О гареме, или Не верь глазам своим!
Мейсон, Мэри, Марк, Дженис, Сантана, Джулия-
Закон и порядок: Специальный корпус / Law & Order: Special Victims Unit267
IKODOMOS, Вчера, 19:24:33
-
Песнь о небесах/Восхождение фениксов/The song of heaven / The Rise of Phoenixes/天堂之歌/(2018)826
kuvshinka, Вчера, 14:05:24
-
Фанфик по дораме - Восхождение фениксов/The song of heaven /天堂之歌/(2018)0
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 4 Янв 2025, 12:40
-
Любовь потерянная во времени /Хмельной звон 醉玲珑 Китай 20176
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 3 Янв 2025, 17:55
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
Ну его нафиг, слишком непредсказуемо, пусть лучше то, что было.
Если Мэри даже после промывания желудка к Мейсону не охладела, значит, точно- любила по-настоящему.))
1) весь героизм Мейсона на посту оказался в пустую - СиСи сам Джину за руку схватил, а сыну даже спасибо не сказал; а ведь момент, когда Мейсон, теряя сознание, твердит об угрожающей отцу опасности - один из самых сильных в плане раскрытия их отношений. Вот если бы Джина уже почти реализовавшаяся свой план, из-за поднятой тревоги, вынуждена была спрятаться и скрываться, оставив недвусмысленные следы едва не совершенного преступления, было бы классно.
2)все слишком быстро свернули. А ведь можно было показать, как Мэри ухаживает за Мейсоном, боится за него, понимает, как он ей дорог...
Девушки, я, конечно, не модератор, но всё же автор темы и поэтому чуйствую ответственность за плечами - может, прекратим оффтоп и вернёмся к фику?
А от заявлений Елены мне каждый день всё страшнее становится - какая вы всё-таки кровожадная...
Сильвандир (Воскресенье, 21 февраля 2016, 23:27:59) писал:
Сильвандир, а вам большое спасибо за все, что вы пишете! (Ta-li-ya, и вам, конечно, тоже)
Сообщение отредактировал AllaP: Воскресенье, 21 февраля 2016, 23:42:26
Аптечку Кепвеллы, видимо, собирали так же, как заполняли полки ванной комнаты - в ней было все. Эластичный бинт, обезболивающее, даже упаковка одноразовых шприцев. Когда Мэри торжественно продемонстрировала последнее, в глазах Мейсона отчётливо плеснулась паника.
- Ты боишься уколов?
- Не боюсь! - он протестующе выставил. - Просто не люблю. И считаю, что не следует прибегать к сильным средствам без крайней необходимости!
- Есть ли такая необходимость, решает не пациент, - сурово заметила Мэри.
Она убрала пакет со льдом и внимательно осмотрела сустав. Отек заметно уменьшился.
- Похоже, тебе повезло, - произнесла с напускной строгостью. - Разрыва связок нет, растяжение средней тяжести.
Мэри достала из упаковки таблетку, которую Мейсон кротко проглотил. Она подождала, пока лекарство подействует, и занялась поврежденной ногой. Мейсон проявлял завидное терпение, пока она ощупывала, вправляла, забинтовывала и растирала сведённые мышцы лодыжки. Выполнив долг, Мэри удовлетворенно улыбнулась. Она собиралась вслух похвалить выдержку своего пациента, но остановилась на полуслове - его глаза были закрыты, дыхание глубоким и мерным - Мейсон спал.
Мэри присела на краешек дивана, всмотрелась в его лицо. Брови чуть нахмурены даже во сне, вокруг глаз залегли глубокие тени - след бессонной ночи, усталости и тревоги. Тёмная бахрома ресниц... приоткрытый, как у спящего ребёнка, рот... прихотливый изгиб губ, нежный... упрямый. В расстегнутом ворота рубашки видна трогательная ямочка у основания шеи. Левая рука свесилась до пола. Мэри двумя ладонями обхватила расслабленную кисть, прижала к своей щеке, погладила длинные пальцы, поцеловала запястье и осторожно положила руку Мейсона ему на грудь. Робко взглянула на его лицо - нет, даже не пошевелился. Она отвела упавшую прядь ото лба. Провела кончиком пальца по бровям, стараясь разгладить морщинку между ними. Если поцеловать висок, пульструющую под тонкой кожей вену... едва коснуться губами... Никто не узнает? Мэри склонилась ниже.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Пятница, 08 апреля 2016, 20:29:18
Ta-li-ya (Воскресенье, 21 февраля 2016, 23:37:07) писал:
Девушки, я, конечно, не модератор, но всё же автор темы и поэтому чуйствую ответственность за плечами - может, прекратим оффтоп и вернёмся к фику?
Хотела написать сразу и отвлеклась на атропин
Elena78, не Мейсон не симулировал. Наоборот, хорохорился, стараясь не показать, насколько больно.
Сильвандир (Понедельник, 22 февраля 2016, 09:07:39) писал:
Понятно.)
А я думала, что он хитрит- как в клинике с подбитым глазом.)
Сильвандир (Понедельник, 22 февраля 2016, 00:48:00) писал:
Если поцеловать висок, синеющую сквозь тонкую кожу вену... едва коснуться губами... Никто не узнает? Мэри склонилась ниже.
Не бойся.)
Сообщение отредактировал Elena78: Понедельник, 22 февраля 2016, 10:16:27
Наверное, она позвала его вслух, потому что явственно услышала ответное:
- Мэри...
Испуганно распахнула глаза. Нет, он спал. Ресницы сомкнуты. Тёмные, длинные... Мэри пальчиком провела по ним. Щекотно! Ее притягивало, словно магнитом, хотелось гладить, целовать, не отпускать... Нет, нет, он же проснется! Она быстро наклонилась, торопливо поцеловала в переносицу и выпрямилась... Выпрямилась бы, но ее талию обхватили сильные ладони, удерживая в склоненном положении. Мэри едва не подскочила от ужаса, но Мейсон держал крепко.
- Ты куда собралась? - промурлыкал, так и не открыв глаз.
- Отпусти, - прошептала Мэри.
- Зачем? Ты так замечательно сидела со мной, - Мейсон посмотрел на не из-под полуопущенных ресниц. - Я так и представлял наше свидание... Но не могу же я спать, встречаясь с тобой?
Пытаясь отстраниться, Мэри уперлась ладонями ему в грудь. Получилось только хуже - она чувствовала под тонкой рубашкой тепло его тела, ощущала, как отчаянно бьётся сердце. Горьковатый запах дыма щекотал ноздри. А ещё он пах лесом, конским потом и чем-то присущим только ему, от чего у неё кружилась голова и ноги становились ватными. Мэри собралась силами:
- О, я думала, ты представляешь себе свидание, как развеселый праздник с танцами и фейерверком! - произнесла она ехидно.
Мейсон посмотрел на неё грустно и ласково:
- Это был всего лишь предлог, чтобы занять дом и помешать вашей поездке сюда, - он мимолетно улыбнулся.- Я и не думал, что девочки так разойдутся. Наверное, им захотелось отвлечься, забыть о собственных горестях.
- Помешать нашей поездке? - Мэри возмутилась. - Почему ты считаешь, что можешь лезть в чужую жизнь?!
В темноте его глаз плескалась боль.
- Ты не чужая, - сказал глухим голосом. - Я... люблю тебя... Я не могу отказаться от надежды когда-нибудь... когда-нибудь назвать тебя моей женой.
Мэри судорожно сглотнула.
- Я буду ждать столько, сколько потребуется. Назначь любое испытание... - он усмехнулся печально. - Но если ты сейчас останешья с Марком... Мэри это же навсегда! - в его голосе прозвучало отчаяние. - Для тебя, это будет навсегда.
Мейсон был прав. Может быть, потому она и медлила, не решаясь дать Марку окончательный ответ. Обратного пути не будет.
- Я прошу, дай нам хотя бы равные условия.
- Равные? - она нахмурилась.
Какое равенство! Если она позволит Мейсону то же, что и Марку...
- Я доверяю Марку, - Мэри нахмурилась. - Я знаю, что он честный, порядочный, благородный человек и никогда не обидит меня.
Лицо Мейсона застыло. Разглядеть затененные ресницами глаза она не могла.
- Марк не стал бы удерживать меня... - Мэри осеклась, осознав, что не чувствует его рук на талии, и выпрямилась.
- Иногда мне кажется, ты ждешь от меня чего-то подобного, - задумчиво проговорил Мейсон. - Хочешь, чтобы я решил за тебя. Удержал, не позволил уйти, - он пристально посмотрел на неё. - Я не могу заставить тебя принять мою любовь. Каким-то волшебным образом избавить от сомнений. От ответственности. Это твоя жизнь, - Мейсон вздохнул. - Тебе решать, чего ты хочешь.
- Я хочу, - Мэри стиснула руки, - обычного счастья. Семью, детей. Я хочу выйти замуж за достойного, порядочного человека и стать ему хорошей женой. Хочу нормальной, спокойной жизни!
Мейсон поднялся рывком и побледнел, наступив на левую ногу.
- Ясно. Возвращаемся в город! - он решительно направился к двери.
Мэри расширенными от ужаса глазами следила, как он проваливается на каждом шаге и бледнеет все сильнее.
- Ты с ума сошел, - всхлипнула она. - Тебе нужно лежать...
Мейсон упрямо мотнул головой, на закушенной губе виднелась капелька крови.
- Ты не сможешь вести машину!
- Ты поведешь, - отрезал.
Мэри вскочила на ноги.
- Я никуда не поеду! И тебе не позволю. Сядь немедленно!
Мейсон прислонился спиной к стене. Его лицо уже приобрело пепельный оттенок, а глаза, обведенные чернотой, казались просто огромными.
- Пожалуйста... - Мэри не смогла договорить просьбу. Если они сейчас уедут, если Мейсон в самом деле примет вот этот ее выбор... Ничего не будет! Ни случайных встреч, ни многозначительных разговоров, ни предназначенной только ей улыбки, ни сладкого плена объятий в танце... Это же кошмар!
- Дженис записала видеокассету. Да, есть у неё такая слабость, - Мэри вспомнила о новогодней записи. - В данной случае ей был нужен материал для тематической вечеринки. Я хотел отдать тебе в качестве доказательства, что ничего не было. Но ведь это бессмысленно... - произнёс с горечью. - Мы не в суде, где улики имеют вес, и должны рассматриваться объективно. Наверное, сказывается профессиональная деформация - я почему-то верю, что можно убедить рациональными доводами, и в который раз совершаю ошибку. Тебе ведь не нужны доводы, чтобы верить в невиновность Марка.
- Я знаю...
- Ты не видела его несколько лет! Ты понятия не имеешь, как и чем он жил, каким стал. Но это не важно. Ты ему просто веришь. На самом деле, многих и приговор суда не убеждает.
- Мейсон...
- Мой отец поверил, что я совершил убийство. Я думал, докажу свою невиновность, и он поймёт, как был не прав. Извинится. Я доказал. Он решил, я слишком труслив для того, чтобы спустить курок. Кассета ничего не докажет, так? Ты сочтешь, что мы не все засняли, я что-то стер, не успел осуществить намерения, не смог! Ты все равно не поверишь! - он уже почти кричал.
- Мейсон, пожалуйста! - Мэри ломала руки, не зная, что сказать. - Пожалуйста, не надо. Я не могу это слушать, - она прижала ладони к лицу.
- Прости. Я не хотел тебя обидеть, - его голос не выражал ничего.
- Давай сядем на диван. Я помогу дойти.
Мейсон предостерегающе поднял руку и, цепляясь за стену, добрался до дивана. Рухнул на него, как подрубленный. Зажмурился. Мэри вытерла влажный от выступивший испарины лоб. Хриплое, прерывистое дыхание рвало ей сердце.
- Я хочу быть счастливой, - прошептала она, - но я не знаю... не знаю, каким будет моё счастье. Мне казалось, я буду счастлива в монастыре, но поняла, что ошиблась. Я думала, что знаю, каким должен быть мой муж, но... Наверное, если бы это было так, я не приехала бы вчера... сюда... - к тебе, произнести она не решилась.
Сообщение отредактировал Сильвандир: Пятница, 08 апреля 2016, 20:37:33
Мэри- шалунья, однако.)
Не учла, что Мейсон, в отличие от портрета, с которым можно вытворять все, что угодно, может и отреагировать.
А Мейсон-хитрец, впрочем, мы всегда это знали.))
Я очень рада, что они высказались друг другу, думаю, что Мэри поняла Мейсона...
Им вот этого и не хватало- предельно откровенного разговора.
Мейсон пытался "достучаться" до нее, а она не хотела слышать, пряталась в свою раковину, отталкивала его.
А тут, в такой непривычной обстановке, после всего, что произошло она услышала его.
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей