Сильвандир (Четверг, 02 июля 2015, 23:56:49) писал:
Но у меня давно крутится мысль, не знаю, как выразить. Мейсон так хорошо чувствует Мери не в последнюю очередь благодаря Шекспиру. Мери - верующая католичка, она оперирует теми же образами и понятиями, что и Шекспир, принадлежащий эпохе, в которой религия играла господствующую роль. Человеку светскому, современному не легко вообще уловить понятийный ряд, который для Мери единственно верный. Он скорее сочтет ее странной, труднопонимаемой и подсознательно будет пытаться ее просветить, "научить" привычному языку. Мейсон же легко окунается в ЕЕ мир, потому что он знает и любит его язык. Как-то так.
А Крейг. Я мало знаю этого товарища, но Мери с Крейгом для меня это не Мери, а Кристи. Ну, или Хейли. То есть Мери без десяти лет молитв на латыни, уединенных размышлений, Святого Августина и Франциска Ассизского. Мери, не знающая чего ради на Вселенских Соборах спорили о двойственной природе Христа и к чему пришли. Дамочка для которой "Не прелюбодействуй" - табу, а "Не убий" и "Не укради" - ой, а чего тут такого? Я понимаю, после клинической смерти еще и не то может случится с человеком, подумаешь целый культурный пласт из сознания потеряла, вон Флинт и вовсе маньяком стал! - но рядом с Мейсоном я такую не вижу. И его рядом с ней.
Абсолютно согласна!
"После клинической смерти еще и не то может случится с человеком, подумаешь целый культурный пласт из сознания потеряла."
Как хочется, чтобы любимая Мейсона была жива, хоть и "после клинической смерти"!
Повторюсь, но скажу еще раз, Вы прекрасно передаете характеры и образы героев, к тому же делаете это достаточно плодотворно, трудитесь как пчелка. Вдохновения Вам!