0
Когда Мейсона играл Гордон Томсон
Начиная с 1990 года
Автор
Сильвандир, Воскресенье, 02 августа 2015, 17:33:33
Mason Capwell
Последние сообщения
-
Песнь о небесах/Восхождение фениксов/The song of heaven / The Rise of Phoenixes/天堂之歌/(2018)804
kuvshinka, Сегодня, 15:06:10
-
Мейсон + Мэри - негатив ~ Без ошибок и страданий, только позитив!!!90
Катя Очкарева, Сегодня, 13:47:14
Новые темы
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
После того, как я перестала нервно вздрагивать от того, что Мейсоном называют какого-то левого загорелого брюнета, я прониклась нежным чувством и к Гордону. Он чудесно смотрится в семье Кепвеллов - явное сходство с Сиси (удлиненное лицо, высокий лоб, шапка волос) и резкий контраст с Софией и ее дочерьми. У него длинные пальцы и есть интересные жесты, например, он очень любопытно закрывает лицо ладонью. У него чудесная улыбка, очень разная, и лукавая - одним уголком рта, и злая, больше похожая на оскал, и нежная. А еще мне он очень нравится обросшим и в объемных свитерах (там еще что-то пестрое было вроде толстовки).
Соберу сейчас то, что писала в других темах по этому периоду.
Не грузятся у меня сцены с самим разводом и изнасилованием. Но сразу после. Мейсон получает постановление о запрете на общение с дочерью (милая, добрая Джулия! - речь же не об опеке, а именно о встречах visitation), он приходит к ней не взбешенный, а расстроенный, не угрожает, не требует, пытается поговорить, "я люблю Саманту и хочу, чтобы она знала это". И на середине эмоциональной речи замечает слезы Джулии - мгновенно переключается: "Ты чем-то расстроена? Что случилось?" А плакала она, так как решила, что секс с Дэшем был ошибкой
Мейсон напросился выступать свидетелем, продавив сопротивление Тиммонса. Под присягой показал, что Джулия не способна лгать, честна и благородна, а он - подонок и мерзавец. который портил ей жизнь, изменял, пил, ревновал без причины. Потом адвокат Дэша долго и профессионально его размазывала. Вытащила все. Мейсон стоял на своем. Адвокат вытягивала из него признание, что Джулия все-таки способна солгать или скрыть правду, или часть правды.
- Вы утверждаете, что Джулия так правдива, что по одному ее слову суд должен арестовать человека.
- Я знаю ее характер.
- Это вы сейчас так говорите, но когда вы подозревали ее вы знали ее характер хуже?
- Сейчас я трезв.
В общем Мейсон сознательно себя топит в грязи, рисуя из Джулии святую. Адвокат Дэша интересуется (проговаривает по нескольку раз), знал ли он, что Джулия вместо его дня рождения отправилась на съемки с Никольсом? Ездила с ним туда-то и туда-то, посетила с ним могилу его возлюбленной? Ночевала в его офисе? Сообщила ли она об этом. И он отвечает - да, да, да, сообщила, знал... И контрольный выстрел - А о том, что оформлять развод она ездила с Дэшем сообщила? Сюрприз! Мейсон выкручивается - не сообщила, так как думала, что они в разводе (какая-то лажа с документами, я этот момент уже не помню - он, кажется, хотел придержать инфу, а тут пришлось выкладывать карты). В целом выстоял. Заседание закончиилось. И Джулия интересуется, как так развод незаконен? Почему ты мне не сказал? А почему ты не сказала, что ездила с Дэшем в Сан Карлос? Я считал себя мерзавцем. Я под присягой твердил, что ты неспособна лгать! Ну, и как прокатились? снимали обычный номер или для новобрачных? Как он в постели?
Как видите, вопрос относился не к изнасилованию, а к сексуальному общению с Дэшем помимо оного (а оно было!).
Жестоко? Учитывая ситуацию, пожалуй, да. Цинично? Я бы не сказала.
А после заседания следующее явление Мейсона - он приносит Джулии оформленные документы о разводе. И с ее лица можно писать картину. Как же так - я ж думала он будет меня уламывать, уговаривать, наконец, лестью, хитростью, обманом заставит вернуться, и я почувствую себя беспомощной жертвой. Облом! - Я тебя отпускаю, лети, птичка. - Не хочу-у-у! Что для меня непереносимо, Джулия с каким-то упоением рассказывает о том, какой Мейсон плохой, какая она героиня, как он ее недостоин - и кому рассказывает? Майклу! Бывшему любовнику (а до изнасилования рассказывала Дэшу - мужчине, который пожирал ее глазами и невыносил ее мужа). В то время как Мейсон отзывается о ней в разговорах с третьими лицами сверхуважительно. И еще момент, когда он знал, что развод недействителен, он стойко отвергал все авансы Кассандры - сцена, когда она к нему в одном полотенчике выходит просто прелестна - и только после того. как Джулию отпустил, позволил себя затащить в постель (если честно, очень сомнительно. что без настойчивости Кэсси до этого дело дошло).
По крайней мере, я решила давно занимавший меня вопрос: заинтересовал бы меня Мейсон поздней СБ, не возлюби я Мейсона Лейна? Заинтересовал бы. Если бы я начала смотреть СБ с серий 1990 года, я бы все равно выбрала его. И все равно приняла бы его сторону в деле развода с Джулией. Как отталкивала она меня, так и теперь отталкивает. Не потому что развелась или тем паче покусилась на это сокровище Потому что ведет себя глупо, мучает себя и всех, кто в орбиту ее действий попадает (Дэша в том числе. Не окажись он гадом. его было бы жалко). Но теперь я могу сформулировать ее главную проблему - она всегда ошибается при постановке цели и отказывается это замечать. В результате, она все время себя обманывает, думая. будто стремится к определенной цели, тогда как на самом деле хочет чего-то совсем другого, а декларируемая цель является средством, побочным эффектом или же вовсе чем-то ненужным.
И как же восхитительна здесь Кассандра! Коварная, двуличная, обольстительная - она великолепна в образе роковой женщины. И ее диалоги с Мейсоном изумительны. Как он ее удерживает на вежливом расстоянии, намекает, что он не тот, кто ей нужен "Ты составишь счастье для того, кого полюбишь. Ты добьешся любой цели, какую поставишь" Только ставь правильную цель. И когда он уходит она произносит: "Я знаю чего хочу - Тебя!"
Обидно, что образ Кассандры перекроили на ходу, попросту замолчав расследование пожара (Стивен сгинул без вести) и ее звонок адвокату Дэша.
Вообще с 599 по 1653 серию заметно меняется сюжетная линия, характеры персонажей, атмосфера. В начале живые, яркие персонажи, каждый со своим миром, со своей правдой, они ошибаются, ищут, пытаются понять, что с ними происходит. Джулию раздирают противоречивые чувства, Дэш великолепен, как образец упертого борца, неспособного и нежелающего понять точку зрения, хоть немного отличную от его собственной, Мейсон, жестокий на словах и преданный на деле, принимающий на себя все помои, чтобы помочь Джулии, влезающий в сложные взаимоотношения с Кассандрой с открытыми глазами, Кассандра - коварная, двуличная, опасная, преследующий ее Стивен, адвокат Дэша, сделавшая имя на оправдании насильников, отец Дэша. Лайонел, не желающий делиться наследством Локриджей, Августа в роли мудрой старшей сестры, Майкл, вляпавшийся в очень неоднозначные отношения с Кассандрой - все прекрасны. А потом действие превращаются в театр авторского произвола - персонажи неоправданно тупят, теряют всю свою сложность, индивидуальность. Джулия страдает, потому что мужики сволочи, а она непорочная голубица, раненая этим жестоким миром, Мейсон, хлопая глазами, упускает и ее заморочки и Кассандру, Майкл посмотрел сценарий, знает все тайные мотивы, ни в ком не обманывается, даже не допускает такой возможности, Лайонел и Стивен сгинули в Макао, отец Дэша дематериализовался, его адвокат чуть позже, Минкс, которая следила за судьбой своего внука, о судьбе дочери ничего не знала и писала ей прочувствованные письма на дни рождения Кассандра на самом деле зайка, просто страдала в детстве, и не вспоминайте про сожженный фильм, звонок адвокату и прочую ерунду.
