Перекрестки судеб
Мейсон, Мэри, Сантана и другие в 1986 году-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
Единственно, логичнее тогда, если бы она эту его "перспективность" раньше разглядела, когда он за ней бегал.
О Мейсоне она тут разумеется совсем не думает. А ведь мужчине нужен какой-никакой стимул, чтобы для женщины и ребенка ( причем не своего!) что-то делать. А с нее что взять. Принцесса, блин, которой все на блюдечке с голубой каемочкой должно упасть.
Взаимодействие Круза и Мейсона в Ваших фанфиках как всегда на высоте.
Брендон был вялым и невеселым. Он немного оживился, увидев Сантану, показал сделанную в школе модель самолёта, но вскоре загрустил. На ее вопросы отвечал односложно, играть не захотел. Сердце разрывалось от невозможности помочь своему мальчику. Она заберет его отсюда! Заберет, и Брендон вновь станет веселым, живым, активным!
Сантана оставила сына смотреть любимый мультфильм и спустилась в холл.
- Я пойду. Уже почти семь. Мне нужно переодеться. Не могу же я появиться в ресторане Иден Кепвелл в повседневном наряде.
Роза вздохнула, но ничего не сказала. Зазвонил телефон, и Сантана машинально взяла трубку.
- Особняк Кепвеллов.
- Сантана? - она узнала голос Мейсона. - Хорошо, что я застал тебя. Мне очень жаль, но сегодня встретиться не удастся - не могу вырваться. Извини.
- Все в порядке, - заверила она. - Я понимаю. Встретимся в другой раз.
- Непременно, - его голос заметно повеселел. - Завтра?
- Хорошо, - Сантана улыбнулась. - Созвонимся.
Она повесила трубку. Встретила пристальный взгляд матери.
- Что?
Роза промолчала.
- Мейсон занят, и встретиться сегодня мы не сможем... Мама, я же вижу по твоему лицу! Что ты хочешь сказать?!
- Это и есть твоё будущее, Сантана.
- Я выхожу за Мейсона не для того, чтобы ужинать с шампанским в Ориент Экспресс! - отрезала она. - Я делаю это ради Брендона. Ради его будущего.
Сантана резко развернулась и направилась к двери.
- Я прошу тебя, подумай о том, как ты будешь жить дальше! - возглас матери остановил ее на пороге.
- Мама! - она прижала руки к груди. - Мамочка, пойми я все сделаю ради Брендона. Я должна вернуть моего мальчика! И Мейсон... Он не худший вариант, - Сантана обернулась. - Он его любит и позаботиться о нем. Это самое главное!
***
Сантана наполнила бокал красным вином и прошла в гостиную. Она сбросила туфли, села на диван, поджав ноги.
- За тебя, Сантана! - сказала своему отражению в тёмном окне. - За твоего сына! За вас обоих!
Брендон скоро переедет к ней. По вечерам она будет читать ему книги... Рассказывать сказки которые мама когда-то рассказывала Дени. Они могут вместе посмотреть "Тома и Джерри" или приключения нелепого утенка Дональда. Или обсудить прошедший день, его приятелей, школу... Брендон пожелает ей спокойной ночи, и она поцелует его. Оставит гореть ночник, чтобы мальчика не тревожили кошмары.
Сантана обняла свои колени. Картины будущего предстали перед ней так ясно, так живо, что пустота и тишина квартиры показались невыносимыми. Она не могла оставаться в одиночестве! Ей нужно было разделить с кем-то свою тоску и свои мечты. Услышать живой голос, почувствовать тепло крепких рук, прижаться к мужской груди. Сантана набрала номер Круза - в трубке раздавались долгие гудки. Она попробовала ещё раз. Нет, похоже, его не было дома. Сантана смахнула нечаянную слезу и положила трубку. Она прошла на кухню, взяла початую бутылка вина, вернулась в комнату. Включила магнитофон и закутавшись в плед устроилась на диване.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Среда, 09 декабря 2015, 17:21:55
Lilu (Суббота, 05 декабря 2015, 20:38:29) писал:
"Любви я искала и не нашла, теперь я буду искать золота...")
Да я тоже особо прям так Сантану не осуждаю. просто персонаж такой...
Эта женщина с ее красотой, способностями не малого могла в жизни достичь, прожить свой век счастливо, но вот той подростковой роковой ошибкой, на которую ее сподвигли Ченинг и СиСи она, как будто, всю карму себе перечеркнула- так и болтается по жизни неприкаянной и никому не нужной.
Конечно, сейчас прежде всего она старается ради Брендона, ну и о себе не забыает тоже.)
Lilu (Суббота, 05 декабря 2015, 20:38:29) писал:
Единственно, логичнее тогда, если бы она эту его "перспективность" раньше разглядела, когда он за ней бегал.
И брак с Мейсоном ей светил не фиктивный, а самый настоящий, что Сантану отнюдь не вдохновляло- ну неприятен он ей был с его костлявыми пальцами, и все тут, тем более, что образ красавчика-Ченинга все время как некий идеал перед глазами стоял, Мейсон лишь напоминал ей, что он "не тот Кэпвелл".
Обожаю вот это, по выражению Lilu "погружение во внутренний мир персонажа".
Бедная Сантана, ей невдомек, что Брендон, скорее всего, тоскует по Джине.
Как Вы уже раньше замечали, в Сантане есть одна поразительная особенность- она считает, что прошлые ошибки можно просто перечеркнуть, начать жизнь с чистого листа, но она не понимает, что "ничто на Земле не проходит бесследно". Брендон уже всеми своими корешками пророс в Джину, Джина-его мать, и точка, этого уже не изменить. И Сантана, с ее мультиками и ночниками, в лучшем случае может претендовать лишь на роль доброй тети, но никак не больше.
Мудрая Роза, похоже, все понимает, но ничего не может поделать.
Сообщение отредактировал Elena78: Понедельник, 07 декабря 2015, 18:08:43
Рабочий день у Круза давно закончился, но он и не думал уходить домой - расследование нападения на Стоунеров сдвинулось с мёртвой точки! Три дня продолжалось наблюдение за Дженет Стоунер, и отсутствие результата расхолаживающе действовало на полицейских. Она посещала продуктовые магазины, парикмахерскую, косметолога, отвозила в школу сына. Круз слышал в голосах своих сотрудников недовольство, которое они все меньше старались скрыть. Комиссар регулярно объяснял, что подобные действия полиции не вызовут одобрения у жителей Санта Барбары, и если пресса дознается, то отвечать на ее нападки будет не только он, но и инспектор Кастильо. Круз настаивал, требовал, убеждал и продлевал наблюдение еще на сутки. На четвертый день Дженет Стоунер сняла номер в отеле Кепвелл, спустя четверть часа к ней присоединился Гилберт Хайнс. Они провели вместе более двух часов, и вышли по отдельности. Круз приказал взять под наблюдение Хайнса, который покинул отель первым, и вышел к миссис Стоунер. Она все поняла, едва увидела полицейских, и без возражений согласилась ответить на вопросы. Ее показаний было достаточно для ареста Хайнса. К счастью, Мейсон был ещё на месте, и Круз без проблем получил ордер.
В отличие от Дженет Стоунер Хайнс наотрез отказался сотрудничать с полицией и потребовал адвоката. С ордером на обыск Круз отправился на его квартиру, но его удача на этом закончилась.
Он вернулся в участок, подошел к широкому окну комнаты для допросов и мрачно уставился на арестованного. Холеный самоуверенный мужчина с благородной сединой на висках, в шитом на заказ светло-сером костюме. Такие не грабят в темных переулках, не курят травку, не конфликтуют с полицией. Он оказался здесь по ошибке, скажет любой. А Крузу надо доказать, что этот честный налогоплательщик, уважаемый человек убил убил Алана Стоунера и ранил его жену.
- Обыск что-нибудь дал? - услышал Круз за спиной голос Мейсона.
- Нет, - он обернулся. - Квартира чиста.
- Жаль.
- Говорить без адвоката Хайнс отказывается. С адвокатом тем более.
- Это разумно...
- Разумный человек убил Алана Стоунера... Ждал его в гараже, выкрутил лампочку, выстрелил. Финансовый советник! Приводил в порядок дела, помогал с покупкой дома, искал школу для ребенка...
- Претендент на премию "Друг года", - вставил ехидную реплику Мейсон. - А что говорит безутешная вдова?
- Она призналась, что у них была связь. Три месяца. Дженет Стоунер порвала с ним, потому что любила мужа. И Хайнс будто обезумел - угрожал ей, преследовал... И подстерег в гараже.
- Почему она солгала полиции?
- Испугалась, - повторил Круз слова миссис Стоунер. - Он убил ее мужа, стрелял в нее. Угрожал. Она боялась, что Хайнс убьет ее.
Мейсон задумался. По его лицу Круз не мог определить, как он отнесся к информации - поверил, усомнился... Быть может, пока только принял к сведению?
- Итак, обвинение будет базироваться на показаниях миссис Стоунер, которая их уже меняла, и свидетельстве наркомана, виновного в восьми ограблениях.
- Есть ещё отпечатки на лампочке, - напомнил Круз.
- Этого мало. Необходимо оружие. Его нужно найти и связать с убийцей.
- Хайнс может уйти от ответственности? - нахмурился Круз.
- Его адвокат предлагает непредумышленное в состоянии сильного душевного волнения.
- Непредумышленное?! Он же все спланировал, разыграл, как по нотам! Дождался Стоунеров в гараже, выкрутил лампочку, застрелил мужа, ранил любовницу, не забыл инсценировал ограбление. Ещё вознаграждение предлагал за помощь в поисках преступника, - Круз усмехнулся зло. - Финансовый советник.
- Кстати, надо поинтересоваться, что у Стоунеров с финансами, - заметил Мейсон. - Быть может, советника подвигла на преступление не любовная страсть и ярость отвергнутого, а нечто более прозаическое... Круз, имей в виду, он скорее всего выйдет под залог.
