Сильвандир (Среда, 03 февраля 2016, 11:55:18) писал:
Золотистый ретривер, или Как помочь Саманте
Маньячный взгляд на МДшную романтику-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
Прежде всего началось все задолго ДО. С того, что Джулия взялась защищать экологов, выступающих против проекта"Оазис", которым занимался Мейсон и оч-чень сблизилась с лидером движения - Дэшом Николсом. И здесь ключевой момент - Дэш относился к Мейсону с личной враждебностью, а Джулия стала ему ближайшим другом, хоть и "не подозревала", что он увлечен ею, как женщиной. Ситуация раскручивалаь длительное время и взорвалась после того как Джулия отправилась с Дэшем в поездку (в день рождения Мейсона) и застряла с ним на ночь. На следующий день Мейсон напился и на конференции вывалил компромат против Дэша. Хотя Дэш признал, что солгал Джулии, она приняла его сторону- типа, да он солгал, но теперь-то правду говорит! После этого Джулия старательно нагнетала ситуацию, а параллельно приближалась свадьба Келли и Роберта (Квина), что стало ещё одним поводом для конфликта Мейсона и СиСи. Так вот на той самой свадьбе Мейсон выпил, а Джулия психанула и убежала. Она сидела в баре, жалуясь то Дэшу, то Крузу на свою горькую судьбу, Мейсона отвзла домой Кассандра, и пока он приводил себя в порядок оставила на рубашке отпечаток помады. Мейсон практически пришёл в себя, когда позвонила няня и попросила Саманту забрать - у неё возникли проблемы в семье. По пути на дорогу выскочила собака, Мейсон резко свернул, Саманту мотнуло в сторону. Как таковой аварии не было. В больницу он поехал, потому что запаниковал (скорее всего из-за того, что понимал - могли присутствовать остаточные явления от возлияний), никакой травмы у ребенка не было. Джулия было всполошилась (когда ей в бар сообщили), но быстро успокоилась, и тут обнаружила след помады - вот после этого она Мейсона и выставила. О чем прямо ему сказала уже после развода - "Я настояла на запрете встреч с дочерью, после того как узнала о твоей любовнице". Разрыв состоялся, и развод тоже, и скоропалительный секс с Дэшем, и порознь Мейсон с Джулией прожили довольно долго.
На мой взгляд, ситуация различается принципиально. Мартин попивает в обычной рядовой обстановке, тогда как Мейсон сорвался во время кризиса, не им устроенного. Мартин пренебрег обязанностями - должен был везти дочь, но напился, Мейсона же поставили перед фактом - бросай все и забирай Саманту немедленно. Мартин был пьян и знал это, Мейсон уже успел в значительной степени протрезветь, разговаривал и вел себя вполне адекватно. У Мартина авария была, Мейсон по сути совершил грубый маневр. В фанфике ребёнок пострадал и попал в больницу, в сериале ребёнок стукнулся, но в больнице никаких повреждений не нашли. В фанфике Джулия рассердилась из-за аварии, в сериале Джулия разорвала отношения из-за найденного отпечатка помады.
Кстати, ситуация с Майклом тоже отличается. Если Джулию и можно упрекнуть, так только в том, что она психическое заболевание не разглядела. Как заметил кто-то много раньше, ей было проще и естественней счесть Мейсона подлецом. Но, что бы то ни было, она занималась сексом с Майклом только один раз.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Среда, 03 февраля 2016, 20:59:20
Не знала, что в сериале хоть раз фигурировал день рождения Мейсона. И когда же это было?
Ta-li-ya (Среда, 03 февраля 2016, 20:47:44) писал:
Не знала, что в сериале хоть раз фигурировал день рождения Мейсона. И когда же это было?
Да, кстат, ещё один интересный момент. Ребёнок 4 -5 лет не мог запомнить историю в виде: Папа напился и вместе со мной попал в аварию, потом я долго лечилась и с тех пор у меня постоянные головны боли. При такой травме маленький ребёнок скорее всего вообще не запомнил бы предшествующих событий. Возможно в памяти осталась бы страшная авария - отдельный эпизод - и пребывание в больнице. Позже, уже подростком ретроспективно выстроилась схема: головные боли - последствия травмы - это, когда я лежала в больнице - а в больницу попала после аварии. Но вот то, что в аварию попал пьяный папа ребёнок услышал от... я думаю, мы все догадываемся, кто напоминал об этом при всяком удобном случае.
Упустила. Здесь Саманте восемь. Хм, в этом возрасте ребёнок уже прекрасно понимает, когда папа поддат и вряд л сам попросится с ним в машину.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Среда, 03 февраля 2016, 22:32:03
Elena78 (Вторник, 02 февраля 2016, 14:05:06) писал:
Мэри не собиралась просвещать Мейсона на предмет того, что ему, возможно, предстоит воспитывать чужого ребёнка. То, что финт а ля София не удался, не ее вина - она честно старалась. Сложно расценить ее поведение, как нравственное, ответственное или хотя бы порядочное. А если вспомнить реакцию на нечестность Мейсона, на язык просится тема двойных стандартов... Но! Я полагаю, дело в житейской неопытности Мэри,ее наивности - до поры до времени она не представляла себе, что правда может быть столь мучительна, обжигающа, убийственна, что она сама предпочтет промолчать, солгать, невзирая на всю аморальность подобного и трагичные последствия разоблачения. Когда правда открылась Мэри было не до рефлексии - как я себя повела, а как осуждала раньше - потом она погибла. Мне бы хотелось верить, что останься Мэри жива она переосмыслила бы свой опыт и сделала выводы. Однако... этого нам не показали (а намёк на тенденцию к иному был - я подразумеваю то, как Мэри закрыла глаза на лживость Кристи).
Мне кажется, проблема не в сухих фактах, а в сопутствующих деталях. В вопросе отцовства ребёнка Мэри в центре оказывается трагедия честного и чистого человека, убжденного в необходимости соблюдать определённые нормы, который столкнулся с невыносимой тяжестью соблюдения этих норм. А также то безусловное доверие, которое проявляет Мейсон (несмотря на то, что он уже обманут женщиной, строго осуждавшей его за нечестность), его абсолютное принятие этого ребёнка (дети рождаются от любви, ага! ).
И мне обидно, что МДж настолько принизили, выхолостив все то, что могло бы быть.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Среда, 03 февраля 2016, 22:34:43
1. Семья.
У Мартина любящая семья, о которой он думает с нежностью без малейшй горечи. Похоже, у него было счастливое детство гармоничные отношения с родителями и по-настоящему братские с братом. Он и сейчас тянется к ним, ощущает поддержку, чувствует, что за него по-настоящему переживают. Это надёжный тыл, который никто и ничто не может отобрать - солнечное детство, понимание того, что ты нужен, что твоё горе - горе для всех.
У Мейсона такой семьи не было. Он никогда не ощущал безусловной любви. Напротив он знал, что ему надо очень-очень стараться, чтобы эту любовь заслужить, а иначе... И одномоментное сочувствие отца и Иден неспособно возместить годы, за которые под кожу впиталось - моё горе никого не волнует, за меня никто не будет переживать. Подсознательно Мейсон знает, ему не будут сочувствовать, его не поддержат, и он не пытается искать поддержки. Он раскручивает конфронтацию с отцом, поскольку это единственны известный ему алгоритм поведения при стрессе. В отличии от Мартина Мейсон в самый чёрный период жизни оказывается один и выбирается из него со значительными потерями.
2. Любовь.
Судя по всему,роман Мартина и Эмили проходил без острых кризисов. У них было венчание, счастливая семейная жизнь, рождение дочери. Мартину было, что вспомнить и не в чем себя упрекнуть (если только не изобретать абсолютно нелепые поводы).
Отношения Мейсона и Мэри складывались далеко не безоблачно. Была и его нечестность ( Джиной), и ее бескомпромиссность, и его "а, да все равно ничего не получается!", и ее отношения с Мейсоном и Марком на грани фола, был брак с Маккормиком, была нечестность и неизвестность в вопросе отцовства. Наконец была трагедия на крыше. Мейсон не мог не обвинять себя во всем, что произошло с ними, и эта вина осталась на его душе вечным грузом. А вот светлых воспоминаний явно не доставало.
3. Брак.
Мартин женился на Челси, поскольку она напоминала Эмили. Но бытовые трудности быстро ему наскучили. Он предпочел комфортные условия,предложенные Джулией.
Мейон, разумеется, не женился бы на Тори только из-за Иден. Однако если бы не Иден, он бы не женился. Восхитителен его ответ на явный намек Виктории: "Мне очень приятно, но, думаю, тебе нужен друг. На данном этапе жизни". Став ее мужем он честно старался выполнять обязанности и относился к ней с теплотой и нежностью. Взаимно. Внезапно Тори обвинила его в том, что женился он на ней ради получения наследства. Мейсон был по-настоящему окорблен (Она мне не верит, а значит, все бесмысленно. Раз в жизни я хотел пиступить бескорыстно... Иден нет, и все это уже не имеет значения). Он заставляет себя помириться с Викторией, но не может больше идти на сближение. Он отстраняется, закрывается от неё. Однако плен и пытки заставляют Мейсона оенить то, что есть - он возвращается с твердым намерением создать с Викторией настоящую семью. Однако Круза обвиняют убийстве, Мейсон весь уходит в процесс. И Тори полностью уничтожает себя в его глазах, отказавшись помочь Крузу. Для Мейсона это шок (Ты же любила его! Ты родила от него ребёнка). Он смог простить предательство в отношении себя, но не предательство человека, с которым у нее было столько связано. Отныне Мейсон относится к Тори с брезгливым презрением. И все, что она делает дальше - похабный фильм, наркотики, ложь - лишь добавляют отвращения. Возможно, не будь Джулии, Мейсон не развелся бы, но брак был бы пустой формальностью.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Среда, 03 февраля 2016, 23:22:49
Сильвандир (Среда, 03 февраля 2016, 22:30:27) писал:
Мэри не собиралась просвещать Мейсона на предмет того, что ему, возможно, предстоит воспитывать чужого ребёнка. То, что финт а ля София не удался, не ее вина - она честно старалась.
Хотя я к Софии, в общем, нормально отношусь.
София зачала ребенка от любовника, в страсти и неге.
Она абсолютно точно знает, что ребенок от Лайонелла, но при этом хладнокровно, абсолютно без любви, просто для пользы дела окручивает влюбленного в нее СиСи, прилепляется к нему, как паразит к своему хозяину, и подкидывает кукушенка.
Кстати, меня всегда удивляло то, что Ченинг, в общем-то не зная, что он-кукушенок инстинктивно действует так, как кукушенку положено- выпихивает родного птенца из гнезда, и занимает его место.
Теперь история Мэри.
Мэри искренне любит Мейсона, он единственный мужчина в ее жизни, но Мэри была подло изнасилована Марком.
Про беременность она вначале не знала, про насилие сказать не хватило духа, хоть она и серьезно думала об этом. Как женщина я ее понимаю и оправдываю полностью. Она не хотела перевешивать свою боль на Мейсона, не хотела, чтоб он узнал о ее унижении и позоре, боялась, что у него возникнут подозрения, что она была с Марком по своей воле. Ну, не решилась девочка, и все тут, она решила просто похоронить эту боль и грязь глубоко в своем сердце.
Но...Это страшное "но".
Через какое-то время Мэри узнает, что беременна, и понимает, что она просто попала в капкан.
Если рассказывать о сомнительном отцовстве, то нужно рассказать и об изнасиловании.
Она всей душой надеется , что ребенок-от Мейсона, и уповает только на это.
На нее больно смотреть- беременная женщина вместо того, чтобы растворяться в счастливом предвкушении материнства, мечется, как загнанный в угол зверек.
Если София- хладнокровная интриганка и манипуляторша, то Мэри- "без вины виноватая". То, что произошло- не ее вина, а ее беда. Чистого человечка "намотало" на колеса судьбы по полной программе, она и заплатила за свою невольную ошибку страшную цену очень скоро.
Сообщение отредактировал Elena78: Четверг, 04 февраля 2016, 00:35:42
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Дамы, сравнительную характеристику Мери и Софии, пожалуйста, продолжите в соответствующей теме.
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей