Перекрестки судеб
Мейсон, Мэри, Сантана и другие в 1986 году-
Приключения молодого Индианы Джонса / The Young Indiana Jones Chronicles27
Vикторина, Вчера, 21:20:58
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
Авторы хотели нагнать драмы и женить Круза на Сантане. Если бы он женился ДО прихода Иден было бы логично, хоть и печально. Но пришла Иден, о чем он молился - драму нагнали, а логика потерялась. (Как и в браке Мэри с Маккормиком).
Livija (Пятница, 04 марта 2016, 15:02:07) писал:
Ромашов, конечно же! Ещё один чудный экземпляр того же типажа.
Ошибка нынешний толерантности в смешении "понять" и "простить", что на самом деле не одно и тоже. Строго говоря Маккормик ещё ничего такого не сделал, прощать не за что. Но понять его нужно, чтобы сделать выводы на будущее.
Круз пребывал в каком-то оцепенении. Он слышал быстро удаляющиеся шаги, резкий хлопок автомобильной двери, шум мотора, стремительно тающий в дали, но не мог пошевелиться. Словно окаменел, лишился воли к действию. Его руки бессильно упали, невидящий взгляд застыл. Ни единой мысли. Сознание не воспринимало происходящее, не реагировало.
Сколько он так просидел, неподвижный, бесчувственный, наедине с бесконечной пустотой Вселенной? Зашипев, погасла оплавленная свеча... Круз чуть повернул голову. Крошечные огоньки пламени трогательно дрожали. Словно тёплое дыхание коснулось его души, и она встрепенулась, очнувшись. Круз тяжело поднялся на ноги, медленно протянул руку к свече. Он смотрел на пальцы, ставшие прозрачныо-оранжевыми, пока жар пламени не стал нестерпимым.
Иден зажгла свечи... Иден пришла... Вернулась к нему! Он же мечтал об этом?! Мечтал... Но слишком поздно... Поздно! В Лос-Падрес он был бы на седьмом небе от счастья, скажи Иден то же, что сегодня. Не отпустил бы ее никуда, ни за что! Стоп! Но она уже была беременна... Только он не знал и ждал ее... Все изменилось после разговора с мистером Си, не было бы его, и сегодня все было бы иначе. Иден осталась бы с ним. Навсегда. Навсегда...
Взгляд Круза задержался на письмах. Слова Иден, полные любви и муки обожгли больнее огня. Он... отказался от неё... Сам... От своего счастья. От будущего, от жизни! Обрек на унылое прозябание... Зачем? Глупец!
Иден любит его! Любила и будет любить! Они могут быть вместе! Непременно будут... Несмотря ни на что! Круз верил в это всегда. Вопреки всему! Лишь раз усомнился, потерял надежду, но сейчас она вновь вспыхнула. Душа пробудилась от летаргии, чувства вновь захлестнули его, требовали действия.
Круз выбежал из дома. Он торопился к Иден, гнал машину на предельно допустимой скорости, лихо вписываясь в повороты. Охранник пропустил его без вопросов, дверь в особняк открыл мистер Си, который, судя по всему, только что вернулся из Уориент Экспресс.
- Круз, - тяжелый взгляд нефтяного магната пригвоздил его к порогу. - Что-то случилось?
- Нет... Нет. Мне нужно поговорить с Иден...
Глаза опасно сузились.
- Не нужно. Тебе не о чем говорить с моей дочерью. Оставь ее в покое!
- Мистер Си! Я должен поговорить с Иден. Это важно!
- Уходи, Круз. Между вами все кончено...
- Нет! - его терпение оказалось непрочным. - Я люблю ее!
- Это твои проблемы!
- Мы любим друг друга! - Круз повысил голос.
- У Иден есть муж, - отчеканил СиСи, - будет ребёнок. Не семей разрушать ее жизнь!
- Она нечастна в браке. Она любит меня! Иден будет счастлива со мной.
На какой-то миг ему показалось, что мистер Си готов смягчиться, что он его услышал и понял.
- Забудь о ней, Круз. Ты мне всегда нравился... будет жаль тебя раздавить. Уходи.
Круз сжал челюсти и не двинулся с места.
- Я вызову охрану, - СиСи поднял телефонную трубку. - Тебе нечего делать рядом с моей дочерью.
- Вы ошибаетесь! И я не сдамся, - Круз вышел, оставив дверь открытой нараспашку. Он слышал, как мистер Си потребовал от начальника охраны не пускать инспектора Кастильо на территорию Кепвеллов без его специального разрешения.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Пятница, 11 марта 2016, 13:50:11
Только вот эта фраза СиСи показалась мне неправдоподобной:
Цитата
Очень сильно мне хочется, чтобы Круз Иден все-таки разыскал и сказал, что любит ее, чтобы у героев был этот миг счастья. . А испытания пусть будут уже потом.
Действительно, тот момент, когда Круз бросается к двери, но входит не Иден, даёт возможность развивать историю в таком ключе. В самом деле, если бы тогда не бросилась ему на шею Сантана в свадебном платье, как бы он действовал?
По поводу СиСи. Видимо, мы расходимся в восприятии этого персонажа, и я немного уточню, каким его вижу. СиСи Кепвелл человек очень жёсткий, даже жестокий, невероятно мощный и убежденный в безусловном праве своей силы. Нам, к сожалению, не показали его в качестве главы могущественной корпорации, и это серьёзный недочет сериала. Его бизнес не только занимает большую часть времени, он поглощает его интеллектуально, эмоционально. СиСи живёт в ритме деловой экспансии, в ранней СБ он неоднократно озвучивает свои убеждения. И Мейсон не случайно сравнивает его с Аттилой и Чингисханом - таков деловой стиль СиСи Кепвелла - подчинить, смять сопротивление, раздавить несогласных. Несколько раз вскользь упоминается о судьбе сотрудников КЭ, которые подвели ее главу, в частности юрист, ставший водителем. Я специально не привожу в пример, как он обошелся с Мейсоном и Лайонелом - против них СиСи пылал яростью, их он жаждал растерзать. Но и тех, кому он желал самого лучшего, СиСи тоже не щадил. Он не придерживался формулы "желаю тебе того, чего ты сам себе желаешь", он причинял добро любимым - то, что сам считал добром. И незначительное, по его мнению, неудобство, которое испытает Иден, ничто по сравнению с ее же глобальным благом - спасением ее семьи. И ради блага своих любимых СиСи был абсолютно безжалостным к чужим. Он на самом деле симпатизирует Крузу и очень мягок с ним (что особенно ярко видно в начале СБ, когда СиСи закрывает глаза на его дружбу с Джо Перкинсом, освобождает его от всякой ответственности перед формально вышестоящим начальством в КЭ). В сущности, он открытым текстом произнёс, что видит у Круза те качества, которые хотел бы видеть у своих сыновей - на мой взгляд, это и есть ключ к пониманию, как отношения СиСи, так и всей психологии взаимоотношений с Иден. Однако СиСи переступит через личную симпатию, если речь зайдет о благе дочери. Он не хочет давить Круза, именно поэтому озвучивает угрозу. СиСи пытался решить проблему деликатно, женив Круза на Сантане, но план провалился - Сантана замужем, Круз переварил новость о беременности Иден и перешёл к активным действиям. И СиСи чётко обозначает для Круза свою позицию - он будет защищать брак дочери любой ценой и сомнет Круза, если надо.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Воскресенье, 06 марта 2016, 22:41:21
А во-вторых:
Цитата
И, кстати, позже СиСи Иден поддерживал в ее желании быть с Крузом - именно потому, что чувствовал, как это важно для Иден, он ее утешал, когда она переживала в период ссоры с Крузом из-за Виктории, говорил, что любовь способна простить многое, и Круз ее простит, а позже и вовсе заставлял Мейсона жениться на Виктории, чтобы Иден не узнала, что ребенок Виктории от Круза. Вот когда еще в сериале СиСи плел интриги не для того, чтобы развести своего ребенка с неугодным ему, СиСи, избранником, а наоборот свести? Мог бы порадоваться тому, что, если Иден и Круз расстанутся, его дочь не выйдет замуж за мексиканца, но он чувствовал, что значит Круз для Иден. И я не думаю, что он об этом догадался только тогда, а до этого прям совсем-совсем не догадывался. Ну, в полной мере он осознал не сразу, как сильно Иден любит Круза, но все равно, если она его любит, то пока она его любит, ей будет больно, если с ним случится что-то плохое, а СиСи не станет сознательно причинять боль Иден.
Потом, как СиСи надеялся, Иден Круза забудет и будет счастлива, но пока не забыла, "раздавить" того, кого любит Иден, станет ударом и по Иден.
Сообщение отредактировал Иден Кастилио: Воскресенье, 06 марта 2016, 23:17:29
Цитата
Такое мое мнение.
Сообщение отредактировал Иден Кастилио: Воскресенье, 06 марта 2016, 23:33:29
Марк уже заснул, он дышал глубоко и спокойно, слегка посвистывая носом. А Мэри лежала без сна, глядя в темноту широко открытыми сухими глазами. Она не могла унять противную мелкую дрожь, которая зарождалась в самом сердце и распространялась по всему телу. Этот вечер должен был стать началом новой жизни и едва не закончился позором. Ее тело отказалось подчиняться разуму, слепо сопротивлялось, отвергало данного Богом супруга. Его ласки, прикосновения вызывали протест, от них хотелось бежать, спрятаться. Но так же нельзя! Таинство венчания навеки соединило ее и Марка, они стали единой плотью... должны стать. Мэри заставила себя остаться. Она сжалась внутренне, замерла, отчаянно мечтая, чтобы все закончилось. Скорее закончилось! И Марк... не стал настаивать на своих законных правах. Она испытала безмерное облегчение. А сейчас ее терзал жгучий стыд.
Закрывая глаза, Мэри переносилась в прошлое. Прикосновения другого мужчины заставляли ее трепетать, тело, вопреки рассудку, тянулось к нему. Его улыбка, взгляд кружили голову. Их дыхание сливалось. И требовалась вся ее воля, чтобы разомкнуть объятия, вырваться из сладкого плена. Она отталкивала Мейсона, убегала от него... смогла убежать, но Марк не стал ей ближе. Сейчас, Мэри стало совершенно ясно, она... не хотела своего мужа. Не хотела физически. Не чувствовала его. И если Марк догадался об этом... Догадался, что это с ним она холодна и скованна... Какой стыд! Мэри зажмурилась до боли и вновь распахнула глаза. Нет! Она будет хорошей женой! Разбудит в своей душе нежность к мужу. Завтра... Завтра же обнимет Марка, поцелует его...
***
Сообщение отредактировал Сильвандир: Пятница, 11 марта 2016, 13:52:47
1. СиСи "защищает" брак Иден и Керка. Соответственно, после того как этот брак развалился, он точно также защищал отношения Иден с Крузом.
2. СиСи потрясающе не чуток даже по отношению к горячо любимым людям. Он регулярно причинял им боль из самых лучших побуждений.
3. СиСи потому предельно откровенно высказывает угрозу раздавить, что не хочет ее реализовывать. Он не играет с Крузом, он с ним честен, что демонстрирует его уважение к нему.
Как я могу усталость превозмочь,
Когда лишен я благости покоя?
Тревоги дня не облегчает ночь,
А ночь, как день, томит меня тоскою.
И ночь, и день - враги между собой -
Как будто подают друг другу руки.
Тружусь я днем, отвергнутый судьбой,
А по ночам не сплю, грустя в разлуке.
Чтобы к себе расположить рассвет,
Я сравнивал с тобою день погожий,
И смуглой ночи посылал привет,
Сказав, что звезды на тебя похожи.
Но все трудней мой следующий день,
И все темней грядущей ночи тень.
Мейсон усмехнулся. Его настоящее и будущее укладывалось в эти четырнадцать строк. Суета дневных забот - обвиняемые, свидетели, потерпевшие, присяжные, коллеги и проверяющие, допросы, заседания суда, бесконечные бумаги, тома юридических справочников, совещания... И ночи, полные тоски, бесплодных мечтаний.
Трудами изнурен, хочу уснуть,
Блаженный отдых обрести в постели.
Но только лягу вновь пускаюсь в путь -
В своих мечтах, к одной и той же цели.
Мои мечты и чувства в сотый раз
Идут к тебе дорогой пилигрима.
И, не смыкая утомленных глаз,
Я вижу тьму, что и слепому зрима.
Усердным взором сердца и ума
Во тьме тебя ищу, лишенный зренья,
И кажется великолепной тьма,
Когда в неё ты входишь светлой тенью.
Мне от любви покоя не найти.
И днём, и ночью - я всегда в пути.
Сантана предположила насмешливо, что, если его не остановить, он будет читать стихи всю ночь. А чем ещё можно заняться в так называемую брачную ночь на борту самолёта? Сантана спала, обнимая Брендона, совершенно умиротворенная. Мейсона же не отпускал минувший день. Хоть брак и был фиктивным, кое-что изменилось весьма существенно. Отныне ему предстояло отвечать за Брендона, и к этому Мейсон относился вполне серьезно. К сожалению, вопросов у него было куда больше, чем ответов. Впрочем, с ними предстояло ещё разбираться в будущем. Один же вопрос, давно мучивший его, был сегодня закрыт окончательно. Мэри стала женой Марка Маккормика. По-настоящему. Потерена для него навсегда. Остались только сны.
Смежая веки, вижу я острей,
Открыв глаза, гляжу, не замечая,
Но светел тёмный взгляд моих очей,
Когда во сне к тебе их обращаю.
И если так светла ночная тень -
Твоей неясной тени отраженье, -
То как велик твой свет в лучистый день,
Насколько явь светлее сновиденья!
Каким бы счастьем было для меня -
Проснувшись утром, увидеть воочью
Тот ясный лик в лучах живого дня,
Что мне светил туманно мёртвой ночью.
День без тебя казался ночью мне,
А день я видел по ночам во сне.
С каждой секундой Мэри все дальше отдалялась от него. Чужая жена. Недоступная... желанная... Он сражался бы за неё со всем миром! Драконами, великанами, злыми колдунами... Но не мог бороться с самой Мэри. Она велела уйти, и Мейсон был послушен ее воле.
Как тяжко мне, в пути взметая пыль,
Не ожидая больше ничего,
Отсчитывать уныло, сколько миль
Отъехал я от счастья своего.
Усталый конь, забыв былую прыть,
Едва трусит уныло подо мной, -
Как будто знает: не зачем спешить
Тому, кто разлучен с душой родной.
Хозяйских шпор не слушается он
И только ржаньем шлёт мне свой укор.
Меня больнее ранит этот стон,
Чем бедного коня - удары шпор.
Я думаю, с тоскою глядя в даль:
За мною - радость, впереди - печаль.
Впереди печаль.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Пятница, 11 марта 2016, 13:57:32
2 посетителя читают эту тему: 0 участников и 2 гостя