Что меня бесит по-настоящему, так это то, что за 50 серий дважды используется один прием - сделать Джулию несчастной и тем самым снять вопрос об ее ответственности. Сперва ситуация с Дэшем - не изнасилуй он ее, и Джулия выглядела бы очень хм, не святой. получилось бы либо она хочет быть с Мейсоном и мучит Дэша, либо она бросает мужа ради молодого любовника. Однако он ее насилует - Джулии плохо, зрители сострадают ей, как можно какие-то вопросы к ее собственному поведению предъявлять? Второй раз - похищение Дэша. Блестяще! Это не Джинаа, не Августа, это адвокат, который весь сериал ездит нам по мозгам своей верой в правосудию, общественную значимость профессии и т.д. А как только саму припекло - все побоку, хочу делать так и буду. И плевать на дочку. Очень конструктивное поведение, достойной умной. независимой женщины 90-х - впасть в неуправляемую истерику и пойти крушить все. Но и сама ситуация, и все вызванные ею вопросы смазываются тем, что Джулия падает в шахту, ломает ребра, ей больно, плохо, она страдает - отстаньте от человека! Всем сочувствовать! Вскоре нам ее опять предъявят, как самую справедливую, законопослушную и т.д. И что меня отвратило от нее окончательно так это тот самый монолог (который она после Мейсона еще Майклу и Августе повторяла) - почему такое случилось со мной, ведь я всегда все делала правильно? То есть, все остальные - они сами виноваты, с ними могло несчастье случиться, а со мной ни в коем случае. (Что-то я слишком эмоционально реагирую, это личное).
Хуже всего, что ради этого гробятся все остальные персонажи. Пять серий Августа, Мейсон и Майкл ходят и жуют - Джулия что-то задумала, она не в адеквате... и ничего не пытаются предпринять! А в процессе поисков Джулии Майкл абсолютно ничем не напоминает живого человека - это ходячий сборник установок Авторов, Мейсон же теряет и свой интеллект и цинизм, превращаясь в прекраснодушного болванчика, твердящего, что Джулия ничего и никогда.
Впрочем, понятно, почему это происходит - Лиса появляется!
Соберу сейчас то, что писала в других темах по этому периоду.
Не грузятся у меня сцены с самим разводом и изнасилованием. Но сразу после. Мейсон получает постановление о запрете на общение с дочерью (милая, добрая Джулия! - речь же не об опеке, а именно о встречах visitation), он приходит к ней не взбешенный, а расстроенный, не угрожает, не требует, пытается поговорить, "я люблю Саманту и хочу, чтобы она знала это". И на середине эмоциональной речи замечает слезы Джулии - мгновенно переключается: "Ты чем-то расстроена? Что случилось?" А плакала она, так как решила, что секс с Дэшем был ошибкой
Мейсон напросился выступать свидетелем, продавив сопротивление Тиммонса. Под присягой показал, что Джулия не способна лгать, честна и благородна, а он - подонок и мерзавец. который портил ей жизнь, изменял, пил, ревновал без причины. Потом адвокат Дэша долго и профессионально его размазывала. Вытащила все. Мейсон стоял на своем. Адвокат вытягивала из него признание, что Джулия все-таки способна солгать или скрыть правду, или часть правды.
- Вы утверждаете, что Джулия так правдива, что по одному ее слову суд должен арестовать человека.
- Я знаю ее характер.
- Это вы сейчас так говорите, но когда вы подозревали ее вы знали ее характер хуже?
- Сейчас я трезв.
В общем Мейсон сознательно себя топит в грязи, рисуя из Джулии святую. Адвокат Дэша интересуется (проговаривает по нескольку раз), знал ли он, что Джулия вместо его дня рождения отправилась на съемки с Никольсом? Ездила с ним туда-то и туда-то, посетила с ним могилу его возлюбленной? Ночевала в его офисе? Сообщила ли она об этом. И он отвечает - да, да, да, сообщила, знал... И контрольный выстрел - А о том, что оформлять развод она ездила с Дэшем сообщила? Сюрприз! Мейсон выкручивается - не сообщила, так как думала, что они в разводе (какая-то лажа с документами, я этот момент уже не помню - он, кажется, хотел придержать инфу, а тут пришлось выкладывать карты). В целом выстоял. Заседание закончиилось. И Джулия интересуется, как так развод незаконен? Почему ты мне не сказал? А почему ты не сказала, что ездила с Дэшем в Сан Карлос? Я считал себя мерзавцем. Я под присягой твердил, что ты неспособна лгать! Ну, и как прокатились? снимали обычный номер или для новобрачных? Как он в постели?
Как видите, вопрос относился не к изнасилованию, а к сексуальному общению с Дэшем помимо оного (а оно было!).
Жестоко? Учитывая ситуацию, пожалуй, да. Цинично? Я бы не сказала.
А после заседания следующее явление Мейсона - он приносит Джулии оформленные документы о разводе. И с ее лица можно писать картину. Как же так - я ж думала он будет меня уламывать, уговаривать, наконец, лестью, хитростью, обманом заставит вернуться, и я почувствую себя беспомощной жертвой. Облом! - Я тебя отпускаю, лети, птичка. - Не хочу-у-у! Что для меня непереносимо, Джулия с каким-то упоением рассказывает о том, какой Мейсон плохой, какая она героиня, как он ее недостоин - и кому рассказывает? Майклу! Бывшему любовнику (а до изнасилования рассказывала Дэшу - мужчине, который пожирал ее глазами и невыносил ее мужа). В то время как Мейсон отзывается о ней в разговорах с третьими лицами сверхуважительно. И еще момент, когда он знал, что развод недействителен, он стойко отвергал все авансы Кассандры - сцена, когда она к нему в одном полотенчике выходит просто прелестна - и только после того. как Джулию отпустил, позволил себя затащить в постель (если честно, очень сомнительно. что без настойчивости Кэсси до этого дело дошло).
По крайней мере, я решила давно занимавший меня вопрос: заинтересовал бы меня Мейсон поздней СБ, не возлюби я Мейсона Лейна? Заинтересовал бы. Если бы я начала смотреть СБ с серий 1990 года, я бы все равно выбрала его. И все равно приняла бы его сторону в деле развода с Джулией. Как отталкивала она меня, так и теперь отталкивает. Не потому что развелась или тем паче покусилась на это сокровище Потому что ведет себя глупо, мучает себя и всех, кто в орбиту ее действий попадает (Дэша в том числе. Не окажись он гадом. его было бы жалко). Но теперь я могу сформулировать ее главную проблему - она всегда ошибается при постановке цели и отказывается это замечать. В результате, она все время себя обманывает, думая. будто стремится к определенной цели, тогда как на самом деле хочет чего-то совсем другого, а декларируемая цель является средством, побочным эффектом или же вовсе чем-то ненужным.
И как же восхитительна здесь Кассандра! Коварная, двуличная, обольстительная - она великолепна в образе роковой женщины. И ее диалоги с Мейсоном изумительны. Как он ее удерживает на вежливом расстоянии, намекает, что он не тот, кто ей нужен "Ты составишь счастье для того, кого полюбишь. Ты добьешся любой цели, какую поставишь" Только ставь правильную цель. И когда он уходит она произносит: "Я знаю чего хочу - Тебя!"
Обидно, что образ Кассандры перекроили на ходу, попросту замолчав расследование пожара (Стивен сгинул без вести) и ее звонок адвокату Дэша.
Вообще с 599 по 1653 серию заметно меняется сюжетная линия, характеры персонажей, атмосфера. В начале живые, яркие персонажи, каждый со своим миром, со своей правдой, они ошибаются, ищут, пытаются понять, что с ними происходит. Джулию раздирают противоречивые чувства, Дэш великолепен, как образец упертого борца, неспособного и нежелающего понять точку зрения, хоть немного отличную от его собственной, Мейсон, жестокий на словах и преданный на деле, принимающий на себя все помои, чтобы помочь Джулии, влезающий в сложные взаимоотношения с Кассандрой с открытыми глазами, Кассандра - коварная, двуличная, опасная, преследующий ее Стивен, адвокат Дэша, сделавшая имя на оправдании насильников, отец Дэша. Лайонел, не желающий делиться наследством Локриджей, Августа в роли мудрой старшей сестры, Майкл, вляпавшийся в очень неоднозначные отношения с Кассандрой - все прекрасны. А потом действие превращаются в театр авторского произвола - персонажи неоправданно тупят, теряют всю свою сложность, индивидуальность. Джулия страдает, потому что мужики сволочи, а она непорочная голубица, раненая этим жестоким миром, Мейсон, хлопая глазами, упускает и ее заморочки и Кассандру, Майкл посмотрел сценарий, знает все тайные мотивы, ни в ком не обманывается, даже не допускает такой возможности, Лайонел и Стивен сгинули в Макао, отец Дэша дематериализовался, его адвокат чуть позже, Минкс, которая следила за судьбой своего внука, о судьбе дочери ничего не знала и писала ей прочувствованные письма на дни рождения Кассандра на самом деле зайка, просто страдала в детстве, и не вспоминайте про сожженный фильм, звонок адвокату и прочую ерунду.
