Elena78 (Воскресенье, 07 февраля 2016, 11:25:06) писал:
В сериальных сценах у Мэри такой вид в первую брачную ночь, будто она сейчас вот-вот заплачет.
Она сжалась в комочек, и, как-будто думает: "Господи, неужели это случится сейчас, я к этому не готова".
Она дрожит от страха.
Сам Марк замечает эту дрожь, и спрашивает-не холодно ли ей.
Она невольно отворачивается. отклоняется от ласк Марка. Кстати, нежных и деликатных.
И знаешь, я вижу. что она с радостью и чувством облегчения принимает то, что Марк откладывает секс.
Наверное, решила, что он почувствовал ее состояние и пожалел.
Может, и благодарностью за эту его "тонкость" и "бережность" прониклась, дурочка.(
Так это уже не первая брачная ночь, это потом, когда Мэри психологически настроилась и стала усиленно всячески изображать томимую бурными сексуальными чувствами.
Она, видимо, поругала сама себя за свое амебное поведения в первую брачную ночь, решила, что это она виновата в том, что у них ничего с Марком не произошло, настроилась психологически ( еще ведь и психолог с дипломом, блин), сказала себе. что негоже,смешно и стыдно так вести себя 29-летней тетеньке, мужней жене-как маленькой девочке, ну и пошла "в атаку".
Только. мы-то знаем, что это поведение для Мэри нетипичное. Ну не так она ведет себя, когда мужчину хочет. Вот Мейсона она хочет в шатрах так, что коленки трясутся, но она ведь не лезет на него, как на дерево. подобно тому, как она вела себя с Марком?
А дальше- замкнутый круг.
Да, это я про вторую ночь, первая-то по сути отложилась. Там Мэри ещё и под впечатлением от встречи и разговора с Мейсоном.
Я обозначила, что Мэри не любит Марка и что она боится первой близости. Я себя вспоминаю. Чё-то мне помнится, я от страха не намного веселее была
, хотя очень любила своего парня и хотела быть с ним. И он был нежен и ласков, и я сама была на всё согласна, но мне было так страшно за предстоящее вмешательство в мой организм, который до этого был только моим ))), и был страх перед предстоящими ощущениями, который я не могла побороть. Мне даже спустя годы жаль моего первого мужчину, представляю, что он тогда пережил
. Позже, конечно, самой было очень смешно, но тогда вообще было не до смеха. Конечно, у всех разная реакция и разное поведение
.
Что уж говорить про Мэри. Естественно, она не улыбалась во весь рот счастливой улыбкой. Естественно, она старалась выполнить свой супружеский долг с нелюбимым мужчиной.
Но основная мысль - Марк не вызывал в ней физического отвращения, рвотных рефлексов, отторжения. Если бы такое было, она вообще не смогла бы себя перебороть.