Когда Мейсона играл Гордон Томсон
Начиная с 1990 года-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
Серия 1660 у меня не грузится. Перехожу к следующей. Самое любопытное здесь то, что серию назад Мейсон не хотел появления Памелы на обеде, сознавал риск этого предприятия, отговаривал ее, переубеждал, никакой акции не планировал. Но... его повело. Он проскочил ту самую истину, которая где-то посередине, и когда я перестану ее домогаться, то набреду на нее... Он не перестал, он все еще страстно ее домогается, жаждет постичь и потому упускает.
Интересно, Памела его переубедила, или кто-то еще постарался? Если была парочка разговоров с родственниками в том же духе, что и с Келли, реакция предсказуема и понятна. 1661 серия открывается тем, что СиСи грубо требует от Мейсона выпроводить Памелу, дает ему 60 секунд - пусть возвращается в свое гнездышко к теплому молочку и лекарствам. СиСи как всегда совершенно неспособен учесть характер собственного сына, его угрозы вызывают прямо противоположную реакцию.
Памела прекрасно держится, скромно с достоинством. Мейсон ведет философский монолог. Иден хамски срывается - прекрати свои слезливые стенания - по-моему, это все же Лиса. Мудрей всего поступает София, она вынуждена прямо сказать то, что всегда учитывает - Мейсон любит играть на наших слабостях, но ему быстро надоест, если ты прекратишь скрежетать зубами. Она предлагает спокойно поужинать, и, если бы муж и дочери последовали ее совету, все могла бы обойтись. Но СиСи не способен на дипломатичность, когда речь о его первом браке. Памела говорит, что Джеффри отвернулся от нее, и здесь она ожидала такой же прием, но Мейсон принял ее и согрел, и она надеется обрести покой здесь со своими родными и близкими... СиСи рявкает: Мы никогда не были близки! Мейсон: А как же появился я? Выпал из камина или аист принес?
Мейсон указывает на то, что София не чище Памелы. Если его мать должна предстать перед судом, то София должна составить ей компанию. Он разыгрывает суд. СиСи орет, Иден рявкает, Келли полагает, что все это дурацкий сон, Кассандра пытается остаться в тени, София великолепна.
Мне кажется, что Мейсон не стремится задеть Софию саму по себе - он бьет СиСи по самому больному, грехам его жены. Указывая на пороки Софии, ее ложь, убийство Ченнинга, он хочет ранить отца.
Мейсон продолжает спектакль. Достается и Келли - так за компанию. Иден язвит холодно и жестко. СиСи требует, чтобы Мейсон оставил бокал, вырывает у него из рук, но Мейсон демонстративно наливает из фляги.
Упс, выяснятся, что к моменту знакомства Памелы и СиСи, Кепвеллы только-только сколотили состояние, и в высшем обществе их слегка презирали. деньги Пепериджей были старыми, но быстро таяли. Памела была помолвлена с Грантом, а СиСи был героем вернувшимся с войны. Внезапно Кепвелл-старший лишил Гранта наследства (вероятно из-за происков СиСи), он уехал на Восток, а Памелу отец не отпустил с ним.
Памела признает, что сама была виновата - избалованная, незнающая жизни, она встречала мужа упреками, когда он возвращался домой. Она часто собирала вещи и уезжала к отцу, через пару дней СиСи приезжал и просил прощения. СиСи просит ее ответить, с кем оставался ее ребенок. Памела отвечает, что в доме было достаточно людей. Мейсон просит не принимать в учет реплики с галерки. Однажды СиСи за ней не приехал, не ответил на письма, когда она вернулась в доме была София. Вскоре СиСи подал на развод "за неисполнение супружеского долга". СиСи требует ответить. пыталась ли она добиться прав на ребенка. Памела настаивает, что пыталась. Она писала ему, Мейсону. но теперь знает, что София перехватывала письма.
Мейсон оглашает свой вердикт: виновна в незнании жизни, в том, что влюбилась в мужчину, который использовал ее, как оружие против брата, в том, что оказалась менее хитра, чем соперница, в том, что ее сын оказался предателем.
София тоже хочет выступить. Она признается во всем, в том, что не любила СиСи, что мстила Лайонелу, что сознательно копировала Памелу - Я играла твою роль, лучше чем ты... Их брак не был счастливым. Они искали самые разные предлоги лишь бы сбежать из семейного дома. Она хотела развестись сразу после рождения Ченнинга. Но постепенно поняла, что не хочет развода, не хочет карьеры, хочет общего ребенка. Упоминаются перехваченные письма - в самом мягком, по утверждению Софию, Памела советовала Мейсону перерезать мачехе горло. Мейсон требует отчета за 16 лет вдали от семьи. Сознание Иден раздваивается: Лиса ярится на Софию, хочет слышать, что она скажет, но Иден взрывается - она хочет прекратить. София произносит длинный монолог. Смысл его: она страдала, она не заслужила прощения, но ее простили, ее близкие вместе с ней и она не позволит их разлучить. В конце говорит, что понимает Памелу, единственная в этой комнате понимает, понимает, что она пережила, понимает, что она заслужила прощения. И понимает, что она никогда себя не простит.
Где-то в середине действия Келли предлагает Мейсону выпить еще, чтобы они посмотрели, как он свалится под стол.
Мейсон обращается к Розе. Она резко отвечает, что ее служба - только работа, ее дети были дома. - И вам тоже было бы лучше. если бы вы продавали газеты, мыли машины, учились в обычной школе. Но ее детей поразила та же болезнь.
Памела злиться на Мейсона. Они пришли по делу, но он все испортил! Как всегда заигрался.
СиСи жестко припечатывает Мейсона: Я виноват в том, что твой брак разрушен? Я заставил тебя пить?.. Ты просто дурак, ты единственный считаешь меня всемогущим. Думаешь, что я мог без всяких усилий с твоей стороны, взмахнув палочкой, сделать тебя счастливым? Я дал тебе все, не моя вина, что тебе не хватило ума воспользоваться этим. Какое же самодовольное у него лицо! С каким презрением он глядит на Мейсона.
СиСи рявкает на Памелу: Вы оба не можете жить без ненависти. У вас не осталось ни грамма здравого смысла. Ты бредишь ножами, а он изо всех сил пытается отравить нам жизнь! - делает глоток и его перекашивает. София берет бокал: Что это? - Мейсону: Что ты сделал? Мейсон: это мой бокал, отдай. Пытается забрать, но София нюхает содержимое передает Иден. Мейсон требует вернуть. Иден отдает Келли, та выпивает. Памела: Тебе же нельзя пить! - Нельзя, но яблочный сок мне не повредит. Мейсон: Здесь придется дать занавес.
А следующая серия у меня не грузится. Так что второго акта не посмотрим. Однако из следующей серии ясно, что помимо всего прочего выяснилось - СиСи, воспользовавшись какими-то юридическими нюансами, отобрал землю Андраде. Роза осталась работать у Кепвеллов - идти ей было (Рубен ушел из семьи, Сантана была больна...) Памела рассказывает, что Кассандра - дочь Минкс Локридж. А также то, что СиСи скрыл от Мейсона то, что Памелу выписали из больницы. Подробности, увы
кто знает, подскажите.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Воскресенье, 02 августа 2015, 23:35:41
http://www.teleseria...ii/page__st__90
СБ038 Мейсон и Памела
СБ039 Мейсон и СиСи
Сильвандир (Воскресенье, 02 августа 2015, 21:21:18) писал:
Не совсем в тихой и семейной жизни. Выяснилось, что Саша Шмидт была его любовницей. А она подружилась до этого с Джулией и Мейсон был как на иголках. Когда все вскрылось, Джулия не смогла его простить. Как раз приехал Дерек, оказывал знаки внимания и Мейсон начал поддавать.
Nikita S (Понедельник, 03 августа 2015, 22:24:39) писал:
А там, сперва шпионская работа против Тоннела, потом Саша с Дереком, потом Синее небо с Дэшем... Как тут не запить
Cap (Понедельник, 03 августа 2015, 00:37:38) писал:
http://www.teleseria...ii/page__st__90
СБ038 Мейсон и Памела
СБ039 Мейсон и СиСи
Я ухитрилась не заметить этой подборки, а ведь там все, что мне нужно и чего я не могла найти - и развод, и суд, и перипетии отношений с Кассандрой. Буду смотреть.
Сейчас посмотрела "Мейсон и Памела". Ну что ж, мои предположения были во многом верны.
Мейсон и Памела.
Эпизод начинается с того, что Памела звонит Кепвеллам и попадает на Мейсона. Позже выяснится, что он разыскивал мать, слал запросы. обзванивал соответствующие заведения, но безрезультатно - СиСи дал приказ (видимо. кого надо подмазал, на кого надо надавил). После этого звонка ему снится очень характерный кошмар. В первой части София, Иден и Круз требуют, чтобы он прекратил всякое общение с Памелой. Его отчаянное: "Она моя мать!" остается не услышанным. Здесь я хочу сделать небольшое отступление. Любопытно, что Мейсон прекрасно понимает, как дорога София ее детям и уважает их чувства (пока не срывается). Недавно пересматривала, как Мейсон в 51 серии рассказывает Иден о Софии, как в 158 разговаривает с Тедом, узнавшим о том, что она жива - Мейсон принимает их любовь к матери, как данность, он не судит, не требует объективности - она их мать, самая красивая, самая любимая на свете, чтобы она ни сделала. она нужна им, нужна ее любовь и нужно любить ее. Но его чувства никто не желает не то чтобы принимать в учет, но даже замечать. Никто не понимает, что Памела для него то же, что София для них, от Мейсона требует именно объективности, требуют осудить мать, отречься от нее. от своей любви к ней. Понимает его только София, но... Как сам Мейсон, целясь в отца, бьет по Софии, та и она, целясь в своего личного врага - Памелу - не щадит пасынка. Кошмар Мейсона очень наглядно демонстрирует расстановку сил - открытым текстом, предельно четко проговаривается то, что обычно подразумевается, как-то маскируется вежливыми фразами. От него требуют отречься от матери "Будь мужчиной!", но "Она моя мать!" и Мейсон. открывая дверь, валится в бездну.
Просыпаясь, он видит СиСи. Они беседуют. Памела подложила бомбу - ее голос твердит о ненависти ко всем Кепвеллам (подразумевается, что Мейсон в том числе - он тоже погибнет при взрыве), он умоляет отца уйти. Как легко понять это вторая часть кошмара. Анализ будущего: возвращение Памелы - бомба, взрыв уничтожит всю семью и его самого, он не хочет гибели отца.
Реальность, по сути, развивается по сценарию, намеченному в сновидении. Несколько бесед - с отцом, Софией, Розой - строятся по одной схеме: Мейсон очень осторожно интересуется, верят ли они, что человек может измениться? Можно ли простить непрощаемое? Примечательно, что он нисколько не оправдывает Памелу, ему нужна не справедливость, а милосердие. Милосердие к нему, поскольку Памела для них чужой враждебный человек. Мейсону необходимо то понимание, которое он находит в душе для детей Софии. но по отношению к нему такого понимания не находит никто. Чуть позже Мейсон поддержит Келли, которая собирается замуж за Роберта Барра - "Если бы моя сестра сказала, что ее счастье составит только Саддам Хуссейн, и у меня были бы причины не сомневаться в том, что она не сошла с ума, я бы первый пожал ему руку". Для него на такое не идет никто. Мейсон получает резкий бескомпромиссный отпор и постепенно начинает заводиться. Если мы будем объективны и справедливы. то давайте будем таковыми по отношению ко всем. прежде всего Софии. Если мы принимаем в расчет чувства и проявляем милосердие, то это должно распространяться и на них с Памелой. "Четверо против одного", "Меня угнетает предубеждение в отношении меньшинства, то есть, меня". В этой семье его чувства просто сбрасываются со счетов. СиСи, София и их дети - вместе, он обязан подстраиваться под них.
Памела приезжает. "Я не безумна. Я знаю, что сегодня не твой день рождения, и тебе не пять лет, но это был первый твой день рождения, который я пропустила". Велосипед предназначается Саманте.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Пятница, 07 августа 2015, 08:46:24
ВойнаДжулии с Дэшем. Финал.
Искала я, искала, чем закончилась война Джулии с Дэшем и не нашла. После того, как в ожидании шерифа Мейсон предлагает Майклу уехать, и тот уезжает, есть еще эпизод - разговор Дэша и Джулии, который заканчивается ничем. Следующая сцена, видимо, уже в СБ - Мейсон говорит Майклу, что ему надо написать заявление, и он ему подскажет как. Майкл упирается. Мейсон его убеждает. Майкл: Не лезь не в свое дело!" - но Мейсон уже влез - "...поскольку я перехватил твое заявление..." - "Давай, оставим все, как есть". Мейсон настаивает, что Джулии нужна помощь Майкла. тот огрызается, почему он должен исправлять ошибки Мейсона? (в смысле. как и Дэш, Майкл считает, что Джулия оказалась в этой ситуации исключительно по вине мужа, уже бывшего?) Мейсон замечает, что его собственные отношения с Джулией далеко не просты. Это один из немногих моментов, когда он позволяет себе высказаться на тему отношений Майкла и Джулии, обычно Мейсон подчеркнуто обходит этот вопрос. Примечательно, что после суда, когда Майкл каялся в том, что адвокат Дэша использовала факт их сексуальной связи, Мейсон пресек поток его самобичеваний: "Я знаю, ты всеми силами пытался не допустить этого". Ну, почему по отношению к Мейсону никто такого понимания не проявляет? А потом уже идут сцены, в которых пост фактум объясняется, что Дэш не стал давать делу ход и забрал гражданский иск. загадочно. Такое ощущение, что эту линию свернули, также как линию коварной Кассандры.
Есть чудная сцена, в которой СиСи, Мейсон и Роберт Барр (Квин) обсуждают будущее Кейта Тиммонса. СиСи дает задание Роберту, пытаясь уговорить его использовать криминальные связи, выражается он очень туманно, и Мейсон мгновенно делает стойку - Роберт ему не нравится, но вот такие игры не нравятся еще больше. Он переводит слова отца: "Если ты возьмешься. но не справишься - попрощаешься с любым сотрудничеством с КЭ. Если выполнишь, тебя одарят и деньгами, и благосклонностью в решении личных проблем (читай Келли). СиСи недоволен. Мейсон: "Он любит такие сделки, но не любит, когда о них говорят прямо. Только намеки". "Мейсон как никто любит передергивать мои мотивы".
Потом Роза зовет Мейсона к телефону. Три звонка Памелы.
Первый - Мейсон в жесткой форме отказывается говорить и кладет трубку.
Второй - он выражается резко, но сам факт вступления в беседу - показателен. Он пытается выдвигать ей обвинения, но, на мой взгляд, звучат они неискренне - вот и Памела не верит. Мейсон хочет, чтобы его переубедили. Впервые всплывает тема писем Памелы - он просит ее не писать больше, признает, что прочитал только одно... Требует забыть о них всех. Положив трубку просит Розу больше не звать его и не сообщать отцу - ему не нужны лишние волнения.
Третий звонок - Мейсон снимает трубку и разговаривает с ней.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Пятница, 07 августа 2015, 08:47:48
Мейсон, конечно, накосячил знатно, и желание Джулии как-то прекратить это, вырваться из порочного круга я понимаю. Но Джулия сама совершает ряд серьезных ошибок. Прежде всего сама ситуация с Синим небом, об этом я как-нибудь напишу подробно.
Следующее, она упорно не желает понимать чувства Дэша Никольса, даже когда ей говорят о них открытым текстом. Я еще могу понять механизм защиты в случае с ревностью мужа - Джулия отрицает, что у ревности есть основания: она чиста, ее отношения с Дэшем исключительно дружеские, следовательно, и Дэш не испытывает к ней ничего кроме аналогичного уважения-восхищения-духовного родства - элементарная логическая ошибка. Но когда точно также она игнорирует слова сестры, это уже серьезно - подмена реальности воображением. Сцена в поло-клубе, куда ее пригласил Дэш - ярчайший образец того, что два человека физически присутствуют в одном месте, а а души их находятся в разных реальностях. Дэш обедает с красивой желанной женщиной, которая развязалась с опостылевшим мужем и готова полюбить ЕГО, а Джулия занимается делами с коллегой и другом, разделяющим ее идеалы.
Я вспомнила, что меня царапало при первом просмотре и что совершенно переворачивает сейчас. Интерпретация Джулией событий. Мейсон, которого еще играет Терри. просит открыть дверь и поговорить с ним - Джулия первым делом поменяла замки - он умоляет дать ему минуту, она непреклонна и грозится вызвать полицию. Он ломает дверь (хлипкая дверь, однако). С Джулией Дэш, но Мейсон никак его присутствие не комментирует, он просит только поговорить. Дэш бесцеремонно вмешивается, хватает его за плечо, Мейсон оборачивается для удара и падает на замахе. А поднимается уже брюнетом Как описывает ситуацию Джулия: Выбил дверь, ворвался, избил Дэша. Я в ауте.
Следующее, что меня коробит. Она рассказывает Дэшу очень интимные вещи, словно не понимая, что это не только ЕЕ личная жизнь. Фактически, она делает его чуть ли не членом семьи.
Наконец Джулия торжественно заявляет, что даже в детстве не жаловалась, хотя она жалуется постоянно.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Среда, 05 августа 2015, 17:30:31
О, нашла я эти серии!
Итак, Мейсон согласился на развод. Он полагает, что за полгода процесса Джулия передумает, но она случайно слышит его слова (в разговоре с отцом) и решает не давать ему ни единого шанса. Такое впечатление, что она внутренне согласна с Мейсоном, с тем, что ее спешка вызвана страхом передумать. Джулия летит в Сан-Карлос, Августа отправляет ей в помощь Дэша, они проводят вместе вечер (там как раз праздник воссоединения влюбленных). Мейсон собирался отправится туда же, но передумал. Его фантазии представляют интерес. Первая - желаемое: Он входит, бьет соперника, Джулия восклицает: "О, я люблю только тебя! С ним я пыталась забыть о тебе, но это невозможно!" и, наступив на лежащего. они сливаются в поцелуе. Вторая - то, чего он боится: в антураже кино с Марлен Дитрих: Мейсон входит, Джулия достает маленький пистолет и стреляет за спину - наповал. Нет, Джулия - пацифистка. Третья - реалистичный сценарий: Джулия в той же одежде, что на самом деле, объясняет ему, что устала, что все кончилось. Он не едет.
Джулия возвращается и сообщает о том, что развод свершился. Мейсон выясняет, что контора в Сан-Карлос недавно открылась, и у них есть ошибка в формальностях, один развод уже был признан недействительным. он решает пока не сообщать ей об этом, дать насладиться свободой, а потом, в подходящий момент...
Джулия тепло общается с Дэшем, очень тепло, но чувствуется, что она о нем не думает. Разражается буря, по радио сообщают, что на крыло Оазиса упал кран, неизвестно был ли кто в помещении. Джулия в панике спешит туда, узнает, что Мейсон в строительном офисе, она подходит под окно (почему не в дверь?) Кассандра замечает ее и, продолжая уговаривать Мейсона не накручивать себя, склоняется к нему, ее волосы закрывают картину. Для воображения ревнивой женщины пищи достаточно. И налицо двойной стандарт: себе она позволяет интимную дружбу с молодым, пылким мужчиной, неравнодушным к ней, и ревность мужа считает оскорбительной. а вот для Мейсона она таких отношений не признает - они могут быть только любовниками! причем, замечу, развод она уже оформила и очень резко дала понять, что их жизни никак не связаны. Джулия едет к Дэшу и проводит с ним вечер в очень теплой интимной атмосфере, гораздо более интимной, чем та, что между Мейсоном и Кассандрой.
Той ночью застрелен Квин (на самом деле Роберт, но это еще неизвестно). СиСи восстанавливает Мейсона в адвокатуре, полагая, что нужно будет защищать Келли. Мейсон и Джулия встречаются в больнице, он рассказывает ей новости. Джулия взвивается. Ей кажется несправедливым, что в то время, как она работала общественным защитником, добиваясь восстановления, Мейсон занялся Оазисом. А потом ему вернули лицензию просто по звонку, без всяких усилий. не могу не обратить внимание на одно немаловажное обстоятельство: Джулия прекрасно знает особенности отношений Кепвеллов, она не может не знать, что СиСи вернул Мейсону лицензию как бы авансом, ее придется отрабатывать (работая по 25 часов в день и получая в итоге "Ты все испортил!"), глотая оскорбления, унижения, наступая на гордость. Но она об этом не думает, выслушав сестру, Августа делает вывод, что Джулия возмущена тем, что у Мейсона все в порядке. Такое впечатление, она ждала, что он сломается без нее. Сразу же. Сдастся. Будет умолять ее вернуться, преследовать, домогаться, давить на жалость - и это даст ей силы, уверенность в том, что она поступила правильно. Но он не делает ничего подобного, он уступает, предоставляя ей свободу действия, он не занимается эмоциональным шантажом. Он делает именно то, что Джулия от него требовала - учится жить сам, не ради нее. ради себя - и этого Джулия не может вынести. Она идет к Дэшу, от свидания с которым недавно отказалась, несмотря на уговоры Августы. Опять-таки важный момент: Августа предлагает сестре развлечься, если ей не хочется секса, пусть будет флирт - цветы, комплименты, свечи... Но Джулия неспособна на полумеры - она кидается в его объятия с исступлением. Параллельно идет сцена в номере Мейсона - Кассандра выходит в полотенце, он говорит ей: "Позволь дать тебе совет, бойся своих желаний - они могут исполнится". Она недвусмысленно предлагает ему себе, но Мейсон отказывается - он не намерен таким образом искать утешения.
На следующий день Мейсон находит письмо с запретом на посещения дочери. На самом деле встречи раз в неделю в присутствии Джулии. Сперва он звонит адвокату Джулии, потом едет к ней, пытается договориться. Я уже писала, что заметив ее слезы, он мгновенно переключается, пытается узнать, что ее расстроило, но Джулия плакала из-за ночи с Дэшем и, разумеется, не может рассказать. Мейсон говорит, что готов встречаться с Самантой в присутствии любого доверенного лица, но раз в неделю - слишком редко, и есть еще праздники. он убеждает Джулию договориться о компромиссном варианте,она в конце концов соглашается подумать. но не сейчас. Вскоре они встретятся при выборе елки, Джулия согласится договориться о рождественских праздниках, но в остальном не дает ответа. В этом вопросе, важнейшем для Мейсона, она тянет время, придумывает отговорки. Соглашаясь с ним в теории. медлит с практическим решением. Меня не оставляет ощущение, что она стремиться причинить ему боль. наказать. С той же целью она занялась сексом с Дэшем. Неслучайно твердит Августе об ошибке - "я была словно на сцене... как в провинциальном театре". Это была демонстрация - не любовь, не порыв страсти, не развлечение, даже не физические упражнения. Джулия использовала свое тело, как орудие - неудивительно, что она чувствовала себя столь отвратительно. По сути, она надругалась над собой и над чувствами Дэша.
Цитата
Цитата
Цитата
Сильвандир, читать оказывается выгоднее чем смотреть. У меня такое чувство что Мейсона по прежнему играет Лейн Девис.
Цитата
Сообщение отредактировал Агнес: Четверг, 06 августа 2015, 14:17:47
-
Когда в последний раз вы...
Автор Геодезист, 4 Янв 2011, 05:36
В: КЛУБЫ ТЕЛЕСЕРИАЛ.COM → Игры разума- 355 Ответов
- 31407 Просмотров
- Геодезист
- 29 Июн 2021, 16:54
-
когда ты в первый раз?
Автор roza, 11 Окт 2012, 13:14
В: КЛУБЫ ТЕЛЕСЕРИАЛ.COM → Игры разума- 140 Ответов
- 18518 Просмотров
- Геодезист
- 21 Июл 2019, 03:36
-
Мне не нравится, когда...
Автор Геодезист, 5 Янв 2012, 05:29
В: КЛУБЫ ТЕЛЕСЕРИАЛ.COM → Игры разума- 105 Ответов
- 15946 Просмотров
- Геодезист
- 20 Ноя 2017, 01:44
-
Мне нравится,когда...
Автор Геодезист, 5 Дек 2011, 04:12
В: КЛУБЫ ТЕЛЕСЕРИАЛ.COM → Игры разума- 114 Ответов
- 16610 Просмотров
- Геодезист
- 23 Окт 2017, 02:09
-
Сколько часов в день спим и что делаем, когда не спим ночью?
Автор Геодезист, 7 Фев 2012, 02:19
В: КЛУБЫ ТЕЛЕСЕРИАЛ.COM → Игры разума- 187 Ответов
- 22878 Просмотров
- Геодезист
- 31 Дек 2016, 02:37
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мейсон и Мэри - 3продолжение темы "Мейсон и Мэри" Автор Teleman, 28 Фев 2020, 16:59 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
О Мейсоне с любовью. Возвращаясь к истокам.Впечатления от просмотра Санта Барбары с самых первых серий Автор Сильвандир, 28 Апр 2015, 23:49 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мэри-Мейсон и другие - 2Автор Happiness, 24 мая 2014, 19:08 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мейсон и Мэри - чувства и отношения.история любви в скринах :) Автор Happiness, 24 Июн 2014, 20:30 |
|
|
||
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СЕРИАЛЫ →
Санта-Барбара | Santa Barbara →
Мейсон сказал...Перлы Мейсона и о Мейсоне... Автор Cap, 3 Фев 2014, 00:21 |
|
|
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей