- Надеюсь, я не слишком задержалась, Роберт? – Келли больше не могла сидеть дома и сходить с ума. Ее мать повела Кристиана и Дженнифер на прогулку по пляжу, Крейг уехал в офис, сославшись на дела, но скорей всего просто сбежал от обстановки, сводящей и его с ума. К тому же, к ее огромному сожалению, Роберт-младший все-таки решил покинуть Санта-Барбару, а значит, ей срочно следовало завершить с ним одно дело.
При появлении Келли Хант в «Оазисе», как только она подошла к его столику, Роберт тут же встал, отодвигая стул для нее. В руках женщина держала папку с документами. Она положила ее на стол и присела. Он вернулся на свое место.
- Учитывая последние события... Кофе или полноценный обед?
- Обойдемся кофе, если ты не против.
Роберт согласно кивнул, подозвал официанта и заказал две чашки кофе. Келли с грустью посмотрела на него. Сине-фиолетовые синяки на его лице выглядели не так плохо, как она ожидала, но все равно огорчали ее. Джейсон действительно зашел слишком далеко. Не только с лучшим другом.
- Как ты, Роберт?
- Вы о моем лице? – Келли Хант разглядывала его лицо, но сам он не считал синяки чем-то существенным и достойным ее внимания. – Синяки скоро сойдет, не стоит переживать.
- Случившееся с Джейсоном…
- Мне многое предстоит переосмыслить, Келли. Не только относительно Джейсона.
- Значит, ты окончательно решил уехать?
- Здесь мне больше нечего делать. Да и кое-кто, наконец, сможет вздохнуть с облегчением. В том числе мама и отчим. Если хотите, я передам последнему от вас личный привет?
Намек Роберта-младшего был более чем прозрачным, но Келли не собиралась выглядеть смущенной перед ним. Ее отношения с Куинном остались в далеком прошлом.
- Конечно, обязательно передавай привет дяде и маме, от меня и Крейга.
Совсем на крохотное мгновение в голове Роберта промелькнула мысль, уже посетившая его однажды, на что была бы похожа его жизнь, если бы Келли вышла замуж за его отца, Роберта Барра. Отчего-то ему казалось, что у него с такой мачехой, как миссис Хант, обязательно завязались бы дружеские отношения.
- Непременно передам. Сейчас сложный период и у вас тоже, Келли.
- Врачи Джейсона настроены оптимистично.
- Я не об этом говорил. О ваших отношениях с Крейгом.
- Не волнуйся, Роберт. Думаю, со временем, все придет в норму. Джейсон твой друг и ты…
- У вас вроде ко мне какое-то срочное дело. Я, правда, не готов говорить о Джейсоне в данный момент.
- Понимаю, тогда перейдем к делу. Я еще пару недель назад собиралась поговорить с тобой…
- Можно обойтись без лекции, что я недостоин быть сыном своего отца, после боли, причиненной Адриане?
Келли откашлялась, поперхнувшись кофе, который только что принес официант. А ведь Роберт действительно плохо знал родного отца, относительно его способности причинять боль окружающим.
- Все в порядке, Келли?
- Да. И, нет, речь не о случившемся с Адрианой. Сам знаешь, насколько ты был не прав, как сильно обидел ее. Я хотела, чтобы это принадлежало тебе. Да и случай подходящий. - Келли поставила чашку с кофе на блюдце, взяла в руку папку, которую принесла с собой, и протянула Роберту.
- Подходящий случай? Мой отъезд?
- Твой день рождения. Я приготовила тебе подарок.
Роберт взял протянутую папку, открыл ее и начал пролистывать бумаги. Несмотря на свой сегодняшний день рождения, никаких подарков по этому поводу он не ждал. Оказалось, что внутри папки находятся документы, передающее ему право владения на названия, товарный знак и бренд «Барр Индастрис». Всякие юридические нюансы, насколько он мог судить, были учеты от и до.
- Ты много раз говорил, что хочешь возродить фирму отца. Будет лучше, чтобы у тебя не возникло на пути осуществления своей мечты даже мелких препятствий. Джулия все проверила. Непогашенные долги фирмы списаны, контракты аннулированы при банкротстве, счета закрыты. Я уже все подписала, как только поставишь свою подпись, станешь владельцев всего, что осталось от старой «Барр Индастрис».
- Одно название.
- Мне жаль, Роберт. Действительно жаль. Но и это что-то. Ты так не считаешь? Там на последней странице, указаны некоторые владельцы яхты твоего отца. Телефоны, по которым можно с ними связаться. Я не в силах вернуть тебе Лас-Сиренас, но ты можешь узнать судьбу яхты, если захочешь. Возможно, нынешний владелец пойдет тебе навстречу и продаст яхту. Если решишь, что хотел бы получить ее.
- Мадрид не портовый город.
- Но всегда можно найти место, где яхта окажется на своем месте.
Келли широко и по-доброму улыбалась ему. И она ведь совершенно права, в порту Валенсии яхта точно была бы на своем месте. Яхта его отца. Вероятно, он не сможет в ближайшее время позволить себе выкупить ее, но всегда необходимо иметь мечту и стремиться к ее осуществлению.
- Спасибо, Келли. Не представляете, как я рад, что мне выпал шанс познакомиться с вами.
- Никому и никогда не помешает еще один друг. Ведь мы же друзья, Роберт.
- Безусловно. Хотя я и приехал сюда, чтобы отомстить вашей сестре, использовал для этого вашу племянницу.
- Мы все совершаем ошибки. – Келли открыла сумочку и достала оттуда ручку. Протянула Роберту. Она будет скучать по нему, и не перестанет надеяться, что однажды они с Адриана преодолеют разделяющие их разногласия, помирятся и снова будут вместе. - Я хочу, чтобы ты прямо сейчас подписал бумаги.
Роберт согласно кивнул, взял ручку, поставил подписи везде, где следовало, отделил свой экземпляр документов от экземпляра миссис Хант, вернул ей папку обратно. Свои копии он заснул во внутренний карман легкой спортивной ветровки.
- Готово. Еще раз огромное спасибо, Келли. Ваш подарок очень много значит для меня. Тем более вы нашли время заняться этим в столь непростое для себя время.
Келли перестала улыбаться и потупила взгляд. Роберт был прав, ситуация была очень сложной. Она едва смирилась, что у Крейга есть взрослый сын от другой женщины, и вот, Джейсон уже лежит в клинике для наркоманов. Вспоминать сейчас, сколько незаконных веществ они с Крейгом нашли в комнате Джейсона этим утром, ей не хотелось. Как и ситуацию с Крисом, Дженни и героином, от которой у нее до сих пор мороз по коже.
- Джейсон проходит интенсивное лечение. У врачей позитивные прогнозы. Но пока рано говорить, насколько все затянется. Срыв после долгой завязки…
- Да, я созванивался с Крейгом, он ввел меня в курс дела. Поддержка отца будет важна Джейсону, когда он снова будет способен трезво мыслить.
- Джейсону не помешала бы и поддержка лучшего друга, Роберт.
- Я не передумаю, Келли, насчет возвращения в Мадрид.
- Но тебе и с Адрианой не удалось объясниться. Вдруг ты поспешил принять решение об отъезде?
- Адриана не желает меня видеть. Четко дала это понять много раз. Ничего кроме раздражения наши встречи у нее не вызывают.
- Мне жаль, Роберт.
- По крайней мере, вы не презираете меня, в отличие от вашей сестры.
- Уверена, Иден, не стесняясь, высказала тебе, насколько ты ей отвратителен. Какой ты подлец и прочее. И Круз…
- Да, они оба четко высказали свое отношение ко мне. И мне сложно не согласиться с ними. Они правы, я мерзавец и подлец.
- Или просто запутался. Пришел не к тем выводам. Принял неверные решения.
- Не надо защищать меня, Келли.
- Ты любишь Адриану. Я знаю, что это так.
- Разве можно причинять боль тому, кого любишь? Целенаправленно, осознавая все последствия?
- Нет ничего идеального, Роберт. Даже в любви. Иногда наши чувства и наши поступки, живут отдельно друг от друга…
- Но тогда возможно, что это и не любовь вовсе?
Сколько боли и горечи прозвучало в словах Роберта. Келли стало безумно жаль его. Он так молод. И хотя ему уже многое пришлось пережить, некоторые вещи понимаешь, лишь пройдя через определенные трудности. Даже если эти трудности ты создаешь себе сам.
- Если мы делаем неверный выбор, это не означает, что чувств нет. Мы просто делаем неверный выбор.
Роберт хотел бы поверить словам Келли, хотел бы думать, как она. Но он не искал оправданий для себя и своих поступков. Больше не искал.
- Я не смогу исправить того, что натворил.
- Адриана со временем сможет…
- Речь не об Адриане, Келли. Я люблю ее, бог знает, как сильно. Но я, наверное, был к этому готов. Обманывал себя, что мне удастся сделать так, чтобы она осталась на моей стороне. Но внутри всегда понимал, она не простит обмана. Того, как я ее использовал.
В грустных зеленых глазах Роберта сквозило искреннее сожаление. Сейчас он очень походил на отца. Келли хотела сказать ему что-то утешающее, но чтобы это не выглядело как банальность. Поэтому решила выслушать Роберта, дав ему высказаться.
- Но разве я мог предположить, что потеряю Джейсона? Что стану настолько слепым идиотом, что причиню ему боль? Я водрузил на него тяжесть, хранить мой секрет, сделал его своим соучастником. И он до конца нес эту ношу, хотя, уверен, часто думал, чтобы все рассказать. Чтобы остановить меня или защитить от себя самого.
- Возможно, Джейсон видел, что ты любишь Адриану, и не способен причинить ей настоящий вред.
- Я делал это месяцами. Причинял ей вред. Думаете, если бы я решил физически ей навредить, тогда Джейсон открыто стал бы мне противостоять, рассказал бы все вашей сестре и ее мужу?
- Он знал, что ты не способен на это.
- Теперь я уже и сам не знаю, на что способен.
- Крейг сказал, что Джейсон сорвался и снова стал употреблять наркотики, потому что посчитал, что у тебя отношения с Самантой. Что случилось на самом деле?
- Равно то, о чем сказал Крейг. Мы с Самантой напились, и едва не наделали глупостей. У нас хватило здравого смысла не перейти черту, но меняет ли это что-то по факту. Мы ведь действительно, едва не переспали. Джейсон все узнал. И кто станет его винить, что в итоге он сорвался?
- И ты уедешь, оставив, все как есть?
- Я же сказал, что не смогу ничего исправить, Келли.
В этот момент от сочувствия во взгляде Келли не осталось и следа. Женщина посмотрела на него так, что Роберту стало не по себе от ее пронзительного взгляда и сурового выражения на лице.
- Если ты действительно хочет что-то исправить, ты берешь и исправляешь. А не сидишь и жалеешь себя. Насчет Адрианы, наверное, сейчас действительно слишком рано и бесполезно говорить с ней. Ждать ее прощения. Раны от предательства любимого всегда очень глубоки. Поверь, я знаю это, как никто другой. Но Джейсон, ему ты еще в состоянии помочь.
- У него теперь есть отец… и вы… чтобы решать его проблемы. Вряд ли он позволит мне навещать себя в клинике. Постоянно будет видеть во мне предателя. И я точно не могу устроить так, чтобы они с Самантой перестали быть родственниками.
- Да, этого ты не в силах изменить. Но можешь объяснить ему, что вы с Самантой никак не связаны. Что просто сглупили. Роберт, ты можешь помочь другу, поддержать его в борьбе с его зависимостью.
- В клинике ему и без меня помогут. Мое присутствие наоборот только все усугубит.
- Ты даже попробовать не хочешь. – Келли прекрасно понимала позицию Роберта. И в чем-то он, конечно, был прав. Джейсон не в том состоянии, чтобы бередить его еще не зажившие раны. Впереди им предстоят сложные дни. Крейг будет возвращаться домой после посещения клиники, где лежит Джейсон, мрачней тучи. Как станет вести себя сам Джейсон, после того, как наркотики перестанут на него влиять, говорить рано. Он вполне может просто отгородится от всех, даже от отца. Врачи очистят его организм, но они не в состоянии будут сделать то же самое с его душой. Хорошо хоть, что анализ на ВИЧ дал отрицательный результат, иначе все стало бы еще драматичней, чем уже было.
- Все, что я могу сделать, вернуться домой и постараться обо всем забыть.
- Когда ты только появился в Санта-Барбаре, Роберт, то создавал впечатление человека, который никогда не сдается и всегда добивается своих целей.
- Мои цели не были благородными, когда я сюда приехал. И в итоге они завели меня в тупик. Я понимаю, вы стараетесь поддержать меня, заставить не опускать руки. Но иногда смириться с проигрышем, тоже победа.
- Уверен?
- Да, Келли.
- Я буду скучать по тебе, Роберт. Верю, что это не последняя наша встреча.
- Мне бы очень этого хотелось.
- Постарайся найти свое счастье.
- Я уже наметил для себя пару перспектив на будущее. Что же до счастья…
Роберт не договорил, вместо этого просто пожав плечами.
Сообщение отредактировал Келли Хант: Воскресенье, 27 февраля 2022, 14:38:38