***
Хельмут Дитер занимал роскошный пентхаус и, наверное, в праве был ожидать, что его не потревожат без предупреждения в неурочный час. Однако он сам явился на сутки раньше назначенного времени с целью подловить персонал и сбить цену - я рассудил, что поздний визит, вполне соответствует заданному стилю общения. Никакого плана у меня не было, и, пока лифт плавно скользил вверх, конструктивных идей не возникло. Двери бесшумно разъехались - время на раздумья вышло. Что ж, придётся импровизировать! Я взглянул на серебряное ведерко, в котором охлаждалось шампанское - для того чтобы начать беседу его хватит. А дальше... посмотрим.
Лицо герра Дитера восторга не выражало, но дверь он распахнул широко, чем я и воспользовался - изобразив самую обворожительную улыбку, переступил порог:
- Прошу прощения за поздний визит, я знаю, вы предпочитает не тратить драгоценное время на сон, - я говорил быстро, чтобы не дать ему возможность вставить хоть слово, - а значит, в этот час мы могли бы обсудить интересующие нас вопросы в неформальной обстановке. Полагаю, вы не откажитесь узнать, что именно предлагают в Оазисе особым гостям, а ваша дама, - я обернулся к Флейм, застывшей на краешке дивана, - несмотря на фальшивые чёрные кудри, не узнать ее было нельзя, - возможно, выступит экспертом...
- О, вы так любезны, мистер... - она сделала паузу и вопросительно взглянула на Дитера.
- Мейсон Кепвелл, мой будущий компаньон, - холодно произнёс тот, поспешив объявить свершившимся фактом то, что являлось лишь предметом переговоров. - Позвольте представить вам, - он кивнул в сторону дивана, - Шанталь Гутьеррес, мой близкий друг.
- Польщен, - я склонился к протянутой руке.
Я задержал поцелуй несколько дольше, чем позволяли приличия, и заметил, что тонкие пальчики дрожат. Странно, однако Флейм не пыталась выдернуть руку, отстраниться. Напротив, она, кажется, начала успокаиваться.
- Мейсон Кепвелл! О, я не могу передать, как рада нашему знакомству! Оазис меня очаровал - это самое восхитительное место, какое только можно представить, а вы - волшебник. Вы создали настоящее чудо!
- Вы преувеличиваете мою роль и забывает о тех, кто трудился над проектом. Архитекторы, инженеры, декораторы...
Флейм перебила меня:
- Они воплощали ваш замысел! Леонардо да Винчи помогали ученики, но никто не оспаривает авторства "Тайной вечери", - тонко улыбнулась она. - Я буду счастлива поднять бокал за созданный вами шедевр... и за вас! Хельмут, конечно же, согласен со мной.
В последнем я усомнился - лицо Дитера казалось окаменевшим, но бокалы он подал.
- Шампанское - единственное вино, которое оставляет женщину прекрасной*, - произнесла Флейм по-французски.
- Прекрасная маркиза знала, о чем говорит, - я ответил ей в тон, наполняя бокал, - как и вы.
Меня удивила вспыхнувшая в ее глазах радость - странная реакция на довольно банальный комплимент.
- Если бы красота женщины могла сравниться с рукотворной красотой... - она приняла у меня из рук бокал с шампанским и, словно продолжая фразу, прошептала: - не оставляй меня с ним!**
*Фраза приписывается маркизе де Помпадур. В сериале Флейм цитировала другую даму
**Говорят по-французски
Сообщение отредактировал Сильвандир: Вторник, 25 августа 2015, 15:25:20