17
Освежившаяся Мэри покинула ванную, торопясь проверить, всё ли в порядке с дорогим её сердцу пациентом. Тот безмятежно спал, половина одеяла покоилась на полу. Девушка бережно укрыла отдыхающего, затем выключила настольную лампу и устроилась рядом в кресле. Она могла пойти в гостиную и лечь на диване, но ей хотелось остаться здесь – возможно, чтобы сразу услышать его просьбу о помощи, если вдруг станет больно или плохо, а может, чтобы наконец просто побыть рядом с ним, ведь так долго она могла наслаждаться этим лишь в мечтах.
Мейсон дышал ровно и глубоко, сон его казался спокойным и вполне здоровым. Мэри взволнованно вглядывалась в едва различимые в темноте черты, и безграничная нежность разливалась в её сердце. Ей очень хотелось прикоснуться рукой или даже губами к такому родному лбу, непослушным волосам и усталым глазам, и она делала это мысленно снова и снова. Её непреодолимо тянуло к любимому, но она сдерживала себя, понимая, что не вправе нарушать его целебный сон. Накопившаяся усталость сделала своё дело: Мэри пригрелась и уснула в глубоком кожаном кресле.
Через некоторое время Мейсон зашевелился и проснулся. Дрёма улетучилась, голова оказалась на удивление свежей и ясной, и мужчина надумал помыться. Не включая свет, действуя как можно тише, он достал чистую одежду, пробрался в ванную комнату и встал под тёплый душ. Ушибы и ссадины давали о себе знать, но он не обращал на них внимания, благодаря судьбу за возможность снова находиться рядом с любимой женщиной.
Вдруг он увидел открытую подарочную коробочку. Та была пуста, и Мейсон представил Мэри… Не в силах больше находиться вдали от неё, он поспешно вытерся, оделся и решительно направился в гостиную, собираясь оберегать сон единственной и ждать её пробуждения, а потом обратиться с одной только просьбой – позволить ему прикоснуться к ней, чтобы выразить всю свою любовь.
Потерянный, он стоял у дивана и не мог собраться с мыслями: когда она ушла? почему? и где она сейчас? Неужели он опять совершил ошибку, которая напугала и оттолкнула ту, которая нужна больше всех на свете?..
Подавленный Мейсон побрёл в спальню; споткнувшись в темноте и чуть было не добавив к ноющим ушибам ещё один, он потянулся к выключателю, включил свет… и тут же нажал выключатель снова. Успокаивая выпрыгивающее из груди сердце, он постоял несколько секунд, а затем опустился рядом с креслом, проверяя, не разбудил ли он свою драгоценную «пропажу». Удостоверившись, что Мэри всё ещё спит, он тихонечко укрыл её пледом, сдерживая свой порыв расцеловать девушку за то, что она нашлась и что она здесь, рядом с ним.
Проглотив таблетку, Мейсон прилёг на кровать, намереваясь дождаться счастливого момента, когда Мэри откроет глаза, и предался сладким мечтам.