Я не стану добычей ворона.
Мейсон, Круз, Мери в начале 1985 года.-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
Вспомогательная тема по Китаю154
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 18 Ноя 2024, 12:30
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Неплохо придумано.)
Особенно учитывая, что Мак Кормик-то, в отличие от Мейсона никого не спасал, и далеко не герой.)))
Если уж к нему Мэри ринулась без любви, на одной жалости забыв про все и вся, то к Мейсону она сейчас вообще должна потеплеть неимоверно.
Мейсона очень жалко- представляю, насколько ему сейчас не по себе.
Мысли о Мэри греют душу.)
Да, именно так он вдруг осознал о том, что эта девушка стала вдруг для него "самым любимым человеком на планете".
Что, кажется это и есть любовь.
Кстати, мне и английское название главы оч. нравилось тоже.
И ощущение, что на этот раз все будет по-другому, все как надо. И все его мысли о Мэри, и осознание своих чувств. Надеюсь с Мэри происходит то же самое.
***
Ожидание в больничном коридоре, изматывающее, мучительное... Сколько раз Мери наблюдала оглушенных горем, растерянных людей, которые заламывали руки, шептали искусанными губами молитвы, заглядывали в глаза сотрудников, жадно ловили каждое слово. Она успокаивала, утешала, обнадеживала... А сейчас ей самой было необходимо услышать что-нибудь... хоть что-то! Мери прекрасно понимала, что никто ничего не может знать до появления врача, а он все не выходил из операционной. Время тянулось томительно медленно, неизвестность множила страхи. На свою беду Мери слишком хорошо знала об опасности подобных ранений, о возможных осложнениях, неудачных операциях. Ее воображение рисовало ужасные картины, она гнала их, не позволяя себе предаться отчаянью.
Мейсон, Мейсон, Мейсон... Как же так? Ей снилось, что ему угрожает опасность, и Мери дрожала от страха, но он вернулся целый и невредимый. Сон, казалось, пророчил будущее, в котором ей предстоит ежедневно, ежечасно волноваться за него - ведь Мейсон говорил, что связался с опасными людьми. И постоянная тревога, не покой, ожидание беды - ее крест, плата за отринутый обет. Наяву все было иначе - сегодня в баре пострадать мог каждый. Так любого может сбить машина, настичь болезнь. Страх за того, кто дорог, неизбежен, как боль при разлуке с ним. И радость встречи. Монахине пристала ровная покойная любовь ко всем людям, но Мери осознала, что жизнь в монастыре не для нее, ушла в мир, открыла свою душу его волнениям и тревогам. Ей стал бесконечно важен один человек, его счастье и боль. Мейсон! Она тонула в его глазах, трепетала от случайного прикосновения, ей снились его поцелуи, как же ей не волноваться за него, не переживать? Ты проник мне под кожу*... Мери обхватила себя за плечи - морозило так, словно эта ее кровь толчками вытекала из раны. Ты глубоко в моем сердце, так глубоко, что стал частью меня**... Она это чувствовала, когда направлялась в бар на встречу с Мейсоном, но так и не придумала, что сказать. Повторить слова песни, под которую они танцевали во сне? Я устала сопротивляться, я говорила себе: "Ничем хорошим это не кончится", но ты проник мне под кожу... Будь, что будет, я бы пожертвовала всем ради того, чтобы ты был рядом***... Нет, такого она сказать не могла, а придумать что-то другое не сумела. Медлила, прячась за меню, подбирала слова. "Я надеюсь, мы будем добрыми друзьями", - прозвучало бы вполне достойно, но так... натянуто. Искусственно. А потом стало совсем не до слов. Мери делала все, что было в ее силах, а полотенца в ее руках пропитывались кровью насквозь, Мейсон бледнел с каждым мгновением, его дыхание становилось все реже и слабее. Она умоляла его бороться, не закрывать глаза, но его взгляд ускользал, он уже не слышал ее...
- Я принес кофе. Вот.
Юноша - не сразу, но все же Мери вспомнила, что его зовут Тед, - протянул ей бумажный стаканчик.
- Кофе - не очень, - произнес он извиняющимся тоном, - зато горячий.
- Спасибо.
Мери обхватила зябнущими пальцами стаканчик и поднесла к губам. Правда, слишком горячий, чтобы пить.
- Ничего не говорят, - Тед с тоской обвел взглядом больничный коридор. - Так и должно быть? - светлые брови сошлись на переносице, придав лицу совсем детское выражение.
- Так бывает, - Мери хотелось приободрить его. - При подобных ранениях самое главное вовремя получить квалифицированную помощь.
- Нам повезло, что клиника оказалась так близко.
- Да. Теперь дело за врачами. Они справляются и с более серьезными ранами, - Мери убеждала не столько Теда, сколько себя. Мейсон слишком быстро потерял сознание. Заострившиеся черты, посиневшие губы - все указывало на внутреннее кровотечение, возможно, были и другие повреждения.
- Я понимаю, - Тед вздохнул. - Врачи заняты работой, а мы просто ждем, вот нам и кажется, что времени прошло ужасно много. Если бы можно было хоть что-то сделать, а не изводить себя...
- Все будет хорошо.
- Конечно. А... - он замялся, - ты ведь знаешь Мейсона? Ну, мне показалось...
- Мы знакомы, - Мери отхлебнула кофе. - Не очень давно. Он приезжал в клинику, где я работала, допрашивать пострадавшего. Месяца два назад.
- Ты не из Санта Барбары?
- Из Вентуры. Я как раз решила сменить место жительства и приехала в Санта Барбару, - Она улыбнулась. - Мери Дюваль.
- А я Тед Кепвелл! - просиял он. - Мейсон - мой брат. А вот Иден! - Тед кивнул подошедшей к ним блондинке. - Моя сестра - Иден Кепвелл, - он повернулся к Мери, - Мери Дюваль.
- Я рада знакомству, - улыбка у Иден была искренней, очень располагающей. - Нам невероятно повезло, что ты оказалась в баре.
- Я почти ничего не сделала.
- Не думаю, что кто-то другой там смог бы сделать хоть что-то, - Иден прикусила губу и после мгновенной паузы обратилась к Теду: - Отец уехал, когда будет - неизвестно. Я оставила для него сообщения в отеле, в аэропорту, надеюсь, он получит хоть одно из них.
- Будем ждать. Принести тебе кофе?
- Принеси.
Иден села в жесткое больничное кресло.
- Дежавю, - пробормотала она, с силой проведя ладонью по лбу. Заметив удивленный взгляд Мери, пояснила: - Два месяца назад мы вот так же сидели, и ждали, что скажут врачи. А отец как раз улетел в Нью-Йорк. В Мейсона тогда стрелял один маньяк. Ну, это по работе. А вот сегодня, что произошло? - обратилась Иден к подошедшему брату. - Ты можешь объясниь, Тед? - она забрала у него кофе.
- Все случилось так быстро! Я даже не знаю...
- Что ты делал в этом Стейт Стрит Бистро?
- Я миссис Паркс домой проводил - она живет у Перинсов, ты знаешь? - нас Эми встретила, сказала, что Брик ждет ее в баре. Мы решили пойти с ней. Пообедать... Эми! - Тед порывисто вскочил. - Я совсем забыл... Надо же узнать, как она?!
Мери почувствовала укол совести - о беременной женщине она вспомнила только тогда, когда ее подруга подняла уроненную Тедом записную книжку и сказала, что сама позвонит доктору, и больше уже не думала о ней.
Тед умчался. Мери поймала вопросительный взгляд Иден и покачала головой:
- Боюсь, я мало, что могу сказать. Все произошло слишком быстро, - на самом деле она не хотела говорить о случившемся.
- Я дозвонился к Перкинсам, - сообщил, вернувшись Тед. - Джейд сказала, Эми в порядке, но доктор оставил ее в клинике на всякий случай.
У Мери с души упал огромный камень. Она откинулась на спинку кресла и приготовилась слушать рассказ Теда, на котором продолжала настаивать Иден. В его изложении истории получилась короткая и путанная. Бедный мальчик чувствовал свою ответственность за пришедшую с ним женщину, жутко переживал из-за собственной беспомощности, был растерян и дезориентирован. А теперь корил себя за то, что не вмешался, как будто его вмешательство привело бы к чему-то хорошему. Иден довольно резко пресекла поток самообличения:
- Ты ничего не мог сделать. Только бездарно погибнуть. Мейсон, я уверена, рисковал сознательно, четко представляя свои действия и их последствия.
- Наверное, - плечи Теда поникли.
Рисковал сознательно... Сердце Мери мучительно заныло. Личная порядочность человека не зависит от его профессии, так она решила, собираясь на встречу с Мейсоном. Несмотря на все, что он рассказал ей, Мери не собиралась выносить ему приговор. Да, у Мейсона было за душой многое и не только хорошее. Возможно, с чем-то ей будет не просто смириться, но она знала, чувствовала - он не был ни подлым, ни равнодушным. И он был в ее сердце. Так глубоко, что стал частью ее. Будь, что будет, я бы пожертвовала всем ради того, чтобы ты был рядом. Несмотря на предостерегающий голос, который приходит ко мне посреди ночи и кричит: "Разве ты не понимаешь, глупышка, что никогда не сможешь выиграть? Почему бы тебе не подумать хорошенько, очнуться и вернуться в реальный мир?" Но каждый раз, мысль о тебе останавливает меня, потому что ты проник мне под кожу***.
***
*Коул Портер, I've got you under my skin.
**Коул Портер, I've got you under my skin.
***Коул Портер, I've got you under my skin.
Самым известным исполнителем этой песни, написанной в 1936 году был Френк Синатра, но пели ее очень многие джазовые певцы и певицы.
I've got you under my skin
I've got you deep in the heart of me
So deep in my heart, that you're really a part of me
I've got you under my skin.
I tried so not to give in
I said to myself this affair never will go so well
But why should I try to resist, when baby I know so well
I've got you under my skin.
I 'd sacrifice anything come what might
For the sake of having you near
In spite of a warning voice that comes in the night
And repeats, repeats in my ear.
Don't you know little fool, you never can win
Use your mentality, wake up to reality
But each time that I do, just the thought of you
Makes me stop before I begin
'Cause I've got you under my skin.
I would sacrifice anything come what might
For the sake of having you near
In spite of a warning voice that comes in the night
And repeats, how it yells in my ear.
Don't you know little fool, you never can win
Why not use your mentality, step up, wake up to reality
But each time I do, just the thought of you
Makes me stop just before I begin
'Cause I've got you under my skin
Yes, I've got you under my skin.
И мне очень интересно, как певицы поступали с обращением "baby"?
Сообщение отредактировал Сильвандир: Вторник, 06 октября 2015, 09:56:28
Elena78 (Вторник, 29 сентября 2015, 15:45:39) писал:
Неплохо придумано.)
Особенно учитывая, что Мак Кормик-то, в отличие от Мейсона никого не спасал, и далеко не герой.)))
Если уж к нему Мэри ринулась без любви, на одной жалости забыв про все и вся, то к Мейсону она сейчас вообще должна потеплеть неимоверно.
Цитата
Цитата
Да, именно так он вдруг осознал о том, что эта девушка стала вдруг для него "самым любимым человеком на планете".
Что, кажется это и есть любовь.
Lilu (Среда, 30 сентября 2015, 19:58:49) писал:
И ощущение, что на этот раз все будет по-другому, все как надо. И все его мысли о Мэри, и осознание своих чувств. Надеюсь с Мэри происходит то же самое.
Пожалуйста, не делай с Мейсоном ничего страшного после этой травмы, никаких страшных последствий. Не хочется жалости со стороны Мери. Не было здесь жалости и переживаний по поводу его безденежья со стороны Мери и пусть еще он быстро выздоровит. То к чему приводит жалость к мужчине мы знаем, очень яркий пример - Маккормик. Желаю тебе вдохновения, вдохновения и вдохновения. Жду с нетерпением продолжения!!!! Спасибо за положительные эмоции.
Сильвандир (Пятница, 02 октября 2015, 21:08:58) писал:
Наверное, так тоже бывает у писателей, но на качестве произведения это никак не сказалось- кусочек просто бесподобный.
А вообще, мне кажется, что чувства Мейсона описывать гораздо легче- он и в сериале весь как на ладони со своей солнечной, ласковой любовью. Мэри более скрытная, застенчивая в проявлении чувств- то, что у нее творится на душе не так легко сразу понять. Хотя, ее распахнутые глаза, сны и мечтания о многом говорят, но, все равно, не совсем понятно- насколько далеко она готова пойти в реале.
Еще Тэд и Ид хорошо получились у Вас.)
Сильвандир (Пятница, 02 октября 2015, 21:08:58) писал:
Но, в любом случае он не стал бы тут делать из Мэри виноватую, не знаю- признался бы он открыто о своем деликатном недуге или нет, он что-нибудь придумал бы- как человек изобретательный и сообразительный.
Сильвандир (Пятница, 02 октября 2015, 21:08:58) писал:
Juliett (Суббота, 03 октября 2015, 04:06:36) писал:
Juliett (Суббота, 03 октября 2015, 04:06:36) писал:
Elena78 (Суббота, 03 октября 2015, 12:13:39) писал:
Juliett, я так рада, что ты тоже сюда пришла и прониклась.)
+++
Я тоже жутко рада. Я так прониклась что прямо "пасу" новую главу. А между тем перечитываю снова, правда с конца, перелистывая страницы обратно
Elena78 (Суббота, 03 октября 2015, 12:13:39) писал:
А как он бредил, разговаривая с ней. Ах как мне нравится стиль написания, его речи и мысли.
Эх растревожили опять мои чувства.... Подлили так сказать маслица в огонек.
Вопросик автору: а возможно ли как-то выложить файлом фик? Чтобы скачать его. Понимаю что не закончен конечно, но все же..
Juliett (Суббота, 03 октября 2015, 04:06:36) писал:
Juliett (Суббота, 03 октября 2015, 17:57:44) писал:
Кажется, я знаю- какие эпизоды ты перечитываешь.
Те же, что и я.)))
Juliett (Суббота, 03 октября 2015, 17:57:44) писал:
Juliett (Суббота, 03 октября 2015, 17:57:44) писал:
Да в общем, настоящего мужчину этим не унизишь. Ну болезь и болезнь- с кем не бывает.
Некоторые "мужчины" совсем другим свое достоинство унижают.
Марк мерзок не тем, что он болен, а тем, что свою злость срывает на Мэри, вешает на нее чувство вины.
Juliett (Суббота, 03 октября 2015, 04:06:36) писал:
Жалость жалости рознь.
Жалеть горячо любимого человека это совсем не то, что путать жалость с любовью к нелюбимому.
Вот Мэри сейчас, конечно же, жалеет Мейсона, переживает за него,
Но, разве это чувство для него унизительно?
Вспоминается то, что Эдвард Рочестер говорил о жалости Джен Эйр:
" Жалость, Джен, со стороны некоторых людей - унизительная подачка, и
хочется швырнуть ее обратно тому, кто с ней навязывается. Эта жалость
присуща грубым, эгоистическим сердцам; в ней сочетается раздражение от
неприятных нам сетований с тупой ненавистью к тому, кто страдает. Не такова
твоя жалость, Джен. От другого чувства посветлело сейчас твое лицо, другое
чувство горит в твоем взоре и заставляет биться твое сердце и дрожать твои
руки. Твоя жалость, моя любимая, это страдающая мать любви, ее отчаяние
сродни высокой страсти. И я принимаю ее, Джен. Пусть дочь придет ко мне, мои
объятия раскрыты."
Я бы перефразировала: "Не такова твоя жалость, Мэри". )
Сообщение отредактировал Elena78: Суббота, 03 октября 2015, 22:00:34
Juliett (Суббота, 03 октября 2015, 04:06:36) писал:
Цитата
А ситуация с Маккормиком мне интересна вне в связи с этим фанфиком.
Elena78 (Суббота, 03 октября 2015, 12:13:39) писал:
А вообще, мне кажется, что чувства Мейсона описывать гораздо легче- он и в сериале весь как на ладони со своей солнечной, ласковой любовью. Мэри более скрытная, застенчивая в проявлении чувств- то, что у нее творится на душе не так легко сразу понять. Хотя, ее распахнутые глаза, сны и мечтания о многом говорят, но, все равно, не совсем понятно- насколько далеко она готова пойти в реале.
Еще Тэд и Ид хорошо получились у Вас.)
Сообщение отредактировал Сильвандир: Воскресенье, 04 октября 2015, 16:01:33
Elena78 (Суббота, 03 октября 2015, 12:13:39) писал:
Но, в любом случае он не стал бы тут делать из Мэри виноватую, не знаю- признался бы он открыто о своем деликатном недуге или нет, он что-нибудь придумал бы- как человек изобретательный и сообразительный.
Цитата
Juliett (Суббота, 03 октября 2015, 17:57:44) писал:
Вопросик автору: а возможно ли как-то выложить файлом фик? Чтобы скачать его. Понимаю что не закончен конечно, но все же..
Elena78 (Суббота, 03 октября 2015, 20:43:34) писал:
Некоторые "мужчины" совсем другим свое достоинство унижают.
Марк мерзок не тем, что он болен, а тем, что свою злость срывает на Мэри, вешает на нее чувство вины.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Воскресенье, 04 октября 2015, 16:08:41
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей