Nikita S (Воскресенье, 19 июля 2015, 17:14:45) писал:
Если Круз записал на себя, Чип не мог лишиться наследства, ибо он внук Кепвелла, при условии, если Иден его усыновила. Он был бы по закону её сын, а значит правнук её прадеда. Значит, вся загвоздка именно в имени.
Видимо, все же, камнем преткновения было наследство Мейсона.
С фамилией Кастилио Чип лишился Кепвелловского наследства. Сужу по тому, как Сиси себя после вёл, и также по завещанию Мейсона, которое зачитывалось и делилось между наследниками после его "смерти" (превращение в Санни).
Усыновила ли Иден Чипа официально - нам точно неизвестно. Кроме того американское законодательство - судя по другим сериалам - в этом вопросе отличается от российского: у нас усыновлённый = в правах наследования родному, и приписки типа: я, такой-то, завещаю своё состояние только родному внуку - не пройдут (будут судом отвергнуты, как противоречащие законодательству, принимается только конкретно имя), а вот в Америке подобная формулировка более чем серьёзна (в сериале "Семья Колби" так выяснилось отцовство одного из героев).
Цитата
Во-первых, сама Джулия вопрос наследства не поднимала, ничего не просила, и в этом плане ни на что не расчитывала. И Виктории это было отлично известно. Вот если бы речь шла о ребёнке, "полученном" обманным и/или преступным путём (таком как Ченнинг Третий Джины или Чип самой Тори), и притом полученном явно с целью "хорошо зажить на богатые алименты", тогда - да, тогда бы я была полностью на стороне Тори. Тогда её возмущение и жесткая позиция в этом вопросе были бы оправданы и справедливы. Только вот избавится от денежных претензий корыстной пиявки-матери побочного ребёнка было бы гораздо затруднительнее.
Да, Джулия просила Мейсона стать лишь донором спермы, но именно этот ребёнок был зачат с ведома и конкретного согласия отца, и притом естественным путём (а не то, что он оставил сперму в банке доноров на условиях анонимности - а "оплодотворённая" его отыскала и теперь претензии предъявляет).
Во-вторых, хотя Виктория и была законной женой Мейсона на тот момент, но брак этот был всё же несколько сомнительным, с такими скелетами в шкафу, которые, кмк, должны были бы заставить её с большим уважением отнестись хотя бы к желанию Мейсона финансово позаботиться о родном ребёнке. Если бы она честно озвучила ему свои сомнения/страхи, что дескать теперь тебе Чип не так уж и нужен, и не изменишь ли ты своё намерение обеспечить его самым достойным образом, и на этом требовать определённости (завещание на руки, фонд на ребёнка, который и в случае развода останется при Чипе) - это было бы понятно. Но требовать по сути его полного отказа от родной дочери в угоду выгоды неродного сына в случае Виктории - это за гранью наглости, для моего понятия о справедливости и главных жизненных ценностей, во всяком случае.