Elena78 (Суббота, 13 февраля 2016, 15:31:29) писал:
Причина проста.
И решение о второй беременности она принимает тогда, когда ее "вера пошатнулась", она опять решает с помощью беременности раз и навсегда изгнать "неправильные" мысли из головы, покрепче "прикрутить" себя к семье. Это чем-то напоминает то, как нерадивые жены пытаются рождением ребенка удержать мужчину возле себя.У Мэри немножко другой случай. Она- жена, которая ребенком привязывает не мужа к себе, а себя к мужу.
Это ты так видишь. И другие читатели могут так видеть, а я ощущаю не так.
Да, на фоне беременности она принимает решение сохранить семью, для того чтобы у ребёнка были мама и папа. Ребёнок не виноват в том, что родители поженились не по большой любви. И по большому счёту в данной ситуации виновата Мэри, она это понимает.
Но если бы после рождения ребенка Мэри плохо жилось с Марком или если бы их жизнь была невыносимой, Мэри не стала бы сохранять семью ради ребёнка. С какой стати ей быть безмолвной жертвой? Она не дура, прекрасно понимает в чём и тому же ребёнку жить хорошо, а в чём плохо. Так что её решение "раз и навсегда" не разводиться - это мысли и решение, и уверенность того периода. А в жизни всё могло поменяться, и такое своё решение она могла со временем поменять.
В последней же главе она приходит домой. Она могла бы поехать в ту же больницу и заночевать там, сославшись на то, что попросили подежурить. Дочка болеет не смертельно, Марк - врач, и Мэри может себе позволить не идти домой.
Но ей хочется домой. И дома она вольна ничего не говорить Марку относительно встречи с Мейсоном. Марк об этом никогда не узнает. Мало ли по какой причине она плакала, придумать можно всё что угодно.
Про зачатие ребёнка она говорит потому, что понимает, что дома - её настоящая семья. И здесь её реальная жизнь и близкие ей люди. И жизнь продолжится именно здесь.