- Флейм? - я ушам своим не верил. - Невозможно! Она должна находиться под стражей.
- Это была она, - настаивала Кассандра. - В черном парике, но я узнала ее! К тому же, - в трубке послышался смешок, - рядом крутился Донелли. Когда я потребовала у него объяснений, он стал юлить, клясться, что все согласовано с полицией штата и прокуратурой, заявил, будто бы Круз Кастильо лично курирует дело... Собственно сейчас мы его и разыскиваем, но безуспешно, - ехидно добавила она.
- Значит, Круз...
Кассандра фыркнула:
- Если только Донелли не сочиняет. Фантазия у него не слишком богатая.
- Может быть и так, - я прикрыл глаза, соображая. - Постарайся найти Круза и узнать у него все, что возможно.
- Хотя бы, в курсе ли он происходящего?
- Вот именно.
Я положил трубку. Не нравились мне кусочки этого паззла. Флейм Бофорт в Оазисе с ведома полицейского офицера, внезапный интерес Круза к Хельмуту Дитеру, сам Дитер - на редкость отталкивающий тип... По отдельности все это лишь вызывало досаду, раздражало, но вместе... Мне бы не хотелось видеть картину, в которую складываются такие детали!
Кассандра разыскивала Круза, обращаться к Дитеру за разъяснениями было бесполезно и глупо, а значит, следовало заняться Флейм. Она не могла остаться незамеченной, особенно, если снимала номер в Оазисе - а я все больше склонялся к последнему. Возможно она навещала кого-то из постояльцев, но тогда Майкл не оставил бы свой пост. По крайней мере, мне хотелось верить в его профессионализм. Потратив полчаса на опрос горничных и коридорных, я выяснил, что соответствующая описанию особа зарегистрировалась под именем Шанталь Гутьеррес со своим спутником сеньором Мендосом, которого мгновенно узнали на фотографии. Как и следовало ожидать - Круз Кастильо с наклеенными усами! Мои смутные опасения начали обретать конкретные очертания.
Захватив бутылку самого лучшего шампанского, я отправился с визитом к сеньоре Гутьеррес. На стук в дверь никто не ответил. Поколебавшись мгновение, я воспользовался своими ключами. В номере никого не было. Рядом с телефоном красовалась лаковая туфелька, прижимая острым каблучком ярко-розовый квадратик бумаги. Причудливым почерком со множеством было написано по-испански: "Дорогой, сеньор Дитер любезно пригласил меня к себя. Как вернешься, присоединяйся к нам". В такие совпадения я верил меньше, чем в Санта Клауса - кусочки оказались деталями одного паззла, и он мне совсем не нравился.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Вторник, 25 августа 2015, 15:16:02