Глава 11. Среди подлости и предательства и суда на расправу скорого (окончание).
***
Кажется, этот безумный день все-таки подходил к концу. Круз на минуту забежал в прокуратуру отдать ключи Мейсона. Все! Можно выдохнуть с облегчением и отправляться на яхту. Он ощущал себя дрессировщиком, который репетировал номер с тиграми, прыгающими в огненный обруч, в то время как у фокусника сбежал кролик. А ведь день так хорошо начинался! Восхитительный утренний секс... В процессе, которого Иден попыталась вытянуть из него согласие поддержать ее проект. Он согласился, но не из-за секса, а потому что идея была интересная, а бизнес-план продуманный. Заставший их в интимной обстановке Тед отреагировал очень доброжелательно. На самом деле Круза не смущало ничье неодобрение, но без него все же лучше. Иден спокойнее. Даже разговор с Тедом о Софии получился сдержанный и позитивный. Конечно, совещание в прокуратуре с представителями городской администрации в принципе не могло быть приятным, но его удалось пережить без особых потерь. Главным образом, потому что мэра не интересовали инспектора, он разбирался с окружным прокурором и начальником полиции. Доклад Круза выслушали, его самого поблагодарили и выпроводили.
Когда же все пошло наперекосяк? После звонка СиСи? Нет, пожалуй. Мейсон отреагировал нормально - скорее всего он этого ждал. Точно ждал и подготовил пути отступления, договорившись о партнерстве. Да, все могло бы закончится мирно и пристойно. Но явился этот, Уолт Флемминг, потом позвонили из банка - оказалось, мистер Си начал настоящую войну. Черт, он даже Перкинса так не прижимал! Семью Джо не трогал, и у него оставался надежный тыл. На самого Круза не давил. А вот собственного сына загнал в угол. Тогда Мейсон и сорвался. Нельзя было его отпускать. Теперь, задним числом, это было совершенно ясно. Но Круз и представить не мог, что его так занесет. Подумать только, при первом знакомстве он счел Мейсона невыносимо скучным. Зато сегодня было так весело! Круз никогда не думал, что ему придется голыми руками отбирать настоящую саблю. Антикварную и в хорошем состоянии. Очень неприятно, надо сказать, когда ее острие направляют тебе в лицо. Как-то сразу начинаешь ощущать, что ни фехтовальной маски, ни нагрудника, ни перчаток у тебя нет, не говоря уже о холодном оружии. Доставать пистолет показалось ему неправильным и... наверное, оскорбительным. Круз ясно видел, что Мейсон удерживал отца на расстоянии, пытаясь высказаться. А вот мистер Си взбешен был до такой степени, что еще чуть-чуть и на клинок бы бросился. Кошмар, на самом деле. Круз поежился. Выкручивать руку человеку, против которого ничего не имеешь. Чье негодование ты понимаешь.
Ладно, все закончилось. Мейсон успокоился. Точнее, выдохся. Круз оставил его в обществе доброжелательного бармена и батареи рюмок на середине философского монолога, суть которого сводилась к тому, что мир есть тлен, деньги - зло, а жизнь - сон. Кабинет он закрыл, ключи передал охраннику под роспись. Можно отправляться к себе.
- Кастильо, - окликнули его.
Круз обернулся. Окружной прокурор стоял на пороге своего кабинета с бокалом виски в руке. Состояния Мейсона он еще не достиг, видимо, потому что начал позже, но уверенно к нему направлялся.
- Не желаешь выпить?
- Я за рулем, - сухо ответил Круз.
- А, - эт... правильно, - Батлер отступил и тяжело опустился на стул. - Нельзя нарушать правила. Спорить с начальством. Плевать против ветра. Вот и я не возражал, когда мне настоятельно рекомендовали взять в мой офис сына СиСи Кепвелла. Я знал, разумеется, зачем - обеспечить начальную ступень политической карьеры. Взял, куда деваться. Понадеялся, что и основная работа будет как-то выполняться. А с неизбежностью политических игр смирился. Вот чего я и предположить не мог так это того, что за полгода конца своего срока мне придется искать преемника аж в Вентуре! Но знаешь, - он взглянул Крузу в лицо доверительно, - в остальном-то сработались!
- Ты сам его уволил.
- И что? Никто не станет тягаться с Кепвеллом. Помогать его сыну. Ни одна юридическая фирма, никакие друзья... даже ты, инспектор, не рискнешь.
- Мейсон отказался от моей помощи.
Батлер залпом осушил бокал.
- Запомни, Кастильо, если на тебя когда-нибудь ополчится СиСи Кепвелл гордо отказывайся от предложенной помощи. Так ты сохранишь иллюзию, что иначе тебе помогли бы.
Круз прищурился. Сегодня он уже пробовал переубедить пьяного и удостоверился в бесполезности этой затеи, но оставлять такой несправедливый выпад без ответа не собирался.
- Я предложил...
Батлер его перебил.
- Когда хотят помочь - делают, а не предлагают.
За окном просигналил автомобиль.
- Это за мной. Счастливо, инспектор! - Батлер вышел преувеличенно твердой походкой.
Круз почувствовал себя оплеванным. Однако догонять прокурора и объяснять, что он не прав было глупо.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Пятница, 24 июля 2015, 17:39:08