18
Мейсон застонал в полудрёме, и названная жена встрепенулась, поспешно покидая кресло и присаживаясь на краешек кровати. Прошептав: «Тебе больно?», она коснулась его лба, успокаиваясь отсутствием высокой температуры.
«Мне просто замечательно», - думал он, опасаясь открыть глаза и спугнуть своего ночного ангела.
Но Мэри больше не чувствовала противоречий в себе: всё встало на свои места, мучительные сомнения исчезли после несчастного случая, который открыл всю глубину и силу её чувств.
- Я так испугалась сегодня! – тихонько заговорила она. - За тебя… и за себя… Мне так плохо, когда больно тебе… Ты - всё, что у меня есть, - она провела рукой по его щеке, ощущая в себе ласковый трепет и непреодолимое желание сказать о самом сокровенном. - И всё, чего я хочу. Я хочу быть с тобой, хотя немного боюсь. Боюсь твоего прошлого и нашего будущего. Но, думаю, я готова…Так непросто любить тебя, но ты - вся моя жизнь... Я не могу потерять тебя, Мейсон. Я люблю тебя, - она отпустила себя и осторожно коснулась родных губ своими губами.
Он пошевелился, она отпрянула, но осталась на кровати. Хватит бегать от своей любви! Кому от этого легче?
Мейсон приоткрыл глаза и чуть слышно позвал её:
- Мэри.
- Что? - она погладила его волосы и наклонилась к дорогому лицу.
- Я люблю тебя.
Она молчала. Мейсон приподнялся на подушке. Лунные зайчики играли на непослушных прядях, широко раскрытые карие глаза излучали удивительный свет:
- Я не могу без тебя.
- У тебя что-то болит?
- Да. Вот здесь, - он взял её ладонь и приложил к своей груди, туда, где громко билось сердце. - Всякий раз, когда ты не со мной.
- Но я рядом... - прошептала Мэри.
- Правда?
- Да... - она придвинулась к нему.
- Мне кажется, я сплю и вижу сон. Прекрасный сон.
- Это не сон, Мейсон. Я с тобой. Пожалуйста, поверь, что это навсегда, - её рука гладила его грудь.
- Я поверю, если ты поцелуешь меня.
Исполненная нежности, она наклонилась к нему.
Их губы встретились в долгожданном, долгом поцелуе, и мужчина и женщина ощутили, как истосковались друг по другу. Он прижал любимую к себе.
- Мэри…
- Что?..
- Ты назвалась в больнице моей женой. Ты станешь миссис Кэпвелл на самом деле?
У Мэри не нашлось слов. Сколько раз она грезила об этом ранее в самых прекрасных мечтах, сейчас же не могла поверить услышанному.
- Мейсон, если это из-за того, что я сказала тогда, что не признаю секс без брака, то…
- Я люблю тебя, - он осторожно взял её лицо в свои ладони, - я хочу быть с тобой. Всю жизнь. Просыпаться и видеть тебя. Растить наших детей. Делить с тобой радости и печали. Я мечтаю об этом. А чего хочешь ты?
- Я тоже очень этого хочу. А ещё я хочу стать твоей. Больше всего на свете. Потому что я люблю тебя.