0
Золотистый ретривер, или Как помочь Саманте
Маньячный взгляд на МДшную романтику
Автор
Clair, Воскресенье, 24 января 2016, 08:00:55
Последние сообщения
-
Приключения молодого Индианы Джонса / The Young Indiana Jones Chronicles27
Vикторина, Вчера, 21:20:58
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
Эх, редко я читаю заключение, вот и пропустила слова об уволенных Добсонах. Теперь ломаю голову, куда же отнести Викторию, Роберта, маму БиДжей, Квина и ТиДжея? К серийным маньяка или несчастным случаям?
Не обижайтесь, я просто прикалываюсь
Не обижайтесь, я просто прикалываюсь
Elena78, рада, что тебе интересно!
Пока я эту главу писала, прониклась сочувствием к сценаристом, потому что это так противно - про трупы писать. Но у меня тут совсем немного этого сюжета, а у них не одна серия была мертвой Саше посвящена, и всё это ради зрителей, которым этот сюжет так необходим и полезен для психического здоровья!
- В реальности моей трилогии перечисленных персонажей не существует в природе.
- То есть, вы читаете фик. но можете пропустить эпилог??? Надеюсь, в этом фике Вы его прочтете.
Пока я эту главу писала, прониклась сочувствием к сценаристом, потому что это так противно - про трупы писать. Но у меня тут совсем немного этого сюжета, а у них не одна серия была мертвой Саше посвящена, и всё это ради зрителей, которым этот сюжет так необходим и полезен для психического здоровья!
Цитата
Теперь ломаю голову, куда же отнести Викторию, Роберта, маму БиДжей, Квина и ТиДжея?
Цитата
Эх, редко я читаю заключение,
Сообщение отредактировал Clair: Вторник, 09 февраля 2016, 13:29:39
Эх, напрасно я надеялась, что хотя бы у Вас, Clair, обойдется без "Саши в холодильнике", слишком уж неправдоподобно, малоприятно и гротескно это выглядело (((
"Саша в холодильнике" - это, ИМХО, шизуха и клиника. Хотя, я на этом форуме не раз встречала мнение, что это весело и остроумно (это я не дословно цитирую). Но это слишком существенный показатель линии МД, поэтому упустить я её не могла.
Clair (Вторник, 09 февраля 2016, 13:45:44) писал:
"Саша в холодильнике" - это, ИМХО, шизуха и клиника. Хотя, я на этом форуме не раз встречала мнение, что это весело и остроумно (это я не дословно цитирую). Но это слишком существенный показатель линии МД, поэтому упустить я её не могла.
Цитата
После первого же свидания Донна предложила Мартину уединиться у неё дома. Точнее, он исподволь подсказал своей даме эту идею, не забыв напомнить, чтобы она предварительно отпустила прислугу и убедилась, что муж не вернется домой внезапно. Ведь они оба несвободны и им надо соблюдать строжайшую конспирацию.
Цитата
Пока я эту главу писала, прониклась сочувствием к сценаристом, потому что это так противно - про трупы писать.
Когда вы успеваете все писать, если я не успеваю читать? Давно пришла к выводу, что работа - это зло.
Сообщение отредактировал Lilu: Вторник, 09 февраля 2016, 17:22:38
Цитата
Они от этого испытывали садисткое удовольствие. А ещё от изнасилованных женщин.
Цитата
Когда вы успеваете все писать, если я не успеваю читать?
23.
Разговор с Августой лишил Джулию последних сил. Никогда сестра не понимала её. Мало Джулии семейных проблем и трупа в морозилке, так она ещё и вынуждена слушать нотации сестры по поводу воспитания дочери. Уоррен и Лейкен не доставляли своей матери и сотой доли огорчений, которые приносила Джулии Саманта, поэтому Августа и не может понять сестру, она всегда больше верит племяннице.
Всего несколько дней назад всё было совсем неплохо. На работе было завершено очень серьезное дело и Джулия испытывала истинное облегчение. До тех пор, пока не дали себя знать последствия стараний Мартина в работе над этим делом.
Джулия пришла в ярость, когда услышала на автоответчике рыдания Миссис Моретти и поняла, что она — любовница Мартина. Как мог Мартин снова причинить жене боль, да ещё и такую?! Джулия плохо помнит, как набросилась на Мартина прямо в офисе, в тот момент ей было совершено всё равно, что скажет муж в своё оправдание и что о ней подумают коллеги — на мнение последних ей всегда наплевать. Она была уверена, что эта измена навсегда поставит точку в их браке. Зачем его сохранять? Дочь выросла, а Джулия всегда была гордой независимой женщиной, способной обойтись без мужчины.
С подобными мыслями Джулия и возвращалась вчера домой. Подойдя к крыльцу, женщина закричала в ужасе, но тут же замолчала, спохватившись. Труп любовницы мужа. Джулия огляделась по сторонам. Что ей делать? Звать полицию? Нет. Они с Мартином должны вместе это решить. К счастью, крыльцо не видно ни с улицы, ни от соседей. Джулия позвонила Мартину, хорошо, что в тот момент муж был уже на пути домой. Вскоре он приехал, быстро оценил ситуацию и они потащили труп в морозилку. Конечно, Джулии тяжело было тащит тело практически одной — у Мартина были проблемы со спиной, но она привыкла к трудностям.
Вечером им пришлось держать себя в руках, чтобы Саманта ничего не заподозрила. А ночью они долго разговаривали. Сначала обсуждали, как лучше избавиться от тела, потом перешли к проблемам, касающимся Саманты, а затем и вовсе к бытовым вопросам. О разводе Джулия больше не думала. В этом не последнюю роль (хотя Джулия себе в этом не признавалась) сыграло то, что соперницы больше нет. Но Джулия бы сказала, что это очередная трудность сплотила их.
За годы, прожитые вместе, супруги привыкли помогать друг другу в сложных ситуациях… по крайней мере, Джулия привыкла помогать Мартину — так было сегодня и так было несколько лет назад, когда Мартин узнал, что его злейшего врага, из-за которого погибла его семья, выпустили досрочно на хорошее проведение.
Тогда Мартин перестал спать по ночам, а если засыпал, звал во сне Эмили и Кетлин. Кроме того, он опять запил. Увещевания Джулии не помогали. В глубине души, где-то под спудом, она понимала, что любовь Мартина к погибшей жене и их дочери и боль их потери не компенсировали ни Джулия, ни Саманта, но, к счастью Джулии, это понимание не доходило до её сознания — она не позволяла этого. «И о чем он думает? Он ведь может потерять меня, если это будет продолжаться». Но, очевидно, Мартин этого не понимал. Однажды он объявил, что собирается лично встретиться с этим ублюдком — поговорить, посмотреть ему в глаза.
— Я еду с тобой! — объявила Джулия тоном, не терпящим возражений.
Они отправились в Лос-Анджелес. Сначала Мартин навестил могилы Эмили и Кетлин, затем они вдвоем пошли домой к виновнику их смерти.
Едва поняв, кто перед ним, это гад велел им убираться, угрожая полицией. Мартин обрушил на него такой поток негодования, что Джулии показалось, что её супруг тронулся умом. В таком состоянии она его не видела прежде. А его враг подливал масла в огонь, ясно давая понять, что единственное, о чем он сожалеет, это о том, что попался и отсидел в тюрьме. Началась драка, в ходе которой Мартин швырнул этого преступника и тот раскроил череп о каменные ступеньки крыльца. Смерть наступила мгновенно. Ещё находясь в состоянии ярости, Мартин закатал труп в ковер, они с Джулией погрузили его в багажник, отвезли к морю и сбросили со скалы, предварительно убедившись, что вокруг никого нет. В тот же вечер у них был убедительный секс. Дальнейшей судьбой трупа и расследованием этой смерти они не интересовались.
24.
Как и предсказывал Мейсон, великовозрастная дочь донимала его своими разговорами, отвлекая от работы.
— Папа, вечно у Саманты головняки с родителями. Сегодня что-то ужасное произошло. Она даже рассказывать об этом не стала. Вот как мне ей помочь?
— Памела, ты и так ей помогаешь своей поддержкой — это всё, что в твоих силах, — «хочет, чтобы у всех всё было хорошо, совсем как мамочка», — думал Мейсон. — «Мы с Мери во много талантливы, но лучше всего у нас дети получаются. Если бы мы в юности поженились и поставили производство потомства на поток!»
— Папуля, ты весь вечер сидишь за бумагами, так нельзя! Надо хоть немного двигаться! — Памела принялась массировать плечи отца. Приятная боль разлилась по всему телу Мейсона. «Интересно, почему чем моложе ребенок, тем он больше на Мери похож, а чем старше — тем больше на меня? Надо будет в интернете поискать ответ на этот вопрос…»
Августа ворочалась рядом с храпящим Лайонелом. Она слышала, что племянница не спит в соседней комнате. Женщина не могла отделаться от мысли, что произошло что-то из ряда вон и размышляла над тем, как бы об этом узнать. Она была зла на сестру. Уж сколько она сама намучилась в браке с Лайонелом, но всегда оберегала детей от семейных дрязг, как бы тяжело ей это ни давалось, она обеспечила Уоррену и Лейкен счастливое детство с любящими родителями. Зато у Джулии была своя шкала приоритетов, непонятная Августе.
Мартин в очередной раз представлял, какими были бы сейчас Эмили и Кетлин. Эмили в зрелые годы смотрелась бы шикарной женщиной. У них с Мартином появилась бы умудренность опытом, которым они делились бы с двадцатилетней дочерью — прелестной девушкой, которая бы бегала на свидания, секретничала с подругами, отлично училась и обожала родителей.
Саманта сидела на подоконнике, глядя в ночь. Младшей сестре её одноклассницы понадобилось платье для спектакля, а у Саманты в детстве было как раз то, что надо. Она пообещала поискать его, хотя не была уверена, что платье сохранилось. Девушка пошла в кладовую на поиски. К её удивлению, дверь оказалась закрытой на замок, а ключа не было на месте. Хорошо, что Саманта в детстве, из шалости, спрятала у себя второй ключ, который так и лежит у неё в столе. Саманта сходила за ним и открыла дверь. Старая морозильная камера почему-то была включена — этому Сэмми удивилась ещё больше, чем закрытой двери. Она открыла дверь морозилки. Дальнейшее девушка помнит смутно, сознание прояснилось, когда она уже была на улице.
Джулия задумчиво гладила пса, погруженная в свои проблемы, накатившие со всех сторон. Внезапно к ней леденящим ужасом стала подбираться смутная догадка. На ватных ногах женщина направилась к кладовой. Дверь не заперта! Джулия скользнула по стенке вниз. Взгляд затуманился.
— Джулия… Джулия… — услышала она чей-то замогильный голос. — «Боже мой, это Донна!» — подумала Джулия. — «Она зовет меня!»
— Джулия… очнись…
Разговор с Августой лишил Джулию последних сил. Никогда сестра не понимала её. Мало Джулии семейных проблем и трупа в морозилке, так она ещё и вынуждена слушать нотации сестры по поводу воспитания дочери. Уоррен и Лейкен не доставляли своей матери и сотой доли огорчений, которые приносила Джулии Саманта, поэтому Августа и не может понять сестру, она всегда больше верит племяннице.
Всего несколько дней назад всё было совсем неплохо. На работе было завершено очень серьезное дело и Джулия испытывала истинное облегчение. До тех пор, пока не дали себя знать последствия стараний Мартина в работе над этим делом.
Джулия пришла в ярость, когда услышала на автоответчике рыдания Миссис Моретти и поняла, что она — любовница Мартина. Как мог Мартин снова причинить жене боль, да ещё и такую?! Джулия плохо помнит, как набросилась на Мартина прямо в офисе, в тот момент ей было совершено всё равно, что скажет муж в своё оправдание и что о ней подумают коллеги — на мнение последних ей всегда наплевать. Она была уверена, что эта измена навсегда поставит точку в их браке. Зачем его сохранять? Дочь выросла, а Джулия всегда была гордой независимой женщиной, способной обойтись без мужчины.
С подобными мыслями Джулия и возвращалась вчера домой. Подойдя к крыльцу, женщина закричала в ужасе, но тут же замолчала, спохватившись. Труп любовницы мужа. Джулия огляделась по сторонам. Что ей делать? Звать полицию? Нет. Они с Мартином должны вместе это решить. К счастью, крыльцо не видно ни с улицы, ни от соседей. Джулия позвонила Мартину, хорошо, что в тот момент муж был уже на пути домой. Вскоре он приехал, быстро оценил ситуацию и они потащили труп в морозилку. Конечно, Джулии тяжело было тащит тело практически одной — у Мартина были проблемы со спиной, но она привыкла к трудностям.
Вечером им пришлось держать себя в руках, чтобы Саманта ничего не заподозрила. А ночью они долго разговаривали. Сначала обсуждали, как лучше избавиться от тела, потом перешли к проблемам, касающимся Саманты, а затем и вовсе к бытовым вопросам. О разводе Джулия больше не думала. В этом не последнюю роль (хотя Джулия себе в этом не признавалась) сыграло то, что соперницы больше нет. Но Джулия бы сказала, что это очередная трудность сплотила их.
За годы, прожитые вместе, супруги привыкли помогать друг другу в сложных ситуациях… по крайней мере, Джулия привыкла помогать Мартину — так было сегодня и так было несколько лет назад, когда Мартин узнал, что его злейшего врага, из-за которого погибла его семья, выпустили досрочно на хорошее проведение.
Тогда Мартин перестал спать по ночам, а если засыпал, звал во сне Эмили и Кетлин. Кроме того, он опять запил. Увещевания Джулии не помогали. В глубине души, где-то под спудом, она понимала, что любовь Мартина к погибшей жене и их дочери и боль их потери не компенсировали ни Джулия, ни Саманта, но, к счастью Джулии, это понимание не доходило до её сознания — она не позволяла этого. «И о чем он думает? Он ведь может потерять меня, если это будет продолжаться». Но, очевидно, Мартин этого не понимал. Однажды он объявил, что собирается лично встретиться с этим ублюдком — поговорить, посмотреть ему в глаза.
— Я еду с тобой! — объявила Джулия тоном, не терпящим возражений.
Они отправились в Лос-Анджелес. Сначала Мартин навестил могилы Эмили и Кетлин, затем они вдвоем пошли домой к виновнику их смерти.
Едва поняв, кто перед ним, это гад велел им убираться, угрожая полицией. Мартин обрушил на него такой поток негодования, что Джулии показалось, что её супруг тронулся умом. В таком состоянии она его не видела прежде. А его враг подливал масла в огонь, ясно давая понять, что единственное, о чем он сожалеет, это о том, что попался и отсидел в тюрьме. Началась драка, в ходе которой Мартин швырнул этого преступника и тот раскроил череп о каменные ступеньки крыльца. Смерть наступила мгновенно. Ещё находясь в состоянии ярости, Мартин закатал труп в ковер, они с Джулией погрузили его в багажник, отвезли к морю и сбросили со скалы, предварительно убедившись, что вокруг никого нет. В тот же вечер у них был убедительный секс. Дальнейшей судьбой трупа и расследованием этой смерти они не интересовались.
24.
Как и предсказывал Мейсон, великовозрастная дочь донимала его своими разговорами, отвлекая от работы.
— Папа, вечно у Саманты головняки с родителями. Сегодня что-то ужасное произошло. Она даже рассказывать об этом не стала. Вот как мне ей помочь?
— Памела, ты и так ей помогаешь своей поддержкой — это всё, что в твоих силах, — «хочет, чтобы у всех всё было хорошо, совсем как мамочка», — думал Мейсон. — «Мы с Мери во много талантливы, но лучше всего у нас дети получаются. Если бы мы в юности поженились и поставили производство потомства на поток!»
— Папуля, ты весь вечер сидишь за бумагами, так нельзя! Надо хоть немного двигаться! — Памела принялась массировать плечи отца. Приятная боль разлилась по всему телу Мейсона. «Интересно, почему чем моложе ребенок, тем он больше на Мери похож, а чем старше — тем больше на меня? Надо будет в интернете поискать ответ на этот вопрос…»
Августа ворочалась рядом с храпящим Лайонелом. Она слышала, что племянница не спит в соседней комнате. Женщина не могла отделаться от мысли, что произошло что-то из ряда вон и размышляла над тем, как бы об этом узнать. Она была зла на сестру. Уж сколько она сама намучилась в браке с Лайонелом, но всегда оберегала детей от семейных дрязг, как бы тяжело ей это ни давалось, она обеспечила Уоррену и Лейкен счастливое детство с любящими родителями. Зато у Джулии была своя шкала приоритетов, непонятная Августе.
Мартин в очередной раз представлял, какими были бы сейчас Эмили и Кетлин. Эмили в зрелые годы смотрелась бы шикарной женщиной. У них с Мартином появилась бы умудренность опытом, которым они делились бы с двадцатилетней дочерью — прелестной девушкой, которая бы бегала на свидания, секретничала с подругами, отлично училась и обожала родителей.
Саманта сидела на подоконнике, глядя в ночь. Младшей сестре её одноклассницы понадобилось платье для спектакля, а у Саманты в детстве было как раз то, что надо. Она пообещала поискать его, хотя не была уверена, что платье сохранилось. Девушка пошла в кладовую на поиски. К её удивлению, дверь оказалась закрытой на замок, а ключа не было на месте. Хорошо, что Саманта в детстве, из шалости, спрятала у себя второй ключ, который так и лежит у неё в столе. Саманта сходила за ним и открыла дверь. Старая морозильная камера почему-то была включена — этому Сэмми удивилась ещё больше, чем закрытой двери. Она открыла дверь морозилки. Дальнейшее девушка помнит смутно, сознание прояснилось, когда она уже была на улице.
Джулия задумчиво гладила пса, погруженная в свои проблемы, накатившие со всех сторон. Внезапно к ней леденящим ужасом стала подбираться смутная догадка. На ватных ногах женщина направилась к кладовой. Дверь не заперта! Джулия скользнула по стенке вниз. Взгляд затуманился.
— Джулия… Джулия… — услышала она чей-то замогильный голос. — «Боже мой, это Донна!» — подумала Джулия. — «Она зовет меня!»
— Джулия… очнись…
Сообщение отредактировал Clair: Воскресенье, 11 февраля 2018, 12:41:46
Цитата
Смерть наступила мгновенно. Ещё находясь в состоянии ярости, Мартин закатал труп в ковер, они с Джулией погрузили его в багажник, отвезли к морю и сбросили со скалы, предварительно убедившись, что вокруг никого нет.
Цитата
Если бы мы в юности поженились и поставили производство потомства на поток!
Цитата
У них с Мартином появилась бы умудренность опытом, которым они делились бы с двадцатилетней дочерью – прелестной девушкой, которая бы бегала на свидания, секретничала с подругами, отлично училась и обожала родителей.
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей