фирму, развлеклась, а потом сделала то, чего так не хотела делать. Бросила мужа и детей. Успев перед этим избавиться от бывшего любовника.
- Ты в порядке, Роберт? - Иден сделал шаг в сторону Роберта, но тут же застыла на месте. К сожалению, она не тот человек, который смог бы его утешить. А возможно, все это очередная игра с его стороны.
- Просто представил, что испытал отец, когда вы ему отказали.
- Мне искренне жаль, что я причинила ему боль. Но он пытался наладить жизнь, сошелся с Келли. Мне хотелось верить, что в итоге твой отец забудет меня и станет счастливым.
- Став мужем Келли, постоянно сталкиваясь с вами? – Роберт повернулся к миссис Кастилио. Лучше бы этой женщине сегодня остаться дома.
- Со временем все улеглось бы.
- Только не говорите, что не испытали облегчения, когда он уехал…
- И очевидно, когда умер. Договаривай, Роберт. Я уже почти привыкла, что ты обвиняешь меня в смерти отца.
- Разве у меня нет оснований так думать?
- За что ты ненавидишь меня? – Иден пристально посмотрела на Роберта, надеясь, получить честный ответ от него, но вместо этого натолкнулась на его колючий взгляд и плотно сжатые губы. Словно все и так должно было быть ей очевидно.- Нет, я не желала смерти твоему отцу. И не испытала никакого облегчения, когда он погиб. Я вообще узнала об этом спустя очень много лет. Уже после выхода из психиатрической больницы.
- Вам следует вернуться домой, Иден.
- А я думаю, мне стоит, озвучить некоторые вещи, которые стоят между нами стеной, и в которых ты меня винишь.
- Это вы были предвзяты ко мне с самого нашего знакомства и не верите ничему, что исходит от меня. Если некоторые мои предположение задели вас, или показались обвинениями в чем-либо…
- Я должна была узнать о судьбе твоего отца, тогда на Сиренас. Но я была глупой напуганной девчонкой. И я не должна была позволять твоему отцу на что-то надеяться, когда мы вновь встретились, после того как воспоминания о нашем общем прошлом вернулись ко мне. Мое поведение принесло ему много боли. Я признаю это, Роберт. Но не смей винить меня в его смерти…
- Зачем вы пришли сюда сегодня? – Роберт сдерживался из последних сил. Ему хотелось послать все к черту и высказать этой женщине то, что он действительно думает о ней. Но сделав это, он проиграет, дав миссис Кастилио козыри против себя, и Роберт не мог допустить этого.
- Надеюсь, что эта игра приносит тебе наслаждение. Иначе я не вижу в ней никакого смысла. А пришла я сюда, чтобы поговорить о Лас-Сиренас. Будет справедливо, чтобы остров принадлежал тебе.
- Я просил Адриану не поднимать эту тему.
- Но ты же хочешь этого? Получить остров? Не надо врать и увиливать, я вижу это по твоим глазам, Роберт. Ты не такой хороший актер, каким кажешься сам себе.
- Возможно, и хочу. Но почему с моей стороны это выглядит, как ваша попытка откупиться от меня? А взамен я, полагаю, должен буду оставить Адриану и вернуться в Мадрид?
- Это не так. Думаю, твой отец хотел бы этого.
- Он бы оставил остров мне, если бы хотел этого. Но отдал его вам.
- Зная, что я позабочусь о Сиренас. Только для этого. Речь идет не просто о клочке земли. Речь идет о людях. Их домах, работе, учебе. Сиренас не приз в соревновании, кого больше любил Роберт Барр.
Роберт оцепенел на несколько секунд, а потом сделал шаг назад от нее. И тогда Иден, наконец, все поняла. Причина обвинений Роберта, ненависти в ее сторону, его вызывающего поведения, со всеми этими намеками на прошлое. Он ревнует ее к своему отцу, уверен, что тот любил ее сильней, чем его самого. И передача ей Сиренас то, что укрепило Роберта в собственной правоте.
- Я просто хочу, чтобы вы ушли…
- Отец любил тебя, Роберт…
- Уходите…
- Роберт…
- Убирайтесь!!!!!!!!!!!!
Иден с грустью и сожалением посмотрела на несчастного парня, внутри которого жил маленький мальчик, потерявший любимого папу, так и не нашедшего, чем заполнить образовавшуюся пустоту. Ей хотелось обнять его, дать ему понять, она понимает и разделяет его горе. Но в данный момент она для Роберта враг. Женщина забравшая любовь отца… И он хочет заставить ее страдать, используя для этого Адриану. А раз наладить их с Робертом отношения, увы, невозможно, ей остается лишь постараться защитить свою дочку от него.
- Мне действительно жаль.
Сказав это, Иден Кастилио покинула его номер. Роберт не нашел ничего лучше, чем выместить свой гнев и боль на графине с водой и стаканах, стоящих на трюмо. Он с яростью смахнул их рукой на пол, а потом стал топтать ботинками разлетевшиеся осколки. Представляя, что точно также растопчет и миссис Кастилио вместе со всеми ее сожалениями.
Сообщение отредактировал Келли Хант: Воскресенье, 06 декабря 2020, 19:56:27