Сильвандир (Воскресенье, 20 сентября 2015, 19:42:43) писал:
Это называется, всплыло?! Мимоходом, как о чем-то само собой разумеющемся. Разумеется, когда Мейсон увозил Мери из монастыря - ситуация выглядела именно так, но с тех пор она принципиально изменилась, и Мери это знает. Я потому и говорю о насилии над характером персонажа - Мери не была прекраснодушной дурочкой (на связь Мери с Джиной как реагировала, на правду о Стиве - она скорее резка в суждениях). А здесь "Марк изнасиловал меня, избил проститутку, загубил пациентку и сфальсифицировал документы, но он честный и совестливый человек и не будет нам с Мейсоном препятствий чинить". Не похоже на неё. Совсем. И на Мейсона не похоже пустить все на самотек. Он всегда старался взять контроль над любой ситуацией в свои руки, даже без согласия заинтересованных лиц (и вопреки ему), а тут плывет по течению, не дергаясь.
Здесь Мэйсон на седьмом небе от любви. К тому же, он знает, что Мэри это не абы кто, и с ней он не может взять контроль над ситуацией - она же этого не позволит, и здесь ей решать, тем более в таком щекотливом вопросе. Она его несколько недель динамила (он же не знал причин), и кто знает, как она отреагирует, если он за нее начнет решать. Поэтому он только и предлагает, что дать взятку "Божьему человеку", чтоб не затягивал с аннулированием)
Сильвандир (Воскресенье, 20 сентября 2015, 19:42:43) писал:
Марк мог боятся первые двое суток. А когда стало ясно, что Мери экспертизы не сделала и заявления не подала - нечего ему боятся. (Ну, только того, что Мейсон ему шею свернет, но этого он и потом должен был бояться). И не в его это характере - вспомните, как он вел себя, когда его в смерти пациентки обвиняли - стоял на своём до конца. И тут бы стоял, врал, что все было по согласию.
Я-то знаю, что не в его, хотя здесь все дело в беременности Мэри.
Кстати, Мэри-то всегда склонна была лучше судить о людях, чем они есть на самом деле (за исключением Мэйсона после Джины в полотенце - но он того стоил ). Если дело казалось кого-то ей близкого, она становилась тигрицей, как в истории с Кристи, и зло, причиненное близким, не прощала, а если же зло причиняли ей, она не мстила и в ярость не впадала. Она и Джину защищала даже всячески перед Мэйсоном.
Поэтому она и не думала, что Марк будет им препятствия чинить. Да он и не чинил бы, не смотря на весь свой багаж, не жди она ребенка.