О гареме, или Не верь глазам своим!
Мейсон, Мэри, Марк, Дженис, Сантана, Джулия-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, 17 Ноя 2024, 13:16
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
dream&love (Пятница, 19 февраля 2016, 10:37:21) писал:
Elena78 (Пятница, 19 февраля 2016, 12:32:42) писал:
Какая умничка!
Elena78 (Пятница, 19 февраля 2016, 12:32:42) писал:
Вот именно. Как Вы правы!
Сильвандир (Четверг, 18 февраля 2016, 23:07:40) писал:
И Вы тоже.)
Помню, как мы тут из-за Дюма, вернее из-за графа де Ля Фер, будь он неладен, чуть не переубивали друг друга)):
http://www.teleseria...a-odnoy-lyubvi/
Сообщение отредактировал Elena78: Пятница, 19 февраля 2016, 14:29:33
Elena78 (Пятница, 19 февраля 2016, 09:13:48) писал:
Интересно, как Мейсон узнал, что она сбилась с дороги? Наверное поинтересовался на ближайшем полицейском посту, когда пустился за ней вдогонку и узнал, что машина Мэри не проезжала.
В идеале собрать бы коллектив авторов, хоть с этого сайта...
Elena78 (Пятница, 19 февраля 2016, 14:29:16) писал:
И Вы тоже.)
Помню, как мы тут из-за Дюма, вернее из-за графа де Ля Фер, будь он неладен, чуть не переубивали друг друга)):
http://www.teleseria...a-odnoy-lyubvi/
(Я просто читала в своё время большую статью против Атоса. Ну так и Сильвандир в рамках морали 17 века выведена отрицательным персонажем)
А вот Олег точно подметил, что в современной сверхтолерантной парадигме, реакция на гомосексуализм Ченнинга демонстрирует гомофобию персонажей, а отсутствие межрасовых пар - расизм.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Пятница, 19 февраля 2016, 15:56:37
Мэри прикрыла дверь и поежилась - помещение показалось ей мрачным и неуютным. Огонь в камине давно догорел, угли подернулись пеплом. Светильники погасли, аромат благовоний развеялся, пестрые драпировки, такия яркие и сияющие в блеске пламени, серым туманным утром казались тусклыми, поблекшими. Мэри вздохнула. Ей стало жаль восточной сказки, что поманила и растаяла, будто мираж.
Она сняла плащ и аккуратно свернула его. Выстуженная за ночь комната приветствовала неприятным холодком заброшенного дома. Мэри зябко потеряла пальцы. Пожалуй, горячая ванна сейчас - подлинное спасение!
Открыв дверь, Мэри тихо охнула - такого размаха она не ожидала. Своими размерами ванна больше напоминала бассейн, на мраморных полках пестрели бесчисленные флаконы с ароматическими солями, маслами, пеной, шампунями, гелями... В огромном зеркале отразились ее встрепанные волосы, пятая блузка, изумленное лицо. Мэри недовольно отвернулась, открыла кран и, тщательно изучив инструкцию, выбрала оптимальный режим работы джакузи.
Когда ванна наполнилась, она быстро разделась и погрузилась в бурлящую воду. Какое блаженство вытянуться и расслабить напряженные мышцы! Мэри тихонько застонала от наслаждения. Горячая вода лучше самого искусного массажиста возвращала измученное тело к жизни. Мэри добавила пену, полюбовалась на стремительно растущую гору пузырьку, искрящихся, как снег. Она положила голову на бортик ванны, прикрыла глаза и представила, что лежит в горячем источнике посреди льдов Исландии, с неба падают узорные снежинки, кружатся и тают, не долетая до воды...
Сообщение отредактировал Сильвандир: Пятница, 08 апреля 2016, 20:06:40
Цитата
Мэри всегда была фантазеркой, в этом они с Мейсоном схожи.)
Сильвандир (Пятница, 19 февраля 2016, 15:55:18) писал:
Эх, мечты, мечты)...
Сильвандир (Пятница, 19 февраля 2016, 15:55:18) писал:
Они еще головы младенцев врагов разбивали о каменные стены. (Изверги.
Но, я продолжаю настаивать. что поступок Атоса, даже для человека того времени, и круга, которому принадлежал граф- из ряда вон жесток. Далеко не каждый высокородный дворянин того же воспитания, и придерживающийся тех же моральных принципов мог бы совершить с "горячо любимой женщиной" такое, тут нужно какое-то отклонение психики иметь. Все, не оффтоплю больше.)
Сообщение отредактировал Elena78: Пятница, 19 февраля 2016, 18:58:02
- Это я, - услышала голос Мейсона. - Можно войти?
Мэри панически оглянулась. Вся ванна была заполнена пеной. Погрузившись до подбородка, она разрешила:
- Входи.
- Я принёс полотенце и одежду, - объяснил своё появление Мейсон.
Он повесил огромное пушистое полотенце, и в его руках осталось нечто бледно-розовое, прозрачное, воздушное.
- Это одежда?!
- Совершенно новая, - по-своему истолковал ее возглас Мейсон. - Иден купила два комплекта, и этот отвергла из-за неподходящего оттенка.
Цвет бледной розы, вспомнила Мэри, рассматривая невесомую сорочку на тоненьких бретельках и пеньюар, состоящий, кажется, из одних кружев.
- Я не могу такое одеть!
- Почему? - удивился Мейсон. - Определённо твой цвет... - он присел на бортик. - Ты будешь, словно распускающаяся роза... - он наклонился ниже, - с капельками росы, - провёл пальцем по ее влажной щеке, - сверкающими бриллиантами... - голос его обволакивал шелком, - в первых лучах утреннего солнца.
В его глазах сияли золотые искры, словно зажженные тем самым солнечным лучом... А губы были так близко... Мэри попыталась глубже зарыться в пену, и та попала ей в нос.
- Пожалуйста! - чихнула. - Уйди!
- Почему? - удивился Мейсон. - Ты боишься меня? - выпрямился. - Думаешь, я вытащу тебя из пены?
Он свел брови, вытянул губы, словно собирался присвистнуть - Мэри давно заметила, это означало серьёзное раздумье.
- Нет, - покачал головой. - Это было бы глупо. Чего же ты боишься, Мэри?
- Мейсон, не надо!
- Ты знаешь? - не дождавшись ответа. - Сказать тебе?
Мэри хотела крикнуть, что ничего не боится, но он заговорил раньше:
- Ты боишься себя. Боишься того, что сама встанешь из пены без стыда и стеснения... прильнешь ко мне... и не сможешь уйти. Боишься того, что хочешь прийти в мои объятия и остаться навсегда. Боишься своих желаний...
- Нет! - дар речи вернулся к ней. - Я ничего не боюсь! Мне нечего бояться - мои желания просты и естественны. Я хочу обычного банального счастья! Хочу выйти замуж за достойного, порядочного человека! Хочу детей... Спокойной семейной жизни!
- С Марком?
- Не важно! - в запале выкрикнула она.
- Не важно, - протянул Мейсон. - В самом деле... Марк ли, кто другой... не важно, кого ты назовешь мужем, мечтать ты будещь обо мне. Представлять мое лицо... Кого бы ты не целовала...
- Не правда! - Мэри возмущенно всплеснула руками и едва не ушла под воду. Выпрямилась, отфыркиваясь, стряхивая пену, ошалело оглянулась.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Пятница, 08 апреля 2016, 20:09:21
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей