18.
В последнее время дела у Джулии шли не очень. У десятилетней Саманты обнаружили гастрит, к удивлению родителей — ребёнок ведь правильно питается. Врач сказал, что гастрит бывает на нервной почве, но ведь Саманта катается, как сыр в масле! Джулия ничего не понимала. Кроме того, после сотрясения у девочки бывали головные боли. В общем, здоровье ребёнка огорчало Джулию.
И супружеская жизнь Джулии и Мартина дала очередной крен. С тех пор, как у них на работе появилась новая секретарша Джессика, Джулии не было покоя. Мейсон — требователен и бывал недоволен, если Джессика делала что-то не так, Кейт и вовсе мог сорваться на девушку просто из-за плохого настроения, зато муженёк Джулии с Джессикой — сама любезность, всегда поможет, подскажет, на ошибку сквозь пальцы посмотрит. Джулия нередко заставала Джессику у мужа в кабинете, после чего устраивала своему благоверному сцены ревности. Мартин оправдывался точно так же, как в своё время оправдывался перед Челси из-за постоянного общения с Джулией. Эти оправдания лишь усугубляли ревность миссис Мелкахи.
Плюс ко всему, Мартин был недоволен новым делом, за которое взялась Джулия.
Рональд разводился с женой, которая требовала алиментов, нереальных для среднего заработка Рональда, и его не устраивал график посещения их двоих детей, в связи с чем он и подал иск о снижении суммы алиментов и изменении графика посещений. На самом деле Рон тяжело переживал будущий развод, инициированный его женой, но надежды на примирение не было.
Вскоре общение Джулии с клиентом вышло за рамки делового — они подружились. Рональд оказался тонко чувствующим и способным на сострадание, в отличие от Мартина, которому, как казалось Джулии, совершенно наплевать на чувства жены, точно так же, как жене Рональда наплевать на чувства мужа. Рон рассказывал Джулии, что до недавнего времени у них с женой всё было неплохо, хотя и не безоблачно, как и во многих семьях, но недавно жена заявила, что хочет начать новую жизнь и начать с развода. А Рону не по себе при мысли, что у неё появится другой мужчина, который будет жить под одной крышей с ней и их детьми. Кроме того, жена ещё и детей против отца настраивает. А Джулия рассказывала своему клиенту об очередном, далеко не первом кризисе в семейной жизни.
Однажды, зайдя в кабинет мужа, она снова застала там Джессику. При появлении Джулии они оба замолчали, при этом выглядели виноватыми. Тут Джулию прорвало:
— Какие же вы оба бессовестные! Устраиваете неизвестно что прямо на рабочем месте!
— Миссис Мелкахи, я не понимаю, о чём Вы… Это не то, что Вы подумали! — Джессика покрылась красными пятнами.
— Джулия, это у тебя надо спросить, что ты устраиваешь на рабочем месте! Джессика занесла мне бумаги, которые я просил — вот они! О них мы и говорили.
— Вы думаете, что я слепая и глухая?! И не вижу сколько времени вы проводите вместе? Джессика, мистер Мелкахи — женатый человек, кроме того, лет на двадцать тебя старше, тебе это ни о чем не говорит? Как тебя воспитывали родители, что ты плюешь на общепринятые нормы морали?
— Нормально меня воспитали, я и не собиралась ни на какие нормы морали плевать!
— Джулия, что ты пугаешь ребёнка своим криком? Если она и сделала тебе что-то плохое, то только в твоих фантазиях.
Он ещё и защищает свою любовницу! Возмущению Джулии не было предела.
— Мистер Мелкахи, я лучше у мистера Кепвелла уточню то, что мне непонятно с этим делом, — пропищала девушка и спешно покинула кабинет.
Мартин схватил Джулию за плечи.
— Ты что себе позволяешь? Сколько можно строить из себя посмешище! Кепвелл и Тиммонс уже открыто потешаются над тем, как ты лебезишь перед этим проходимцем, которому ты помогаешь сэкономить деньги на бывшей жене и детях, и как ты приходишь в ярость, когда Джессика оказывается в моём поле зрения!
— Мне всё равно, что думают обо мне Кепвелл и Тиммонс! И мне плевать на то, что ты думаешь о Рональде!
— К сожалению, да! Тебе всё равно, как выглядит твое поведение в глазах окружающих, а ко мне и вовсе как к домашнему животному относишься!
Джулия отхлестала Мартина по лицу и выбежала из кабинета. Работать в таком состоянии она всё равно не смогла бы. Она села в машину и поехала к Рональду — ей сейчас так нужна дружеская поддержка! Джулия долго рыдала на плече у Рона. Она сама не заметила, как их объятия перешли в поцелуи, а потом всё закончилось постелью. После секса Джулия почувствовала некоторое успокоение и отрезвление.
— Рональд, мне лучше сейчас пойти домой.
— Джулия, ты о чём? Всё ведь было так хорошо!
— Рональд, я Саманту не предупредила о том, что задержусь.
Джулия оделась и поехала домой, где её встретил недовольный Мартин:
— Наконец-то мамочка вспомнила о то, что у неё есть дочь!
Ничего не ответив, Джулия направилась в комнату дочери.
— Саманта уже спит. Я ей сказал, что мамочка пошла на встречу с подругами, а сотовый не отвечает, возможно, потому что в кафе сигнал не проходит. Может, потрудишься объяснить, где ты была?
— Я не обязана перед тобой отчитываться!
— Я всегда знал, что наш брак — образцовый в плане уважения между супругами!
— А за что тебя уважать? За твою интрижку с секретаршей у меня под носом?
— Которая существует исключительно в твоём воспалённом воображении, я не раз тебе об этом говорил! У тебя из-за того проходимца, которого ты сейчас защищаешь от его собственных детей, ум за разум зашёл?
— Тебе бы поучиться у Рональда сочувствию и состраданию!
Мартин схватил жену за плечи:
— Ты сейчас была у него? Брала уроки сочувствия и сострадания? Или это были несколько другие уроки?
— Да, у него! Но тебя это не касается! За все годы, что мы прожили вместе, ты не заслужил моего доверия! Вот почему я не верю в ваши с Джессикой жалкие оправдания!
— А может, ты по себе судишь? Это ведь ты не можешь держать под контролем свои сексуальные желания! Вспомни, как ты утешалась во время нашего разрыва перед свадьбой! Тебя не остановило присутствие в доме младенца и то, что падре Майкл — священник! Или это было особое ощущение — снимать с мужика сутану?
— Ты не имеешь права меня осуждать за то, что у Майкла я нашла поддержку и дружеское участие в тот момент, когда мне было так непросто из-за тебя и твоего пьянства!
— Ах, вот как это называется! Значит, сейчас ты снова нашла поддержку и дружеское участие когда тебе так плохо из-за меня! История повторяется, не находишь? А ты хоть раз подумала, как это от такого шикарного мужчины ушла жена, несмотря на наличие двоих малолетних детей и её невысокий заработок? Почему же ей лучше одной, чем с ним?
— А кто ты такой, чтобы осуждать Рональда? Тем более, ты многого не знаешь и нём и его браке.
— Я вижу достаточно, чтобы понять, что он — проходимец. И я верю тому, что говорит о нём его бывшая жена.
— Ты веришь ей, а не ему из-за своей глупой ревности.
— Глупой? Так ты, правда, была с подругами, как я и наврал Саманте?
— Если бы не ты, не было бы никаких Майклов и Ронов. Ты сам меня на это толкаешь. Вспомни, что ты устроил перед нашей свадьбой, когда казалось, что все преграды уже позади! Сколько я вытаскивала тебя пьяного из баров, сколько раз мне было стыдно за тебя! Но это всё ничто по сравнению с аварией, в которую вы с Самантой попали пять лет назад! — Джулия тут же увидела, что удар пришёлся в самую точку. Но так Мартину и надо.
В ту ночь они ещё долго ругались, сыпали взаимными упреками и вспоминали самые неприятные моменты семейной жизни. На следующий день Мартин съехал на съемную квартиру, а Джессика уволилась. В тот день, когда Джулия с Рональдом выиграли суд, выяснилось, что Джессика переехала к Мартину. Что и требовалось доказать! Для Джулии это стало настоящим ударом, хотя, вполне ожидаемым. Они договорились с Рональдом провести вместе выходные — отметить победу в суде и зализать раны Джулии.
Отправив Саманту к Августе, Джулия поехала к Рональду.
Началось все прекрасно, они выпивали, закусывали и жаловались на бывших супругов. То есть, с Мартином Джулия не была в разводе, но фактически они расстались, как думалось, навсегда. Джулия не заметила, как Рональд перестал закусывать, зато продолжил выпивать. Потом ему захотелось секса и он грубо повалился на Джулию. Джулия стала сопротивляться.
— Джулия, брось! Мы же оба этого хотим! — тонко чувствующий и способный на сострадание Рон принялся шарить под юбкой Джулии, дыша ей в лицо перегаром.
— Рон, ты сейчас не в том состоянии! — Джулия оттолкнула его и вскочила с кровати, но Рон повалил её обратно.
— Да что ты ломаешься?! Все вы бабы одинаковые! И бывшая, и другие бабы, и ты! Сами не знаете, чего хотите!
Джулия снова оттолкнула его, но Рон успел схватить её за платье, порвав его. Однако он был слишком пьян, чтобы бороться с Джулией, поэтому ей удалось вырваться и выбежать из квартиры. Как назло, платье оказалось порвано на груди и ей пришлось в таком виде вести машину. Она спешила попасть домой и в результате заплатила штраф за превышение скорости.
Не стоит описывать, как Джулия себя чувствовала после всего произошедшего.
Джессика и Мартин недолго прожили вместе и вскоре он, как и Джулия, остался один и они снова зажили одной семьей, так же как и раньше. Но недавно всё опять полетело под откос.
Сообщение отредактировал Clair: Воскресенье, 11 февраля 2018, 12:34:57