То есть для вас главным в этой ситуации являются не детали внешности, а общий светлый образ вместе с вашими ощущениями. Если с вами лично никогда ничего подобного не случалось, то я могу порекомендовать посмотреть картины импрессионистов - там ведь главное тоже не реалистичная (фотографичная) точность деталей, а общее впечатление света, праздника или другого настроения. Даже в портретах художников этого направления вы увидите как бы "расфокусированное" изображение.
То есть буквально вас как будто поразило громом (или, ещё лучше, перед вами вспыхнула молния), поэтому точные детали вы не уловили.
Безусловно, на следующий день они узнали бы друг друга (особенно, если бы оказались в той же самой обстановке). Через неделю - наверное, потребовалось бы то же самое ощущение электрического шока. А через десять лет - осталось лишь светлое воспоминание, к которому вы иногда, в минуты душевной потребности, возвращаетесь.
А на следующий год Мейсон её искал очень просто: он приехал в ту же самую забегаловку и спросил ту же самую девушку-школьницу, что работала там год назад и которую он уже искал. Думаю, он помнил, что её звали Мэри. Да и сомневаюсь я, что в том заведении за лето работало больше 2-3 школьников. Если вы помните, ему ответа точного тоже никто не дал - просто ответили, что всех школьников им присылает школьный совет, и всё.
Эх, я думала, мне удалось передать ощущения, однако читателю всё равно не ясно
![:inwall:](http://www.teleserial.com/public/style_emoticons/default/inwall.gif)
![:inwall:](http://www.teleserial.com/public/style_emoticons/default/inwall.gif)
![:inwall:](http://www.teleserial.com/public/style_emoticons/default/inwall.gif)
![:inwall:](http://www.teleserial.com/public/style_emoticons/default/inwall.gif)