- Попробую побеседовать с ним ещё. Ночь длинная. Может, адвокат заснет?
- Размечтался.
***
Сообщение отредактировал Сильвандир: Вторник, 23 февраля 2016, 00:10:38
Кто из них Холмс, а кто Ватсон- никак не пойму.
По-моему, они периодически меняются ролями.
Elena78 (Четверг, 10 декабря 2015, 08:57:10) писал:
Кто из них Холмс, а кто Ватсон- никак не пойму.
По-моему, они периодически меняются ролями.
Круз решил дать Хайнсу время в полной мере ощутить себя арестованным. Посидит на жестком стуле в комнате с голыми стенами, зная, что полицейские видят каждое движение, слышат каждый звук, возможно, занервничает и выдаст себя, несмотря на все советы адвоката.
Кофе был не важным, как всегда, но пустой желудок обрадовался и ему, тут же затребовал чего-то посущественней. Круз вынудил из автомата шоколадный батончик, с наслаждением укусил.
- Инспектор Кастильо, - раздался раскатистый бас. - У полицейского инспектора рабочий день не нормирован?
Он обернулся и увидел помощника комиссара.
- Сэр! Так и вы на работе.
Мануэль Ортега широко улыбнулся:
- Я вышел в начальники, должен не только за свои дела отвечать, а вас всех наставлять и проверять, - произнёс он с шутливой серьезностью. - Сейчас и тебя привлёку - сделай отчёт по делам, которые у тебя в производстве.
Круз непроизвольно скривился.
- Знаю, амиго, все знаю, - Ортега сжал его плечо огромной ручищей. - Не для того мы получали значки, чтобы перебирать бумажки. Самого от этих порядков с души воротит. Вот где у меня эта отчетность, - он красноречивым жестом провёл ребром ладони по горлу, - но именно по бумажкам там, - ткнул указательным пальцем вверх, - судят о нашей работе. Понимаешь, Кастильо? Я был бы рад вернутся на улицу, работать с живыми людьми и видеть результаты - отправленных за решетку подонков... Но кто-то должен обеспечить саму возможность такой работы.
- Я понимаю, сэр.
- Понимаешь? - Ортега невесело усмехнулся. - Там наверху сидят бюрократы, погрязшие в политике. Они понятия не имеют, с чем мы сталкиваемся на улице, они не хотят знать, как работают полицейские. Я борюсь за наших ребят, но порой мне кажется я пытаюсь рассечь воду. Вот так-то, инспектор. Ты, к слову сказать, ещё не выбрал сверхурочные? За лишние часы оплаты не будет.
- Месяц только начался, - ответил Круз. - Мне нужно одного арестованного помариновать, а то больно самоуверенный.
- Это кто? - заинтересовался Ортега.
- Хайнс. По делу Стоунеров.
- Хайнс? Знакомая фамилия.
- Он предлагал пятьдесят тысяч за помощь в расследовании преступления. Выступал по телевидению.
- Вот оно что! Удачи, Кастильо, такие типы, которые воображают, что деньги дают им безнаказанность, должны получать справедливое возмездие. И я жду отчёт.
Круз налил себе ещё стакан кофе. Он видел, что Ортега остановился у двери, обменялся несколькими словами с вошедшим Мейсоном. Потом вышел. Мейсон проводил его очень нехорошим взглядом. Как будто прикидывал в уме размеры гроба. Круз нахмурился, он вспомнил обсуждение дела Холси. Странно, в последнее время о нем ничего не было слышно, а ведь арестован известный мафиози.
Круз быстро допил кофе и подошёл к Мейсону.
- Как продвигается дело Холси? - осведомился он.
- В нужном направлении, - Мейсон насмешливо блеснул глазами. - Алисия Тернер дала показания Большому Жюри, и вердикт нас удовлетворил.
- Нас - это прокуратуру? - уточнил Круз. - Начинается большое расследование? Большое дело о коррупции? Почему ничего не знаем мы?! Полиция отстранена?!
Мейсон отмалчивался.
- Ты сдал это дело ФБР?
- Какая разница, кто проводит расследование, если преступник предстанет перед судом?
- Какая разница... Значит, вы все ещё целитесь в Ортегу! Потому и полицию устранили, - Круз горько усмехнулся. - Во избежание утечек. Прекрасно!
- Угомонись. Никто не собирается подкидывать Ортеге меченые купюры. Но его имя прозвучало на слушании дела, и все обстоятельства должны быть проворены тщательно.
- Он честный полицейский! И порядочный человек!
- Тогда чего ты боишься? - Мейсон дружелюбно улыбнулся. - Его невиновность будет подтверждена, и никто даже не узнает о том, что возникали какие-то сомнения.
Круз прикусил губу. Он сам не мог определить, что его так беспокоило в сложившейся ситуации, но отмахнуться от неприятного чувства не мог.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Среда, 13 января 2016, 00:09:14
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей