Сильвандир (Пятница, 18 сентября 2015, 20:02:28) писал:
А мне кажется, что это было бы как-то банально. Ревнивая любовница, состояние аффекта... Прямо женский роман какой-то)) Тем более, что расследование, полагаю, закончилось бы довольно быстро. И никакой тайны в смерти Ченнинга не было бы. СиСи знал об их романе и стал бы Сантану подозревать в первую очередь. Это бы сильно поменяло всю историю, как мне кажется.
Тем более, что история совсем не про то. Я могу ошибаться, но мне почему-то кажется, что для Добсонов был важен именно этот мотив Медеи. Женщины, убивающей своих детей. Важен момент именно некоего возмездия - ложь и месть порождает ещё большие беды и оборачивается против вас же самих. Важен момент царства, разделившегося в самом себе. Империи, которая при своём величии изнутри неприглядная, кровавая и лживая. А история с Сантаной в состоянии аффекта - это уже история совсем про другое.
Другое дело, что реализована идея была недостаточно хорошо. София в образе Доминика - это, конечно, зрелище при всём уважении забавное. По крайней мере, когда пришла Джудит МакКонел. Первая София в мужском образе выглядела более пристойно. Ещё какие-то мелочи, несостыковки, но это ведь дневной сериал, что уж тут. На мой взгляд, ценна сама по себе идея. В общем, как писал здесь когда-то один человек, "Санта-Барбара" - это шедевр пост-модернизма.