Что меня бесит по-настоящему, так это то, что за 50 серий дважды используется один прием - сделать Джулию несчастной и тем самым снять вопрос об ее ответственности. Сперва ситуация с Дэшем - не изнасилуй он ее, и Джулия выглядела бы очень хм, не святой. получилось бы либо она хочет быть с Мейсоном и мучит Дэша, либо она бросает мужа ради молодого любовника. Однако он ее насилует - Джулии плохо, зрители сострадают ей, как можно какие-то вопросы к ее собственному поведению предъявлять? Второй раз - похищение Дэша. Блестяще! Это не Джинаа, не Августа, это адвокат, который весь сериал ездит нам по мозгам своей верой в правосудию, общественную значимость профессии и т.д. А как только саму припекло - все побоку, хочу делать так и буду. И плевать на дочку. Очень конструктивное поведение, достойной умной. независимой женщины 90-х - впасть в неуправляемую истерику и пойти крушить все. Но и сама ситуация, и все вызванные ею вопросы смазываются тем, что Джулия падает в шахту, ломает ребра, ей больно, плохо, она страдает - отстаньте от человека! Всем сочувствовать! Вскоре нам ее опять предъявят, как самую справедливую, законопослушную и т.д. И что меня отвратило от нее окончательно так это тот самый монолог (который она после Мейсона еще Майклу и Августе повторяла) - почему такое случилось со мной, ведь я всегда все делала правильно? То есть, все остальные - они сами виноваты, с ними могло несчастье случиться, а со мной ни в коем случае. (Что-то я слишком эмоционально реагирую, это личное).
Хуже всего, что ради этого гробятся все остальные персонажи. Пять серий Августа, Мейсон и Майкл ходят и жуют - Джулия что-то задумала, она не в адеквате... и ничего не пытаются предпринять! А в процессе поисков Джулии Майкл абсолютно ничем не напоминает живого человека - это ходячий сборник установок Авторов, Мейсон же теряет и свой интеллект и цинизм, превращаясь в прекраснодушного болванчика, твердящего, что Джулия ничего и никогда.
Впрочем, понятно, почему это происходит - Лиса появляется!
Я наконец увидела развязку истории близнецов Роберта и Квина. К сожалению, я не видела середины и почти не помню начала, так что какого-то анализа четырехугольника Роберт-Келли-Квин-Флейм не напишу. Итак, Квин убит, под подозрением Иден и Келли, Флейм, травившая Келли арестована. Кейт Тиммонс вернулся на пост окружного прокурора, он дает Флейм иммунитет в надежде посадить кого-то из Кепвеллов. По просьбе СиСи Мейсон возвращается к адвокатской практике и берется защищать Келли. Сейчас один из периодов затишья, наблюдается даже некоторое взаимопонимание между отцом и сыном. Келли арестована и ждет суда. Она боится, что если ее освободят, то арестуют Иден. Мейсон утешает ее очень трогательно. Он занимает жесткую позицию, на вопрос: А как же Иден? отвечает: Мой клиент Келли. В результате происшествия, которое случилось в отсутствующей у меня серии, Иден впала в кому и присутствует на заседании в виде призрака. Свидетельство Кассандры снимает подозрения с Келли, но Тиммонс, надавив на нее. сумел получить необходимые показания против Иден. Очнувшись, Иден вместе с Крузом и Робертом организуют ловушку для Флейм. Она признается в убийстве Квина. Келли узнает, что беременна. Она отталкивает Роберта. уходит из компании, сближается с Крейгом, который возит ее в Мексику, трогательно беседует с нерожденным малышом. Она решает жить одна, переезжает - этому посвящено несколько прочувствованных монологов, которые вызывают у меня странное чувство - она точно также уходила в 1984 и 1986. Между тем Флейм понимает, что Квин жив, а Роберт умер. Вскоре об этом становится известно Майклу. Догадывается Крейг. Наконец сам Квин приходит к Джулии - он ищет возможность покончить с жизнью под чужим именем.
Лиса вместе с Андре Вульфом совершает ограбления. Иден все чаще срывается, проявляет агрессию по отношению к Софии.
Лиса вместе с Андре Вульфом совершает ограбления. Иден все чаще срывается, проявляет агрессию по отношению к Софии.
Не могу не сказать несколько слов о Майкле. Чего я не могу понять, так это то, что хотели сказать этим образом? Он положительный персонаж? Ему так активно подбрасывают героические ситуации, влюбленных дев и восхищенных друзей - казалось бы вот тот образец того, к чему нужно стремиться. Однако он мерзок. По крайнем мере у меня он вызывает исключительно отвращение.
Разумеется, он не друг семьи, а эксклюзивный друг Джулии, я прекрасно понимаю, почему он полностью разделяет ее отношение к недавнему браку. Он бы в любом случае был бы на ее стороне (как я на стороне Мейсона), к тому же с Мейсоном у него явная психологическая несовместимость, он его не понимает, не принимает, с трудом переносит, да и то, только потому что блюдет свою положительность. Я могу понять, почему он не солгал под присягой. Это было бы не только лжесвидетельство, но и клятвопреступление - для человека верующего непереносимый грех (хотя человека, который в этой ситуации солгал бы, сказав, что Джулия всегда была ему только другом, я бы уважала гораздо больше). Дальнейшего я не понимаю совсем. Они отправляются с Мейсоном на поиски Джулии и Дэша. Информация, которая у них есть может быть истолкована только однозначно: Джулия организовала и осуществила похищение - Майкл это понимает, мне сложно понять, почему Авторы заставляют тупить Мейсона. который вообще-то если и ошибается то в сторону зачернения ситуации (возможно, он пытается убедить Майкла в том, что верит в версию Дэш-похититель, чтобы с его помощью замять дело?) Но то, как разговаривает с ним Майкл - меня просто переворачивает, он Мейсона вовсе за человека не считает, у меня такое ощущение, по крайней мере. Такое чистое. искреннее самодовольство, такая вера в то, что он выше его. Зачем-то приплетает свою скорбь по погибшей Никки: "Ты потерял Джулию, а я потерял Никки!" Пусть, Мейсон потерял Джулию по своей вине - развод уже случился. Сейчас в беде мать его дочери, добрый друг, близкий человек. неужели, если бы Никки рассталась с Майклом и была сейчас неизвестно где с человеком ее изнасиловавшим, Майкл не бегал бы по потолку? Может и не бегал. Из-за Джулии - своего близкого друга, женщины, которую он желал настолько, что презрел обеты - не бегает.
Дэш выходит к ним сам, приносит Джулию, которая ухитрилась свалиться в шахту (понятно для чего это сделали Авторы - иначе ситуацию было бы трудно разрулить, как ни крути Джулия совершила серьезное преступление, а если бы Дэш перехватил инициативу, и ее спасли Мейсон и Майкл, такой удар по образу независимой, гордой женщины, которая способна справиться с проблемами без помощи такого ненадежного, никчемнего мужа! ну и Дэша понемногу начинают отбеливать). Джулия приходит в себя в больнице и рассказывает Майклу правду - он ее слушает! Понимая, что она скажет, берет на себя эту ответственность - сдать в полицию своего друга. Ладно, пусть так, Платон мне друг, но истина дороже. Мейсон пытается убедить Майкла скрыть то, что он услышал от Джулии. Тот отказывается. Тогда арестуй ее. - Не могу, здесь не моя юрисдикция. - Значит, ты подашь рапорт. - Да, но многое будет зависеть от шерифа. То есть, это шериф, который ни разу не друг Джулии может проникнуться ситуацией, найти лазейку, покривить душой, но не чистый непорочный Майкл Донелли. Мейсон пытается уговорить Дэша не подавать заявление против Джулии. Он давит на жалость, вслух признает факт его великой любви к Джулии, подставляется под удар сам. Чем Дэш. разумеется, с удовольствием пользуется, произнося свою любимую речь о том, что Мейсон виноват во всем происшедшем с Джулией - своим поведением довел ее чуть ли не до безумия. Мейсон снова пытается воздействовать на Майкла: Нас - двое, он - один, поверят нам. Майкл непреклонен - он не будет кривить душой. Ладно, говорит Мейсон, тогда уезжай. Просто уезжай, пока не приехал шериф. Майкл так и делает. То есть, он выслушал признание Джулии, тем самым взяв на себя ответственность давать - не давать делу ход, а потом просто свалил. Потому что по закону поступать было слабо, а кривить душой - пусть этим занимается нехороший Мейсон, его душе от этого хуже не станет, это Майклу надо свою блюсти, не дай Бог, запачкается. Напоследок он принимает позу праведника и заявляет Мейсону, что если он начнет хитрить, то сделает только хуже - ведь Джулия-то хотела, чтобы честно. И от его помощи она отказалась. То, что Джулия затупила, в общем-то понятно - человек, накачанный обезболивающим, с пневмонией, в стрессе, не может мыслить здраво. (Но все равно мне обидно, что она более всего озабочена как бы отстоять свою независимость. не допустить того, чтобы Мейсон помог ей). К сожалению, следующей серии у меня нет - я не знаю, как разрулили эту историю - судя по всему, Дэш не стал давать делу ход, проникшись бедственным состоянием Джулии. Но мне хотелось бы знать, что пытался предпринять Мейсон (почему-то мне кажется, он получил очередной плевок в душу). Но феерична речь Майкла Крузу. Он плачется на несовершенство системы, на свою злость к Дэшу - Ему повезло, что он не встретился мне в темном переулке (ха! не верю). Говорит, что любой на месте Джулии поступил бы также, и он, и Круз (Круз отвечает - нет, я более ответственный человек, и ты тоже. Опомнившись, добавляет, и Джулия тоже. но ситуация такая, понимаешь, нелегкая). По-моему, он просто гнусен и гадок.
Разумеется, он не друг семьи, а эксклюзивный друг Джулии, я прекрасно понимаю, почему он полностью разделяет ее отношение к недавнему браку. Он бы в любом случае был бы на ее стороне (как я на стороне Мейсона), к тому же с Мейсоном у него явная психологическая несовместимость, он его не понимает, не принимает, с трудом переносит, да и то, только потому что блюдет свою положительность. Я могу понять, почему он не солгал под присягой. Это было бы не только лжесвидетельство, но и клятвопреступление - для человека верующего непереносимый грех (хотя человека, который в этой ситуации солгал бы, сказав, что Джулия всегда была ему только другом, я бы уважала гораздо больше). Дальнейшего я не понимаю совсем. Они отправляются с Мейсоном на поиски Джулии и Дэша. Информация, которая у них есть может быть истолкована только однозначно: Джулия организовала и осуществила похищение - Майкл это понимает, мне сложно понять, почему Авторы заставляют тупить Мейсона. который вообще-то если и ошибается то в сторону зачернения ситуации (возможно, он пытается убедить Майкла в том, что верит в версию Дэш-похититель, чтобы с его помощью замять дело?) Но то, как разговаривает с ним Майкл - меня просто переворачивает, он Мейсона вовсе за человека не считает, у меня такое ощущение, по крайней мере. Такое чистое. искреннее самодовольство, такая вера в то, что он выше его. Зачем-то приплетает свою скорбь по погибшей Никки: "Ты потерял Джулию, а я потерял Никки!" Пусть, Мейсон потерял Джулию по своей вине - развод уже случился. Сейчас в беде мать его дочери, добрый друг, близкий человек. неужели, если бы Никки рассталась с Майклом и была сейчас неизвестно где с человеком ее изнасиловавшим, Майкл не бегал бы по потолку? Может и не бегал. Из-за Джулии - своего близкого друга, женщины, которую он желал настолько, что презрел обеты - не бегает.
Дэш выходит к ним сам, приносит Джулию, которая ухитрилась свалиться в шахту (понятно для чего это сделали Авторы - иначе ситуацию было бы трудно разрулить, как ни крути Джулия совершила серьезное преступление, а если бы Дэш перехватил инициативу, и ее спасли Мейсон и Майкл, такой удар по образу независимой, гордой женщины, которая способна справиться с проблемами без помощи такого ненадежного, никчемнего мужа! ну и Дэша понемногу начинают отбеливать). Джулия приходит в себя в больнице и рассказывает Майклу правду - он ее слушает! Понимая, что она скажет, берет на себя эту ответственность - сдать в полицию своего друга. Ладно, пусть так, Платон мне друг, но истина дороже. Мейсон пытается убедить Майкла скрыть то, что он услышал от Джулии. Тот отказывается. Тогда арестуй ее. - Не могу, здесь не моя юрисдикция. - Значит, ты подашь рапорт. - Да, но многое будет зависеть от шерифа. То есть, это шериф, который ни разу не друг Джулии может проникнуться ситуацией, найти лазейку, покривить душой, но не чистый непорочный Майкл Донелли. Мейсон пытается уговорить Дэша не подавать заявление против Джулии. Он давит на жалость, вслух признает факт его великой любви к Джулии, подставляется под удар сам. Чем Дэш. разумеется, с удовольствием пользуется, произнося свою любимую речь о том, что Мейсон виноват во всем происшедшем с Джулией - своим поведением довел ее чуть ли не до безумия. Мейсон снова пытается воздействовать на Майкла: Нас - двое, он - один, поверят нам. Майкл непреклонен - он не будет кривить душой. Ладно, говорит Мейсон, тогда уезжай. Просто уезжай, пока не приехал шериф. Майкл так и делает. То есть, он выслушал признание Джулии, тем самым взяв на себя ответственность давать - не давать делу ход, а потом просто свалил. Потому что по закону поступать было слабо, а кривить душой - пусть этим занимается нехороший Мейсон, его душе от этого хуже не станет, это Майклу надо свою блюсти, не дай Бог, запачкается. Напоследок он принимает позу праведника и заявляет Мейсону, что если он начнет хитрить, то сделает только хуже - ведь Джулия-то хотела, чтобы честно. И от его помощи она отказалась. То, что Джулия затупила, в общем-то понятно - человек, накачанный обезболивающим, с пневмонией, в стрессе, не может мыслить здраво. (Но все равно мне обидно, что она более всего озабочена как бы отстоять свою независимость. не допустить того, чтобы Мейсон помог ей). К сожалению, следующей серии у меня нет - я не знаю, как разрулили эту историю - судя по всему, Дэш не стал давать делу ход, проникшись бедственным состоянием Джулии. Но мне хотелось бы знать, что пытался предпринять Мейсон (почему-то мне кажется, он получил очередной плевок в душу). Но феерична речь Майкла Крузу. Он плачется на несовершенство системы, на свою злость к Дэшу - Ему повезло, что он не встретился мне в темном переулке (ха! не верю). Говорит, что любой на месте Джулии поступил бы также, и он, и Круз (Круз отвечает - нет, я более ответственный человек, и ты тоже. Опомнившись, добавляет, и Джулия тоже. но ситуация такая, понимаешь, нелегкая). По-моему, он просто гнусен и гадок.
Увы и ах, не грузятся у меня серии 1655-1657. Не знаю, каким образом разрешили ситуацию с похищением - в результате Дэш не только не стал заявлять на Джулию, но и отозвал гражданский иск. Не знаю, знал ли Мейсон о приезде Памелы. Если не знал, то у него потрясающая интуиция - на грани ясновидения.
Серия 1658. Мейсон и Памела.
