Сообщение отредактировал Сильвандир: Суббота, 24 октября 2015, 17:54:21
Я не стану добычей ворона.
Мейсон, Круз, Мери в начале 1985 года.-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
-
Вспомогательная тема по Китаю154
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 18 Ноя 2024, 12:30
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Мери так и не пришла. Прибежал Тед, весь какой-то взъерошенный. Он старался изображать беззаботность, но - хватило парочки наводящих вопросов - увлекся, начал рассказывать, сверкая глазами, что ушел вчера из дома, хотел переночевать у Келли и просидел с ней почти до утра, пока не вернулся Джо, который не может устроиться на постоянное место и вынужден перебиваться временными приработками, а Келли волнуется... Так же нельзя! Утром, когда забирал вещи, попытался объяснить отцу, а тот отмахнулся, да еще и выселил Софию из отеля, и его поддержала Иден! Как она может быть такой жестокой с мамой! Лейкен отказалась разговаривать, бросила трубку. Покраснев Тед признался, что караулил ее на улице. Думал, она так непреклонна из-за Августы и Уоррена, а наедине выслушает, поймет... Но к Локриджам позвонил какой-то спортсмен, Лейкен выпорхнула навстречу, и они ушли вдвоем. Тед ни в чем не упрекал ее, у него нет на это права. Лейкен всегда была с ним искренней, теперь же они расстались, и она может встречаться с кем угодно. Но он думал, их связывает нечто особенное, не просто увлечение, Настоящее...
Мейсон ничем не мог помочь, даже советом. Он выслушал страстный монолог, посочувствовал Келли и Джо, признал, что София не заслужила такого отношения, благоразумно умолчав о своих сомнениях на этот счет, согласился с тем, что Лейкен - необыкновенная девушка, чистая, светлая, замечательная, и она скоро поймет - не нужны ей никакие спортсмены. Тед ушел умиротворенный. А Мейсон погрузился в невеселые размышления.
Будущее представало перед ним в довольно мрачном свете. Он верил в правосудие, несмотря на то, что знал систему изнутри. Верил в принципы, на которых она базируется, но понимал, что расхождение теории и практики неизбежно. Вопреки презумпции невиновности, ему придется доказывать, что он не совершал преступления. Не существовало - не могло существовать! - доказательств его вины, но опыт Питера Флинта наглядно продемонстрировал, что их успешно заменяет лжесвидетельство. Сторона обвинения может подтасовать факты, подделать улики, вызвать общественный резонанс... Защите достаточно посеять сомнения, и дело развалится! Мейсон почти не сомневался, что способен выиграть этот процесс, его угнетало другое - для отца он все равно будет убийцей. И даже если настоящего преступника найдут, вину докажут, это ничего не изменит. Свой приговор отец вынес три месяца назад: Мейсон убил брата из ненависти и зависти, застрелил без колебаний ради того, чтобы занять его место. Питер Флинт отказался от своих слов, стали известны новые обстоятельства, обвинение предъявили Лайонелу Локриджу - на отца это не повлияло. Мейсон так и не дождался извинений. Наивно было надеяться? Наверное... Отец не признал свою неправоту, напротив, утверждал, что Мейсон мог убить, а то, что не делал этого - случайность, которую можно не брать в расчет. Для него он - убийца, даже если не совершал преступления. И, похоже, этого не изменить.
В глубине души Мейсон давно знал, что в семье своего отца был лишним. Всегда знал. Знал, но не хотел признавать. Другой семьи у него не было. Он цеплялся за иллюзию, старался соответствовать, пытался заслужить одобрение и признание, но так и остался чужим. Наверное, нужно наконец смириться, перестать рвать себе сердце. Оставить прошлое в прошлом и обратиться к будущему. Однако будущее было весьма туманным.
Наступил вечер, и стало очевидно, что Мери сегодня уже не придет. Мейсон перебирал воспоминания, пытаясь угадать ее чувства и намерения. Придирчиво изучал каждый жест, взгляд, перемену в выражении лица, ее слова и недомолвки... Что таилось за ее спокойным дружелюбием? Христианская любовь к ближнему, что для него ничуть не лучше равнодушия, жалость к несчастному грешнику, что гораздо хуже равнодушия... Или все-таки... Она могла бы уже тысячу раз прекратить их отношения, но не делала этого. Мери приехала в Санта Барбару, переживала за него. Она тянулась к нему, Мейсон видел это, чувствовал! А если он обманывает себя? Принимает за реальность собственные мечты... Мери спасала его в баре, так она сделала бы это для любого, даже для того бандита, который все устроил. Выполнила свой долг... Но Мери пришла утром, ее взгляд светился глубокой нежностью... Она добрая, чуткая, вот и проявила милосердие.
Мейсон совершенно запутался. В его душе боролись уныние и надежда, а поднявшаяся температура мало способствовала позитивному взгляду на мир.
Как я могу усталость превозмочь,
Когда лишен я благости покоя?
Тревоги дня не облегчает ночь,
А ночь, как день томит меня тоскою.
И день и ночь - враги между собой -
Как будто подают друг другу руки.
Тружусь я днем, отвергнутый судьбой
А по ночам не сплю, грустя в разлуке.
Чтобы к себе расположить рассвет,
Я сравнивал с тобою день погожий
И смуглой ночи посылал привет,
Сказав, что звезды на тебя похожи.
Но все трудней мой следующий день,
И все темней грядущей ночи тень.*
Обезболивающий укол и жаропонижающее несколько скрасили действительность, но Мейсон в должной мере не оценил, забывшись тяжелым сном.
***
*Сонет Шекспира
Сообщение отредактировал Сильвандир: Суббота, 16 января 2016, 23:44:13
Перечитала главу три раза.)
Отношения братьев очень трогательные- я так и представила Тэда- эдакий смешной лопоухий добрый щенок. который излил все свои полудетские обиды старшему брату, получил от того порцию поддержки и побежал дальше.)
Мэри почему не приходит?
Уже я переживать начинаю.
Она же знает- КАК ее ждут...
Сообщение отредактировал Elena78: Понедельник, 26 октября 2015, 12:43:14
Цитата
Вызванные лихорадкой видения рассеялись к утру. Созерцать потолок было чрезвычайно скучно, стены тоже не радовали глаз. Мейсон осторожно приподнялся на локте, голову слегка повело, он переждал неприятный момент и сел, опираясь спиной на подушку. Рану неприятно дергало, слегка морозило, но в общем-то было терпимо. К его огромному сожалению никто из вчерашних посетителей не догадался оставить книгу, газету или хотя бы блокнот с ручкой. Из всех доступных развлечений оставалось построение мысленных конструкций, для того чтобы их проверить нужен был телефон, в палате отсутствующий. Мейсон задумчиво посмотрел на дверь, представил расстояние по коридору - оно показалось ему нереальным.
Вошла медсестра. Мери! Он, оказывается, привык видеть ее в форменном белом халатике с отложным воротничком.
- Доброе утро, - Мери ласково улыбнулась.
- Доброе утро, - Мейсон специально сделал паузу, - сестра Мери.
Она кивнула:
- Первый день на работе.
- Так я стал для тебя чем-то вроде рекомендации?
- Можно и так сказать.
- Значит, ты мне должна! - обрадовался Мейсон. - Ланч. У тебя же будет перерыв?
- О! - Мери, похоже, не ожидала такой стремительности. - Но сегодня у меня не получится - я даже не в этом отделении... в приемном!
- Хорошо, - он был сама покладистость. - Тогда ужин. После выписки.
- Согласна, - Мери засмеялась и тут же спросила озабоченно. - Как ты?
- В основном скучно, - Мейсон трагически заломил бровь. - Здесь совершенно нечем занять себя. Ты знаешь, - произнес он доверительным шепотом, - больничная обстановка и недостаток общения на многих пациентов действуют губительно. Были исследования...
- И в интересах скорейшего выздоровления я должна развлекать тебя? - строгому тону противоречили искорки смеха в глазах.
Мери дотронулась тыльной стороной ладони до его лба и нахмурилась уже всерьёз.
- У тебя температура. Небольшая, но все же... Ложись.
Мейсон перехватил ее руку.
- Я увижу тебя сегодня?
- Мейсон... И пальцы ледяные! - она положила свободную ладонь ему на плечо, мягко вынуждая лечь.
- Так ты придешь? - он медленно разжал пальцы.
- Постараюсь, - Мери отступила на шаг. - Не скучай.
Она улыбнулась на прошание и исчезла, как мираж.
***
Сообщение отредактировал Сильвандир: Понедельник, 26 октября 2015, 15:37:07
Сильвандир (Понедельник, 26 октября 2015, 15:26:00) писал:
Вошла медсестра. Мери! Он, оказывается, привык видеть ее в форменном белом халатике с отложным воротничком.
- Доброе утро, - Мери ласково улыбнулась.
Сильвандир (Понедельник, 26 октября 2015, 15:26:00) писал:
- В основном скучно, - Мейсон трагически заломил бровь. - Здесь совершенно нечем занять себя. Ты знаешь, - произнес он доверительным шепотом, - больничная обстановка и недостаток общения на многих пациентов действуют губительно. Были исследования...
- И в интересах скорейшего выздоровления я должна развлекать тебя? - строгому тону противоречили искорки смеха в глазах.
Ну почему она так часто "затыкала" своего "великого юриста", не давала ему договорить. )))
Ну, в общем, теперь за нашего пациента я спокойна.)
Только из-за перспективы заполучить сидание с Мэри он начнет выздоравливать в два раза быстрее- ведь положительные эмоции тоже лечат.
И в этот день, и на следующий Мейсон видел ее несколько раз, но мельком. Мери будто ускользала. Невольно закрадывались подозрения, что она нарочно избегает его. В это не хотелось верить, но не думать не получалось.
Твоя ль вина, что милый образ твой
Не позволяет мне сомкнуть ресницы
И, стоя у меня над головой,
Тяжёлым векам не даёт закрыться?
Твоя ль душа приходит в тишине
Мои дела и помыслы проверить,
Всю ложь и праздность обличить во мне,
Всю жизнь мою, как свой удел, измерить?
О, нет, твоя любовь не так сильна,
Чтоб к моему являться изголовью,
Моя, моя любовь не знает сна.
На страже мы стоим с моей любовью.
Я не могу забыться сном, пока
Ты от меня в дали, к другим - близка.
О Мери он мог только мечтать, зато Круз подкинул интересную информацию к размышлению. Линдси Смит и Ченнинг действительно были любовниками. Расстались по инициативе Ченнинга. Линдси уверял, что они больше не встречались и сохранили самые тёплые воспоминания об этом полудетском увлечении. Круз полагал, что он рассказал далеко не все, но пока не знал, как подступиться. У Мейсона появилась смутная идея, как использовать полученные сведения в своих интересах, она окончательно оформилась, когда в дверях появился преисполненный признательности Брик.
- Все, что могу... - произнёс он с чувством. - Ради Эми!
- Устрой мне встречу с Минкс.
Похоже, именно этого Брик не ожидал. Признательность признательностью, а доверия к Кепвеллу у него не было ни на цент.
- Но... Ты пойми, я же на неё повлиять не могу! Она сама решает... - попытался он сдать назад.
- Мне всего лишь нужно встретиться с ней, - Мейсон мило улыбнулся. - Неужели я о многом прошу?
С тяжёлым вздохом, Брик согласился.
***
Мейсону так и не удалось уговорить Мери провести перерыв с ним. Не успел. Усталый врач вручил ему выписку, прочитал лекцию о безопасности и выразил надежду, что больше они при подобных обстоятельствах не встретятся.
Оказалось, что переодеться в обычную одежду, когда невозможно нагнуться, не так то легко! Однако врожденное чувство стиля не позволяло идти без носков. Мейсон проклял и носки, и обувь, и собственный снобизм, пока справился с задачей. Пришёл Круз, с интересом понаблюдал за борьбой с пиджаком. Завязывать галстук уже не было ни сил, ни желания, Мейсон положил его в карман.
- И куда ты сейчас? - осведомился Круз.
Ответа на этот замечательный вопрос у Мейсона не было. Совсем. Только туманные предположения. Его шатнуло, Круз поддержал за локоть, вздохнул:
- Ты идти можешь?
- Если не далеко. И не долго.
- До машины, - Круз потер переносицу. - Я помню, что ты говорил о молниях, но у меня на яхте хороший громоотвод. Ребята ставили, сказали, что безопасность от электрических разрядов гарантируют. Так что, если не против, можешь остаться.
- Спасибо, - Мейсон кашлянул, у него на секунду перехватило дыхание.
Такого жеста он не ожидал и не знал, что сказать. Но Крузу никаких слов и не требовалось, упругой походкой он направился к выходу.
Удача улыбнулась напоследок. Мери заполняла какие-то бумаги на посту. Ее улыбка согрела, словно ласковое солнышко, и все опасения испарилась, как роса под утренними лучами.
- Я позвоню ближе к вечеру, ладно?
- Хорошо.
***
Сообщение отредактировал Сильвандир: Понедельник, 26 октября 2015, 18:01:06
Ну от чего у меня все плюсики сегодня уже закончились?)
Какие главы чудесные.
Круз порадовал.)
И что же все-таки Мейсон замышляет со старушкой Минкс?
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость