- Абсолютно. Я никогда не был безответственен в подобных вопросах. После приюта и всего остального, последнее, чего мне хотелось, иметь детей. Так было до тех пор, пока я не встретил тебя.
- Я не знаю, что сказать.
- Что тут скажешь. У меня есть ребенок…
- Может быть есть.
Голос Келли прозвучал немного резко, с явным неверием в подобную вероятность. Крейг посмотрел на жену, ища доказательство внезапно промелькнувшей в его голове мысли. Так и есть, Келли не в восторге от его предполагаемого отцовства. Ничего удивительно, с чего собственно ей радоваться чему-то подобному. Он-то сам разве рад этому?
- Натали уверена, что Бетани родила ребенка… моего ребенка.
- Нет никаких доказательств этому. Она могла потерять ребенка, или вообще не быть беременной, или он вовсе не был твоим, Крейг…
Келли повторила в точности то, что он недавно сам сказал Натали. И ему действительно хотелось верить в любую из этих вероятностей. Но часть, какая-та небольшая часть его души, отчего-то желала, чтобы ребенок все-таки существовал. Пусть разум как только мог отрицал это.
- Знаю, ситуация не из приятных.
- Я просто пытаюсь уберечь тебя от ложных надежд. Прошло больше двадцати лет… - Келли не понимала, как она должна вести себя. Притворяться, что появление у Крейга взрослого сына или дочери не является проблемой, претило ей. Но открыто заявить свою отрицательную позицию, было бы нечестно по отношению к мужу. Потому что, если все окажется именно так как сказала Натали, и у Крейга есть ребенок, она не хотела оказаться с мужем по разные стороны баррикад.
- Такая бессмыслица. Мои отношения с Бетани мало чем отличались от отношений с другими женщинами. Она было милой, веселой и тщеславной. Мы не были пределами мечтаний друг для друга. Бетани собиралась удачно выйти замуж и точно осознавала, что я для брака не гожусь.
- Думаешь, из-за этого она решила не сообщать тебе о своей беременности?
- Сначала она думала, что беременна от другого. В любом случае, все, что Бетани могла получить от меня в то время это деньги на аборт.
Лицо Келли дрогнуло на мгновение, Крейг постарался выдержать ее удивленно- растерянный взгляд. Для нее не могло быть сюрпризом, кем он был до знакомства с ней. Ни Бетани, ни любая другая женщина, кроме нее, не была в состоянии заставить его желать семью и всего прочего, что с этим связано.
- Иногда я забываю, каким ты был когда-то.
- И был бы до сих пор, если бы не ты, милая. – Крейг крепко обнял Келли и прижал к себе, ища в ней спасение от прошлого, от того, что теперь так сильно терзало его. Рядом с ней он не чувствовал себя настолько потерянным и опустошенным, как сразу после разговора с Натали. Сотни самых скверных мыслей роились в его голове, одна хуже другой. Он хотел знать правду и обязательно все выяснит, вот только как это отразится на них с Келли? - Не думай, что я монстр, заставляющий своих любовниц избавляться от случайно зачатых детей. Я никогда не забывал об осторожности, потому что никогда не пожелал бы собственному ребенку такой же судьбы как у меня.
- Но твоя судьба не такая ужасная…
- Потому что я встретил тебя, Келли. С тобой моя жизнь обрела смысл, но, если Натали права, значит, мой самый жуткий кошмар все же сбылся.
На лице Крейга отразилась такая боль, что Келли сильней сжала его руку и прильнула к его плечу. История с Бетани и ребенком, которого эта женщина могла родить от Крейга, пока была темной и требовала доказательств, но ее муж уже сейчас воображал себе самое худшее из возможных вариантов. Что его сын или дочь оказались на улице, в приюте или еще где-то, и были лишены родительского тепла. Это расстраивало Келли. Но не только это. Если чего-то она не хотела испытать в своей жизни, так это оказаться на месте своей матери или Иден, принимать других детей собственного мужа. Она любила Чипа, Ченнинга-младшего и Грэга, своего сводного брата, но для нее было ценно, что она единственная любовь Крейга и единственная мать его детей. И вдруг это оказалось мыльным пузырем, который мог лопнуть в любую минуту.
- Нельзя ничего утверждать, мы не знаем, как все было на самом деле.
- Я хочу найти ребёнка, Келли. Или узнать, что его никогда не существовало. Мне необходимо это.
Крейг словно спрашивал ее разрешения, и ей стало от этого некомфортно, даже больше, очень неприятно. Она не могла сказать нет, но именно этого ей в действительности и хотелось, чтобы Крейг не начинал копаться в прошлом и что-то выяснять. Какая ирония, думала Келли, когда речь шла о его матери, и выяснилось, что это Августа Локридж, она всеми силами пыталась убедить мужа, что он должен знать свои корни. И вот сейчас речь шла о том, что у него, возможно, есть ребенок, взрослый сын или дочь, но последнее, чего ей хотелось бы, чтобы это оказалось правдой.
- Знаю, милый.
- И ты не…
- Если ребенок существует и есть шанс отыскать его, мы сделаем это. Это важно для тебя, а значит и для меня. Разве не в этом суть брака? Мы поддерживаем друг друга, и вместе переживаем все плохое и все хорошее.
- Я люблю тебя, милая. Но ты не должна делать вид, что тебя устраивает…
- Крейг, я пока, и сама не знаю, что именно чувствую. Все так неожиданно, нужно время во все разобраться. - Келли понимала, что лжет, но как она могла сказать мужу, что не желает ничего знать о его ребенке от другой женщины, в момент, когда он сам еще не отошел от шока.
- В любом случае, если все окажется правдой, я постараюсь, чтобы это не повлияло на нас.
А теперь Крейг врал себе, но Келли не собиралась говорить ему об этом. Потому что он и сам прекрасно осознавал, если ребенок Бетани существует, и окажется также его ребенком, их жизнь навсегда изменится. И ни он, ни она ничего не смогут с этим поделать.
- Что ты собираешься делать?
- Полечу в Оклахому и попробую найти родителей Бетани. Выясню, живут они по-прежнему адресу, известно ли им что-нибудь о дочери и ее беременности.
- Похоже на план.
- Нет смысла откладывать. Лучше, как можно быстрей развеять все сомнения.
Крейг поцеловать Келли в макушку. Он не был настолько наивен, чтобы верить, что Келли на самом деле спокойно отнеслась к его возможному отцовству, как бы она не старалась это не показывать. Принять подобное нелегко, но он просто не мог игнорировать то, что узнал от Натали. Зная правду, легче понять, что с ней делать, а не сводить себя с ума, предполагая худшее. Они с Келли уже так много пережили, со стольким справились. Вместе. В горе и радости. До самого конца.
Сообщение отредактировал Келли Хант: Воскресенье, 11 апреля 2021, 09:43:50