1658 серия начинается с того, что Иден взрывается и требует, чтобы София не смела упоминать имя Ченнинга! (ну, если не принимать в расчет эротического сна Августы ) Мейсон замечает, что это его вина - он заговорил о прошлом, о своей матери, а это всегда заканчивается плохо. Когда я оглядываюсь назад, я вижу унылую картину. - Тогда зачем ты оглядываешься назад, Мейсон, зачем? - Боюсь, это от меня не зависит. Я пытался закрыть глаза, но мир остался тем же. (о чем же говорили София и Мейсон, хотела бы я знать?) Иден вопрошает, когда же уйдет эта боль, когда ее прекратят мучить, когда прошлое оставит их? Мейсон отвечает: Когда каждый получит сполна, Когда все счета будут закрыты, а раны затянутся... София: Я не верю в это! Мейсон: Другими словами, никогда! Иден спрашивает, во что же верит ее мать? - В то, что мы должны простить друг друга. И самих себя. - Значит, ты простила себя? Очень мило - она уходит. София обращается к Мейсону. Что с ней? - А ты не понимаешь? Не чувствуешь, как воздух дрожит и искрится? Дом полон привидений, они ходят по залам и не могут угомониться. Иден повстречала одного из призраков. - Ченнинга? - И полагаю, что до наступления ночи нас еще кое-кто посетит.
Лиса просто в ярости. Но сдерживает себя, позволив лишь обдать Софию холодом.
Мейсон возвращается в свой номер и застает Памелу. Не могу понять, знал ли он о ее приезде? Выглядит удивленным, но, возможно, его удивила не она, а детский велосипед. Он холодно замечает, что ей здесь не место. Памела же, игнорируя его тон, пускается в воспоминания.Ты боялся темноты... Когда мы куда-то собирались, я сидела рядом с тобой, пока ты не засыпал, чтобы ты не знал. что я ушла. - Довольно жестоко по отношению к ребенку. А вдруг я проснулся и увидел, что тебя нет? Так и начинаются разочарования.
Очень длинный и сложный разговор. Памела раскаивается и просит прощения. Мейсон сперва холоден и жесток, по деловому собран, он парирует обращенные к нему призывы. - Я хотела бы все исправить! - Каким образом? Это было бы чудом. Какие волшебные слова ты произнесешь? Но хватает его не надолго. Он пытается сопротивляться. Прости меня! - Каким образом? - он начинает говорить отстраненным тоном - Я думал, что никогда тебя не увижу. Некоторые люди говорят, без любви жить невозможно. Они ошибаются, - он поворачивается к ней спиной. - Конечно, это долгий мучительный процесс, как умирание. Но в конце концов, ты освобождаешься от любви. Ты идешь по улице и к собственному удивлению замечаешь. что женщина, идущая перед тобой, ее походка, аромат ее духов, никого тебе не напоминают. Когда приносят почту, ты не ищешь нетерпеливо знакомый почерк, потому что перестал надеяться, ждать желать. Наверное. это и есть настоящий рай. - Если бы я думала, что ты веришь в это, я бы сразу ушла и никогда не возвращалась. Но ты обманываешь сам себя... Памела убеждает его, что жажда любви не может иссякнуть. просто потому что человек этого захотел. Она умоляет простить ее. Говорит, что поймет, если он пошлет ее к черту. Признает, что не имеет права просить о прощении. - Но я спрашиваю, найдешь ли ты силы простить меня? Полюбить. как любить когда-то? - Как тогда, когда я был маленький? - он опускается на диван. - После стольких лет? После всего, что было? - отвернувшись, смеется с горечью. - Это чуть ли не смешно. - И, обхватив себя руками. - Знаешь что? Я до сих пор боюсь темноты.
Какое-то время они сидят на разных концах дивана. Раздается стук в дверь. София хочет поговорить с Мейсоном. Он просит Памелу выйти. Возможно, он понимает, что она услышит беседу. София говорит, что беспокоится за Иден. И за него. Спрашивает, что он имел в виду, когда сказал, что дом населен приведениями? Мне просто подумалось, - отвечает Мейсон. - Из-за нашего дурацкого экскурса в дебри памяти. В галерею а ля Кепвелл. Я говорю о Ченнинге. София возмущается тем, что он шутит на подобные темы. С тех пор как я бросил пить, смех - мое единственное лекарство от тоски. Беда в том, что к шуткам, как и к спиртному, возникает привыкание. И теперь мне требуется много-много шуток, чтобы извлечь из себя один маленький смешок. И наконец одной шутки становится слишком много, а тысячи недостаточно.
Невозможно описать выражение лица Софии!
- Письма, которые ты получаешь от матери, расстраивают тебя (видимо, в предыдущей серии было получено письмо и о нем шла речь). - С чего бы это? - холодно и отстраненно. - Она твоя мать. И не смотря ни на что, ты любишь ее. Это чувство никуда не денется. - Да, от него никуда не спрятаться. Мои воспоминания растут, как плесень в подвале. - Ты умеешь обращаться со словами - мне это нравится, но я не могу понять, что ты чувствуешь, когда так говоришь со мной. - Мы делаем то, что можем, и смиряемся с остальным, - Мейсон начинает говорить очень быстро, театрально жестикулируя. София все понимает верно. Она не поддается на эту провокацию (на что всегда-всегда ведется СиСи!)
- Мейсон, очень давно, когда я вышла замуж за твоего отца, я пыталась занять место Памелы. Это было самонадеянно с моей стороны, и ты ясно дал понять мне это. Но я отвергала твою любовь к матери. Это было неправильно.
София напоминает, что он был шафером на их свадьбе. - Я думала мы прошли долгий путь. - Эти игры помогли нам в этом.
София потрясена: Игры? Ты называешь это играми? Ты так и не простил меня? - Я пытался. Когда я был маленьким, мне это лучше удавалось.
Мейсон рассказывает, что представлял различные истории, чтобы объяснить отсутствие матери. Его любимый сценарий - она стала королевой Затерянного города, и однажды пришлет за ним. - Но, когда она появилась в СБ бриллианты куда-то подевались, корона сломалась и потускнела, а все ее слова звучали, как проклятия - злобная брань сумасшедшей старухи. Наверное, истина находится где-то посередине. И, возможно, когда-нибудь, когда я перестану ее домогаться, я случайно наткнусь на нее. Но ты не имеешь отношения к этому София. У тебя есть девочки и Тед, в конце концов. - Хотела бы я оказаться на ее месте. - Мы делаем то, что можем, и смиряемся с остальным.
Ох, я пока все. А это лишь половина серии. На этом бы и остановится, но Мейсон опять пропустил ту самую истину. Он как раз нашел точку равновесия - признает свою любовь к матери, прощает ее, но понимает, что она натворила. Сейчас он осознает свои чувства и их субъективность, не забывает про объективные обстоятельства. Если бы он сумел удержаться на этой точке!
Не могу не отметить в очередной раз. как прекрасно чувствуют друг друга София и Мейсон. Их души резонируют, и они не могут ввести друг друга в заблуждение.
Понятно, почему София говорит, что хотела бы быть на месте Памелы, речь разумеется, не о психиатрической клинике или семье - она подразумевает сердце ребенка. Мейсон любит мать, прощает ее, чтобы она не совершила, все сознавая, любит и прощает. Иден же не может простить, не может принять ни своей любви к матери, ни своей обиды. София это чувствует.
Серия 1658. Мейсон и Памела.
1658 серия начинается с того, что Иден взрывается и требует, чтобы София не смела упоминать имя Ченнинга! (ну, если не принимать в расчет эротического сна Августы ) Мейсон замечает, что это его вина - он заговорил о прошлом, о своей матери, а это всегда заканчивается плохо. Когда я оглядываюсь назад, я вижу унылую картину. - Тогда зачем ты оглядываешься назад, Мейсон, зачем? - Боюсь, это от меня не зависит. Я пытался закрыть глаза, но мир остался тем же. (о чем же говорили София и Мейсон, хотела бы я знать?) Иден вопрошает, когда же уйдет эта боль, когда ее прекратят мучить, когда прошлое оставит их? Мейсон отвечает: Когда каждый получит сполна, Когда все счета будут закрыты, а раны затянутся... София: Я не верю в это! Мейсон: Другими словами, никогда! Иден спрашивает, во что же верит ее мать? - В то, что мы должны простить друг друга. И самих себя. - Значит, ты простила себя? Очень мило - она уходит. София обращается к Мейсону. Что с ней? - А ты не понимаешь? Не чувствуешь, как воздух дрожит и искрится? Дом полон привидений, они ходят по залам и не могут угомониться. Иден повстречала одного из призраков. - Ченнинга? - И полагаю, что до наступления ночи нас еще кое-кто посетит.
Лиса просто в ярости. Но сдерживает себя, позволив лишь обдать Софию холодом.
Мейсон возвращается в свой номер и застает Памелу. Не могу понять, знал ли он о ее приезде? Выглядит удивленным, но, возможно, его удивила не она, а детский велосипед. Он холодно замечает, что ей здесь не место. Памела же, игнорируя его тон, пускается в воспоминания.Ты боялся темноты... Когда мы куда-то собирались, я сидела рядом с тобой, пока ты не засыпал, чтобы ты не знал. что я ушла. - Довольно жестоко по отношению к ребенку. А вдруг я проснулся и увидел, что тебя нет? Так и начинаются разочарования.
Очень длинный и сложный разговор. Памела раскаивается и просит прощения. Мейсон сперва холоден и жесток, по деловому собран, он парирует обращенные к нему призывы. - Я хотела бы все исправить! - Каким образом? Это было бы чудом. Какие волшебные слова ты произнесешь? Но хватает его не надолго. Он пытается сопротивляться. Прости меня! - Каким образом? - он начинает говорить отстраненным тоном - Я думал, что никогда тебя не увижу. Некоторые люди говорят, без любви жить невозможно. Они ошибаются, - он поворачивается к ней спиной. - Конечно, это долгий мучительный процесс, как умирание. Но в конце концов, ты освобождаешься от любви. Ты идешь по улице и к собственному удивлению замечаешь. что женщина, идущая перед тобой, ее походка, аромат ее духов, никого тебе не напоминают. Когда приносят почту, ты не ищешь нетерпеливо знакомый почерк, потому что перестал надеяться, ждать желать. Наверное. это и есть настоящий рай. - Если бы я думала, что ты веришь в это, я бы сразу ушла и никогда не возвращалась. Но ты обманываешь сам себя... Памела убеждает его, что жажда любви не может иссякнуть. просто потому что человек этого захотел. Она умоляет простить ее. Говорит, что поймет, если он пошлет ее к черту. Признает, что не имеет права просить о прощении. - Но я спрашиваю, найдешь ли ты силы простить меня? Полюбить. как любить когда-то? - Как тогда, когда я был маленький? - он опускается на диван. - После стольких лет? После всего, что было? - отвернувшись, смеется с горечью. - Это чуть ли не смешно. - И, обхватив себя руками. - Знаешь что? Я до сих пор боюсь темноты.
Какое-то время они сидят на разных концах дивана. Раздается стук в дверь. София хочет поговорить с Мейсоном. Он просит Памелу выйти. Возможно, он понимает, что она услышит беседу. София говорит, что беспокоится за Иден. И за него. Спрашивает, что он имел в виду, когда сказал, что дом населен приведениями? Мне просто подумалось, - отвечает Мейсон. - Из-за нашего дурацкого экскурса в дебри памяти. В галерею а ля Кепвелл. Я говорю о Ченнинге. София возмущается тем, что он шутит на подобные темы. С тех пор как я бросил пить, смех - мое единственное лекарство от тоски. Беда в том, что к шуткам, как и к спиртному, возникает привыкание. И теперь мне требуется много-много шуток, чтобы извлечь из себя один маленький смешок. И наконец одной шутки становится слишком много, а тысячи недостаточно.
Невозможно описать выражение лица Софии!
- Письма, которые ты получаешь от матери, расстраивают тебя (видимо, в предыдущей серии было получено письмо и о нем шла речь). - С чего бы это? - холодно и отстраненно. - Она твоя мать. И не смотря ни на что, ты любишь ее. Это чувство никуда не денется. - Да, от него никуда не спрятаться. Мои воспоминания растут, как плесень в подвале. - Ты умеешь обращаться со словами - мне это нравится, но я не могу понять, что ты чувствуешь, когда так говоришь со мной. - Мы делаем то, что можем, и смиряемся с остальным, - Мейсон начинает говорить очень быстро, театрально жестикулируя. София все понимает верно. Она не поддается на эту провокацию (на что всегда-всегда ведется СиСи!)
- Мейсон, очень давно, когда я вышла замуж за твоего отца, я пыталась занять место Памелы. Это было самонадеянно с моей стороны, и ты ясно дал понять мне это. Но я отвергала твою любовь к матери. Это было неправильно.
София напоминает, что он был шафером на их свадьбе. - Я думала мы прошли долгий путь. - Эти игры помогли нам в этом.
София потрясена: Игры? Ты называешь это играми? Ты так и не простил меня? - Я пытался. Когда я был маленьким, мне это лучше удавалось.
Мейсон рассказывает, что представлял различные истории, чтобы объяснить отсутствие матери. Его любимый сценарий - она стала королевой Затерянного города, и однажды пришлет за ним. - Но, когда она появилась в СБ бриллианты куда-то подевались, корона сломалась и потускнела, а все ее слова звучали, как проклятия - злобная брань сумасшедшей старухи. Наверное, истина находится где-то посередине. И, возможно, когда-нибудь, когда я перестану ее домогаться, я случайно наткнусь на нее. Но ты не имеешь отношения к этому София. У тебя есть девочки и Тед, в конце концов. - Хотела бы я оказаться на ее месте. - Мы делаем то, что можем, и смиряемся с остальным.
Ох, я пока все. А это лишь половина серии. На этом бы и остановится, но Мейсон опять пропустил ту самую истину. Он как раз нашел точку равновесия - признает свою любовь к матери, прощает ее, но понимает, что она натворила. Сейчас он осознает свои чувства и их субъективность, не забывает про объективные обстоятельства. Если бы он сумел удержаться на этой точке!
Не могу не отметить в очередной раз. как прекрасно чувствуют друг друга София и Мейсон. Их души резонируют, и они не могут ввести друг друга в заблуждение.
Понятно, почему София говорит, что хотела бы быть на месте Памелы, речь разумеется, не о психиатрической клинике или семье - она подразумевает сердце ребенка. Мейсон любит мать, прощает ее, чтобы она не совершила, все сознавая, любит и прощает. Иден же не может простить, не может принять ни своей любви к матери, ни своей обиды. София это чувствует.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Пятница, 07 августа 2015, 09:18:04
Мейсон и Памела (продолжение).
Продолжается серия 1658.
София ушла, Памела обвиняет сына в предательстве - он был шафером на свадьбе СиСи и Софии. Мейсон, похоже, немного восстановил свою душевное состояние за время беседы с мачехой и отвечает достаточно резко. Меня никто не спрашивал, когда менял всю мою жизнь. Ты, отец и София просто разорвали меня на части, и, когда я попытался собрать все воедино, оказалось, что некоторых кусочков не хватает. Но я усвоил ряд важных истин - Земля круглая, солнце встает на востоке, а садится на западе, и я никому ничего не обязан. - СиСи хотел обидеть меня, а уничтожил тебя. В ответ Мейсон цитирует Толстого.
Памела вспоминает счастливое прошлое - это подходящий ключик. Говорит, что он для нее все. Если Мейсон оттолкнет ее, она останется ни с чем. Ни с чем? Великолепно звучит. Белым по белым. Беззвучно. Простираясь в бесконечность.
Они сидят на слабо освещенном пятачке, погруженной во мрак комнаты, как на театральной сцене. И музыка. Мучительная, таинственная... она звучит в сценах Памела и Мейсон, Мейсон и София, задает тон Дома с привидениями.
Я пережила странное чувство, когда сюда вошла София... Я поняла, что она уже не может ранить меня - самое худшее она уже совершила, но я пережила это. - Это правда, или ты репетируешь представление для мозговедов в больнице?
Памела рассказывает о клинике, врачах. Непринужденно, как об летнем отдыхе. Мейсон слегка иронизирует, по-доброму. Памела возвращается к прежней теме: Ты главное в моей жизни! - Чего ты хочешь? - спрашивает он отворачиваясь.
Чтобы ты снова полюбил меня... Я столько раз репетировала эти слова, но не могла представить выражения твоего лица. Это словно ожидание казни. Предельная концентрация сознания. Я слышу, как тикают часы, пульсирует кровь, это похоже на шум волн... Посмотри на меня! Я должна видеть твое лицо!
Когда Мейсон оборачивается, на глазах у него слезы. Неужели ты не понимаешь, как я хочу любить тебя. Как сильно я хочу простить тебя!.. Голос четырехлетнего мальчика говорит мне - не бойся! но другой голос, старый, усталый, говорит - Мейсон, не рискуй. Кому мне верить? Тому, у которого впереди все, или тому, кто уже ничего от жизни не ждет?
Мейсон пытается сопротивляться. Он говорит, что не может дать ответ сейчас - ему нужно время. Памела порывается уйти, чтобы найти ночлег. Естественно, он этого не может допустить, оставляет ее у себя. И Памела тут же начинает закреплять отвоеванные позиции, рассказывает о том, как следила за его успехами, как гордиться им. Восхищается Оазисом. Мейсон сдержанно предполагает, когда-нибудь устроить экскурсию, возможно. Памела заговаривает о Кассандре, рассказывает, что она дочь Минкс Локридж. Причем узнала она об этом от отца Кассандры. Я полагаю, изначально отец Кэсси должен быть сумасшедшим, с которым Памела познакомилась в клинике - кстати, великолепная возможность снять ответственность с Минкс! Например, она не могла признать их отношения, потому что он попал в клинику, или же она отдала дочь на воспитание любовнику, но тот заболел и следы девочки затерялись. Однако эту линию раскручивать не стали. Возможно, потому что явление Памелы послужило единственной цели - дать новый виток конфронтации Мейсона и Сиси.
1659 серия.Мейсон упорствует в попытке не расставаться с реальностью. На вопрос Памелы, "для чего по твоему я вернулась сюда?" отвечает: "Для того чтобы перевернуть все верх дном".
Обдав Кассандру арктическим холодом, Мейсон отправляется к Минкс и убеждается в том, что слова Памелы правда. Для него это удар. И подтверждение правоты Памелы.
Я плохо думал о тебе, мама. Но может быть, ты стала другой? - В , самом главном нет. Я бы никогда не бросила ребенка по доброй воле.
А София переживает за Иден и Мейсона, она убеждена, что должна сделать что-то, но не знает что - с ними происходит что-то. СиСи легкомысленно отвечает, что с проблемами они придут к ним. София замечает, мы не решение их проблем, а их источник.
Мейсон и Памела общаются тепло, по-родственному. Он принял ее, но ей этого мало. Памела хочет встретится со всеми Кепвеллами. Мейсон непреклонен. Это путь в пропасть. Он отказывает ей жестко, резко.
Однако действует не только Памела. Когда Мейсон приходит к Кепвеллам, он сталкивается с Келли, которая заводит разговор о Памеле. Она выражается столь грубо и жестоко, что его реакция кажется мне абсолютно понятной. Мейсон защищает свою мать. Настаивает на том, что она была больна и достаточно настрадалась, но теперь выздоровела. Иначе бы ее не отпустили. А Келли словно не желает понять, что он не может не любить ее. Это настоящая ядовитая змея! Она настаивает на том, что Памела - угроза для всей семьи, и Мейсон должен прекратить общаться с ней. Они не позволят... Мейсон, разумеется, заводится. Четверо на одного? Как в старые добрые времена. Он совершенно справедливо интересуется, отказалась бы Келли от Софии? Но Келли не желает задумываться. Мейсон требует, чтобы к его матери относились с тем же уважением, как и к Софии. Келли такое сравнение возмущает. Памеле пришлось бы сильно потрудиться, чтобы сравняться с Софией. (А мне хочется спросить, неужели Памели тоже нужно пристрелить кого-то из сыновей?)
Когда Мейсон возвращается к себе, он застает Памелу, готовую к выходу. Ты собираешься в театр? - Нет, на семейный ужин. - И там разыграется драма. Он не хочет этого визита. Памела настаивает, она хочет доказать, что здорова, что может выдержать это испытание. Сейчас или никогда! - Лучше никогда, чем сейчас
Продолжается серия 1658.
София ушла, Памела обвиняет сына в предательстве - он был шафером на свадьбе СиСи и Софии. Мейсон, похоже, немного восстановил свою душевное состояние за время беседы с мачехой и отвечает достаточно резко. Меня никто не спрашивал, когда менял всю мою жизнь. Ты, отец и София просто разорвали меня на части, и, когда я попытался собрать все воедино, оказалось, что некоторых кусочков не хватает. Но я усвоил ряд важных истин - Земля круглая, солнце встает на востоке, а садится на западе, и я никому ничего не обязан. - СиСи хотел обидеть меня, а уничтожил тебя. В ответ Мейсон цитирует Толстого.
Памела вспоминает счастливое прошлое - это подходящий ключик. Говорит, что он для нее все. Если Мейсон оттолкнет ее, она останется ни с чем. Ни с чем? Великолепно звучит. Белым по белым. Беззвучно. Простираясь в бесконечность.
Они сидят на слабо освещенном пятачке, погруженной во мрак комнаты, как на театральной сцене. И музыка. Мучительная, таинственная... она звучит в сценах Памела и Мейсон, Мейсон и София, задает тон Дома с привидениями.
Я пережила странное чувство, когда сюда вошла София... Я поняла, что она уже не может ранить меня - самое худшее она уже совершила, но я пережила это. - Это правда, или ты репетируешь представление для мозговедов в больнице?
Памела рассказывает о клинике, врачах. Непринужденно, как об летнем отдыхе. Мейсон слегка иронизирует, по-доброму. Памела возвращается к прежней теме: Ты главное в моей жизни! - Чего ты хочешь? - спрашивает он отворачиваясь.
Чтобы ты снова полюбил меня... Я столько раз репетировала эти слова, но не могла представить выражения твоего лица. Это словно ожидание казни. Предельная концентрация сознания. Я слышу, как тикают часы, пульсирует кровь, это похоже на шум волн... Посмотри на меня! Я должна видеть твое лицо!
Когда Мейсон оборачивается, на глазах у него слезы. Неужели ты не понимаешь, как я хочу любить тебя. Как сильно я хочу простить тебя!.. Голос четырехлетнего мальчика говорит мне - не бойся! но другой голос, старый, усталый, говорит - Мейсон, не рискуй. Кому мне верить? Тому, у которого впереди все, или тому, кто уже ничего от жизни не ждет?
Мейсон пытается сопротивляться. Он говорит, что не может дать ответ сейчас - ему нужно время. Памела порывается уйти, чтобы найти ночлег. Естественно, он этого не может допустить, оставляет ее у себя. И Памела тут же начинает закреплять отвоеванные позиции, рассказывает о том, как следила за его успехами, как гордиться им. Восхищается Оазисом. Мейсон сдержанно предполагает, когда-нибудь устроить экскурсию, возможно. Памела заговаривает о Кассандре, рассказывает, что она дочь Минкс Локридж. Причем узнала она об этом от отца Кассандры. Я полагаю, изначально отец Кэсси должен быть сумасшедшим, с которым Памела познакомилась в клинике - кстати, великолепная возможность снять ответственность с Минкс! Например, она не могла признать их отношения, потому что он попал в клинику, или же она отдала дочь на воспитание любовнику, но тот заболел и следы девочки затерялись. Однако эту линию раскручивать не стали. Возможно, потому что явление Памелы послужило единственной цели - дать новый виток конфронтации Мейсона и Сиси.
1659 серия.Мейсон упорствует в попытке не расставаться с реальностью. На вопрос Памелы, "для чего по твоему я вернулась сюда?" отвечает: "Для того чтобы перевернуть все верх дном".
Обдав Кассандру арктическим холодом, Мейсон отправляется к Минкс и убеждается в том, что слова Памелы правда. Для него это удар. И подтверждение правоты Памелы.
Я плохо думал о тебе, мама. Но может быть, ты стала другой? - В , самом главном нет. Я бы никогда не бросила ребенка по доброй воле.
А София переживает за Иден и Мейсона, она убеждена, что должна сделать что-то, но не знает что - с ними происходит что-то. СиСи легкомысленно отвечает, что с проблемами они придут к ним. София замечает, мы не решение их проблем, а их источник.
Мейсон и Памела общаются тепло, по-родственному. Он принял ее, но ей этого мало. Памела хочет встретится со всеми Кепвеллами. Мейсон непреклонен. Это путь в пропасть. Он отказывает ей жестко, резко.
Однако действует не только Памела. Когда Мейсон приходит к Кепвеллам, он сталкивается с Келли, которая заводит разговор о Памеле. Она выражается столь грубо и жестоко, что его реакция кажется мне абсолютно понятной. Мейсон защищает свою мать. Настаивает на том, что она была больна и достаточно настрадалась, но теперь выздоровела. Иначе бы ее не отпустили. А Келли словно не желает понять, что он не может не любить ее. Это настоящая ядовитая змея! Она настаивает на том, что Памела - угроза для всей семьи, и Мейсон должен прекратить общаться с ней. Они не позволят... Мейсон, разумеется, заводится. Четверо на одного? Как в старые добрые времена. Он совершенно справедливо интересуется, отказалась бы Келли от Софии? Но Келли не желает задумываться. Мейсон требует, чтобы к его матери относились с тем же уважением, как и к Софии. Келли такое сравнение возмущает. Памеле пришлось бы сильно потрудиться, чтобы сравняться с Софией. (А мне хочется спросить, неужели Памели тоже нужно пристрелить кого-то из сыновей?)
Когда Мейсон возвращается к себе, он застает Памелу, готовую к выходу. Ты собираешься в театр? - Нет, на семейный ужин. - И там разыграется драма. Он не хочет этого визита. Памела настаивает, она хочет доказать, что здорова, что может выдержать это испытание. Сейчас или никогда! - Лучше никогда, чем сейчас
Сообщение отредактировал Сильвандир: Пятница, 07 августа 2015, 09:17:19
Интересная тема, но на момент романа Джулии с Дэшом, они с Мейсоном были в разводе после того, как пьяный Мейсон прокатил Саманту на машине.
Nikita S (Воскресенье, 02 августа 2015, 18:22:40) писал:
Интересная тема, но на момент романа Джулии с Дэшом, они с Мейсоном были в разводе после того, как пьяный Мейсон прокатил Саманту на машине.
Я пыталась найти серии предшествующие разводу, но у меня они не грузятся. То, что есть (где-то я уже писала). Джулия выдворяет Мейсона. Он резко завязывает вс выпивкой (еще при первом просмотре запомнила - СиСи приходит к ему в номер отеля и видит батарею закрытых бутылок, типа для тренировки воли). Кассандра усиленно пытается затащить его в кровать, но он стоек. У меня нет серии, в которой Джулия оформляет развод, факт в том, что она едет в Сан-Карлос вместе с Дэшем, делает все в такой спешке, что пропускает немаловажный момент - в Калифорнии этот развод недействителен. Мейсон эту информацию решает придержать. Джулия с неясной целью бродит под окнами его офиса и видит. что Кассандра разминает ему плечи. После этого она оказывается в постели у Дэша, из которой сбегает наутро и плачется сестре - я была словно на сцене - другими словами, это была демонстрация. Наутро Мейсон получает запрет на встречи с Самантой. Я подчеркиваю - встречи. Речь не об опеке, там мотивация Джулии вполне понятна - не подвергать ребенка опасности. Речь о встречах - visitation. Ну и далее, Джулия сознает, что секс с Дэшем был ошибкой, пытается донести эту мысль до него, он ее насилует.
Я бы не назвала отношения Джулии с Дэшем "романом". Однако он видел их именно так, и это. безусловно, серьезная ошибка Джулии. Как и вся ситуация с Синем небом. Я плохо помню матчасть, пересмотрю, напишу. По моим воспоминаниям: во-первых, Джулия совершает серьезную ошибку в отношении Мейсона, зная как болезненно он относится к профессиональным неудачам, она публично принимает сторону его противников, более того, Дэш Никольс из тех людей, которые любой конфликт переводят в личную вражду, и Джулия всячески поддерживает человека, который считает ее мужа своим личным врагом - она сама разрушает то, что является тылом любой семьи; во-вторых, Джулия совершает ошибку по отношению к Дэшу Никольсу, совершенно не замечая, не желая признавать его глубоко личное к ней отношение, она ведет себя очень провокационно, ночуя в его офисе, посещая могилу его возлюбленной, выслушивая глубоко личные признания и делясь интимными подробностями (которые замечу, являются не только ее личной жизнью). Все эти детали вытащила адвокат Дэша. Неудивительно, что Дэш ошибся. Мерзко, что он совершил с ней. Но глупо, что она так подставилась.
Мне кажется, что проблемы Мейсона и Джулии были связаны не с их отношениями. Они были гораздо глубже. Оба страдали от внутреннего конфликта, Мейсон пытался залить его спиртным, Джулия воевала с собой, в таком состоянии строить какие-то взаимоотношения было невозможно. расставшись, они получили тайм-аут для решения каждый своих проблем. И в сезоне 1990 года я вижу, как их пытается решить Мейсон, в большей степени успешно, хоть и не без провалов. Однако я не вижу, чтобы Джулия как-то работала над собой.
Воот. Когда я говорила в другой теме, не соединили ли их искусственно, я это и имела
ввиду. Осознали ли они, проанализировали свои ошибки и смогли ли измениться? Оба.
Вот что меня интересует. А иначе смысл? Наступать на те же грабли?
ввиду. Осознали ли они, проанализировали свои ошибки и смогли ли измениться? Оба.
Вот что меня интересует. А иначе смысл? Наступать на те же грабли?
Lilu (Воскресенье, 02 августа 2015, 19:26:49) писал:
Воот. Когда я говорила в другой теме, не соединили ли их искусственно, я это и имела
ввиду. Осознали ли они, проанализировали свои ошибки и смогли ли измениться? Оба.
ввиду. Осознали ли они, проанализировали свои ошибки и смогли ли измениться? Оба.
Самой серьезной ошибкой Мейсона можно считать привычку искать спасения от проблем в бутылке. Так как по воле Авторов он не пьет, складывается ощущение, что пил он именно из-за Джулии хотя это безусловно не подразумевалось.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Воскресенье, 02 августа 2015, 19:52:55
А мне тут тоже мысль в голову такая приходила - пыталась вспомнить пил ли он при Вике и не смогла
Ну это шутка конечно, понимаю, что по воле сценаристов кому что, а для этой пары именно это испытание придумали.
Ну это шутка конечно, понимаю, что по воле сценаристов кому что, а для этой пары именно это испытание придумали.
Похожие темы
-
Когда в последний раз вы...
Автор Геодезист, 4 Янв 2011, 05:36
В: КЛУБЫ ТЕЛЕСЕРИАЛ.COM → Игры разума- 355 Ответов
- 31337 Просмотров
- Геодезист
- 29 Июн 2021, 16:54
-
когда ты в первый раз?
Автор roza, 11 Окт 2012, 13:14
В: КЛУБЫ ТЕЛЕСЕРИАЛ.COM → Игры разума- 140 Ответов
- 18495 Просмотров
- Геодезист
- 21 Июл 2019, 03:36
-
Мне не нравится, когда...
Автор Геодезист, 5 Янв 2012, 05:29
В: КЛУБЫ ТЕЛЕСЕРИАЛ.COM → Игры разума- 105 Ответов
- 15919 Просмотров
- Геодезист
- 20 Ноя 2017, 01:44
-
Мне нравится,когда...
Автор Геодезист, 5 Дек 2011, 04:12
В: КЛУБЫ ТЕЛЕСЕРИАЛ.COM → Игры разума- 114 Ответов
- 16580 Просмотров
- Геодезист
- 23 Окт 2017, 02:09
-
Сколько часов в день спим и что делаем, когда не спим ночью?
Автор Геодезист, 7 Фев 2012, 02:19
В: КЛУБЫ ТЕЛЕСЕРИАЛ.COM → Игры разума- 187 Ответов
- 22831 Просмотров
- Геодезист
- 31 Дек 2016, 02:37
Темы с аналогичным тегами Mason Capwell
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мейсон и Мэри - 3продолжение темы "Мейсон и Мэри" Автор Teleman, 28 Фев 2020, 16:59 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
О Мейсоне с любовью. Возвращаясь к истокам.Впечатления от просмотра Санта Барбары с самых первых серий Автор Сильвандир, 28 Апр 2015, 23:49 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мэри-Мейсон и другие - 2Автор Happiness, 24 мая 2014, 19:08 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мейсон и Мэри - чувства и отношения.история любви в скринах :) Автор Happiness, 24 Июн 2014, 20:30 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мейсон сказал...Перлы Мейсона и о Мейсоне... Автор Cap, 3 Фев 2014, 00:21 |
|
|
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость