Тори ещё спала. Осунувшееся лицо казалось спокойным и умиротворенным. Вряд ли оно останется таким же после пробуждения. Мейсон не знал, какими словами поддержать Викторию, как ей помочь. Все, что он мог сказать или сделать, было настолько ничтожно... Все равно, что черпать океан ложкой.
Какие слова утешат ее горе? Что уменьшит боль? Инстинкт требовал публичной казни мерзавца, к сожалению, закон препятствовал этому в высшей степени необходимому акту. Значит, суд и максимально суровый приговор. Мейсон понимал, что наказание преступника не вернет жертве насилия душевный покой и не сотрет происшедшее из памяти. Но он был убежден - пока негодяй на свободе, о покое и чувстве безопасности можно даже не мечтать. Возмездие - необходимое условие, но недостаточное, оно не решает всех проблем, но без него они неразрешимы в принципе.
Мейсон запрокинул голову и прикрыл глаза. Утром он звонил в прокуратуру давнему знакомому и узнал, что Джейк Мортон арестован. На месте происшествия обнаружен предмет, связанный с ним, а также следы, которые сейчас сравнивают с сапогами. Как и в прошлый раз алиби у Мортона не было. Более того, он покинул бар, когда Виктория уже собиралась уходить. Круз Кастильо пытался спорить с Тиммонсом, но алиби, которое он, по его словам, нашёл на время изнасилования Хейли, чудесным образом исчезло. Мейсон поморщился. Ему была непонятна позиция Круза, и это раздражало. Он так и не услышал от него внятных объяснений. Возможно, Круз отстаивал невиновность Мортона, только потому что его обвинял Тиммонс. Плохо, если так. Но исключать мотив личной неприязни инспектора нельзя. Нужно расспросить Круза. Мейсон нахмурился - кажется, в последнее время они практически не общались. Из-за Виктории? Он взглянул на неё, и понял, что она не спит уже какое-то время.
- Тори...
- Привет, - хрипло прошептала она. - Вот все и закончилось... Наш брак...
- Тори, о чем ты говоришь? Мы справимся со всеми трудностями. Вместе.
- Мы не вместе. И никогда не были...
- Это не так.
- Да, признаю. Мы были хорошими друзьями. Тебе ничего от меня не было нужно, - Виктория попыталась улыбнуться, но у неё получилась жалобная гримаса. - Не помнишь? Ничего не нужно... И я не нужна...
- Ты нужна мне, - произнёс Мейсон с нажимом.
- Нет. Тебе нужно было о ком-то заботиться. Кого-то опекать... - Виктория замолчала, разглядывая потолок, потом взглянула ему в лицо: - Знаешь что? Попробуй завести кошку.
- Тори...
- Не собаку, нет. Собака требует внимания, с ней надо гулять, воспитывать... А кошка... ты будешь ее кормить, менять туалет, изредка чесать за ушком... Вам этого хватит.
- Не надо так, Тори.
- Прости. Я испортила жизнь себе, другим людям. Я не хочу испортить жизнь ещё и тебе. Ты, наверное, самое хорошее, что было со мной за последние пять лет, и я... я хочу сохранить... нашу дружбу. Понимаешь?
Мейсон не хотел понимать.
- Давай поговорим об этом позже.
- Я все решила...
- Я с тобой не спорю.
- Хорошо, - Тори вздохнула. - Посиди со мной, - попросила она тихо.
- Я не уйду.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Воскресенье, 13 декабря 2015, 17:54:40