Тем временем, на другом конце провода...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Выгрузив весь свой разномастный скарб из машин, девушки поспешили приукрасить гостиную и прочие комнаты домика. Сантана как заслуженный дизайнер Санта-Барбары руководила интерьерными работами. Разожжённый Мейсоном камин и привезённые восточные ковры сразу сделали помещение намного уютнее, и теперь Сантана показывала Дженис, как можно художественно разбросать подушки так, чтобы среднестатистическая американская избушка стала похожа на помещения гарема какого-нибудь персидского шаха или турецкого султана.
Разобравшись с интерьером, Сантана занялась фруктами, а Дженис пошла изучать те самые странные штуки из перьев, которые Мэри приняла за опахала. Разлив по бокалам бутылку «Шираза», Мейсон в изнеможении рухнул на диван и закрыл глаза, прикрыв лицо раскрытым томиком Хафиза.
- Ну нет, Мейсон, мы сюда не спать приехали! – категорично напомнила ему Сантана, расставляя вазы с фруктами. – Займись-ка чем-нибудь полезным: заправь кальян, зажги ароматические свечи.
- Слушаюсь и повинуюсь, - вяло отозвался Мейсон, но с дивана слез.
- Да что с тобой такое? – не унималась Сантана, глядя на его неспешные телодвижения. – Ты обещал нам весёлую восточную вечеринку. Ну-ка, двигайся ближе, - и она устроилась на шёлковых подушках, - я сделаю тебе свой фирменный массаж , - и твою усталость как рукой снимет.
Такое предложение было сложно отвергнуть, поэтому Мейсон поспешил придвинуться как можно ближе и снял сорочку. Сантана отхлебнула из предложенного Мейсоном бокала, зачерпнула ладонью привезённого для этих целей масла и провела ладонями по спине Мейсона.
В этот момент послышалась лёгкая музыка, и в дверях появилась Дженис, со всех сторон окружённая перьями. Девушка делала какие-то непонятные па, подпевая себе вслух и ритмично взмахивая своими «опахалами».
Мейсон сделал глоток вина и отдался во власть талантливых пальцев Сантаны и аромата пачули, наполнившего помещение. Боже, разве может быть что-то лучше? Он пьёт вино в компании двух прекрасных женщин, одна из них делает ему просто волшебный массаж, а другая изображает из себя нелепого фламинго… Ммм…
Сантана сделала ещё глоток, и её движения стали более чувственными, почти ласкающими. Мейсон от удовольствия выгнул спину.
- Не мешай! – строго одёрнула его Сантана, шутливо хлопнув по затылку.
- Да-да, моя госпожа, слушаюсь и повинуюсь, - промурлыкал в ответ Мейсон, возвращаясь в исходное положение, - только не останавливайтесь.
В этот момент зазвонил телефон. Поскольку все присутствующие были немного заняты, они не сразу смогли разобраться, кому брать трубку. Телефон не унимался, и Дженис, отбросив свои перья, устремилась к нему.
- Мда-а?.. Я вас слушаю… - как можно более томно проворковала она.
На том конце провода молчали. Был слышен шум какого-то заведения, но сам звонивший куда-то исчез.
- Алло? – более решительно спросила Дженис.
- Кто это, Дженис? – заинтересовался Мейсон.
- Не знаю, - пожала плечами девушка, – они ничего не говорят…
В этот момент Сантана надавила на особенно жёсткий клубок мышц. Мейсон чуть не подпрыгнул на месте.
- Ооо, Сантана, я помню, что уже однажды говорил тебе… ааа… что у тебя волшебные пальцы… - благодарно отозвался он. – О да… но я готов повторить тебе это ещё тысячу раз… Если ты станешь моим персональным массажистом.
Пока Мейсон что-то там бормотал, на том конце повесили трубку.
- Странно, - констатировала Дженис.
- Что случилось?
- Повесили трубку. Там был какой-то шум – то ли океан, то ли люди в кафе, но в трубку никто ничего не говорил.
- Наверно, ошиблись номером, - заключила Сантана.
Мейсон задумался.
Сантана, на которую музыка, вино и ароматы подействовали расслабляюще, игриво ткнула его между лопаток:
- Мейсон, ты слишком напряжён. Даже мои волшебные пальцы не способны тебя расслабить. Давай-ка ты примешь ванну, а то толку от тебя будет мало.
Дженис загорелась идеей:
- А джакузи здесь есть?
- Конечно, это же дом Кэпвеллов.
- Тогда идёмте все в джакузи: это сразу и ванна, и массаж!