Вспомнила еще позитивный фильм почти про бэби-контракт, главную героиню зовут Джули . Многие диалоги заставляют задуматься - "Дети сексу не помеха"
1
Просто жизнь
Мэри, Марк, Мейсон
Автор
Lucy, Среда, 03 февраля 2016, 01:14:59
Последние сообщения
Новые темы
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 20243
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, Вчера, 10:25:06
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
Ещё про "Один день".
Вот жил он себе и жил, ни в чём себе не отказывая - вёл какие-то сомнительные передачи (даже мать при смерти это покоробило, бедная женщина), пил, спал с разными тётеньками, за матерью больной не ухаживал, отец его чуть ли не стыдился. Сколько лет он так жил? И ещё себя жалел то и дело. А что он сделал для того, чтобы его жизнь стала лучше и чтобы он себя любимого не жалел? Он стремился вдумываться, понять кого-то, поддержать (ну да, главную героиню раз 10 поддержал мимоходом, выпадая на секунды из своей сомнительной жизни-кутерьмы), делать какие-то добрые дела, беречь чьи-то чувства, заботиться, в конце концов хотя бы ради себя самого упорядочить свою жизнь и жить достойно? Она его полюбила таким какой он есть, с таким же и жить стала. Ну разве что только пить перестал. Какое было за весь фильм внутреннее развитие у героя? Не вижу.
Мне вообще его не жаль.
Вроде как получается фильм о нём, раз именно его оставили жить: не ценил такую девушку, сомневался или боялся отношений с ней, потом через годы прозрел, потом немножко пожили вместе и она погибла. И он весь такой в горе. А я смотрю на его страдания, и мне до слёз жаль её, а не его. Героиня всё успевала и развивалась по жизни как личность, ещё и к его родителям внимание проявляла.
А он только осчастливил её своим присутствием в её жизни. И то сделал это не ради неё в итоге, а ради себя, ради своего душевного комфорта.
Вот жил он себе и жил, ни в чём себе не отказывая - вёл какие-то сомнительные передачи (даже мать при смерти это покоробило, бедная женщина), пил, спал с разными тётеньками, за матерью больной не ухаживал, отец его чуть ли не стыдился. Сколько лет он так жил? И ещё себя жалел то и дело. А что он сделал для того, чтобы его жизнь стала лучше и чтобы он себя любимого не жалел? Он стремился вдумываться, понять кого-то, поддержать (ну да, главную героиню раз 10 поддержал мимоходом, выпадая на секунды из своей сомнительной жизни-кутерьмы), делать какие-то добрые дела, беречь чьи-то чувства, заботиться, в конце концов хотя бы ради себя самого упорядочить свою жизнь и жить достойно? Она его полюбила таким какой он есть, с таким же и жить стала. Ну разве что только пить перестал. Какое было за весь фильм внутреннее развитие у героя? Не вижу.
Мне вообще его не жаль.
Вроде как получается фильм о нём, раз именно его оставили жить: не ценил такую девушку, сомневался или боялся отношений с ней, потом через годы прозрел, потом немножко пожили вместе и она погибла. И он весь такой в горе. А я смотрю на его страдания, и мне до слёз жаль её, а не его. Героиня всё успевала и развивалась по жизни как личность, ещё и к его родителям внимание проявляла.
А он только осчастливил её своим присутствием в её жизни. И то сделал это не ради неё в итоге, а ради себя, ради своего душевного комфорта.
Она конечно более цельная личность и больше симпатии вызывает. Замечательная девушка и была ему хорошим другом. Он просто балбес по жизни, никак не повзрослеющий. И понял в общем ее ценость в своей жизни, когда сам все потерял. Может он ее не достоин. Ну вот такая история получилась в общем-то, про жизнь. Авторы больше хотели показать, что эту самую жизнь ценить надо, ценить каждое мгновение.
Сообщение отредактировал Lilu: Воскресенье, 21 февраля 2016, 18:04:15
Lilu (Воскресенье, 21 февраля 2016, 17:57:58) писал:
Она конечно более цельная личность и больше симпатии вызывает. Замечательная девушка и была ему хорошим другом. Он просто балбес по жизни, никак не повзрослеющий. И понял в общем ее ценость в своей жизни, когда сам все потерял. Может он ее не достоин. Ну вот такая история получилась в общем-то, про жизнь. Авторы больше хотели показать, что эту самую жизнь ценить надо, ценить каждое мгновение.
