Lilu (Суббота, 20 июня 2015, 15:29:20) писал:
Сильвандир, очень интересно Вы пишете.
Правда у меня сомнения насчёт действий некоторых персонажей.
Например, зачем Минкс говорить, что она подменил младенцев, это не в её интересах. Об этом и в каноне узнали не от неё. И ведь это по сути преступление. Её могли посадить.
И потом стал бы Ченнинг обнародовать все публично? Ведь он готовился стать политиком, чуть ли не президентом. Должен заботиться о репутации семьи.
Но все это не портит впечатления от Вашего стиля.
Спасибо. Стиль - главное.
Меня интересовал вопрос: а чтобы случилось в 1979 году, если бы не вмешательство Софии? У Ченнинг были наполеоновские планы, но как бы он их осуществлял?
Если он намеревается добиться осуждения Локриджей, то огласка неизбежнанеизбежна, и эффективней взять распространение информации в свои руки. Против такого плана: какого... Ченнинг сообщил будущим жертвам о намерениях?! Не понимал, что может нарваться? - Уоррен ведь за пистолетом побежал. Позор Софии падает и на него, а для СиСи - это будет ударом. Возможно, Ченнинг слишком юн и наивен, не понимает, чем станет для любимого отца такое разоблачение и как это ударит по детям Софии. Здесь именно такая версия - Ченнинг вроде звездного мальчика, поступает не осознанной жестокостью ребёнка, обрывающего крылышки мотылька (его инфантильность вполне очевидна в СБ). Конфликт предельно обострения и потому раскручивается быстро. Немедленно следует ответ Минкс. Она стремиться ударить Ченнинг и СиСи как можно больнее. Более хитрый вариант - заявить, что Ченнинг сын Лайонела, но, быть может, это легко опровергнуть анализом крови, или же он Минкс столь отвратителен, что она не желаетжелает выдавать себя за бабушку. Какие могут быть последствия? Так похищения-то не было, детей заменили. Насколько мне известно, в таких случаях речь идёт лишь о возмещении морального ущерба родителям, а не об уголовном преследовании. Да и не станет Минкс прессе рассказывать то же, что и Кепвеллам, скормит сказочку, которую обыграли в ролевой игре здесь на форуме.
Другая возможность: потребовать у Локриджа плату за молчание и принести отцу готовый результат, не раскрывая карт. Это мог сделать более предусмотрительный и проницательный Ченнинг, чем у меня. Против такой версии: он ничего с Локриджей не требовал. Не факт, что Лайонел поддался бы на шантаж, тогда Ченнингу либо пришлось бы идти до конца, и мы возвращаемся к прежнему сценарию, либо он вынужден удовлетвориться изничтожением Мейсона. Остаётся последний сценарий: Ченнинг угрожает Лайонела, тот верит, что это не блеф, и соглашается на предложенные условия. Ченнинг - триумфатор. Для такого фанфика у меня есть пролог, несколько ключевых узлов и парочка сюжетных линий.