Эпилог
Джулия медленно и с большим трудом открыла сомкнутые веки. Запах благовоний, полумрак, немолодая смуглая женщина с длинными черными волосами и крупными бусами склонилась к ней и звала её по имени:
— Джулия, очнись, наш сеанс окончен!
Джулия очень медленно приходила в себя. Ей составило определенного труда вспомнить, кто она такая и где находится.
Она, Джулия Уэйнрайт, блестящий юрист, мама пятимесячной Саманты, в последнее время совсем запуталась в своей жизни. Она любит Мартина, отца своего ребенка, но он женат на её подруге, притом в их браке серьезные проблемы. А недавно у них с Мартином была ночь любви в гостинице Лос-Анджелеса и сейчас он всячески напоминает Джулии об этом. Не желая больше так мучиться, Джулия решила переехать с дочерью в Бостон. А вчера её подруга Иден Кепвелл рассказала, что в город приехала знаменитая провидица Аделаида и предложила Джулии обратиться к ней, чтобы та помогла выйти из сложной жизненной ситуации.
Преодолевая страх, Джулия переступила порог ясновидящей. Она хотела было поведать о том, что её привело, но Аделаида сказала, что это совсем не нужно.
— Джулия, прошлое, настоящее и будущее — это одно целое. Когда ты смотришь на картину, ты ведь не видишь процесс её написания, какой штрих наносился за каким, точно так же и со временем. В настоящем мы воздействуем и на наше прошлое, изменяя его последствия, и на наше будущее. Для начала я покажу тебе твое будущее в том виде, в котором оно тебя сейчас ждет. А потом тебе нужно будет самой сделать выводы.
Затем она начала бормотать какие-то заклинания, в процессе которых Джулия погружалась в забытье.
Значит всё, что она сейчас видела, ожидает её в будущем!
— Если не изменишь настоящее! — сказала Аделаида.
Нет. Бред это всё. И как она, разумная женщина, додумалась пойти к гадалке! Конечно, никакое это не будущее! Это просто галлюцинации под воздействием гипноза!
— А чтобы клиенты сразу могли убедиться в правдивости моих предсказаний, сначала я показываю их прошлое. Твое было показано без ошибок, верно, Джулия?
— Верно… — нехотя признала клиентка.
— А ещё я умею читать мысли. Это у меня само получается, — сказала Аделаида, словно извиняясь.
Джулия лихорадочно соображала: «Тот день, когда Саманта с Мартином попадут в аварию. Надо запомнить и отменить их поездку к Августе… Ещё надо во что бы то ни стало предотвратить измену Мартина с Донной и труп в морозилке. Да много чего ещё нужно изменить… Надо подумать, как это сделать…»
— Не всё так просто Джулия. Тебе следует понять, что наши неприятности случаются не потому, что мы оказались не в том месте не в то время, всё, что с нами случается — следствие наших мыслей, слов и поступков. Если ты просто попытаешься переделать свое или чужое расписание, событие, которое должно произойти, всё равно произойдет, но в другом виде, а ты даже не свяжешь одно с другим. Мартин и Саманта попали в аварию не из-за того, что поехали к твоей сестре, просто алкоголь для твоего мужа оказался важнее мыслей о безопасности дочери, хотя он и любит её. Но Мартин бы не осмелился сесть тогда пьяным за руль, если бы для тебя дочь была превыше всего и он бы подсознательно ощущал, что ты никогда и ни за что не простишь его, если с Самантой что-то случится.
— Как Вы смеете!!! — возмутилась Джулия.
— Ты знаешь, что произойдет, если в тот день они никуда не поедут? — продолжила Аделаида, ничуть не обидевшись на резкость клиентки, — через пару месяцев Мартин оставит в кухне на столе открытую бутылку виски. Саманта выпьет его, отравится, как следствие, у неё не будет головных болей, но проблемы с желудком будут куда серьезней, чем они в нынешнем варианте будущего.
Кстати, хочешь знать, что будет, если ты каким-то чудом предотвратишь интрижку Мартина с Донной?
— Нет… — медленно произнесла Джулия.
— Ну и хорошо. Сеанс был довольно тяжелым и я устала. Надеюсь, ты догадываешься, что первопричина этой измены — не то, что вам досталось сложное дело. Разве пошел бы Мартин на это, относись он к тебе так, как его коллеги относятся к своим жёнам? А в том, как он к тебе относится — твоя немалая заслуга.
— Мои предсказания имеют определенные особенности, — продолжила Аделаида. — Кроме того, что в них показано и прошлое, там ещё можно увидеть себя со стороны, то есть, что о тебе думают другие люди.
«Да какая мне разница, что обо мне думают Тиммонс, Кепвелл и его дочь! Какое они имею право меня судить!» — пронеслось в голове у Джулии.
— Это в некоторых случаях помогает осознать свои ошибки. А ещё в моих предсказаниях можно увидеть причинно-следственные связи. Я тебе их уже объяснила на двух примерах — с аварией и изменой — больше не имею права, иначе могу лишиться своего дара. Остальное тебе придется понимать самой, если получится, конечно. Ещё в моих предсказаниях бывают моменты, которые к тебе непосредственно вообще не относятся. Это мой профессиональный недочёт, но пока не удается его устранить.
Домой Джулия вернулась обескураженной. Саманта спала, няня, дождавшись Джулию, ушла домой.
Женщина пыталась успокоиться и хорошо подумать над тем, что ей показала Аделаида. Всё это ей казалось полным бредом. Джулия — прекрасный человек, прекрасный профессионал, прекрасная мать, независимая женщина, она живет по правилам, соблюдает заповеди, так почему с ней должно произойти всё это? Это несправедливо! И как она должна измениться, если она и так всё делает правильно? В чём её ошибки?
Женщина посмотрела в зеркало — унылая лохудра. Августа так не выглядела, даже когда у неё на руках была грудная Лейкен, больной ветрянкой Уоррен, а Лайонел в это время был в своих разъездах.
В дверь позвонили. Джулия открыла — на пороге стоял Мартин с шикарным букетом роз и огромным плюшевым медведем.
— Джулия… я войду?
Сообщение отредактировал Clair: Среда, 20 июня 2018, 15:52:22