Одна из серьезных личностных проблем Джулии - отношения с отцом. Из ее воспоминаний мы знаем, что он пил, но при этом был добрым, мягким, чутким человеком, который понимал дочерей, как никто (если был трезв, конечно). С матерью у Джулии близости не было, она вспоминает ее без теплоты. А вот к отцу обращается постоянно на протяжении развода. На мой взгляд, проблема очевидна: если папа был хороший человек, то она его бросила=предала; если папа был плохой, все детство перечеркнуто. Черно-белое видение мира становится ловушкой, Джулия не может принять сложную модель, в которой нет плохих, есть разные. Ее отец не был негодяем, он тихонько пил, забывал обещания, не выполнял обязательств, но никакого криминала. Это его жизнь, он прожил ее вот так. А у нее своя жизнь, она оторвалась от родительской семьи, что естественно, и никто ее не обвиняет. Но Джулия в погоне за сверхбезупречностью сталкивается с тем, что невозможно быть одновременно мученицей, положившей жизнь на заботу о родителях и успешной женщиной с карьерой и собственной семьей. Что-то надо выбирать. Но сделав выбор на практике, Джулия все время возвращается к ситуации выбора, пытаясь себя оправдать, якобы никакого выбора не было.
Хуже всего, что эту модель она накладывает на свои взаимоотношения с мужем, забывая что нет ни двух одинаковых личностей, ни двух одинаковых ситуаций. Я не могу избавиться от ощущения, что ей легче, привычней, надежней с , Мейсоном пьющим, потерявшим точку опоры. Она может его выгонять, принимать обратно, прощать. наказывать - контролировать ситуацию... Когда он собран, уверен в себе и на него можно положиться, Джулия начинает жутко нервничать и пытаться... да, пытаться вышибить почву из под ног. В сериях связанных с разводом это очень хорошо видно: Мейсон очень спокойно пытается обговорить различные ситуации. Например, посещения дочери (замечу, он изначально согласен на присутствии третьего лица, на то, что именно Джулия будет определять время, как удобно ей, а он подстроит свое расписание), Джулия сначала тянет резину, потом предъявляет совершенно абсурдное требование: "Я могла бы это сделать (запретить встречи) из опасений, что Саманта встретит у тебя женщину. Тем более меня не устраивает Кассандра в роли второй матери". Риторический вопрос: А как бы понравилось самой Джулии, если бы Мейсон высказал пожелание, чтобы Саманта не видела ее мужчин, и стал диктовать, кто его устроит в роли второго папы? В прочих разговорах все его предложения и высказывания переворачиваются. "А, ты боишься, что твое имя окажется в газете! Я тебя хорошо знаю! Ты опасаешься только за свое эго!" она - святая, он - мерзавец. Она во всем права и безупречна, у него не может быть благородных мотивов, только низменные и эгоистичные.
Ну и в довершении - вишенка на торте. Джулия соглашается стать окружным прокурором с подачи СиСи, разумеется, заявив ему о своей независимости и неподкупности. СиСи, который сейчас в разгаре войны с Мейсоном, советует ей не отвергать его помощь, замечая, что он был неплохим прокурором. Джулия торопиться выкрикнуть: "Но я была лучшим!" Что тут сказать - и вечный бой, покой нам только сниться. Джулии мало БЫТЬ, ей необходимо получить официальное подтверждение, что она лучше кого-то. Естественно, на таких позициях выстроить нормальные отношения проблематично.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Пятница, 07 августа 2015, 14:58:47