- Я не расстанусь с Джейсоном. Если ты собираешься говорить об этом, папа, то можешь даже не начинать.
- Мне нравится, как вы здесь все обустроили. – Мейсон Кепвелл прошелся по гостиной домика на пляже, с любопытством рассматривая окружающую обстановку. Много лет назад он жил здесь с Джулией, и, несмотря на новую мебель, другой цвет стен, и то, что их вкусы с дочерью кардинально отличались, мужчина по-прежнему чувствовал близость с этим местом. После разоблачения Роберта-младшего он не сразу смог покинуть Сакраменто, и совсем скоро ему необходимо возвращаться назад, но Мейсон считал своим долгом проконтролировать происходящее в Санта-Барбаре. В частности убедиться, что Джейсон Янг в ближайшее время исчезнет из города, как и его подельник Барр.
- Хочешь обсудить интерьер?
- Я сказал, что мне здесь нравится, Сэм. Только и всего. Ты одна? А где же Джейсон?
- Джейсон на работе. И мне тоже уже пора в офис. Так что, давай, быстрей покончим с чтением нотаций, или что ты там для меня приготовил.
- О, да, работа твоего парня в «Кепвелл Энтерпрайзис»… и почему для меня все слишком очевидно?
- Ты не посмеешь его оттуда уволить, папа! Иначе я до конца жизни больше с тобой не заговорю.
- Значит, твой парень тебя обманывал, покрывая своего дружка, а виноват опять я? Разве это справедливо, дочка?
Сказав это, ее отец расположился в одном из кресел. Саманта как могла старалась справиться с раздражением, наблюдая за ним. Он снова сел на любимого конька, превращая самый обычный разговор в представление. Только пока не было ясно, будет это трагедией или нелепой комедией.
- Мы с Джейсоном сами выясним наши отношения, без твоего вмешательства.
- Мне кажется, или я уже слышал что-то подобное?
- И еще не раз услышишь, пока не прекратишь вмешиваться.
- То есть, ты простила Джейсону его ложь?
- Да, простила.
- Он покрывал Роберта. Скрывал правду о намерениях друга, который использовал твою кузину.
- Знаю. Уверена, Адриана поймет, что Джейсон не хотел ничего плохого.
- Прекрасно, Саманта. Прекрасно, что в Гарварде тебя научили не называть вещи своими именами, но это не делает Джейсона невиновным.
- Серьезно? Вы не тот человек, господин губернатор, чтобы рассказывать мне о честности.
- Я бы хотел к себе большего уважения от собственной дочери.
- Тогда прекрати говорить мне, что я должна делать. Повторяю, я простила Джейсону обман… хорошо ложь. И не собираюсь с ним расставаться. Осенью мы возвращаемся в Бостон, и тебе не нужно будет беспокоиться о его присутствии в «Кепвелл Энтерпрайзис».
- То есть мне должно полегчать от одного факта, что Джейсона не будет в Санта-Барбаре? Он присосался к тебе как пивка, а ты, Сэм, и не замечаешь... Этот парень паразит по своей сути.
- Если ты собираешь продолжать оскорблять Джейсона, я, пожалуй, поеду в офис, чтобы не слышать этого.
- Если вы не кричите друг на друга, значит, есть надежда, что объявлять штормовое предупреждение еще рано? – Джулия Кепвелл вошла в гостиную с подносом в руках. Она специально оставила дочь и мужа наедине, чтобы они поговорили, а сама в это время сварила кофе и поджарила французские тосты. То, что все подозрения Иден и Мейсона о Роберте-младшем в итоге подтвердились, огорчало ее. К тому же это немедленно отразилось на отношениях Саманты и Джейсона. Но, кажется, они сумели все выяснить между собой. Вот только Мейсона очевидно подобное не устраивало. – Кто-то из вас голоден?
- Я лично сыта по горло.
- А я вот не откажусь. – Мейсон взял чашку с кофе и поднес ее к лицу, вдыхая чудесный аромат напитка. А затем улыбнулся жене. – Спасибо, милая. На твоем месте, Сэм, я бы не отказывался от кофе и тостов. Потому что, боюсь, твой парень, не сможет обеспечить тебе ничего кроме водопроводной воды и черствого хлеба.
- Ты так тонко намекаешь, что лишишь меня наследства? Подумаешь, беда. Я смогу найти себе работу, и Джейсон тоже не бездельник.
- Бармены много не зарабатывают, а тебя никто не возьмет на работу без диплома, если я вдруг решу не оплачивать твой последний год обучения в Гарварде. – Мейсон, конечно, блефовал. Он не собирался лишать дочь наследства, или делать так, чтобы ее отчислили из университета. Ему хотелось понять, как далеко она готова зайти из-за своей любви к Джейсону Янгу. Готова ли действительно отказаться от всех окружающий ее благ ради него.
- Ты не посмеешь, папа!
- Еще как посмею. Я не обязан содержать за свой счет убийцу, наркомана, да еще и афериста-обманщика.
- Джейсону не аферист-обманщик! И ему не нужны твои деньги!
- Но он легко пользуется твоими, или Крейга. Поезда в Париж, слава богу, сорвавшаяся, чего только стоит. Я уже не говорю о его работе в «Кепвелл Энтерпрайзис».
- Ты просто невыносим!
Джулия жевала тост и пила кофе, наблюдая за перепалкой дочери и мужа. Ей очень хотелось вмешаться в их разговор, поставить мужа на место, ведь он начал переходить всякие границы, грозя Саманты лишением денег и возможности окончить университет, просто для этого нужен проходящий момент.
- Из-за чего ты больше всего бесишься, Мейсон?
- Прости, дорогая?
- Я спросила…
- Я понял, о чем ты спросила, Джулия. Разве не очевидно? Этот Янг месяцами обманывал нашу дочь, покрывал Барра и его планы мести Иден. Но Саманта не только простила его, но еще и защищает. Хотя Джейсон Янг не слишком далеко ушел от своего лживого приятеля Бобби.
- Мне напомнить тебе, дорогой, сколько тысяч и сотни тысяч твоего вранья, мне приходилось прощать? Сколько раз я защищала тебя перед Сиси, даже в тех ситуациях, когда ты был не совсем прав.
- Это не одно и то же, Джулия. Я не хочу, чтобы Саманта повторяла…
- Мои ошибки? А может мне подать нашей дочери положительный пример и развестись с тобой? Потому что наш брак, кажется, был главной моей ошибкой. – Джулия сердито посмотрела на мужа. Мейсон всегда умел найти собственным сомнительным и часто отвратительным поступкам и словам достойное оправдание, при этом открыто критикуя других людей за точно такое же поведение. Только сейчас она не собиралась потакать мужу, вставая на его сторону.
- Я не имел этого в виду.
- Хорошо, если так.
- Теперь думаю, вам обоим ясно, почему я выбрала Джейсона. Он никогда не пытался оправдать собственные ошибки мнимой заботой, или чем-то похожим.
- И поэтому покрывал дружка?
- Он не знал, что мы встретимся и полюбим друг друга, когда обещал Роберту молчать. Мы все были для Джейсона незнакомцами….
- Знаешь, что самое удивительное, дочка? Твоему парню и не надо ни в чем себя оправдывать. Ты превосходно делаешь это за него.
- Кажется, я все-таки впитала дурной пример мамы, которая тоже всегда находила тебе оправдание.
- Как удобно перекладывать ответственность на кого-то. Джулия, объясни мне одну вещь. Ладно Саманта, влюблена и от этого слепа. Но как ты можешь спокойно относиться к тому, что она продолжает встречаться с парнем, который не просто врал ей, но и потакал лучшему другу, буквально разрушавшему жизнь Адрианы? Бедняжка, наверное, из комнаты не выходит и плачет целый день.
Хоть Джулии было неприятно от слов Мейсона, но его укор показался ей справедливым. Бог знает, какие планы относительно Адрианы рождались в голове у Роберта-младшего, и как далеко он мог зайти, если бы приезд родителей не поспособствовал его саморазоблачению. А Джейсон и не пытался остановить друга, продолжая упорно молчать. Учитывая прошлое парня Саманты, это не играло в его пользу.
- Вообще-то, папа, Джейсон сотни раз говорил Роберту остановиться, грозил все рассказать и сделал бы…
- Так почему не рассказал? Если не мне, раз отношения между нами не сложились, то хотя бы твоей матери, Иден или Крузу. Тому же Крейгу, как никак он крестный Роберта. Но нет, твой ненаглядный Джейсон молчал. Наблюдал за ситуацией, надеясь получить от этого хоть какую-то выгоду.
- Тебе не кажется, пап, что сейчас ты путаешь Джейсона с собой?! Он не искал никогда никаких выгод от отношений со мной!
- Неужели, Сэм? Слышала, Джулия? И после этого я в чем-то не прав? Этот парень не искал никаких выгод от отношений с нашей дочерью, поэтому и сидит в данный момент в «Кепвелл Энтерпрайзис», на хорошем месте и приличном окладе, благодаря Крейгу. Как же иначе это называется, если не выгодой?
- Мейсон, по-моему, ты немного передергиваешь.
- Я передергиваю? Отлично. А по мне кто-то не видит дальше собственного носа.
Отрицать, что подобные мысли и ей приходили в голову, Джулия не могла. Джейсон действительно улучшил свое материальное положение, и его знакомство с Самантой сыграло в этом не последнюю роль. Но все-таки она надеялась, что это никогда не входило в намерения парня. Уж очень Джулии не хотелось, чтобы Саманта оказалась в таком же положении, что и Адриана, однажды поняв, что ее использовали ради денег и того, что могла дать Джейсону принадлежность ее дочери к Кепвеллам.
- Все, я устала от этого разговора. Тем более мне уже давно пора быть в офисе. Я была рада повидать тебя, папа, но даже не думай, что-то предпринять, чтобы разлучить нас с Джейсоном. Этого все равно не случится, но окончательно испортит наши с тобой отношения. А мне этого бы не хотелось. Мам, попробуй как-нибудь повлиять на папу, хорошо? – Саманта поцеловала мать в щеку, схватила со стула жакет, взяла со стола сумку с документами и направилась к выходу.
- Ты просишь у меня невозможного, Сэм.
- Я верю в тебя и люблю вас обоих. Еще увидимся.
Саманта вышла на улицу, закрыв за собой дверь. Джулия пристально посмотрела на мужа, затем вернулась к накрытому для завтрака столику, и налила себе еще кофе.
- Интересно, и как же ты будешь влиять на меня, дорогая? – Мейсон присоединился к жене и тоже налил себе кофе. При этом усиленно обдумывая план избавления от Джейсона Янга.
- Крейг не уволит Джейсона.
- Посмотрим.
- И даже не думай, собрать совет акционеров ради этого. Тем более не смей делать этого, чтобы заставить Крейга покинуть пост президента «Кепвелл Энтерпрайзис», из-за отказа потакать твоим прихотям.
- Знаешь, мне в последнее время все чаще кажется, что я нахожусь в каком-то сюрреалистическом сне и никак не могу проснуться. Когда это белое стало черным, а черное белым?
- Роберт-младший поступил скверно, а Джейсон был не прав, покрывая его. Разве это кто-то отрицает?
- Да. Иначе, почему это я вдруг стал злодеем в этой истории? Объясни мне это, Джулия?
- Никто не делает тебя злодеем. Просто ты оказываешь двум молодым парням в праве на ошибку.
- Если бы Адриана или Сэм, что-то сделали с собой из-за ошибки Барра и Янга, ты бы также спокойно об этом рассуждала?
- Всем нам разбивали сердца, мы страдали из-за любви, делали всякие разные глупости, и как видишь, пережили это и выжили.
Хоть Мейсон и сам любил часто бесконечно рассуждать о любви, страданиях и о жизни в целом, сейчас ему больше хотелось действовать. И уж точно не спускать Джейсону Янгу лжи и обмана. С Барром-младшим дела обстояли проще, родители заберут его в Мадрид, и сами будут с ним разбираться, а вот его дружок, очевидно, решил, что глупо упускать возможности, которые ему открыли отношения с Самантой. Но ничего, Мейсон знал, что сделает все, но выставит этого наглеца из Санта-Барбары и из жизни дочери.
- Поэтому, по-твоему, я должен бездействовать, вместо того, чтобы уберечь Саманту от страданий, которые ей предстоять, если она не расстанется с Янгом?
- Я предлагаю тебе, подумать о дочери, а не о себе.
- Я думаю о нашей дочери, Джулия. И прости, что не хочу, чтобы она связала себя до конца жизни с лживым убийцей-наркоманом.
Джулия на это тяжело вздохнула и промолчала. Ей самой этого не хотелось, хотя, в общем, она не имела ничего против Джейсона. Таким, каким его знала. Просто верила, что Саманта может найти себе лучшую пару. Менее проблемного молодого человека. Но сердцу не прикажешь, это Джулия тоже знала, как никто другой. Поэтому и склонялась на сторону дочери. Наперед понимая, чтобы Мейсон не надумал, он не добьется желаемого, не разлучит Саманту и Джейсона. Но рискует окончательно испортить отношения с дочерью. И это огорчало Джулию. Ей совсем не хотелось, чтобы в их семье наступил раскол.
Сообщение отредактировал Келли Хант: Пятница, 12 марта 2021, 15:42:32