3.
- Привет! – Мейсон прикрыл за собой дверь палаты. – Я ужасно соскучился. Хоть и не видел тебя всего один вечер. Знаешь, он показался мне бесконечным. Нужно было обсудить с отцом махинации Керка, а я все время представлял твое лицо, думал о том, что расскажу тебе. Как ни удивительно, мы пришли к единому мнению, - он усмехнулся. - Отец был очень возмущен… но, по-моему, не слишком удивлен. И ухватился за возможность предъявить Керку еще и эти обвинения. Он полагает, что срока за покушение на убийство недостаточно, то ли дело взыскание финансового ущерба! Но он прав. Видишь, я признаю это? Необходимо выявить всю схему. Хотя бы для того, чтобы обезопасить компанию от подобного в будущем. И еще, - Мейсон вздохнул, - деньги дают власть. Керк рано или поздно выйдет из тюрьмы… имея такие средства, скорее раньше, чем позже. Почти наверняка, он попытается отомстить.
Мейсон замолчал и, нахмурившись, прикусил губу. Нужно было найти правильные слова, объяснить…
- Я вовсе не собираюсь преследовать его, нет. Речь даже не о справедливости. Нельзя оставлять такое мощное оружие настолько опасному человеку. Я убежден в том, что он опасен! Керк стремился убить Иден, забыв обо всем – о материальной выгоде, о своих амбициях, здоровье. Он положил свое будущее на алтарь мести, эта идея захватила его, поработила. Я не думаю, что Керк сможет отказаться от нее. Необходимо лишить его средств для реализации подобных планов. К сожалению, это совсем не просто. Несмотря на проявленное Иден рвение, - Мейсон улыбнулся. - Думаю, она была сильно уязвлена последними открытиями и хочет реабилитироваться. Увы, - он развел руками, - мало чем может помочь. Оказалось, ей неизвестно, с кем общался Керк, сотрудничал… Какие у него географические и культурные пристрастия. По-моему, Иден расстроилась. С мыслью, что муж хотел ее убить, она уже свыклась, но смириться с тем, что он всегда вел с ней двойную игру, труднее.
Пожалуй, Иден слишком строга к себе. Легче всего обмануться в человеке, которому доверяешь. Вот и Тед, - Мейсон усмехнулся, - совершенно сбит с толку звонками таинственной незнакомки. Мне кажется… я почти уверен: под именем Роксаны скрывается его хорошая знакомая. Только, что делать с этими догадками? – он вновь стал серьезен. – Я задумался над тем, что ты многого не знаешь обо мне. Так получилось… Речь даже не о том, что я скрываю какие-то неприглядные подробности… Лгать я бы не стал. Хотя, это не совсем честно, - Мейсон поправил себя, - чтобы получить ответ, нужно знать, какой задать вопрос. Но я сейчас о другом. Мне бы хотелось разделить с тобой многое, но я не знаю, как рассказать. Не представляю… Я не хочу жаловаться… оправдываться. Мне никогда не удавалось оправдаться. Быть может, я потому и выбрал юриспруденцию? Мне легче выступать представителем одной из сторон, чем отстаивать собственные интересы… И вот сейчас я пытаюсь заслониться абстрактными рассуждениями, - печально заключил он. – Я думал, что совершенно открыт для тебя. Наверное, это было не так. С тобой я был более искренним… настолько искренним и открытым, что меня самого это поражало… и, пожалуй, пугало. Но все же недостаточно открытым… - Мейсон резко остановился, оборвав себя на середине мысли. Мэри тоже не была откровенна.
Ему не хотелось напоминать о том, чем обернулось утаивание. Упрекать ее он не мог даже в мыслях. Постоянно возвращаясь к случившемуся, Мейсон пытался понять, что же он делал не так? Если Мэри не решилась довериться ему… Он поспешил сменить тему:
- Вчера я встретил Брендона. Он гостил у отца, точнее, у Розы… И ему было не слишком весело. Как-то так получается, что он всегда один. Кажется, я ни разу не видел его с друзьями. По-моему, Брендон привык быть среди взрослых - быть может, потому что рос без братьев и сестер? А мы все время чем-то заняты… Я пообещал научить его ездить верхом. Думаю, Имельда не станет возражать против прогулки.
Мейсон обернулся к распахнувшейся двери и поздоровался с врачом.
***
Сообщение отредактировал Сильвандир: Суббота, 02 апреля 2016, 23:09:27