Глава 10. В царстве глупости и стяжательства (окончание).
***
Привести Мери на эту свадьбу было бы таким же кощунством, как притащить Джину в монастырь. Среди присутствующих не было никого, кто думал бы о священных узах брака, обетах и взаимной любви. Невеста мечтала заполучить громкое имя и чековую книжку, жених готовился прибрать к рукам внука, его родственники изображали покорность судьбе. Впрочем, Келли ворковала с Джо и мало внимания обращала на происходящее, а вот Иден напоминала закипающий чайник. Увы, надежды на то, что она взбунтуется, не было. София тоже пренебрегла возможностью театрального выхода. Мейсон понимал, что вмешаться придется ему, и ощущал себя Гаем Фоксом. Но в отличии от него, он подстраховался - позвонил Уолту Флеммингу и убедился, что его предложении о партнерстве остается в силе. Что ж бочки с порохом были готовы, факел подожжен...
- Если кто-нибудь знает причину, по которой эти двое не могут сочетаться священными узами брака, пусть откроет ее сейчас или хранит молчание вовеки...
Пора! Мейсон отделился от колонны.
- Простите...
- Что?
- О, Господи!
- Сэр, вы же сами попросили назвать причину...
- Преподобный, продолжайте!
- У могу ее назвать и объяснить, почему эти двое не могут пожениться. В сущности ничего страшного и сверхъестественного - небольшая техническая неувязка.
- Я же сказал, продолжайте!
- Отец не советую спешить, у меня для тебя маленькая сенсация.
СиСи стремительно подошел к нему и процедил сквозь зубы:
- У тебя пять секунд, чтобы убраться отсюда!
- Ты кое-что упустил, я хочу помочь это исправить.
- Если ты не уйдешь, я сделаю, что обещал. У тебя ничего не останется! Ни жизни, ни будущего - все это я разрушу! И мечты, и планы. От тебя останется пустое место! Ты этого добиваешься?! Ты так этого хочешь - потерять все, что у тебя есть?
- Если уж на то пошло, то да. Прости, - Мейсон обошел СиСи и обратился к преподобному: - Мое возражение касается соблюдения буквы закона. Дело в том, что мой отец официально не оформил смерть своей предыдущей жены. Формально он женат на Софии и уж никак не может жениться на Джине, если, конечно, не хочет получить титул многоженца.
В маленькой головке Джины эта информация, похоже, никак не могла разместиться.
- Так что боюсь, дорогие мои, - Мейсон подошел к ошарашенной Иден, - свадьба окончена.
- Ты в своем репертуаре! Только ты мог такое придумать! - очнулся от шока СиСи.
- Не думай, что я делаю это из корыстных побуждений - я забочусь о тебе.
- Ну. конечно, заботливый ты наш!
- Факт остается фактом.
- Прошло пятнадцать лет! Пятнадцать! А я все еще не могу жениться?!
- Телефон у вас там, - Мейсон начал терять терпение. - Позвони, кому сочтешь нужным. Даже плохой адвокат подтвердит мои слова. Пока София официально не признана мертвой, ты не можешь вступать в брак.
- Посмотрим!
Мейсон закатил глаза - это безнадежно.
- Мамочка, а почему дядя СиСи так рассердился? - спросил Брендон.
- Все хорошо, мой дорогой, не волнуйся, - Джина обняла сына за плечи.
- Правильно, не волнуйся. - мейсон присел на корточки рядом с ним. - Твоему дяде СиСи закон не писан, он найдет лазейку...
- Отойди от него! - Джина прижала ребенка к себе.
- Я всего лишь объясняю Брендону...
- Отойди!
Мейсон со вздохом поднялся и направился к Иден.
- Чудесное выражение лица. Я почти поверил, что ты расстроена. В твоем роду, наверное, были актрисы.
Иден оставила подначку без ответа.
- Ты как всегда являешься вовремя.
- я знал, что ты оценишь. Все, что от тебя требуется - это скрыть улыбку.
Вернулся разгневанный СиСи - адвокат подтвердил, что Мейсон прав.
- В чем дело, отец? Ты до сих пор так любишь Софию, что не можешь признать ее смерть? - на лице Иден при этих словах появилось трудночитаемое выражение. - Или все еще надеешься?
СиСи демонстративно отвернулся и подошел к несостоявшейся супруге. Он попросил у нее прощения и заверил, что решение проблемы не займет много времени. Джину его слова, видимо, не убедили. Как только СиСи удалился сделать необходимые для ликвидации препятствия звонки, она влепила Мейсону хлесткую пощечину.
- Пожалуй, это я заслужил. - признал он, но занесенную для повторного удара руку перехватил. - Ну, уж нет! Увлекаться не надо.
- Джина, хочешь совет? Уезжай. Пакуй вещи, хватай сына и беги из Санта Барбары, - Мейсон говорил искренне. Ему самому крайне соблазнительной казалась мысль собрать чемодан и сбежать в тихое, уютное, безопасное место вроде джунглей Амазонки, где не встретишь никого опасней ягуара, анаконды, пираний... Будь Брендон его сыном, он бы так и поступил, наплевав на гордость, самоуважение и прочее. Однако Джина его порыв не оценила:
- Мне плевать на твои угрозы!
- Не угрозы, а предостережение. Я понимаю, деньги, имя - все это прельщает. Но что ты будешь делать, когда отец узнает правду?
- Которую ты ему поведаешь без прикрас?
- Поведаю. Если ты не уедешь.
- Если я уеду, СиСи поедет за мной и найдет меня!
- Прямо, как Хэнк, да?
Джина смутилась, но лишь на мгновение.
- СиСи любит меня! И моего сына! Это тебя задевает, ведь так? Так?! Брендон получит твои деньги!
- А может и нет, если откроется правда.
- Какая правда, Мейсон? - вмешалась Иден.
- Она ее отрицает. Не хочет признавать. И ей придется уехать. Если нужна помощь собрать вещи, звякни старому другу Мейсону. Телефончик есть у Иден.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Четверг, 23 июля 2015, 21:51:07