Глава 22. Чёрный ворон, я не твой (окончание).
***
Ее разбудил тихий стон. Мери испуганно распахнула глаза, мгновенно вспомнив, где она.
- Мейсон!
- Спи, - прошептал он, - все в порядке.
Мери села, словно подброшенная пружиной, тревожно вгляделась в его лицо.
- Просто неудачно повернулся. Я хотел обнять тебя, - Мейсон чуть улыбнулся, - и был наказан. Ложись, - он мягко потянул ее за руку.
Мери только сейчас заметила, что укрыта теплым пледом. Она пошевелила пальцами ног - туфлей не было.
- Мне нужно идти. Уже поздно.
- Вот именно. Поздно уходить, - Мейсон не отпускал ее ладонь. - Мери бродить ночью по городу опасно. А мы так и не поговорили.
- Не сейчас, - Мери сделала сделала слабую попытку отнять свою руку, и его пальцы тут же разжались.
- Ты жалеешь меня, - произнёс он с горечью. - Пойми, потом мне будет больнее.
"
И если беды, я сумею превозмочь,
Не наноси удара из засады..." - его голос прозвучал у нее в сознании чётко, как наяву.
- Мери, лучше не надеяться, не мечтать о несбыточном, чем лишиться того, что представлялось реальным. Лучше скажи сейчас. Могу ли я надеяться... на что-то. Мне нужно знать, - Мейсон произнёс с нажимом. - Что ты собиралась сказать, когда пришла в бар? Что ты надумала ответить мне?
Мери на секунду зажмурилась, глубоко вздохнула.
- Ты стал мне дорог, и я не могу судить тебя, - произнесла она на одном дыхании, - тем более за то, за что ты сам себя осуждаешь. Я... Я не хочу терять... то, что связывает нас. Не хочу и не могу, - закончила едва слышно.
Даже в темноте было видно, как посветлело его лицо. Мейсон дотянулся до ее руки, переплел пальцы, прижал к своей щеке. Мери улыбнулась. Он казался сейчас таким милым, славным. Она подалась к нему, скользнула губами по лбу. Мейсон поднял голову. Мери тихонько вздохнула и не отвернула лицо. Что уж делать вид, будто все вышло случайно!
Губы у него были сухие и горячие, чуть шершавые. Она поцеловала мягко, едва-едва, как целуют в щечку ребёнка. Мейсон не пошевелился, он застыл. Только тёплое дыхание щекотало ее кожу. Мери надавила на сомкнутые губы сильнее, чуть прихватила. Она не заметила, как ее руки легли ему на плечи. Сердце оглушительно стучало, в ушах шумело. Глаза закрылись сами собой. Она поцеловала снова, уже смелей. Почувствовала ответное движение губ. Очень нежное. Ее, будто качало на тёплых волнах, тело утратило вес, голова кружилась.
Мери открыла глаза, приходя в себя.
- Я... Мне надо идти, - прозвучало настолько невнятно, что она даже рассердилась на собственную несобранность.
- Останься.
- Уже ночь.
- Ночь. Все спят. Ты же не хочешь будить Иден и Круза? А если они не спят, - Мейсон ехидно улыбнулся, - тем более, неловко.
Мери вспыхнула до корней волос.
- Оставайся, - он почти мурлыкал. - Тебе же утром на работу. Зачем терять драгоценные минуты отдыха на дорогу?
- Мейсон, так нельзя! - произнесла она с отчаянием.
- Почему? - какие невинные глаза! - Если хочешь, можно сходить на кухню за ножом, чтобы положить между нами. Хотя я сейчас все равно не способен на резкие телодвижения, - Мейсон усмехнулся и добавил серьёзно: - Я бы не стал...
- Знаю, - Мери в самом деле знала, что он не сделает ничего против ее желания. Просто знала это.
- Утром мы можем сказать, что помолвлены.
- Не шути так.
- Я не шучу, - голос и взгляд были предельно серьезны.
- Брак - это таинство, - произнесла Мери строго, она слабо верила, что он поймёт ее. - Сейчас многие так не думают, - она покачала головой в отчаянии. - Я не могу относится легко. Как к чему-то временному, преходящему. Это навсегда, до конца времён. Ты ведь не этого хочешь?
- Не уверен насчёт таинства... - Мейсон слабо улыбнулся. - Мери, я хочу засыпать рядом с тобой, и, просыпаясь видеть твоё лицо, целовать тебя, уходя из дома, знать, что ты меня ждешь, возвращаться к тебе. Я хочу жить с тобой долго и счастливо и хочу, чтобы жизнь наша длилась долго-долго, - он замолчал. - Единственный способ сказать "нет", который убедит меня - тебе это не нужно. Со мной не нужно.
У Мери перехватило дыхание:
- Ты слишком спешишь...
- Думаешь? - улыбка вышла печальной. - Я мечтал поцеловать тебя с того мгновения, как увидел. Ты говоришь, спешу... Я ждал тебя... так долго, - в его голосе прозвучало отчаяние. - Ждал всю свою жизнь. Искал твои черты в чужих лицах и не находил. Я люблю тебя, и этого уже не изменить. Я тебя встретил и буду ждать, сколько потребуется, - Мейсон поднес ее пальцы к губам, поцеловал, - пока ты не скажешь "да".
Мери положила голову ему на плечо.
- Ты вся дрожишь. Плед на пол упал.
Мейсон накинул на нее своё одеяло, обнял. Его рука показалась обжигающе горячей. Мери несколько раз порывалась сказать, но останавливала себя, наконец, прошептала:
- Я не могу отказаться от тебя. И мне страшно.
Мейсон прижал ее к себе, поцеловал в мочку уха и шепнул:
- Знаю. Я смертельно боюсь потерять тебя. Но мысль о том, что мы могли не встретиться, приводит меня в ужас, - он чуть отстранился, посмотрел на неё. - Мери!
О, Мери, Мери!
Всех лучше в мире!*
Не удержавшись, она хихикнула. Мейсон провёл губами по ее скуле, поцеловал уголки глаз, кончик носа. Мери облизнула губы, потянулась на встречу. Поцелуй был долгий, такой долгий, что не хватило воздуха.
- Я люблю тебя, - прошептала она, уткнувшись в его плечо.
***
*Стихотворение из повести "Мери Поппинс".
Сообщение отредактировал Сильвандир: Суббота, 16 января 2016, 23:59:25