В том-то и дело, что свои мозги и свои чувства к другому не приставишь.
Ему о ценности жизни, человеческих стремлениях говорили и показывали своими примерами и Эмма, и его родители. Без толку. И ему никто и ничто не мешало по жизни быть с Эммой. Мало того, он ощущал её чувства к нему, и сознательно не был с ней по куче своих причин.
Эмма-то жизнь ценила. В итоге, испытав капельку счастья, погибла.
Слишком дорогая цена, я считаю, за то, чтобы герой понял, что в этой жизни потерял.
А вообще, я считаю, что из дружбы любовь может родиться. И это будет другая любовь, более спокойная и созидательная.
Кстати, вчера я вспомнила ещё один свой любимый фильм - "Если бы я тебя любил" (Гусева, Вдовиченков) и провела параллель с нашими рассуждениями тут.
Фильм про то, как людям не хватает понимания, участия, поддержки, не для кого жить. И своими собственными поступками они меняют жизнь свою и друг друга к лучшему. Хотя изначально не было никакой любви. Даже симпатии не было.
Фильм про то, как людям не хватает понимания, участия, поддержки, не для кого жить. И своими собственными поступками они меняют жизнь свою и друг друга к лучшему. Хотя изначально не было никакой любви. Даже симпатии не было.
Очень неоднозначная история, и очень интересные обсуждения. Увы, я тоже не вижу здесь Мэри - ну разве что в момент их с Мэйсоном встречи, и очень-очень грустно от концовки да и вообще ото всего. Одно дело, если бы Мэри действительно забыла и отпустила, а здесь Мэри пытается убежать от своих чувств к Мэйсону с помощью еще одной беременности - ну да, это понятно и в жизни такое бывает, конечно. Но вот что меня смущает. Обычно люди живут такой, относительно нормальной жизнью, и вполне себе счастливы - с одним "но": у них нет где-то там Мэйсона. Здесь же не оставляет ощущение того, что вот там, в этот момент с Мэйсоном она - настоящая, а с Марком она живет не свою жизнь. А осознание того, что прожил не свою жизнь, рано или поздно приходит - так что очень жалко здесь Мэри.
Вспомнился пост одной интернет-знакомой про то, что она благодарна своим родителям за то, что они развелись, несмотря на то, что семья была благополучной - потому что если бы они не сделали этого, она никогда бы не увидела, что родные ей люди могут быть такими счастливыми. Да, врозь, да, в новых отношениях. Но счастливыми и не боящимися в этом признаться. И в связи с этим думаю, что же Мэри будет рассказывать своей дочке, когда та вырастет и будет задавать неудобные вопросы на тему того, как ее мама и папа встретились, полюбили друг друга и прочее... Сможет ли Мэри быть откровенной или выберет утаить правду? И как это повлияет на выбор ее дочери в ее собственных отношениях?
Вопросы риторические, у меня самой на них ответа нет.
Вспомнился пост одной интернет-знакомой про то, что она благодарна своим родителям за то, что они развелись, несмотря на то, что семья была благополучной - потому что если бы они не сделали этого, она никогда бы не увидела, что родные ей люди могут быть такими счастливыми. Да, врозь, да, в новых отношениях. Но счастливыми и не боящимися в этом признаться. И в связи с этим думаю, что же Мэри будет рассказывать своей дочке, когда та вырастет и будет задавать неудобные вопросы на тему того, как ее мама и папа встретились, полюбили друг друга и прочее... Сможет ли Мэри быть откровенной или выберет утаить правду? И как это повлияет на выбор ее дочери в ее собственных отношениях?
Вопросы риторические, у меня самой на них ответа нет.
Спасибо за отзывы
Как же давно всё это было - общение на форуме, пересмотры истории ММ, клипы, фанфики.
Но это было такое по-настоящему от всего сердца спасительное творчество (хотя кое-что по тематике выбивалось)))
Спасибо за воспоминания.
Как же давно всё это было - общение на форуме, пересмотры истории ММ, клипы, фанфики.
Но это было такое по-настоящему от всего сердца спасительное творчество (хотя кое-что по тематике выбивалось)))
Спасибо за воспоминания.
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость