Саманта облокотилась о стену, чтобы унять головокружение после выпитого ее. Она не привыкла к такому количеству алкоголя. Пиво, вино и шампанское для нее более привычны, и все всегда ограничивалось парой бокалов. От виски же она испытывала легкую тошноту, к тому же никак не могла точно подсчитать, сколько стаканов этой дряни она в себя влила.
- А знаешь, к дьяволу!
Роберт вопросительно уставился на Саманту, даже не пытаясь понять, в какие мыслительные дебри завел ее воспаленный алкоголем мозг.
- К дьяволу мою семью, Джейсона и даже Адриану!
- Тебе нужно домой, Сэм. Выпить крепкий кофе и отоспаться.
- И тебя к дьяволу, Роберт!
Роберт невольно улыбнулся. Пьяная Саманты была очень мила и забавна. Хорошо, что они встретились сегодня. Вечер оказался не таким тягостный, как он ожидал. Он скользнул взглядом по девушке, которая стояла рядом. Саманта не была из числа красавиц. Кто-то сказал бы, что она слишком худая и высокая, и черты ее лица были далеки от совершенства, больше милые, чем правильные. С другой стороны, в ней было море обаяния, а улыбка способна растопить любое мужское сердце. Даже в самой простой одежде, например как сегодня, в легкой блузке на пуговицах и голубых джинсах, она приковывала к себе взгляд. Ее карие глаза в свете луны казались темней, чем обычно, и Роберт никак не мог понять, почему его это волнует.
Саманта провела рукой по волосам, думая о том, что скажет дома, когда заявится в таком виде. Хорошо, что отец в Сакраменто, и было бы здорово, если бы мама уже легла спать. Впрочем, не обязательно ехать домой, на «Софии» есть все необходимое ей, можно провести там еще одну ночь. Обрадованная своим умозаключением, Саманта слишком резко выпрямилась и едва удержалась на ногах.
Увидев, что Саманта лишалась равновесия и вот-вот окажется на земле, Роберт подошел и удержал ее за руку. От прикосновения к ее коже его обдало жаром, а взгляд невольно остановился на вырезе ее блузы. Что за черт! Только этого ему не хватало.
Саманта перехватила взгляд Роберта, и сердце ее забилось чаще. Почему раньше она не замечала, насколько он красив? Плавные и мужественные черты лица, чувственные губы, а его зеленные глаза, в ночном свете, излучали что-то магическо-гипнотическое, от чего ее воображение стало рисовать совсем неуместные картинки.
- Сегодня я доставляю тебе одни хлопоты.
- Все в порядке, Сэм. Я не против.
Роберт все еще удерживал ее за руку, и Саманта точно понимала, что лучше ему отпустить ее, вызвать такси. Им как можно скорей следует разъехаться каждому в свою сторону, но вместо этого, свободной рукой она коснулась его плеча, а потом пальцы сами собой соскользнули на его грудь. Сквозь ткань футболки и пиджака, она почувствовала, как часто бьется сердце Роберта. Собственное сердце Саманты билось в унисон с его.
Их взгляды встретились. Светло-карие глаза Саманты явно выдавали ее желание, а пальцы прожигали насквозь ткань одежды. Роберт сглотнул, безумие какое-то, почему он жаждет почувствовать вкус ее губ, почему ее блуза кажется такой лишней?
- Мы не должны.
- Не должны.
Саманта даже спорить с ним не собиралась. Но при этом она так и не убрала руку от его груди. Это сводило Роберта с ума, заставляя терять последние остатки разума. Нет, надо срочно прекращать все это, пока не поздно. В следующее мгновение он крепко прижал Саманту к стене и впился жадным поцелуем ей в губы.
Оказавшись в ловушки между мощным, пылающим телом Роберта и стеной, Саманта ощутила странное чувство свободы. Словно события последних дней, со всей болью и страданиями, наконец, прорвались наружу, покидая ее измученную душу. Джейсон потерян для нее навсегда, почему бы и нет. Она страстно отвечала на каждый поцелуй, не стесняясь, подставляла Роберту для ласк волосы, лицо, шею и плечи. Когда его рука добралась до блузки, и он просто разорвал ее, оголив грудь, Саманты не смогла сдержать сладостный стон, когда его пальцы коснулись разгоряченной кожи, и она потянулась к Роберту, чтобы избавить его от пиджака. Затем ее рука оказалась на его ремне. Саманте не терпелось ощутить Роберта в себе, виски, бурлящие внутри, все больше и больше распаляли ее страсть.
Роберт осознавал, что делает что-то неправильное. Но он не мог сдерживать себя. Целуя шею и плечи Саманты, все крепче и крепче прижимая ее к себе, он словно бежал сам от себя. Потому что если остановится и оглянуться, то можно понять, что ниже падать ему уже некуда. Он с силой дернул блузку Саманты, от чего пуговицы посыпались вниз на землю, а его взору предстала ее небольшая изящная грудь в кружевах бюстгальтера. Он нежно коснулся ее оголенной кожи и стал медленно ласкать грудь сквозь тонкую ткань.
- О, Роберт…. – Саманта выгнулась навстречу обжигающей ладони, на ощупь, пытаясь справиться с застежкой ремня на его брюках. Она знала, что теряет последние остатки контроля, а вместе с этим совершает непоправимую ошибку. Выбор, стоящий перед ней, был весьма прост. Поддаться безрассудной страсти под влиянием алкоголя, причинив боль двум самым близким ей людям, Адриане и Джейсону, либо взять себя в руки и прекратить происходящее, пока это еще возможно.
Услышав свое имя, Роберт оцепенел. Да, это голос Саманты, которая, как и он, отчаянно жаждала заглушить невыносимую боль любым доступным способом. Но правда состояла в том, что ему хотелось, чтобы в его объятиях сейчас была совсем другая девушка. Что он делает? Осталось так мало, чего он не успел еще разрушить. Дружба с Джейсоном была в этом коротком списке. А Адриана? Разве он мало причинил ей страданий? Она не заслужила в дополнение ко всей его лжи и обману, предательство с кузиной.
Роберт и Саманта одновременно отпрянули друг от друга.
- Что мы творим… – Роберт рассеяно смотрел на полуобнаженную Саманту, оценивая масштаб ущерба.
- Мне так стыдно… - В подтверждения своих слов, Саманта попыталась прикрыть грудь краями разорванной блузки, но получилось у нее не очень.
- Вот держи. – Роберт спешно поднял с земли свой пиджак и протянул девушке.
Саманта с благодарностью приняла его, одела на себя и застегнула на все пуговицы.
- Спасибо. Так гораздо лучше.
- Нам стоит поговорить о случившимся, Сэм?
- Нет, Роберт. Я даже думать не могу, что мы с тобой едва… Какой ужас… Джейсон и Адриана не заслужили этого. Лучше всего просто забыть обо всем.
Роберт понимал, что Саманта права, о чем собственно говорить. Они напились из-за проблем в личной жизни, потеряли контроль и едва не наделали глупостей. Никому не станет легче от разговоров.
- Давай, я вызову такси и отвезу тебя домой.
- Я сама вызову. Будет правильно нам не пересекаться какое-то время. - Саманта надеялась, что Роберт правильно ее поймет. В случившемся они оба были виноваты, и лучше пока им не общаться.
- Я недолго пробуду в Санта-Барбаре. Здесь я нежеланный гость. От меня никто никогда не узнает…
- Я тоже буду молчать. Все это так нелепо.
- Может, мы утром и не вспомним об этом.
Саманта кивнула соглашаясь, но на самом деле она понимала, что и утром и через неделю, и через год, не забудет того как легко могла совершить непоправимую ошибку. Вытащив из заднего кармана джинсов телефон, Саманта набрала номер такси и заказала две машины, для себя и Роберта. И пока машины не подъехали они, молча, стояли на расстоянии друг от друга, стараясь не вспоминать о том, что произошло несколько минут назад.
Именно эта песня раздается из бара на протяжении всей сцены.
Перевод.
Сообщение отредактировал Келли Хант: Воскресенье, 03 октября 2021, 15:18:33