Расставшись с Дженет, Джулия отправилась на встречу с адвокатами истца и соотвечика клиента. В свой кабинет она попала уже после обеда, и узнала, что ее разыскивал Мейсон Кепвелл.
- Прелестно! - восхитилась она скорости распространения информации. - Он уже в курсе, что я представляю интересы миссис Стоунер!
Скорее всего Мейсон попытается склонить ее на заключение сделки. Угрожая обвинением в соучастии, он будет добиваться таких показаний ее подзащитной против Гилберта Хайнса, которые помогут обеспечить ему максимально суровый приговор. Джулия и сама считала, что убийца Алана Стоунера должен получить заслуженное наказание. Однако ее главная задача - защита миссис Стоунер! Вряд ли Дженет угрожает реальный срок - даже Мейсон Кепвелл не пойдёт на то, чтобы отправить в тюрьму мать двоих детей, непричастную ни к какому криминалу, едва не погибшую от рук бывшего любовника, - но и судимость для нее неприемлема. Она будет проходить по этому делу, как свидетель! Джулия решительно кивнула своим мыслям. За доброе имя Дженет Стоунер придётся побороться... Нельзя уступать без боя не единого пункта, и пусть Мейсон не думает, что сможет их запугать и заставить плясать под свою дудку!
Внезапно Джулия нахмурилась. А что если обвинение в соучастии - не блеф? Вдруг прокуратура стремится оформить это дело, как более серьёзное преступление - сговор с целью убийства? Такого нельзя допускать ни в коем случае!
Прежде всего необходимо было узнать истинные намерения стороны обвинения. Джулия знала кое-кого в офисе окружного прокурора, кого можно было расспросить, хотя шансы получить у них полную и достоверную информацию не так, чтобы высоки... Попробовать стоит! Она решительно открыла дверь кабинета и прямо перед собой увидела Мейсона Кепвелла.
- Джулия! - он опустил руку, которой, видимо, собирался постучать. - Ты просто неуловима. Я опасался, что мне придётся организовать наблюдение за твоим кабинетом... Или ты просто не берешь телефонную трубку?
- Мейсон, я хочу, чтобы ты уяснил - я не позволю тебе играть в кошки-мышки с моим клиентом! Если ты хочешь договориться, мы обсудим все вопросы открыто и прямо.
- Быть может, мы обсудим их внутри кабинета?
Джулия посторонилась.
- Входи.
Она закрыла дверь и повернулась к нему:
- Дженет Стоунер никоим образом не участвовала в преступлении Хайнса. Не знала и не могла знать о том, что он задумал. Она - жертва, ей чудом удалось выжить!
- Она солгала полиции, - лениво протянул Мейсон.
- Хайнс эмоционально подавлял ее...
- Мне она подавленной не показалась.
- Дженет старается держаться, не показывать, как ей больно. Как ее угнетает эта ситуация. Она мужественная женщина! Но Гилберт Хайнс использовал ее женскую уязвимость и подчинил ее себе. Дженет боролась, ей почти удалось вырваться, но он убил ее мужа, ранил ее, и она снова оказалась в его власти.
- Ты собираешься представить такую версию на суде? - полюбопытствовал Мейсон.
- Это правда! Дженет - жертва, и процесс над Хайнсом будет для неё избавлением. Она освободиться от его власти, - Джулия выжидающе смотрела на Мейсона. - Дженет сотрудничает со следствием и готова дать показания.
Многозначительная пауза затягивалась.
- Мейсон, ты собирался предложить нам сделку?! - не выдержала Джулия.
- Нет, - легко ответил он. - Я пока размышляю над стратегией.
- Но... Зачем же ты меня разыскивал? Тебе понадобилось лично сообщить адвокату Дженет Стоунер, что ты ещё не определился?!
- Я понятия не имел, что ты ее адвокат, - он светло улыбнулся. - Спасибо за подробно изложенную позицию - мне это пригодиться.
Джулия мгновенно разъярилась.
- Тогда какого черта тебе от меня нужно?!
- Я хотел предложить тебе клиента. Как ты любишь - бесплатно, трудно и малоперспективно...
Она негодующе фыркнула.
- Элис Райт хочет забрать заявление, - Мейсон внезапно стал серьезен, заговорил быстро и резко. - Она была избита и изнасилована своим мужем, чему есть веские доказательства - медицинское заключение, показания соседей, полицейских, которые проводили арест... Чарльза Райта ждала скамья подсудимых и камера, но его жена вчера пришла в прокуратуру и заявила, что передумала...
- И ты прекратил дело?! - вскрикнула Джулия.
- Я уговорил ее повременить с решением и не отдал заявления. Но она не желает меня слушать. Не воспринимает...
Джулия хмыкнула, вспомнив, как охарактеризовала общение с ним Дженет Стоунер. Видимо, миссис Райт тоже ощутила себя в когтях инквизиции.
- Попробуй убедить ее. Нельзя оставлять на свободе подонка... В конце концов, это просто опасно. И прежде всего для Элис Райт.
- Да, - Джулия зло прищурилась. - Серьёзная проблема. Многие до сих пор не считают насилие в семье - насилием. Особенно, когда речь идёт о сексуальной насилии. С таким отношением необходимо бороться. Брак не дает мужчине права требовать от жены удовлетворения всех его потребностей без ее желания. К несчастью, сами женщины часто не понимают, что их права нарушены и смиренно терпят унижения, принудительный секс...
- Ты возьмешься за это дело? - Мейсон прервал ее размышления.
- Да!
- Я не сомневался в тебе, - он одарил ее самой обворожительной улыбкой. - А над делом Стоунером я подумаю. До скорой встречи!
Дверь за ним закрылась. Джулия задумчиво посмотрела на пресс-папье. Стоит ли швырять его вслед?
Сообщение отредактировал Сильвандир: Вторник, 23 февраля 2016, 00:26:02